Перейти к содержанию

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Рекомендуемые сообщения

18 минут назад, awdeew сказал:

Да, потому что грузоотправители не могут перевезти свои грузы в рюкзаке, а пассажиры городского автобуса могут переместить тушку пешком или на самокате.

С чего ты взял, что самокат - конкурент автобусу? Ты правда считаешь, что число перевезённых самокатами пассажиров будет одного порядка с числом перевезённых пассажиров автобусов? Ну а пешком - да, приходится ходить из-за отсутствия автобусов

19 минут назад, awdeew сказал:

в конкурентной среде.

у НОТа конкурентной среды нет. И самокаты, и не упомянутое тобой такси перевозят куда меньшее количество народу за куда большие деньги. Просто достаточно долгое время из-за низких зарплат, дешевых автобусов, дешевых запчастей и дешевого бензина на перевозках пассажиров можно было делать бизнес по-новорусски, т.е. со значительной прибылью. Но со временем лавочка закрылась (в т.ч. сами чинуши ей в этом помогли своими законами), и сегодня перевозка пассажиров превратилась из бизнеса в такую же затратную статью как медицина и образование. А проблемы все от того, это эстонец повёл себя не как государственный деятель, а как владелец Ранд-транса, т.е сначала пытался экономить на туалетной бумаге, не забывая при этом о распильных проектах, потом перешел с туалетной бумаги на водительские зарплаты, и наконец, когда осознал, что лавочка больше бабла не приносит, тупо забил на неё, сосредоточивший на более выгодных мероприятиях вроде запахов в метро.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

С чего ты взял, что самокат - конкурент автобусу? Ты правда считаешь, что число перевезённых самокатами пассажиров будет одного порядка с числом перевезённых пассажиров автобусов?

В текущих условиях, когда на самокате доехать до метро стоит, скажем, 30 руб, а на автобусе в среднем 20, ни разу не конкурент. Если отменить пересадочный билет и впаять автобус 57, зарядив кондюшками или контрами, станет немного конкурентом. А если поднять ещё вдвое, то еще каким конкурентом станет.

 

4 минуты назад, igla сказал:

у НОТа конкурентной среды нет.

Только пока он в разы дешевле. В весях, где такси возит по 150 рублей, едущие втроем-вчетвером, даже не глядя в сторону автобуса вызывают тачку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Московская область. Ближний пригород.

У нас появился Urent - ну я призадумался, не стоит ли попробовать. В результате... автобусное расписание позволяет подождать удобный маршрут или изменить планы, поехав на другом. Гарантировано ехать стоя (на самокате) за примерно те же деньги или даже дороже автобуса? Связывать себя приложением, геолокацией, регистрацией банковской карты, зонами парковки, рискуя в случае чего попасть на блокировку... Да ну. 

Так я и не стал клиентом кикшеринга. )

 

19 минут назад, awdeew сказал:

Только пока он в разы дешевле. В весях, где такси возит по 150 рублей, едущие втроем-вчетвером, даже не глядя в сторону автобуса вызывают тачку.

Да. У нас 200. Даже если едешь один, иногда такси становится приемлемым вариантом, потому что по темноте с сумками довезёт до калитки. Я этот вариант в систему не ввожу, но многие вызывают, ещё находясь в электричке. К тому же кто-то едет в условном "Спутнике", а потом на автобусе, а кто-то по "Тройке" на МЦД, а потом на такси. По сумме получается сопоставимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Ulis сказал:

Гарантировано ехать стоя (на самокате) за примерно те же деньги или даже дороже автобуса?

Я брал для рассуждений вариант, типичный для Москвы, когда стоять на самокате сопоставимо по времени со стоянием на остановке в ожидании автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, awdeew сказал:

Я брал для рассуждений вариант, типичный для Москвы, когда стоять на самокате сопоставимо по времени со стоянием на остановке в ожидании автобуса.

Только надо иметь в виду, что самокат в нашем недоклимате штука сезонная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

В текущих условиях, когда на самокате доехать до метро стоит, скажем, 30 руб, а на автобусе в среднем 20, ни разу не конкурент

Чота мне применимо к самокатам встречались цифры, аж на порядок большие. И соответственно,выходило дороже автобуса примерно втрое...

1 час назад, awdeew сказал:

В весях, где такси возит по 150 рублей, едущие втроем-вчетвером, даже не глядя в сторону автобуса вызывают тачку.

Ну вот я с лихвой вкусил лужский вариант развития таксомоторного бизнеса, когда такси относительно дёшево, но чтобы им воспользоваться, его надо заказывать за три дня до поездки, бо машин гораздо меньше желающих на них проехать. А бывает обратный вариант, условно краснохолмский, когда никаких автобусов нет уже лет 20, бо АТП разорилось, а на объявленный райкомом конкурс за объявленную сумму никто не заявляется, и такси - единственный вариант добора до места.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Чота мне применимо к самокатам встречались цифры, аж на порядок большие. И соответственно,выходило дороже автобуса примерно втрое...

Вполне возможно что и так, прокатный транспорт это больше игрушка. Если задрать цены на автобус, альтернативой станут личные самокаты, стоят они копейки, электричество тоже дешевое. При ежедневных поездках при альтернативе в виде маршрутки отбиваются за несколько месяцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

Чота мне применимо к самокатам встречались цифры, аж на порядок большие. И соответственно,выходило дороже автобуса примерно втрое...

Ну вот я с лихвой вкусил лужский вариант развития таксомоторного бизнеса, когда такси относительно дёшево, но чтобы им воспользоваться, его надо заказывать за три дня до поездки, бо машин гораздо меньше желающих на них проехать. А бывает обратный вариант, условно краснохолмский, когда никаких автобусов нет уже лет 20, бо АТП разорилось, а на объявленный райкомом конкурс за объявленную сумму никто не заявляется, и такси - единственный вариант добора до места.

 

В Белорецке частники по тарифам, близким к автобусным, катаются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, awdeew сказал:

Потребительская стоимость выполненной работы измеряется не в затраченных часах и киловаттах, а в рублях, полученных от пассажира, которые определяются в конкурентной среде.

В конкурентной среде это когда бобики есть. ;) А перевозку по соцкартам и проездным на это не натянешь.

 

Просто должен сохраняться объем транспортной работы, определенный заказом, если для этого не хватает денег - нехай выделяют из бюджета. 

4 часа назад, igla сказал:

лужский вариант развития таксомоторного бизнеса, когда такси относительно дёшево, но чтобы им воспользоваться, его надо заказывать за три дня до поездки, бо машин гораздо меньше желающих на них проехать

А у них нет опции "повысить цену"? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, awdeew сказал:

Поэтому, чтобы повысить зарплату водиле вдвое нужно чтобы он перевез вдвое больше пассажиров или вдвое быстрее. А переплата без повышения производительности труда, да, вертолётные деньги.

Как маршрутки, со стоячими и на красный? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Чебурашка сказал:

Как маршрутки, со стоячими и на красный? 

Либо так, либо гармонь по заполнению. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Либо так, либо гармонь по заполнению. :)

Ах те самые обв раз в 30 минут 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Чебурашка сказал:

Ах те самые обв раз в 30 минут 

Угу. Вариантов без ручного управления уже осталось немного.

7 минут назад, Mazzy сказал:

Просто должен сохраняться объем транспортной работы, определенный заказом, если для этого не хватает денег - нехай выделяют из бюджета.

Дык бюджет принимается на будущий год, а платить надо уже в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Mazzy сказал:

А у них нет опции "повысить цену"? 

Не знаю Вопрос: во сколько раз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.10.2024 в 09:18, Яуза сказал:

Что то не нашел дыру в 96 минут

вставили выдернутый выход, раньше дырень была с 18.50 до 20.20 приблизительно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Кузин Слава сказал:

вставили выдернутый выход, раньше дырень была с 18.50 до 20.20 приблизительно

Это вы по яндекс картам расписание смотрели или в програме Расписание трансрорта?  Почему то в яндекс картах на остановке м.Динамо ( на других не смотрел)не отображались  рейсы которые после обеда или перерыва незнаю как правильно назвать,вот они,время сейчас другое,расписание с 5 октября поменяли

Screenshot_20241015_000046_  .jpg

Изменено пользователем Яуза
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т. е. интервал более полутора часов, и в самый пик автобуса нет. Если это так, то зайкам надо и уши и яйца пооткручивать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Т. е. интервал более полутора часов, и в самый пик автобуса нет. Если это так, то зайкам надо и уши и яйца пооткручивать. 

Нет, это рейсы, которые идут с обеда от ЦСКА. Так на маршруте интервал 25 минут практически целый день, после 19 - 50 минут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, awdeew сказал:

Дык бюджет принимается на будущий год, а платить надо уже в этом.

Усушка продолжается уже не первый год. Можно сделать выводы, но не хотят. 

 

Но даже если как ты пишешь - эта система тогда не имеет права на монопольные преференции. Надо вернуть бобики. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Mazzy сказал:

Но даже если как ты пишешь - эта система тогда не имеет права на монопольные преференции. Надо вернуть бобики. :)

Бобики это такое же временное решение, как вертолётные деньги. Они по моим подсчётам тоже на пределе рентабельности. Только если официалы за счёт налогов в жестком минусе, житрожопые ещё в маленьком плюсе. Но в очень маленьком, которого уже не может хватать для полной компенсации себестоимости перевозки, только на удовлетворительную зарплату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Т. е. интервал более полутора часов, и в самый пик автобуса нет. Если это так, то зайкам надо и уши и яйца пооткручивать. 

 

Начинать надо с головы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ушастые  еще пообдирали 322 маршрут,отменили рейс который в 18.15 по расписанию был,и дыры по 40 минут появились,заставить их ждать по 40минут да в плохую погоду!

Screenshot_20241102_011432_  .jpg

Изменено пользователем Яуза
  • Sad 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у т58 с завтрашнего дня отсутствует расписание :( 

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Kirusha сказал:

у т58 пропало расписание :( 

А потом оно снова появится уже ближе и будет страшным ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

А потом оно снова появится уже ближе и будет страшным ))))

Да, завтра что-то будет великое ужасное, и это очевидно… «автобусы будут ходить «чаще»»


а сайт ДТ вообще лег…. Видимо и расписание никуда не исчезало 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Kirusha сказал:

у т58 с завтрашнего дня отсутствует расписание :( 

Появилось расписание 

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Anomim сказал:

Появилось расписание 

Ожидаемо, появились дыры в 20 минут 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Kirusha сказал:

Ожидаемо, появились дыры в 20 минут 

В сегодняшних реалиях это вполне нормально... К сожалению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.