Перейти к содержанию

Московский Железнодорожный Узел


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

метро или не метро?

 

где тут жд?

Типа название темы прочитай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу стыка на Казанке.

Вот, допустим, разместили мы стык в Черустях. Чебурашка отвезет вечерний поезд из Москвы до Черустей за 2.5-3 часа. Постоит и ночью заберет обратный на Москву. И снова в пути 2.5-3 часа. Итого с поездами 5-6 часов (не считая всяких маневров и осмотров), в то время как ленинградский теремок едет 8-9. И неплохо, если у машины есть поехать после этого на Рязань... Эффективно ли вот так гонять ЧС2 на 156 км, если можно сделать плечо побольше?

Для ВЛ8 попроще - приехал из Перово, а встречного товарняка ждать недолго.

Теперь перенесемся в Муром... (Все перенеслись?) Вроде бы теперь доедем до стыка часов за 5. Для использования электровоза вроде бы стало получше, так?  Но вот тут такое дело - электровоз вроде бы железный. Но не весь. Внутри него есть пара не очень железных человеков, которым нужно не только нормально поработать, но и нормально отдохнуть. По простому - графики надо делать так, чтобы для бригады в Муроме тут же должен быть встречный поезд, либо сделать до него нормальный отдых (соответственно дома будет позже). И хорошо, если при этом все идет по расписанию. Но мы же живем в 1980-х - дорога капитально зашилась уже 10 лет, если не больше... Если на Москву опаздывает часа на 2 - у бригады рабочее время закончится в пути, с принятием положенных по такому случаю мер и сокращением экономии.

Ну хорошо, есть у нас Нечаевская с тарифной остановкой - но Тумская линия немного мешается. Так что "давайте все-таки поедем в Вековку."

Как-то так.

Изменено пользователем Марат74
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Krendel79 сказал:

Теперь там приходится тормозить даде скорым фирменным, которые без ЭП. 

Пардон, а как без ЭП ехать дальше Вековки? :) Кировские ЭП1(м) никто ещё не отменил.

Ижевский под ЭП20 тоже не на ходу меняет ток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Собственно, и от Москвы до Вековки в основном едут под ЭП. Но есть нюанс 😉

Сначала хотел возразить, что ЭП20 там не в основном, но потом понял, что речь про ЭП2к :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Фыва Цукен сказал:

нет никаких технических препятствий к остановке там. раз не делают - значит, считают, что не надо.

 

до сухиничей тоже не доедешь. или, скажем, до ярославля. и что?

 

ты решил сделать это в 21-й раз? может, не надо?

Скоро доедешь-Семёныч за базар явно отвечает🤣🤣🤣

3 часа назад, Марат74 сказал:

По поводу стыка на Казанке.

Вот, допустим, разместили мы стык в Черустях. Чебурашка отвезет вечерний поезд из Москвы до Черустей за 2.5-3 часа. Постоит и ночью заберет обратный на Москву. И снова в пути 2.5-3 часа. Итого с поездами 5-6 часов (не считая всяких маневров и осмотров), в то время как ленинградский теремок едет 8-9. И неплохо, если у машины есть поехать после этого на Рязань... Эффективно ли вот так гонять ЧС2 на 156 км, если можно сделать плечо побольше?

Для ВЛ8 попроще - приехал из Перово, а встречного товарняка ждать недолго.

Теперь перенесемся в Муром... (Все перенеслись?) Вроде бы теперь доедем до стыка часов за 5. Для использования электровоза вроде бы стало получше, так?  Но вот тут такое дело - электровоз вроде бы железный. Но не весь. Внутри него есть пара не очень железных человеков, которым нужно не только нормально поработать, но и нормально отдохнуть. По простому - графики надо делать так, чтобы для бригады в Муроме тут же должен быть встречный поезд, либо сделать до него нормальный отдых (соответственно дома будет позже). И хорошо, если при этом все идет по расписанию. Но мы же живем в 1980-х - дорога капитально зашилась уже 10 лет, если не больше... Если на Москву опаздывает часа на 2 - у бригады рабочее время закончится в пути, с принятием положенных по такому случаю мер и сокращением экономии.

Ну хорошо, есть у нас Нечаевская с тарифной остановкой - но Тумская линия немного мешается. Так что "давайте все-таки поедем в Вековку."

Как-то так.

Обязан доехать,раз сам подписался под железного человека😄. Никто тебя за яйца туда не тянул. Все думают что это так просто быть железным человеком,который по мнению большинства нихрена не делает в кабине а только чаи гоняет да в окошко смотрит.

Хотя.. в том же Муроме была готовая инфраструктура-депо,вспомогательные предприятия ж/д,и дохрена путей-делай стык не хочу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Марат74 сказал:

По поводу стыка на Казанке.

вряд ли об этом кто-то думал, если посмотреть на разброс остальных стыков по времени хода от Москвы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

вряд ли об этом кто-то думал, если посмотреть на разброс остальных стыков по времени хода от Москвы

 

Собственно, да. Так что даже лучше чем в Шатуре/Черустях был бы стык в Муроме. 

   Хотя, это, конечно, автоматически сейчас не означало бы прямую электричку. Были бы пресловутые 200 км. Ну хоть может "Ласточка" бы ездила. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Зеркало сказал:

вряд ли об этом кто-то думал, если посмотреть на разброс остальных стыков по времени хода от Москвы

Особенно, на ОктЖД :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Собственно, да. Так что даже лучше чем в Шатуре/Черустях был бы стык в Муроме. 

   Хотя, это, конечно, автоматически сейчас не означало бы прямую электричку. Были бы пресловутые 200 км. Ну хоть может "Ласточка" бы ездила. 

Автоматически бы ездили электрички Черусти-Муром те же 5 пар с муромскими бригадами(или куровчане также). Ну или на крайняк ЭП2К и 5 прицепок,ибо дорога другая.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Автоматически бы ездили электрички Черусти-Муром те же 5 пар с муромскими бригадами(или куровчане также). Ну или на крайняк ЭП2К и 5 прицепок,ибо дорога другая.

ну хз. во владимир вон прямые ездят.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Зеркало сказал:

на Самарском ходу еще особеннее))

А там что? Напомни, плиз. Смены же есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

ну хз. во владимир вон прямые ездят.

До Владимира 190 км а до Мурома 300. А если про электрички,то до какого то года ездили же электровозы Петушки-Владимир вместо прямых поездов. У мск и гор вечно какие то тёрки были на этот счёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mixalblch сказал:

А там что? Напомни, плиз. Смены же есть

НЯП при желании чуть ли не до Владивостока можно доехать на постоянке))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mixalblch сказал:

Смены же есть

где? в мариинске?

 

4 минуты назад, Lopasnensky сказал:

До Владимира 190 км а до Мурома 300.

я о том, что другая дорога, в общем, не помеха. так-то да, на триста без малого километров вряд ли бы запустили.

1 минуту назад, Зеркало сказал:

при желании чуть ли не до Владивостока можно доехать на постоянке

ну это ты хватил.

 

максимум до мариинска. или до междуреченска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну хз. во владимир вон прямые ездят.

Было время, когда не ездили. И размеры движения сейчас меньше, чем в СССР, несмотря на невывоз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Lopasnensky сказал:

Даже и не подумают ставить ибо контейнер стоит миллион евро в среднем за один маршрут,а пригородная электричка из Нахабино до Подольска и ломаного рубля не стоит. 

А Сергей Семеныч дал денежку, и на московском кольце 2 главных пути оставили только под городские Ласточки, грузы на них могут появляться только в ночное время. Для московских властей оказалось, что от перевозки пассажиров выгоды больше, поэтому они в приоритете. 

17 часов назад, Krendel79 сказал:

Ну вот конкретный пример - тут уже обсуждали. Станция стыкования на Казанском ходу. Ещё при Советах делали. Но сделали как проще - в лесу, в забытой всеми дыре - Вековка. Теперь там приходится тормозить даде скорым фирменным, которые без ЭП. 

    Опять же, чуть больше бы затратили денег и сил и сделали бы станцию стыкования в Черустях или в Муроме - насколько было бы удобнее для пассажиров. 

Стык в лесу в Нечаевской был бы тоже норм вариантом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 minutes ago, Elektroborman said:

А Сергей Семеныч дал денежку, и на московском кольце 2 главных пути оставили только под городские Ласточки, грузы на них могут появляться только в ночное время. Для московских властей оказалось, что от перевозки пассажиров выгоды больше, поэтому они в приоритете. 

Конечно, выгоды больше. Только не от перевозки пассажиров, а от застройки человейниками грузовых дворов и промзон. И не для ничейного московского бюджета, а для конкретных уважаемых людей 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Зеркало сказал:

ну возможно - я туда никогда не ездил))

OpenRailwayMap

Там можно выбрать "электрификация"

Кстати кому не лень (мне лень) можно наверное добавить кольцо ВНИИЖта, пп Метровагонмаша, и возможно пп ДЗМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.