Перейти к содержанию

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Рекомендуемые сообщения

23 минуты назад, Яуза сказал:

А через МГУ и так много маршрутов проходит:57,М19,119,113,111,1,464.

И ни один из них по жилой части Мичуринского проспекта не идёт. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Trotil сказал:

И ни один из них по жилой части Мичуринского проспекта не идёт. :D

А нужно ли это? Как пришло метро в Раменки,редкий пассажир доезжает до метро Ломоносовский проспект со стороны Вернадского. Может если до метро Университет продлить то народу прибавится? А в МГУ как правило добираются или со станции Университет или Ломоносовский проспект,так что от 715 толку мало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Яуза сказал:

А в МГУ как правило добираются или со станции Университет или Ломоносовский проспект,так что от 715 толку мало

А как добираются в МГУ жители Раменок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Яуза сказал:

Может на 715,а может на метро

Ещё можно на 661, 845, М17  и 325

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел на это дело с другой стороны, когда надо было добраться с "Университета" к 229 поликлинике в Раменках. Новая трасса 661 извилистая и с тянутым расписанием, одно мучение. Оставил бы 715 прежней относительно прямой трассой от "Ломоносовского" до "Вернадского" без заезда к д/к МГУ, остальное проще с пересадкой, пешком или на метро, уж извините. Либо делать что-то вроде старого 47 от "Озёрной" до "Университета", но не факт, что это будет более востребовано, чем классический 715.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Ulis сказал:

Посмотрел на это дело с другой стороны, когда надо было добраться с "Университета" к 229 поликлинике в Раменках. Новая трасса 661 извилистая и с тянутым расписанием, одно мучение. Оставил бы 715 прежней относительно прямой трассой от "Ломоносовского" до "Вернадского" без заезда к д/к МГУ, остальное проще с пересадкой, пешком или на метро, уж извините. Либо делать что-то вроде старого 47 от "Озёрной" до "Университета", но не факт, что это будет более востребовано, чем классический 715.

На метро добраться не пробовали ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Толяныч сказал:

На метро добраться не пробовали ?

...с двумя пересадками???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, igla сказал:

...с двумя пересадками???

всё равно быстрее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://m.vk.com/wall-137324015_304135 говорят что трамвайное кольцо на улице Красного Маяка вновь задействовали

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.01.2022 в 16:08, Pilot сказал:

Большинство расписаний частников пропало с сайта https://transport.mos.ru/transport/schedule

Кроме того, сегодня с сайта пропало расписание автобуса № 130. Его что, готовят к отмене?

Изменено пользователем Толяныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Толяныч сказал:

Кроме того, сегодня с сайта пропало расписание автобуса № 130. Его что, готовят к отмене?

Новое расписание небось у него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратил внимание на расписания на https://transport.mos.ru/transport/schedule Оказывается большинство маршрутов-экспрессов теперь работают в круглосуточном режиме? Вроде об этом нигде новостей не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

958 с вводом по Смольной стал ходить реже. 1 рейс в час вместо двух. Интервалы с 28 до 56-60 минут увеличились 

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Kirusha сказал:

958 с вводом по Смольной стал ходить реже. 1 рейс в час вместо двух. Интервалы с 28 до 56-60 минут увеличились 

 

Значит скоро под отмену маршрут?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Pilot сказал:

 

Значит скоро под отмену маршрут?!

Тоже думал. Но тогда не его бы поменяли, а какой-нибудь 283

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Pilot сказал:

 

Значит скоро под отмену маршрут?!

Москвичам в нынешних условиях, нужно привыкать что аатобусный маршрут работает с интервалом раз в сутки, и даже раз в неделю, как в других регионах, и не удивляться тому, что у автобусного маршрута всего лишь часоаые интервалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Серп сказал:

Москвичам в нынешних условиях, нужно привыкать что аатобусный маршрут работает с интервалом раз в сутки, и даже раз в неделю, как в других регионах, и не удивляться тому, что у автобусного маршрута всего лишь часоаые интервалы.

 

Я по аналогии с 961 маршрутом (метро "Ясенево" - МЕГА "Теплый Стан"). Он ходил все хуже и хуже. И в конце концов был отменен. В результате нет никакого прямого маршрута из района в МЕГУ, включая даже маршрутку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Kirusha сказал:

а какой-нибудь 283

Жители Молжаниновского района тебя за такие предложения не погладят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, М.Михаил сказал:

Жители Молжаниновского района тебя за такие предложения не погладят

Жители Молжаниновского в Ховрино сходят. Но согласен, пускать 283 по Смольной не вариант. Хотя, по моим наблюдениям, по утрам некоторые 283 с пассажирами едут не по Лавочкина, а по Смольной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.01.2022 в 15:58, Серп сказал:

Москвичам в нынешних условиях, нужно привыкать что аатобусный маршрут работает с интервалом раз в сутки, и даже раз в неделю, как в других регионах, и не удивляться тому, что у автобусного маршрута всего лишь часоаые интервалы.

Не привыкать надо, а бить в морду Лиесутова

Изменено пользователем Толяныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Толяныч сказал:

Не привыкать надо, а бить в морду Лиесутова

 Здесь во всех ветках уже давно пишется, что рынок труда изменился, не идут в водители автобусов те кандидаты, которые шли несколько лет назад.Им выгоднее таксистами становиться ил  развозить еду, на себя работать, денег больше, а ответственности меньше и так по всей стране нехватка водителей, как следствие- снижение выпуска.Ликсутов здесь такой же потерпевший, как и пассажиры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Серп сказал:

 Здесь во всех ветках уже давно пишется, что рынок труда изменился, не идут в водители автобусов те кандидаты, которые шли несколько лет назад.Им выгоднее таксистами становиться ил  развозить еду, на себя работать, денег больше, а ответственности меньше и так по всей стране нехватка водителей, как следствие- снижение выпуска.Ликсутов здесь такой же потерпевший, как и пассажиры.

Так вот и надо заставить власти и бизнес улучшать условия труда. Ликсутов - инициатор этой порочной системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Серп сказал:

рынок труда изменился

скорее всего не рынок труда, а подходы в обществе - запросы к безопасности выше, а возможности всё те же.

36 минут назад, Серп сказал:

ответственности меньше

ответственности стало больше в юридическом плане. К этому добавляется высокая информативность. Не то чтобы ответственности не хотят нести , а крайними не быть. Высокое давление общества при критических ситуациях.

2 минуты назад, Толяныч сказал:

Ликсутов - инициатор этой порочной системы.

это поиск крайнего.

3 минуты назад, Толяныч сказал:

Так вот и надо заставить власти и бизнес улучшать условия труда.

это социальные вопросы - вопросы безопасности жизни человека в условиях технологического процесса, следствием которого является высокий уровень доступности информационных технологий. Власти и бизнесу проще вложиться в автоматизацию, чем решать социальные вопросы, которые часто исходят на эмоциях, порывах чувств, согласно ситуации, которая происходит в данный момент, в короткий промежуток времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Некиш сказал:

Власти и бизнесу проще вложиться в автоматизацию, чем решать социальные вопросы, которые часто исходят на эмоциях, порывах чувств, согласно ситуации, которая происходит в данный момент, в короткий промежуток времени.

Только пока в автоперевозках, да даже в трамвайных, с автоматизацией пока очень далеко. В метро при всей изоляции от окружающего мира и то пока не достигнут никак совершенства, чтобы можно было внедрить массово хотя бы с оператором в кабине, но уже близки.

А на ближайшие 10 лет, надо всё таки разворачиваться с хорошими плюшками к водителям, если мы хотим город избавить от пробок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.