Перейти к содержанию

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Рекомендуемые сообщения

До автобуса 3 точно отменили еще троллейбус 44. Причем даже линию на пл. Академика Курчатова разобрали

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Пан Гималайский сказал:

Улица МолдОгуловой (и по-английски тоже)

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Молдагулова,_Алия_Нурмухамбетовна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AE777 сказал:

Если не считать отмен при запуске метро, Тб19 был первой отменой на мой памяти. Второй отменой был автобус 3. Тогда написали, что-то вроде, в связи с необходимостью ввода маршрутов для обслуживания новых районов. Ссылок на низкий пассажиропоток или технические причины в советское время не видал. 

Что помню: по причине низкого пассажиропотока отменялись А762, Тм-2, и укорачивались 148, 217, 670, 764, 204 и тот же 762. По техническим причинам - то, что было отменено 14.12.1991, тоже формально ещё СССР. Причём они отменялись якобы временно, но мало что из них вернулось на маршруты. 

2 часа назад, igla сказал:

До автобуса 3 точно отменили еще троллейбус 44. Причем даже линию на пл. Академика Курчатова разобрали

 

Не до а после. 3й был отменен в апреле 1991, а Тб44 с 14.12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Anomim сказал:

Благодаря этому жители Ивановского смогут быстрее добраться до МЦД D3 и D4. 

Верх цинизма. А вот жители середины Напольного проезда как теперь до ближайшего метро будут добираться ?

Насколько я понимаю, 615 был самым частым из 3-х маршрутов, проезжающим по Напольному ?

А почему бы не компенсировать отмену 615 изменением 237, пустив его там вместо 615 ?

Изменено пользователем Александр Петров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Александр Петров сказал:

Верх цинизма. А вот жители середины Напольного проезда как теперь до ближайшего метро будут добираться ?

Насколько ч понимаю, 615 был самым частым из 3-х маршрутов, проезжающим по Напольному ?

А почему бы не компенсировать отмену 615 изменением 237, пустив его там вместо 615 ?

Всё так. Но зайкам похер. Написали, что стало лучше, значит так и есть, плебс схавает...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Александр Петров сказал:

А вот жители середины Напольного проезда как теперь до ближайшего метро будут добираться ?

Написано же - 620))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 hours ago, Аккорд1970 said:

Что помню: по причине низкого пассажиропотока отменялись А762, Тм-2, и укорачивались 148, 217, 670, 764, 204 и тот же 762. По техническим причинам - то, что было отменено 14.12.1991

Понятно. Я писал о личных наблюдениях отмены. Понятно, что другие отмены тоже были, но в то время о них можно было узнать только после выхода очередной схемы или справочника, или случайно оказавшись в том районе,и конечно же я не видел, что было написано в объявлениях. Прямо так и писали в объявлениях на остановках "по причине низкого пассажиропотока"?

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/DtRoad/29817

 

Для вашего удобства мы сокращаем интервалы движения на маршрутах наземного транспорта.

Максим Ликсутов сообщил, что с начала осени автобусы и электробусы 10 маршрутов стали ходить в среднем в 2–3 раза чаще в часы пик. В первый рабочий день после изменений пассажиры на этих направлениях совершили на 5% больше, чем раньше.

В карточках показываем номера маршрутов и как сокращался интервал👆

Кстати, с 30 сентября мы сокращаем интервалы движения на маршруте 685. Автобусы начнут ходить чаще в 2 раза. Жители районов Северный и Лианозово смогут еще быстрее доезжать до новых станций Люблинско-Дмитровской линии метро.

photo_5219783818116976700_y.jpg

photo_5219783818116976701_y.jpg

Изменено пользователем Anomim
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего это 272 перечеркнут? Отмена? 

54 минуты назад, AE777 сказал:

Понятно. Я писал о личных наблюдениях отмены. Понятно, что другие отмены тоже были, но в то время о них можно было узнать только после выхода очередной схемы или справочника, или случайно оказавшись в том районе,и конечно же я не видел, что было написано в объявлениях. Прямо так и писали в объявлениях на остановках "по причине низкого пассажиропотока"?

Прямо так и писали. Ещё была формулировка В связи с необходимостью обслуживания более загруженных маршрутов (новых районов и т П) 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, Аккорд1970 said:

 Ещё была формулировка В связи с необходимостью обслуживания более загруженных маршрутов (новых районов и т П) 

Да, А3 был отменен именно с такой формулировкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Александр Петров сказал:

жители середины Напольного проезда

Да они всё поди сразу пешком идут

Или до 64/247

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К картинке:

167 с 11 до 7 минут уже обсуждали, это позор так гонять укороченные рейсы на зарядку лишь в одну сторону. И где вообще были 11 минут на 167 🤔? 7 я понимаю, откуда берутся - 167+167к от Лианозово до Яхромской в пик, 8-9 рейсов. 

149 с 26 до 17 - в таком виде он всё равно не нужен и не решает проблемы вывоза, хотя он напрашивается.

170 с 20 до 10 - не смотрел старое расписание 170, но маршрут точно в пик ходил чаще, чем раз в 20. Добавить одну машину в компенсацию 677 полезно, но это не двукратное уменьшение интервала.

499 - утром в пик стабильнее, вечером менее. Маршрут, конечно, должен ходить на 9 единицах, но его функции ни разу не вывозные к метро, за исключением пары маленьких кусков трассы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Dozenazer сказал:

170 с 20 до 10 - не смотрел старое расписание 170, но маршрут точно в пик ходил чаще, чем раз в 20.

В пик интервал где-то 10-12 минут был.

21 минуту назад, Dozenazer сказал:

И где вообще были 11 минут на 167 🤔?

Я вот такого не помню, минут 17 да и в меж пик 23.

22 минуты назад, Dozenazer сказал:

149 с 26 до 17 - в таком виде он всё равно не нужен и не решает проблемы вывоза, хотя он напрашивается

Ему бы хвост южный получше пристроить, чтобы поток был, иначе от Баскетбольной школы воздух возить будет. Хотя от Дубнинской, 20 вкусно было бы до Яхромской ездить - так комфортнее выходит. 

24 минуты назад, Dozenazer сказал:

499 - утром в пик стабильнее

Я вчера вышел, чтобы до Яхромской доехать, а он так с Лианозово и не вышел, оставшись там. Встречный тоже решил к нам не заезжать и с Баскетбольной школы сразу поехал в Лианозово. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Паштет сказал:

Ему бы хвост южный получше пристроить, чтобы поток был, иначе от Баскетбольной школы воздух возить будет. Хотя от Дубнинской, 20 вкусно было бы до Яхромской ездить - так комфортнее выходит. 

Я тут подумал - а кому вообще нужен транспорт на Дегунино, к тому же столь редкий?

Единственное непосредственное предназначение - пересадка с 380 на 149 ради домов на Дубнинской улице, и то лишь части. И мне этот маршрут понадобился лишь раз за свою жизнь, и 149 тогда не заезжал на Дегунино; я все 4 км из Отрадного до домов около улицы Зарянова прошёл пешком, а на суперчастый 677 я не обращал никакого внимания - не интересовался автобусами и считал их априори ненадёжным в плане интервалов транспортом.

У 82 там разве что отстойник; с юга до ЖД можно добраться на 466 и 170 (Бескудниково); с севера - 857, 170, 499.

Как итог, в качестве транспорта до МЦД это бесполезная опция; для того, чтобы выбраться в Отрадное, проще пройти лишние 400 метров или пересаживаться через Бескудниково.

 

9 часов назад, Паштет сказал:

Хотя от Дубнинской, 20 вкусно было бы до Яхромской ездить - так комфортнее выходит. 

Да и с Зарянова, и с Дубнинской, 28. 5 минут до Яхромской против 10 до Верхних Лихобор с перекрёстка Зарянова-Дубнинская, + ещё Яхромская неглубокая, по сравнению с Верхними Лихоборами.

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да, нынешний 499 при поездке с Зарянова на Яхромскую тратит время на заезд на кольцо у Бескудниково - как итог, это нивелирует преимущество подобной концепции маршрута.

 

Идея же слияния 149 со 170 терпит крах по двум важным причинам:

1) с Зарянова на Яхромскую надо выезжать именно в направлении с востока на запад, иначе путь до Верхних Лихобор не будет медленее пути до Яхромской.

2) Электробусы. Ненавижу электробусы из-за необходимости виселиц. А их на такой маршрут понадобится очень много, пусть и потенциал у такого мегамаршрута есть, и некислый. А заряжать их придётся в парке или в Бескудниковском переулке, где нет места. Гонять на Вагоноремонтную - тем более извращение, на которое понадобится не менее 25 единиц выпуска.

 

Если резать 149 по Бескудниково, проведя его по Зарянова и Керамическому, то бабки с Дубнинской (походу?) будут недовольны тем, что теряется прямая связь с новой поликлиникой. Впрочем, исторически маршрут так не ходил.

 

Я бы убрал остановку "Долгопрудная улица, 3", - её существование портит маршрут очень сильно (или они так сделали для того, чтобы сохранить связь с новой поликлиникой..?). Заодно при проведении маршрута старой трассой под путепроводом у Вагоноремонтной (или там сделают прямой поворот?) и установлении нормальных интервалов можно вернуть 774 на старую трассу.

 

Бонус. В чём гениальная идея пустить 170 и 466 разъединённо по Бескудниковскому бульвару и Дубнинской, не давая возможность жителям улицы Зарянова воспользоваться сразу обоими маршрутами от Верхних Лихобор? Двусторонняя связь с МЦД Бескудниково для жителей юга Дубнинской улицы (?!)

 

Напоминает нынешнюю ситуацию с 167 и 167к от/до Яхромской, что анекдотично.

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Dozenazer сказал:

а кому вообще нужен транспорт на Дегунино, к тому же столь редкий?

1) Пересадка на 380;

2) Рынок (правда как начнут делать городской вокзал ему придёт конец) 

3) подвоз западной части Дубнинской, а считай и Бескудниковского бульвара к МЦД. 

Дегунино сейчас примечательно тем, что не имеет монструозных переходов и я сам когда пользовался Д1, то в хорошую погоду утром ехал на автобусе до Бескудниково, а назад пешком от Дегунино, чтобы не ходить по мосту. 

Мне вот интересно, что так хорошо генерирует поток в сторону Лианозово на АТС: Дегунино или просто районный центр вселенной? Тут очень не хватает остановки на Дегунинском проезде для 82 и 149.

Убирать с Дубнинской 149 нельзя, тк единственный маршрут, который вывозит и на север Дмитровки и к новой поликлинике. 

8 часов назад, Dozenazer сказал:

я все 4 км из Отрадного до домов около улицы Зарянова прошёл пешком

Гуляя я и до института пути доходил :) но регулярно так не походишь, да и не всё смогут, да  и непонятно, что сейчас с мостом к Поморской, насколько возможно там пройти из-за реконструкции полосы отвода вдоль жд. 

8 часов назад, Dozenazer сказал:

Бонус. В чём гениальная идея пустить 170 и 466 разъединённо по Бескудниковскому бульвару и Дубнинской, не давая возможность жителям улицы Зарянова воспользоваться сразу обоими маршрутами от Верхних Лихобор? Двусторонняя связь с МЦД Бескудниково для жителей юга Дубнинской улицы (?!

То что они идут раздельно - это нормально, тут много школяров каждое утро ездит с Зарянова на Дубнинскую, 8. Меня больше всего удивляет почему они идут взаимно разными трассами в обратных направлениях, когда можно было 170 пустить через Бескудниковский, а 466 по Дубнинской в обе стороны. Может и 82 вывести на Бескудниковский. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Паштет сказал:

Может и 82 вывести на Бескудниковский. 

82 при своей длине и выпуске в 3 единицы напрашивается лишь на одно - на отмену.

82 сначала грохнул 692, теперь 466 грохает 82.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.09.2023 в 22:27, Тихон сказал:

Так вы это не мне, а горе-составителям сей картинки

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем так жестоко с 615 поступили? Неужели он не популярный среди пассажиров? Я бы так не сказал. Тогда давайте прокачивать 247.. А по напольному/снайперской тупо пешкарусом чтоль выбиратися?

Типо они решили что там 620 будет вывозить или 776..

Надо тогда что-то новое организовать типо Платф мцд -4 новогиреево - кетчерская- старый Гай- вешняковская- свободный - напольный - молостовых - сталеваров - ш э - б купав - Чечулина - ЮИ. 

Какой-нибудь 20 тмп.

Обслуживать должен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Yuriy сказал:

Тогда давайте прокачивать 247..

А они и прокачивают. По будням у 247: 82 —> 96 рейсов

У 615 по будням было 34 рейса.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Паштет сказал:

Убирать с Дубнинской 149 нельзя, тк единственный маршрут, который вывозит и на север Дмитровки и к новой поликлинике. 

Проще его тогда вообще вернуть на старую трассу через Бескудниковский бульвар, только с обрезкой по Верхним Лихоборам.

Правда, это точно не про тот частый маршрут, о котором я грежу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yuriy сказал:

А зачем так жестоко с 615 поступили? Неужели он не популярный среди пассажиров? Я бы так не сказал. Тогда давайте прокачивать 247.. А по напольному/снайперской тупо пешкарусом чтоль выбиратися?

Типо они решили что там 620 будет вывозить или 776..

Надо тогда что-то новое организовать типо Платф мцд -4 новогиреево - кетчерская- старый Гай- вешняковская- свободный - напольный - молостовых - сталеваров - ш э - б купав - Чечулина - ЮИ. 

Какой-нибудь 20 тмп.

Обслуживать должен. 

Хвост до ЮИ явно лишний. 776 хватит. И зачем кольцо через Старый Гай? Там маршрутов до Новогиреева мало? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Yuriy сказал:

Платф мцд -4 новогиреево - кетчерская- старый Гай- вешняковская- свободный - напольный - молостовых

Это ж старый 621 получается

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Александр Московский сказал:

И зачем кольцо через Старый Гай? Там маршрутов до Новогиреева мало? 

Чтобы была связь с Вешняками, так как 615 в Вешняки ходил. 

14 часов назад, Александр Московский сказал:

Хвост до ЮИ явно лишний. 776 хватит.

Тут полностью согласен.. 776 вроде справляется. Тогда опять до Ивановского, либо с какой-нибудь закольцовкой в нём противоположно 237му, либо к м. Партизанской по ш. э. 

А то 20-ка редко ходит. 

Ну раз грохнули 615, то пусть тогда взамен него экс 621.

Обслуживающийся каким-нибудь тмп#20 или на электробусах. 

Хотя напольный пр не такой уж и длинный чтобы из-за него так переживать.. Плюс 776 и 620 хоть как-то, но ходят по нему.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже нигде нету информации на сайте МГТ про это.. 

Также, на сайте МГТ ничего не сказано про 762 на электробусах или про т74..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напольному проезду предлагают пользоваться 776, а на Снайперской и так всё в сторону метро Выхино идёт, для связи с Вешняковской оставили 314. Улица Молостовых и Вешняковская многотранспортные. Минус лишь в потере связи Напольного проезда с Вешняковской улицей, но магистральщики предлагают пересаживаться.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такое... Причём даже не написали про это на сайте.. Так же как и про выход электробусов на некоторое автобусные маршруты в разных частях Москвы. По принципу "скоро сами увидите"... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Yuriy сказал:

Даже нигде нету информации на сайте МГТ про это.. 

Также, на сайте МГТ ничего не сказано про 762 на электробусах или про т74..

вот-вот, а должны понтоваться наконец-то электробусами в ЮВАО

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gleb72442 сказал:

вот-вот, а должны понтоваться наконец-то электробусами в ЮВАО

Им некогда. Всех на концерт согнали посвящённый. В понедельник отпишутся.

  • Like 2
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два катаюсь на 499 по делам и понял, что ему сделали нереальное расписание: сев на Институте стали по расписанию, ехали как ужаленные и всё равно минуту опоздания привезли на Зарянова. А со всеми идиотскими светофорами держать график нереально. Утром опять не было выхода, не то из-за опоздания, не то из-за недовыпуска, в результате с Лианозово пошёл в полуинтервале между своим и отсутствующим следующим.

А я как всегда надеялся на чудо и ждал, что от объединения с 748 станет немного лучше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.