Перейти к содержанию

Московский Железнодорожный Узел


Рекомендуемые сообщения

55 minutes ago, Lopasnensky said:

А если не верить своим же родителям и думать что они тебе по ушам ездили всю жизнь,то это можно докатиться до того что ты вообще не их ребёнок. А я родителям верил беззаговорочно,особено матери. Это папашка был полупротивником этого,о чём сейчас жалеет какбэ в принципе.

И все же, по аналогии с тем, что неправильно, когда иногородние приезжие маркером по карте меняют маршруты, точно так же и не стоит людям, не жившим при совке, проповедовать, как тогда было хорошо

55 minutes ago, Lopasnensky said:

На очереди на другую квартиру стояли а вот за стенкой нифига. А подвижной состав и сейчас плохой если судить критику диванных спецЫалистов.

В очередь на другую квартиру еще надо было попасть, и стояли в ней не месяцами, а десятилетиями. А с теми же стенками бывало, конечно, и по другому. Распределят на какой-нибудь завод, скажем, 50 стенок. Десяток высокое начальство возьмет себе, далее две - на этот отдел, три - на тот отдел (отделы - это по несколько десятков человек, как сейчас департаменты в РЖД). Потом в отделах тянут жребий, и везунчики покупают новую мебель 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Remr сказал:

Грузы убрать, МЦК построить!

Грузы вернуть, 4 главных пути построить.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Krendel79 сказал:

Когда, например, последняя ж/д линия была построена в центре России? Соединили Казанское и Павелецкое направления? Да и то больше уже по инерции. Дальше проект «Большого кольца» не пошёл. 

В 1989 году. А дальше проект «Большого кольца» не пошёл, потому что проект "СССР" тогдашняя элита прикрыла. А то глядишь - и мы бы тут в отдельной теме обсуждали, как быстрее проехать третье кольцо за сутки - по часовой стрелке или против :D

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, awdeew сказал:

Я лично про Москву. В весях, конечно, другие реалии.

Реалии, в общем-то, едины по всей России, но... Шанс на реализацию имеют прежде всего инфраструктурные проекты, несущие как можно большую и быструю прибыль.

На примере Мосузла.

1) МЦД-проект по факту предназначен для стимулирования роста объёмов строительства в Подмосковье, роста доходов в региональный и федеральный бюджеты. Всё остальное - приятная (а в ряде случаев - не очень) побочка. В принципе, аналогично хреновации, "ределовепменту" и т.п., и т.п.

2) А вот например, восстановление разобранных ранее станций и путей в Мосузле для улучшения организации движения грузовых поездов и ликвидации "заторов" - уже не столь окупаемый проект (выгода от восстановления условного Повадино или 6-го приемо-отправочного пути на станции Чехов не так очевидна нынешним чинушам из РЖД и не только).

Могу по секрету сказать - в этом году на одном из совещаний господин Белозёров посетовал, что РЖД по прежнему навязывают неокупаемые проекты. То, что инфраструктура - это вклад в будущее, как-то не рассматривается. Живём одним днём. А что - капитализм он такой :)

10 часов назад, awdeew сказал:

Выходит Собянин-то по сути прав, что строит метро в чистом поле. :)

Вот и я о том... Человейники сторицей это окупят.

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Yaroslav сказал:

Могу по секрету сказать - в этом году на одном из совещаний господин Белозёров посетовал, что РЖД по прежнему навязывают неокупаемые проекты

Что, например? СШХ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Yaroslav сказал:

Могу по секрету сказать - в этом году на одном из совещаний господин Белозёров посетовал, что РЖД по прежнему навязывают неокупаемые проекты. То, что инфраструктура - это вклад в будущее, как-то не рассматривается. Живём одним днём. А что - капитализм он тако

А что, при социализме было лучше? Ну, думали не о прибыли, а о плане. Те же яйца. но в профиль. Конечно, хорошо, когда руководитель предприятия думает в государственных масштабах, но где взять таковых, чтобы заткнуть все ключевые посты? Если думать об инфраструктуре будут хотя бы министры и губернаторы, этого уже будет достаточно. Похоже, что даже на них не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mixalblch сказал:

Что, например? СШХ?

Много чего. Мост на Сахалин, Белкомур, далее везде. К Московскому ж.-д. узлу, правда, это отношения не имеет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Yaroslav сказал:

Много чего. Мост на Сахалин, Белкомур, далее везде. К Московскому ж.-д. узлу, правда, это отношения не имеет ;)

Да, но в "сухом остатке" перечисленных проектов нет. И не слышал, чтобы они активно строились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mixalblch сказал:

И не слышал, чтобы они активно строились

 В нынешних реалиях они и не будут строиться. См. выше.

20 минут назад, awdeew сказал:

А что, при социализме было лучше? Ну, думали не о прибыли, а о плане.

Тем не менее, без БАМа, построенного при плановой экономике, нынешняя рыночная экспортно-сырьевая экономика накрылась бы медным тазом :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Yaroslav сказал:

Тем не менее, без БАМа, построенного при плановой экономике, нынешняя рыночная экспортно-сырьевая экономика накрылась бы медным тазом

Стройки масштаба БАМа запускаются с верхней ступени пьедестала. Брежнев занялся жд, Путин автодорогами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, awdeew сказал:

Брежнев занялся жд, Путин автодорогами.

Согласен. Возможно, когда-нибудь железные дороги дождутся нового Брежнева (надеюсь, образца 1964, а не 1982 года) :)

И нового Бещева...

PS. А также экономистов уровня Канторовича, Либермана и др. ;)

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Yaroslav said:

 В нынешних реалиях они и не будут строиться. См. выше.

Тем не менее, без БАМа, построенного при плановой экономике, нынешняя рыночная экспортно-сырьевая экономика накрылась бы медным тазом :)

Прямо уж накрылась бы, при пропускной способности в 5 раз меньше, чем у Транссиба?

Скорее, нынешняя экономика накрылась бы медным тазом без магистрали, построенной при монархии. Тогда, правда, тоже, при принятии решения ориентировались не на NPV и IRR

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, AE777 сказал:

И все же, по аналогии с тем, что неправильно, когда иногородние приезжие маркером по карте меняют маршруты, точно так же и не стоит людям, не жившим при совке, проповедовать, как тогда было хорошо

В очередь на другую квартиру еще надо было попасть, и стояли в ней не месяцами, а десятилетиями. А с теми же стенками бывало, конечно, и по другому. Распределят на какой-нибудь завод, скажем, 50 стенок. Десяток высокое начальство возьмет себе, далее две - на этот отдел, три - на тот отдел (отделы - это по несколько десятков человек, как сейчас департаменты в РЖД). Потом в отделах тянут жребий, и везунчики покупают новую мебель 

У каждого своя правда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Серп сказал:

Ну да, Эльдар Рязанов, советский миллионер -западный пропагандон.... Это факты из жизни тех лет,  можно писать конечно, что все было здорово.  А валить все в одну кучу-не надо.

Ну дык я про это и пишу -про перекосы и диспропорции.

Раньше хоть люди не тупели наглухо как сейчас. Век интернета и открытого доступа информации,а они в электричках соориентироваться не могут. Для затупков же все эти переименования пошли поголовные. А по другому и не назовёшь,к сожалению.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

граждане, а вам не кажется, что вся эта полуполитота никакого отношения к теме топика не имеет? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

граждане, а вам не кажется, что вся эта полуполитота никакого отношения к теме топика не имеет? 

Потому что стОит заговорить про одно,и тут же всё сводится на нет. Начали с Бескудниково и Пирогово,а стали заканчивать по типу "а нахрен оно надо,а вот раньше лучше/хуже" и далее автоматом понеслось. Подо всех всё нельзя ничего переделать,в том числе-МОСКОВСКИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ УЗЕЛ. Там наверное цари,при которых всё строилось,уже в вентилятором крутятся в гробу от бесконечных претензий😃

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, awdeew сказал:

Может, пора уже прирезать к Москве пригороды 10-15 км от МКАД? Ни Воробьев, ни кто-то иной в видимой части спектра ничего с транспортной жопой сделать не сможет.

В том числе потому, что жители человейников работают в Москве и налоги платят в московский бюджет.

Только для этого нужна политическая воля федерального центра, потому что Собянин сам не захочет брать территорию, которая застроена до него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 hours ago, Lopasnensky said:

У каждого своя правда

Да, у каждого своя правда. Но одно дело, скажем, правда Касыма о том, как надо улучшить маршруты в Северном. А другое дело, если я, не бывавший там в этом веке, начну давать рекомендации на эту тему. Много будет стоить моя "правда"? То же относится и к истории 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван О. С. сказал:

В том числе потому, что жители человейников работают в Москве и налоги платят в московский бюджет.

Только для этого нужна политическая воля федерального центра, потому что Собянин сам не захочет брать территорию, которая застроена до него.

Надо как в Париже - сделать три региона:

1) Москва - внутри трёшки

2) Московская область - от трёшки до малой бетонки

3) Московский сельский регион - все что осталось

 

Вопросы транспорта должен решать регион 2, причем по рельсам и метро - за всех.

Изменено пользователем maverik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, AE777 сказал:

Скорее, нынешняя экономика накрылась бы медным тазом без магистрали, построенной при монархии.

При монархии это была дохлая однопутка. Вторые пути были построены во второй половине 1930-х.

 

12 часов назад, AE777 сказал:

Тогда, правда, тоже, при принятии решения ориентировались не на NPV и IRR

Вот то-то и оно.

10 часов назад, Фыва Цукен сказал:

граждане, а вам не кажется, что вся эта полуполитота никакого отношения к теме топика не имеет? 

Кажется. А началось, вроде, с причин нереализации строительства третьего ж.-д. кольца :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 minutes ago, Yaroslav said:

При монархии это была дохлая однопутка.

Риторический вопрос, А что сейчас из себя представляет "стройка века" БАМ, якобы спасающая сейчас экономику России? 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, AE777 сказал:

А что сейчас из себя представляет "стройка века" БАМ? 

В любом случае, реконструкция и новое строительство - это две вещи "несовместные" в финансовом отношении. Современная Россия реконструкцию БАМа потянуть сможет, а вот строительство этой магистрали осилить вряд ли бы смогла.

Но к Мосузлу это, действительно, отношения, не имеет :)

34 минуты назад, maverik сказал:

Надо как в Париже - сделать три региона:

1) Москва - внутри трёшки

2) Московская область - от трёшки до малой бетонки

3) Московский сельский регион - все что осталось

Вообще, не лишено смысла. Но противоречит существующей тенденции гиперцентрализации, поэтому подождём...

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Yaroslav сказал:

В любом случае, реконструкция и новое строительство - это две вещи "несовместные" в финансовом отношении. Современная Россия реконструкцию БАМа потянуть сможет, а вот строительство этой магистрали осилить вряд ли бы смогла.

Но к Мосузлу это, действительно, отношения, не имеет :)

Вообще, не лишено смысла. Но противоречит существующей тенденции гиперцентрализации, поэтому подождём...

Как я понимаю, тенденция не гиперцентрализации, а ликвидации выборного самоуправления. Чтобы была жёсткая вертикаль власти делают, от деревни до президента, а выбирали только фактически последнего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, maverik сказал:

Надо как в Париже - сделать три региона:

1) Москва - внутри трёшки

2) Московская область - от трёшки до малой бетонки

3) Московский сельский регион - все что осталось

 

"Московские сельские диаметры..." :)

 

Когда решали насчет расширения границ Москвы, сложно было представить, что городу выделят сектор в области, который тот возьмётся застраивать, а ближние города, где граница с Москвой проходит по разным сторонам улиц, останутся в области. Сейчас-то что об этом говорить. Тенденция - слияние области и города в один регион, но это может тянуться десятилетиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, maverik сказал:

Как я понимаю, тенденция не гиперцентрализации, а ликвидации выборного самоуправления.

Это взаимосвязано, но не буду развивать вторую тему.

Если вернуться к развитию Мосузла, то развитие МЦД это как раз стимуляция гиперцентрализации за счёт стимуляции, в числе прочего, роста населения Московского региона.

Тут мы прошли три стадии:

1) СССР. Административные ограничения, направленные на торможение роста населения Московской агломерации.

2) РФ, 1990-2000-е годы. Отсутствие какого-либо регулирования.

3) РФ, начиная примерно с 2010 г. Целенаправленный рост населения Московского региона.

Можно заметить, что развитие Московского ж.-д. узла на разных этапах отчасти коррелирует с этими стадиями регулирования народонаселения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Ulis сказал:

 сложно было представить, что городу выделят сектор в области, который тот возьмётся застраивать, а ближние города, где граница с Москвой проходит по разным сторонам улиц, останутся в области.

Вот это было легко представить. Когда Лужков хотел забрать в Москву территорию внутри малой бетонки, на месте бутовопарков, государева дома и т. п. ещё поля колосились. Помню, ехал по 379, смотрел на это всё и думал, что застроят ведь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но Солнцево-то как раз входило в Москву целым городом. Логичнее было все ближние города развивать с Москвой как единую агломерацию под одним управлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Ulis сказал:

Но Солнцево-то как раз входило в Москву целым городом.

Так это при СССР было. И то это единственный город был, остальные территории прирезали так, чтобы многоэтажки оставить в области (особенно где Куркино и Молжаниновка).

2 минуты назад, Ulis сказал:

Логичнее было все ближние города развивать с Москвой как единую агломерацию под одним управлением.

Было уже, когда ЛПЗП был, но потом отказались от этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Ulis сказал:

Логичнее было все ближние города развивать с Москвой как единую агломерацию под одним управлением.

Оно и осталось логичным. Вопрос о включении в их в Москву только в каком году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maverik сказал:

Надо как в Париже - сделать три региона:

1) Москва - внутри трёшки

2) Московская область - от трёшки до малой бетонки

3) Московский сельский регион - все что осталось

 

Вопросы транспорта должен решать регион 2, причем по рельсам и метро - за всех.

Сейчас примерно то же самое, только регионы 2 и 3 объединены. При этом, регион 2+3 не решает ничего, бо все деньги в регионе 1. При твоей схеме деньги также останутся в регионе 1, а регион 2 может разве что напустить очередных рандов с джамшутами на козелях на самоокупаемости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.