Перейти к содержанию

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, Чебурашка сказал:

Зависит от выпуска и пробок. В обычные маршруты бывает сложно влезть 

 

Да там после 17-ти невывоз от Верейской присутствует; утром от Давыдково думаю тоже. От метро через лесополосу и реку Сетунь уже народная тропа к бизнес центрам пролегает и даже прошлой зимой там некоторые ходили, а уж летом тем более ходят когда ливня нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Igorr10 сказал:

 

Да там после 17-ти невывоз от Верейской присутствует; утром от Давыдково думаю тоже. От метро через лесополосу и реку Сетунь уже народная тропа к бизнес центрам пролегает и даже прошлой зимой там некоторые ходили, а уж летом тем более ходят когда ливня нет.

А дорожку для людей проложить это уже не по-нашему, ять…

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

А дорожку для людей проложить это уже не по-нашему, ять…

 

Да, там грунтовка пока. Но ещё Верейская 10 под застройку уходит, а часть маршрута проходит через эти склады, так что скоро лавочку могут прикрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

А дорожку для людей проложить это уже не по-нашему, ять…

Чтобы дорожку проложить - нужен проект. А проектировщики мыслят совсем не так, как пешеходы. И выходить на местность тоже не любят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там новый корпус МФЮА должны ввести, так что студенты ещё добавятся. 

По весне пешком грязновато по прямой идти. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сорока на хвосте принесла, с понедельника массово выходы из 200к переводят в 700ки. То есть вместо двух "коротких" водителей в день будет один "длинный". 

Это сильно скажется на курсировании НОТа в Москве в вечернее время, в целом интервалы просядут из-за более длительных обедов у "односменных" водителей

 

На следующей неделе посмотрим реальные изменения, как много выходов реально переведут.

Но пока я вижу какую-то дикую дичь на улицах города, вчера вечером на Выхино в 232 подменённый электробус (!) было не зайти, Т64 и Т30 ездят очень редко и набитые битком... Реально на ровном месте ситуация в отрасли просела. Водителей нет, исправных автобусов нет, новые автобусы покупать запрещено, зарядок для электробусов нет. Есть только много пиарщиков ))))

И, конечно, есть ещё постоянные мемы от Дептранса про накат подвижного состава, маленькие технические неисправности (когда пассажиры по тоннелю убегают, да), дома электробусов и постоянные "поручения мэра Москвы Сергея Собянина". Что это за поручения такие, в результате которых москвичи ездят не на Автолайнах, троллейбусах и частых-частых автобусах как при самом позднем Лужкове, а на не дешёвых самокатах, такси или пытаются влезть в редкий душный автобус? )))

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Ramirez сказал:

Реально на ровном месте ситуация в отрасли просела. Водителей

Да прям на ровном

5 минут назад, Ramirez сказал:

Есть только много пиарщиков ))))

Вот здесь странно, что их не посокращают.

 

KPI явно выгоднее выполнять, выплачивая зп меньшему кол-ву пиарщиков, чем большему кол-ву водителей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Dozenazer сказал:

Да прям на ровном

Закрытие троллейбуса система ещё переварила. Сейчас даёт сбой))) Недовыпуск в последние дни просто катастрофический

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А примерно какие маршруты то могут пострадать

 

Хотя два уже нашёл м89, м89к 

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Ramirez said:

Закрытие троллейбуса система ещё переварила. Сейчас даёт сбой))) Недовыпуск в последние дни просто катастрофический

Отлаженная система может пережить 1-2 неверных решения, но не когда их целый ком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ramirez сказал:

с понедельника массово выходы из 200к переводят в 700ки. То есть вместо двух "коротких" водителей в день будет один "длинный". 

Не понял. А разве не наоборот? Два "коротких" водителя - это как раз 700-ки.

Тогда получается, что убирают 700-е выхода в пользу 200-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Trotil сказал:

398 / 433 нет расписания на пн

 

913/984 аналогично

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Вечный странник сказал:

Не понял. А разве не наоборот? Два "коротких" водителя - это как раз 700-ки.

Тогда получается, что убирают 700-е выхода в пользу 200-х.

Вы не правы, к сожалению.

 

700-ки — один водитель.

200-ки — два водителя.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

Вы не правы, к сожалению.

 

700-ки — один водитель.

200-ки — два водителя.

Интересно. А давно так? И вообще - как это выглядит?

Когда я работал никаких 700-х не было.

200-й выход - это один водитель с утра до вечера.

300-й выход - обычная трёхсменка. Два водителя. Первый с раннего утра и часов до трёх-четырёх дня. Второй ему на смену и до ночи.

Про 700-е выхода, уже после того как уволился, слышал по рассказам. Типа "электрические выхода". С маленькой отработкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Вечный странник сказал:

вообще - как это выглядит?

Под таблицей слева в самом низу

https://transphoto.org/photo/550487/

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Ramirez сказал:

Это сильно скажется на курсировании НОТа в Москве в вечернее время, в целом интервалы просядут из-за более длительных обедов у "односменных" водителей

Это на раннее утро тоже скажется. С таким подходом, будет как в регионах - после 19 город засыпает, тк транспорт не ходит. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже давно транспорт Москвы превратился в площадку для пиара. Вроде уже говорил мнение - что снизу наверх докладывают о полном порядке, а о реальной ситуации высшие чины мало в курсе. 

Изменено пользователем М.Михаил
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, М.Михаил сказал:

Уже давно транспорт Москвы превратился в площадку для пиара. Вроде уже говорил мнение - что снизу наверх докладывают о полном порядке, а о реальной ситуации высшие чины мало в курсе. 

А хотят ли высшие чины знать о реальной ситуации и слышать нелицеприятные доклады? Напоминает некоторых бабонек: «пусть муж изменяет сколько хочет, лишь бы я об этом не знала».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довелось на этой неделе, все пять дней с пон. по пят. > ездить от ТЦ Облака (старт в 6.20) до Даниловского рынка, естественно НОТом.

Какие можно сделать выводы, по утру : четыре раза садился в абсолютно пустой 858, народ массово (ну как массово, человек 10) садился на четвёртой остановке (Музыкальная школа), я выходил на 5-той у Каширского шоссе, если виднелся М86 пересаживался в него, если нет топал до Храма (+м93,+148,+899) и  пересаживался в Сабурово на е85. Утром в четверг у М86 был сильный сбой, по толпе на остановке > вероятно не было 2 рейса подряд. е85, в такое время, конечно не битком, но прилично - люди массово выходят на 3-х остановках > Хлебозаводской проезд, м.Нагатинская и МЦК - дальше гармошка везёт воздух, половина сидений свободна. По времени быстро, у рынка я был в 7.05-10. Итого на дорогу 50 минут, неплохо правда? Не знаю, как будет на метро, но предполагаю минут 40 (не меньше).

 

Обратно я ехал в разное время после обеда, особенно запомнился опять-таки четверг, старт от Даниловского рынка в 17.00. е85 ушёл прямо из-под носа, ждать надо было минут 10, сел в совершенно пустой М95 и доехал до м.Нагатинская, всю дорогу в нём ехало человек 5. Ну, дождался е85 (он был уже полон значительно), перед ним приехал чуть меньше заполненный М86. На Хлебозаводском проезде была ОГРОМЕННАЯ толпа (там всегда толпы) е85 гармошка, не смог вместить всех желающих и забитый под завязку ушёл к м. Каширская, там он чуток разгрузился, снова набился людьми и эти сельди в бочке > ехали до самой Домодедовской и дальше. Итого, с учётом пробки и ожидания > я был на месте в 17. 53 А так, днём, до часа пик - время в пути 40 минут.

 

Ни о какой стабильности транспорта (кроме утра) не может быть и речи. Средний интервал е85 - 10 минут (но любит сбиваться в парочки, а то и троички, тогда потом полный капут), реальный интервал М86 - 20 минут, он ходит отвратительнее и ужаснее > всех М-ок на том участке (М9, М90,М95). Вот такое краткое эссе, недельного наблюдения.

 

Обратно

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Ramirez сказал:

Под таблицей слева в самом низу

Благодарю за ссылку. Не знал о таком. Блин даже тут умудрились огород нагородить. Классическая двухсменка - теперь оказывается 700-ми выходами нумеруется:crazy:

 

Ну а по существу вопроса, я так понимаю - это попытка возврата к старой системе, которая тогда криво-косо, но работала. А сейчас, со всеми этими строгими нормами отработок, боюсь действительно наступит полный швах.

8 часов назад, Паштет сказал:

Это на раннее утро тоже скажется.

А что не так может быть ранним утром? Мизерное количество трёхсменок ?

 

8 часов назад, Паштет сказал:

будет как в регионах - после 19 город засыпает, тк транспорт не ходит. 

Раньше выпуск в это время проседал из за того, что трёхсменки массово на обед вставали. Ну а теперь я даже боюсь предположить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

А хотят ли высшие чины знать о реальной ситуации и слышать нелицеприятные доклады?

Нет, они не хотят слышать фразы "дайте еще денег".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Q287 сказал:

Ни о какой стабильности транспорта (кроме утра) не может быть и речи. Средний интервал е85 - 10 минут (но любит сбиваться в парочки, а то и троички, тогда потом полный капут), реальный интервал М86 - 20 минут, он ходит отвратительнее и ужаснее > всех М-ок на том участке (М9, М90,М95). Вот такое краткое эссе, недельного наблюдения.

А ведь эти ушастые твари ещё и БВ на м86 выпускают. Не знаю, насколько часто, но видел. 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Вечный странник сказал:

А что не так может быть ранним утром? Мизерное количество трёхсменок ?

Да, а 700-ки чаще всего с 7 утра начинают на маршруте появляться и пока круг сделает... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Недели 2 или 3 назад, примерно, изменили расписание 965 маршрута. Интервал в утренний час пик составил 20 минут. Раньше был 12. От метро Варшавская было что-то вроде 8:22, 8:34 8:47, 9:00 ну и так далее. Стало 8:17, 8:31, 8:51, 9:11,  9:31 ну и так далее.

(По крайне мере так показывает Я.к  ну и плюс минус в это время автобусы отправлялись с конечки).

Теперь получается, что в самое нужное время, когда надо успеть к 9 на работу, интервал значительно увеличился. На мое обращение мгт ответил, что это для улучшения качества обслуживания. 

20 минут интервал в час пик - очень улучшили качество обслуживания! 

 

М95 как ходил через пень-колоду то раз в 5 минут, то раз в 20,так и ходит. 

Сегодня всё пошло по худшему варианту. В 8:31 965 не пошёл. Стояли при этом на конченой 2 автобуса - ни один не пошевелился, стало ясно, что раньше 8:50 ни один не поедет. М95 отчалил ещё 8:25, на него я не успел.

А Я.К. не показывает, когда следующий будет. Минут за 5 все-таки показал -  95-й пришёл 8:45, т.е интервал составил 20 минут. В итоге незначительное, но все-таки опоздание на работу. Написал очередную жалобу, где высказал о них всё что думаю, не стесняясь в выражениях, про улучшение качества обслуживания. 

Наверное нужно писать в какую-нибудь транспортную прокуратуру на весь этот бардак тотальный. 

Даже расписание с увеличившимся интервалом и то умудряются не соблюдать

Кроме мата нет слов больше! 

Изменено пользователем abobuss_bobus
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.06.2024 в 16:33, Путевой Объездчик сказал:

Не знаю, насколько часто, но видел. 

постоянно.

 

пишите все в дептранс https://dt-window.mos.ru/feedback/?iframe=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня от Варшавки 965  даже заранее под посадку выехал 😁, уехали чётко в 8:31👍. А вот 95-й как обычно в режиме невидимки. Тындекс говорил о интервалах в 7 минут, но в 8:20 я вышел из метро и уже полно народу на остановке, все 10 минут, что ждал свой автобус, ничего не проехало. В ДТ результаты наблюдений за этим бардаком отправил. 

Кто на работе из коллег пользуется 85-ым и 86-ым, теперь вместо Москворечья с  электричек скачут по метро. Забавно, что на Каширке ждать не приходится, даже 844-й приходит сразу. 

Изменено пользователем abobuss_bobus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моим наблюдениям, на этой неделе, в отличие от предыдущей > е85 стал ходить ГОРАЗДО чаще, это прям бросается в глаза, такой разительный контраст > прям удивляюсь. Про вечер не скажу, но в 12 дня - один за одним, один за одним, и в центр и к МКАДу. В результате салон в 2 раза свободнее, в гармошке не заполнены даже все сидячие места. А учитывая постоянные парочки/троички - второй автобус возит воздух, очень нерациональное использование ПС. За чей счёт банкет? Естественно М86. Ходить стал ещё паршивее как и всё на Каширке от Храма. Не, ну это явно перебор - экспресс экспрессом, но до этого Каширского шоссе > ещё надо как-то добраться. Создали Проблему на ровном месте.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Q287 сказал:

По моим наблюдениям, на этой неделе, в отличие от предыдущей > е85 стал ходить ГОРАЗДО чаще, это прям бросается в глаза, такой разительный контраст > прям удивляюсь. Про вечер не скажу, но в 12 дня - один за одним, один за одним, и в центр и к МКАДу. В результате салон в 2 раза свободнее, в гармошке не заполнены даже все сидячие места. А учитывая постоянные парочки/троички - второй автобус возит воздух, очень нерациональное использование ПС. За чей счёт банкет? Естественно М86. Ходить стал ещё паршивее как и всё на Каширке от Храма. Не, ну это явно перебор - экспресс экспрессом, но до этого Каширского шоссе > ещё надо как-то добраться. Создали Проблему на ровном месте.

Да. Вот сейчас смотрю. Хлебозавод из центра. М86: прибывает, через минуту ещё один, а потом 20 минут дыра. В центр:  прибывает, потом через 5, затем через 9 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.