Перейти к содержанию

Московский Железнодорожный Узел


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Молодой гой сказал:

Небось этой же посадской и Ростокино ввели, чтобы окончательно испортить.

Ростокино и так введено всем ещё осенью, даже Александровским экспрессам с указанием мест

там вообще такой маразм: параллельно в 8:00 и 8:05 едут Александров/Балакирево и С-Посад

Александров/Балакирево кланяется каждому столбу (кроме участка Софрино - Хотьково) а эта посадская все время шла до Софрино полуэкспрессом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Кузин Слава сказал:

Ростокино и так введено всем ещё осенью, даже Александровским экспрессам с указанием мест

там вообще такой маразм: параллельно в 8:00 и 8:05 едут Александров/Балакирево и С-Посад

Александров/Балакирево кланяется каждому столбу (кроме участка Софрино - Хотьково) а эта посадская все время шла до Софрино полуэкспрессом

А как тебе 2 александровские на Москву с интервалом в 13 минут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Молодой гой сказал:

А как тебе 2 александровские на Москву с интервалом в 13 минут?

там 16 правда, но да)

одна кланяется всем столбам, а другая по сравнению с хорошими временами замедлена на 11 минут (раньше 6331 ехала 2.00 до Москвы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
6 минут назад, Krendel79 сказал:

повторюсь потери времени будут для многих 15-20 минут.

а для кого-то и выигрыш по времени будет. и если усреднить всё - то да, потеря времени будет, но совсем небольшая, думаю, около 5 минут. что не критично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Krendel79 сказал:

но про их временность никто вроде не говорил? 

 

Много раз говорили про часть поездов, у которых это конечная. У проходящих будет постоянно. 

Могут ли соврать? Ну ты сам знаешь, где живешь...

5 часов назад, Молодой гой сказал:

А Восточный — это вообще о чём?

 

Традиционное название вокзалов во многих городах. Расположенный на востоке. 

1 час назад, Krendel79 сказал:

да и тоже «Саларьево» что вообще в чистом поле?

 

А где бы ты его разместил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

да и тоже «Саларьево» что вообще в чистом поле?

Как по мне, то Саларьево и Котельники это прекрасные образцы того, что надо сделать практически по всем вылетным линиям метро.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Юрий А сказал:

Как по мне, то Саларьево и Котельники это прекрасные образцы того, что надо сделать практически по всем вылетным линиям метро.

Ну все же Саларьево продолжили не туда, куда надо было. А в остальном все так. Еще бы в районе Новокосино что-то подобное сделать...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

 

 

А где бы ты его разместил?


 Я бы делал линию в вдоль Киевского шоссе дальше и соответственно станцию ближе а шоссе. Но вопрос не в расположении станции а как на станции с чистом поле не смогли построить удобные выходы с эскалаторами без лестниц и переходов? 

56 минут назад, Юрий А сказал:

Как по мне, то Саларьево и Котельники это прекрасные образцы того, что надо сделать практически по всем вылетным линиям метро.


С этим не спорю. Разговор был в удобстве станции для пассажиров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Любезный сказал:

Ну все же Саларьево продолжили не туда, куда надо было. А в остальном все так. Еще бы в районе Новокосино что-то подобное сделать...


Ну можно продлить в сторону Желдора и организовать удобную пересадку в стиле Выхино на Горьковское направление. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Юрий А сказал:

Как по мне, то Саларьево и Котельники это прекрасные образцы того, что надо сделать практически по всем вылетным линиям метро.

Сделали хорошо. Но исполнение как всегда. Нахрена оставили часть пригорода, идущего мимо Котельникоа, у Кузьминок?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Krendel79 сказал:

С этим не спорю. Разговор был в удобстве станции для пассажиров. 

И чем она неудобная? Вполне грамотно продуманный ТПУ. Впрочем, для тебя и Нижегородская помнится была неудобной, так что всё ясно.

 

19 минут назад, FanatOT сказал:

То есть постройка станции метро только ради автовокзала?

То есть лучше пусть будет трэш как на Щёлковской, я тебя верно понимаю?

 

6 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Нахрена оставили часть пригорода, идущего мимо Котельникоа, у Кузьминок?

Тот пригород Рандов, а они у нас Священные Коровы :(

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Юрий А сказал:

Тот пригород Рандов, а они у нас Священные Коровы

А им зачем этот перепробег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

да и тоже «Саларьево» что вообще в чистом поле?

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

Но вопрос не в расположении станции

 

🤪

1 час назад, Krendel79 сказал:

а как на станции с чистом поле не смогли построить удобные выходы с эскалаторами без лестниц и переходов? 

 

При чем здесь чистое поле для подземной станции?

1 час назад, FanatOT сказал:

То есть постройка станции метро только ради автовокзала?

 

Это плохо? Ну в Саларьево дома наклепали уже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут, конечном, злостный офф, но причины следующие:

 

1. На бобике до Кузьминок нередко выходит быстрее, чем если выходить на Котельниках и лезть в метро: длинный вход, кривая линия, утром ещё были тормоза.

2. Некоторое количество ездивших с пригорода работали в тех краях: 127 и 138 квартал Выхина, Кузьминки в т.ч с пересадкой на НОТ. Собственно, посадка по Котельникам на бобики до Кузьминок вполне себе есть утром.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Молодой гой сказал:

Заодно повысится нагрузка на самую воздуховозную станцию МЦК.

Станция на МЦК была бы нужнее не там, где Белокаменная, а на северном краю жилых кварталов Богородского, где противоположный от метро конец Ивантеевской улицы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

и соответственно станцию ближе а шоссе

 

Тут скорее вопросы к Румянцево. Выход только к одной стороне шоссе удивляет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, portenos сказал:

Станция на МЦК была бы нужнее не там, где Белокаменная, а на северном краю жилых кварталов Богородского, где противоположный от метро конец Ивантеевской улицы

Кто может знать, какие ещë новые микрорайоны и где вырастут, если царя московского продлят. Этот сказочный тундровый олень и все Сокольники и весь Лосиный Остров легко застроит за несколько лет, дай ему только эти годы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Молодой гой сказал:

честно говоря, на МЦК во многих частях и интервала в 15 минут хватит за глаза

 

Написал бы, что им не пользуешься, было бы честнее. 

7 часов назад, Молодой гой сказал:

Через Деловой Центр поездки в центр города станут комфортнее. И много народа таким способом пользуются?

 

Довольно многие, но в основном делают пересадку на кусок теперешнего кольца. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, jd1721797 сказал:

Кто может знать, какие ещë новые микрорайоны и где вырастут, если царя московского продлят.

Есть кому туда заселяться? Разве что европейцев может хватить. А ещё после сооружения СВХ к Белокаменной можно подключать уличный транспорт из Богородского и Метрогородка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Юрий А сказал:

И чем она неудобная? Вполне грамотно продуманный ТПУ. 


 

 

31 минуту назад, rvu сказал:

 

При чем здесь чистое поле для подземной станции?

 

 


Речь о том что уж в чистом поле где никакие коммуникации, улицы и дома не мешали можно наверное было построить станцию не для «спортсменов» с удобными эскалаторными выходами. А не кучей лестниц опять и длинных подземных переходов - к автобусным платформам. 
 

1 час назад, Юрий А сказал:

Впрочем, для тебя и Нижегородская помнится была неудобной, так что всё ясно.

 

 


Я не помню чтобы высказывался по «Нижегородской». Если у меня и были к ней претензии то явно к Архитектурному оформлению станции. А так кросс платформа и кросс - платформа. Ну да не самая удобная - до «Спортивной» в СПб далеко. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Речь о том что уж в чистом поле где никакие коммуникации, улицы и дома не мешали можно наверное было построить станцию не для «спортсменов» с удобными эскалаторными выходами.

 

В советское время в центре строили с эскалаторами от платформы до поверхности. Так что дело не в чистом поле. Кстати, оно там не совсем чистое. Как минимум свалка и воды от истока Сетуни. Возможны и коммуникации о которых мы не знаем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Юрий А сказал:

То есть лучше пусть будет трэш как на Щёлковской, я тебя верно понимаю?

Я к тому, что построить линию метро на перегон-другой ради станции под вокзал не всегда возможно.

Ну вот как ты изогнёшь АПЛ, чтобы построить станцию за МКАД для балашихинских автобусов? А КРЛ для автобусов с Ярославки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Ну вот как ты изогнёшь АПЛ, чтобы построить станцию за МКАД для балашихинских автобусов? А КРЛ для автобусов с Ярославки?

Проще автобусы Балашихи и Ярославки раскидать по разным станциям метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Я к тому, что построить линию метро на перегон-другой ради станции под вокзал не всегда возможно.

 

А там смогли. Хорошо же? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Krendel79 сказал:

Я не помню чтобы высказывался по «Нижегородской».

Было, было. И именно что типа кросс-платформа недостаточно удобная...

 

11 минут назад, FanatOT сказал:

А КРЛ для автобусов с Ярославки?

Был ведь хороший проект метро в Челобитьево, вот там и делать.

 

11 минут назад, FanatOT сказал:

Ну вот как ты изогнёшь АПЛ, чтобы построить станцию за МКАД для балашихинских автобусов?

Там да, сложновато из-за поперечной посадки Щёлковской и мелкого заложения. Но и там в принципе можно дотянуть линию до МКАД где-нибудь за Уссурийской, где и организовать ТПУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Юрий А сказал:

Но и там в принципе можно дотянуть линию до МКАД где-нибудь за Уссурийской, где и организовать ТПУ.

Это будет жуткий крюк, и к тому же повесит всех на одну станцию. Лучше по-моему распределять по разным станциям, к тому же для Балашихи очень немало таких возможностей

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Юрий А сказал:

Но и там в принципе можно дотянуть линию до МКАД где-нибудь за Уссурийской

Это будет равносильно перемещению гадюшника на другое место.

Нужно продлевать СокЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

А так кросс платформа и кросс - платформа. Ну да не самая удобная

Неудобная? Ты ещё найди в ММ кросс-платформу с эскалаторами. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, portenos сказал:

Лучше по-моему распределять по разным станциям, к тому же для Балашихи очень немало таких возможностей

Как обычно, лишь бы чего написать?

 

57 минут назад, portenos сказал:

повесит всех на одну станцию.

Оно и сейчас на одной станции, только в центре жилого района.

 

41 минуту назад, FanatOT сказал:

Это будет равносильно перемещению гадюшника на другое место.

Это будет как раз ещё одно Саларьево: вывод гадюшника из жилого района на отшиб.

 

41 минуту назад, FanatOT сказал:

Нужно продлевать СокЛ. 

Я не думаю что власти решатся закрыть Бульвар Рокоссовского. А без этого ты адекватно не продлишь.

 

38 минут назад, jd1721797 сказал:

А зачем вообще тащить метро за мкад?

За тем, что такие гадюшники как Щёлковская, Новогиреево, Домодедовская, Тёплый стан и пр. надо убирать из города, а чтобы их убрать, как раз и нужны такие станции как Саларьево.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.