Перейти к содержанию

Московский Железнодорожный Узел


Рекомендуемые сообщения

  В 17.09.2024 в 16:18, Зеркало сказал:

и с удовольствием оплатил бы по полной стоимости без дотаций, учитывая количество пассажиров? только не говори что она бы ездила сейчас в шпроты))

Показать  

 

Думаю не дороже бы такси. А какой бы сейчас был бы поток, учитывая даже многоэтажную плотную застройку по пути - никто не знает. Вполне возможно, что гораздо больше, чем в те годы, когда линию закрыли. И даже в варианте челнока до Нахабино. 

   Как говориться все познается в сравнении. Был бы нормальный автобус - глядишь бы и не вспомнил бы про эту линию. И кстати, да, это еще без пробок вышло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.09.2024 в 16:28, Krendel79 сказал:

Думаю не дороже бы такси.

Показать  

хм... я конечно не знаю себестоимость одного рейса Павловская Слобода - Нахабино, но думаю что сильно больше чем десяток поездок на такси)) впрочем тут у нас спецы есть, может они подскажут хотя бы примерно?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.09.2024 в 16:18, Зеркало сказал:

только не говори что она бы ездила сейчас в шпроты))

Показать  

Шпроты - не шпроты, но вообще народу на ней прилично ездило. В середине 80-х в межсезонье (апрель) в районе 4 часов дня в выходной из Павловской Слободы ехало человек по 50 - 60 в каждом вагоне, т.е. не просто все купе были заняты, но и сидело в них по 2 - 3 человека. То есть, 200 - 250 человек на состав

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.09.2024 в 16:34, igla сказал:

Шпроты - не шпроты, но вообще народу на ней прилично ездило. В середине 80-х в межсезонье (апрель) в районе 4 часов дня в выходной из Павловской Слободы ехало человек по 50 - 60 в каждом вагоне, т.е. не просто все купе были заняты, но и сидело в них по 2 - 3 человека. То есть, 200 - 250 человек на состав

Показать  

 

И это при том (как я понимаю) что линия заканчивалась на другом берегу от города и прямых рейсов на Москву не было?

    Но вот да, любопытно потом массовая автомобилизация сделала своё дело, но сейчас глядишь бы если бы линию не закрыли, снова могла быть вполне популярной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.09.2024 в 16:34, igla сказал:

В середине 80-х в межсезонье (апрель) в районе 4 часов дня в выходной из Павловской Слободы ехало человек по 50 - 60 в каждом вагоне,

Показать  

ну в 80-х там другого транспорта скорее всего и не было, всем приходилось подстраиваться под эти электрички... и машина была редкостью, особенно в области

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.09.2024 в 16:39, Зеркало сказал:

ну в 80-х там другого транспорта скорее всего и не было

Показать  

Почему? 20, 21, 22 и 23 автобусы были всегда

 

  В 17.09.2024 в 16:39, Зеркало сказал:

всем приходилось подстраиваться под эти электрички...

Показать  

Что было не твк уж сложно: интервал электричек был 40 - 45 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.09.2024 в 17:03, igla сказал:

Что было не твк уж сложно: интервал электричек был 40 - 45 минут

Показать  

офигеть, и кого они там возили? ну в пик понятно, а днем кроме дачников?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.09.2024 в 16:42, Mazzy сказал:

Разве там нет автобусов БК? 

Показать  

 

Да вроде есть, только интервалы судя по расписанию... По крайней мере в обе стороны не видел. А маршрутка да - часто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.09.2024 в 16:28, Krendel79 сказал:

Был бы нормальный автобус - глядишь бы и не вспомнил бы про эту линию.

Показать  

я думаю что кроме ТФ ее уже давно никто и не вспоминает)) так-то можно и БЛЖД вспомнить, глядишь сейчас тоже была бы востребована... и даже можно было бы гордо назвать МЦХ (хорда)... да времена уже не те))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.09.2024 в 16:39, Зеркало сказал:

ну в 80-х там другого транспорта скорее всего и не было, всем приходилось подстраиваться под эти электрички... и машина была редкостью, особенно в области

Показать  

В начале 90-х та же фигня, в пик по потоку даже мест свободных не было, - со стояками трамваина ходила. Причем основная масса всего на одну остановку ездила, это потом уже появились всякие 1,7,10...

  В 17.09.2024 в 17:45, Krendel79 сказал:

 

Да вроде есть, только интервалы судя по расписанию... По крайней мере в обе стороны не видел. А маршрутка да - часто. 

Показать  

Почем проезд на маршрутке? На бусе по карте 68р, но прикладывают одни халявщики, благородные доны суют полтинник водиле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.09.2024 в 18:25, Зеркало сказал:

я думаю что кроме ТФ ее уже давно никто и не вспоминает)) так-то можно и БЛЖД вспомнить, глядишь сейчас тоже была бы востребована... и даже можно было бы гордо назвать МЦХ (хорда)... да времена уже не те))

Показать  

 

БЛЖД это что? А так? Ну вот Усовская ветка пережила 90-е, и люди ездят. Хотя так если думать, кто с окрестностей Рублёвки, да на электричке, пусть даже комфорт? 

  В 17.09.2024 в 21:43, McVit сказал:

 

Почем проезд на маршрутке? На бусе по карте 68р, но прикладывают одни халявщики, благородные доны суют полтинник водиле.

Показать  

 

67 вроде тоже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.09.2024 в 07:39, Krendel79 сказал:

 

БЛЖД это что?

Показать  

ветка бескудниково-лосиноостровская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.09.2024 в 07:39, Krendel79 сказал:

БЛЖД это что?

Показать  

Бескудниково-Лосиноостровская, очевидно.

Но востребована она вряд ли была бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.09.2024 в 18:25, Зеркало сказал:

я думаю что кроме ТФ ее уже давно никто и не вспоминает)) так-то можно и БЛЖД вспомнить, глядишь сейчас тоже была бы востребована... и даже можно было бы гордо назвать МЦХ (хорда)... да времена уже не те))

Показать  

Ошибаешься,что никто не вспоминает. Мне тут один пассажир пошутил в Павшино,типа до Слободы доедем(😆). Я оценил и сказал что если бы не просрали всё,то доехали. Он тоже согласился с этим и пару слов кинул что это было бы хорошо,чем по пробкам ехать по часу. 

Это был явно не тупой фанатик с влажными мечтами. Скорее всего местный Слободжанин,который застал эту ветку и который реально оценивает ситуацию на дорогах в окрестностях Нахабино 

Изменено пользователем Lopasnensky
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.09.2024 в 07:39, Krendel79 сказал:

 

 Ну вот Усовская ветка пережила 90-е, и люди ездят. Хотя так если думать, кто с окрестностей Рублёвки, да на электричке, пусть даже комфорт? 

 

Показать  

На Рублевке не только живут, но и работают у тех кто там живет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.09.2024 в 08:42, Olivares сказал:

На Рублевке не только живут, но и работают у тех кто там живет...

Показать  

Там и кроме этого народ живёт. Не господа и господины которые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.09.2024 в 08:42, Olivares сказал:

На Рублевке не только живут, но и работают у тех кто там живет...

Показать  

 

  В 18.09.2024 в 09:35, Lopasnensky сказал:

Там и кроме этого народ живёт. Не господа и господины которые.

Показать  

 

Так и на Новой Риге тоже. Так что... 

  В 18.09.2024 в 07:43, AE777 сказал:

Бескудниково-Лосиноостровская, очевидно.

Но востребована она вряд ли была бы...

Показать  

 

Эта да. Но трамвай или даже метро в принципе по этому коридору напрашивается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.09.2024 в 09:46, Krendel79 сказал:

трамвай

Показать  

Вот его и хватит, на самом деле. Можно даже в створе Поморской улицы с выездом на Керамический проезд с расширением пешеходного прокола под Савёловской Ж/Д, который в трёхстах метрах севернее платформы Дегунино. Придётся для этого, конечно, снести маленький скверик в створе, собственно, этого проезда. Более вероятно, что по этой трассе сделают очередную автодорогу с ограничением по высоте; в итоге получилась бы местная трасса Сельскохозяйственная улица - Улица Декабристов - Керамический проезд.

 

Из оригинального - попробовать использовать мост над Яузой по типу Сыромятнического сплетения, далее придётся сносить гаражный кооператив, хотя для кого это проблема.

  В 18.09.2024 в 09:46, Krendel79 сказал:

метро

Показать  

Ты ещё придумай трассу, по которой метро будет реально иметь спрос.

Если делать "северную хорду" от Тушина до Ярославского, то спрос будет явно небольшой.

 

Если делать хорду в Химки через Отрадное, то это как минимум чересчур северное расположение будет.

С Мытищами аналогично, + Улица Декабристов направлена примерно с северо-запада на юго-восток, что не очень этому соответствует.

 

Разве что четвёртая кольцевая могла бы так пройти, да и то её никто строить не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.09.2024 в 10:11, Dozenazer сказал:

 

Если делать "северную хорду" от Тушина до Ярославского, то спрос будет явно небольшой.

 

 

Показать  

 

А я думаю что спрос будет не плохой. Одни только потоки с Ярославки - ж/д и шоссе будут хорошо распределяться по соседним линиям метро, да и Тушино перестанет быть полуостровом. 

    Так как и моста, и канатной дороги, судя по всему не увидим. 

   Другое дело, что да, можно по играться тут булет в какой то облегчённый вариант метро по длине и ширине. Возможно, с трамвайными вагонами на первое время. Но чтобы работало нормально линия должна быть изолирована, то есть в основном в тоннеле. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.09.2024 в 10:37, Krendel79 сказал:

 моста, и канатной дороги, судя по всему не увидим. 

Показать  

это из серии - если нет хлеба, ешьте пирожные :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.09.2024 в 07:39, Krendel79 сказал:

Ну вот Усовская ветка пережила 90-е, и люди ездят.

Показать  

я видел неоднократно - народу примерно как в Раменских шпунтиках))

 

  В 18.09.2024 в 07:43, AE777 сказал:

Бескудниково-Лосиноостровская, очевидно.

Но востребована она вряд ли была бы...

Показать  

ну почему - на Иволги в 5 вагонов с интегрированным тарифом я думаю набралось бы на полсалона... хордовые автобусы типа 605 и 880 отсутствием спроса совсем не страдают))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы тут обсуждали Бескудниковскую ветку, а оказывается, памятник ей просто взяли и снесли 😢😢😢. Уроды, что ещё сказать

  • Confused 1
  • Sad 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.09.2024 в 16:05, Dozenazer сказал:

Мы тут обсуждали Бескудниковскую ветку, а оказывается, памятник ей просто взяли и снесли 😢😢😢. Уроды, что ещё сказать

Показать  

это столб КС на ул.Декабристов или что-то еще было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.09.2024 в 16:20, Зеркало сказал:

это столб КС на ул.Декабристов или что-то еще было?

Показать  

С паровозиком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.09.2024 в 16:05, Dozenazer сказал:

Мы тут обсуждали Бескудниковскую ветку, а оказывается, памятник ей просто взяли и снесли 😢😢😢. Уроды, что ещё сказать

Показать  

Варварство…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть он понаехавшим масквичям глаза резал поэтому и снесли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.09.2024 в 10:34, Lopasnensky сказал:

Может быть он понаехавшим масквичям глаза резал поэтому и снесли.

Показать  

Так и есть. В СВАО недавно сменили префекта, а новый заявил, что там будет реализована некая масштабная программа благоустройства, в рамках которой в том числе все эти памятники, стелы с названиями районов, прочие лоси, медведи и каргопольские игрушки уничтожены как класс, потому что устаревшие.

  • Like 1
  • Sad 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.