Перейти к содержанию

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Рекомендуемые сообщения

  В 02.11.2020 в 15:34, New-Express сказал:

 


Давно надо восстанавливать выпуск на маршруты автобусов, а не отменять их.

Участок Юго-Западная - Беляево загруженный, в этом и проблема.

 

Показать  

 

частично снять проблему с загруженностью данного участка мог перевод на БВ (новый контракт) частных 330 и 404-го. В этом случае 261 могут и вообще отменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подумать, что м/у Беляево и Юго-Западной кроме 261 и 752 ничего не существует. Альтернатив полно, в крайнем случае я от Волгина пешком до Беляево добирался. В пробочные часы это самый быстрый и надёжный способ. А если нужны не сами станции, а просто линии метро, то выбора ещё больше. И если что-то застревает там, то застревает абсолютно всё в любом виде, что по раздельности, что вместе. Да и лично я чаще всего пользуюсь 330, хоть он и на барбухайке. Его проще дождаться и едет быстрее МГТшных таскунов. Так что проблема высосана из пальца. Увеличить вместимость частников и всё.

  

  В 02.11.2020 в 11:50, S1mon сказал:

Наклейка - не порча, тем более что в 90% случаев сначала просят водителя соизволить убрать свое драгоценное корыто средство передвижения с тротуара. И к слову, со временем, когда локация рейдится по 2-3 дня в неделю, маштаб становится как минимум чуть меньше.

 

Органы власти могут игнорировать все заявки, проходили уже через это. Если в ЦАО сотрудники ДПС приезжали на рейд, если получалось (большая нагрузка и нехватка личного состава), то в САО звонки ничего не дают. Управа реагирует, но довольно медленно. 

Помощник Москвы не работает уже как надо по решению верховного, вроде, суда. 

 

Прогнозируя следующие вопросы - активисты - либо студенты, либо работают, и учеба/работа позволяет ходить на рейды в свободное время

Показать  

 

Ну ежели наклеивание на чужое имущество стикера без согласия владельца, к-ый потом надо отдирать, это не порча, то мы живём в разном правовом поле. Просить можно о чём угодно, есть полиция, к-ая занимается наведением порядка, и органы власти, к-ые должны контролировать соблюдение прав и обязанностей.  Нужно законными способами бороться с беспределом, а не точно такими же методами отвечать. Если органы власти игнорируют, то нужно разбираться, что случилось, а не сразу бросаться с кулаками «вы мне не помогли, тогда я сам буду наводить порядок». В большинстве случаев люди не по адресу обращаются или не могут сформулировать, что они хотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.11.2020 в 18:58, Молодой гой сказал:

Ну ежели наклеивание на чужое имущество стикера без согласия владельца, к-ый потом надо отдирать, это не порча, то мы живём в разном правовом поле.

Показать  

Нынешнее правовое поле по факту даёт слишком много прав подобным "владельцам"

 

  В 02.11.2020 в 18:58, Молодой гой сказал:

есть полиция, к-ая занимается наведением порядка

Показать  

А если полиция не хочет этим заниматься?

  В 02.11.2020 в 18:58, Молодой гой сказал:

Нужно законными способами бороться с беспределом, а не точно такими же методами отвечать.

Показать  

30 лет уже борются . И беспредел побеждает по всем  статьям...

 

  В 02.11.2020 в 18:58, Молодой гой сказал:

Если органы власти игнорируют, то нужно разбираться, что случилось, а не сразу бросаться с кулаками «вы мне не помогли, тогда я сам буду наводить порядок». 

Показать  

никто не мешает принять закон, что в случае обращения не по адресу орган, в который обратились, обязан передать обращение по адресу, а не отказывать на этом основании. Однако такого закона нет и никто не собирается его принимать. Тем более, что размер штрафа за неправильную парковку заставляет усомниться, а штраф ли это, или плата за неё. Вот ежели бы как при совке помимо штрафа ещё и контрольный талон в правах прокалывали...

  В 02.11.2020 в 18:58, Молодой гой сказал:

В большинстве случаев люди не по адресу обращаются или не могут сформулировать, что они хотят.

Показать  

В большинство случаев люди прекрасно знают, чего они хотят, вот тока эти хотелки власти не могут, или не хотят претворить в жизнь.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.10.2020 в 18:54, GrekOFF сказал:

Возможно, потому, что они ездят по улицам ;)

Когда ты приобретёшь собственный автомобиль, то лет так через 7 сможешь задуматься, почему ты не можешь его содержать в околозаводском состоянии.

Показать  

Отличное сравнение на самом деле... Чтобы личную тачку соержать в полном идеале надо напрягаться и это достаточно накладно... А если через 10 лет в чермет надо слить без вариантов - то главное, чтобы доездило не сильно доставляя...  С автобусам в центральном регионе давно так... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.11.2020 в 19:21, igla сказал:

30 лет уже борются . И беспредел побеждает по всем  статьям...

Показать  

Ну кое-что всё же меняется. Так, как 10 лет назад, на остановках уже не паркуются:

http://c8d57e1b1d0b.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.11.2020 в 16:51, Pilot сказал:

 

частично снять проблему с загруженностью данного участка мог перевод на БВ (новый контракт) частных 330 и 404-го. В этом случае 261 могут и вообще отменить.

Показать  

сейчас перевод на БВ 330/404 ничего не даст.

После ввода метро в Троицк пассажиропоток у  РУДН выровняется и напрягов не будет.

Осталось то 3 года всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Т30 96->101, отставить панику. Больше во 2 АП свежака вроде нет.

  В 03.11.2020 в 15:59, Anomim сказал:

В 10 АП т22 и 04 ободрали

Показать  

Это с 29 октября, там куча всего. Просто статистику по паркам, где О**, не делаю (потому что базу уже с работавшим О** не делал, надеясь, что он проработает недолго, а тут экая ситуация случилась).

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.11.2020 в 15:59, Anomim сказал:

В 10 АП т22 и 04 ободрали

Показать  

Немножко ОФФа, но в этот момент формулировка устаканилась в голове:

Главное, чем троллейбус лучше автобуса - что его практически невозможно использовать не по прямому назначению.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.11.2020 в 16:07, awdeew сказал:

Главное, чем троллейбус лучше автобуса - что его практически невозможно использовать не по прямому назначению.

Показать  

 

Т.е. он хуже автобуса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.11.2020 в 16:19, rvu сказал:

Т.е. он хуже автобуса.

Показать  

С точки зрения эффективного менеджера - хуже, с точки зрения пассажира - лучше.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.11.2020 в 16:06, FanatOT сказал:

У Т30 96->101, отставить панику. 

Показать  

Типа вернули назад?

Зы просто сегодня чуть было не попал с т30 - один шел через 2 минуты, а следующий через 28, вот и показалось что сократили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.11.2020 в 17:13, FanatOT сказал:

Да.

Показать  

 

А с чем связано глобальное увеличение интервалов на маршрутах ФЧ? Коронавирус или ещё что-то? Не прошло и месяца стабильной работы!

Хотя проблем в подвижном составе вроде не наблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.10.2020 в 20:54, Ramirez сказал:

Слухи ходят, сокращение выпуска связано с активными утренними проверками Офицерами России, в ходе которых много автобусов признаются не готовыми к выходу на линию)))

Парки со старым ПС в зоне риска.

Показать  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.11.2020 в 16:19, rvu сказал:

 

Т.е. он хуже автобуса. 

Показать  

Лучше, в нём мусоров на мероприятия возить нельзя.

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.11.2020 в 16:23, awdeew сказал:

с точки зрения пассажира - лучше.

Показать  

 

Чем? Пока только один довод есть:

 

  В 06.11.2020 в 06:16, Remr сказал:

в нём мусоров на мероприятия возить нельзя.

Показать  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.11.2020 в 07:15, rvu сказал:

 

Чем? Пока только один довод есть:

 

 

Показать  

Воняет меньше, чем в автобусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.11.2020 в 08:50, Remr сказал:

Воняет меньше, чем в автобусе.

Показать  

 

В нормальных автобусах тоже не должно вонять. А насчет выхлопа — есть электробусы и гибриды. Электробус имеет привязку к сети, как и троллейбус. А гибрид полностью от нее свободен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.11.2020 в 07:15, rvu сказал:

Чем? Пока только один довод есть:

Показать  

Меганужный социальник раз в полчаса на троллейбусах сложнее запустить. Как и ободрать/изуродовать маршрут под какую-нибудь ересь. А значит троллейбусный маршрут стабильнее в работе для пассажира.

Изменено пользователем Никита Мишин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.11.2020 в 12:40, Никита Мишин сказал:

Меганужный социальник раз в полчаса на троллейбусах сложнее запустить. Как и ободрать маршрут под какую-нибудь ересь. А значит троллейбусный маршрут стабильнее в работе для пассажира.

Показать  

Самое главное: троллейбус экологичен, а автобус нет.

Ну и в троллейбусе минимум вибраций по сравнению с автобусом и трамваем.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.11.2020 в 12:46, FanatOT сказал:

Самое главное: троллейбус экологичен, а автобус нет.

Показать  

Ну, допустим, до более-менее значимой борьбы за экологию мы ещё не доросли. Хотя это безусловно таки плюс.

  В 06.11.2020 в 12:46, FanatOT сказал:

Ну и в троллейбусе минимум вибраций по сравнению с автобусом и трамваем.

Показать  

За первый скорее соглашусь, за второй - скорее нет.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16 АП, начиная с 7 октября, произошло несколько прокачек.

54: 24->32 (до коронавируса было 37)

274: 36->51

287: 30->55 - на последних двух полное возвращение до ковида.

Таким образом, маршрутов, до сих пор не оправившихся с ковида, осталось не так уж и много: 646 (43->30), 655 (65->55), 790 (140->115) и, наверное, самый яркий пример - 719 (69->39).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2 АП:

725: 64->89, вернули полностью

209: 167->184, а здесь наполовину (было 200)

От передачи в 16 АП С4 не изменился, а 242: 43->65 (также вернули полностью).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут со 2 ноября на 737 появились красные рейсы вечером: 101->107. Это откуда? С ночника? Но почему тогда со 2 ноября?

Что касается 820 и 709, то на них немножко переделали расписание, на первом 82->86, а на втором 32->31.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.11.2020 в 13:42, FanatOT сказал:

Тут со 2 ноября на 737 появились красные рейсы вечером: 101->107. Это откуда? С ночника? Но почему тогда со 2 ноября?

Показать  

Это уже давно, на н8 потом переключение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.11.2020 в 06:11, FanatOT сказал:

209: 167->184, а здесь наполовину (было 200)

 

Показать  

Нужен ли он полностью, с учетом метро?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.11.2020 в 14:52, ASG сказал:

Нужен ли он полностью, с учетом метро?)

Показать  

С учётом "большого" количество пересадок с Некрасовской линии на другие линии метро - нужен.

Правда, он-то не сильно пострадал, а на те же 237 и 279 теперь страшно смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.