Перейти к содержанию

Отмена 128 и 216


Рекомендуемые сообщения

емнип, тогда он ходил трассой а-ля нынешний 619, а после открытия метро их рокировали, разве не?

Не совсем. 619 ходил почти также как и сейчас, только вместо южной части Ключевой, шел по Братеевской. А 128 с южной части Ключевой шел на Алма-Атинскую, Бор.пруды и северную часть Ключевой и далее на ОРП.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не совсем. 619 ходил почти также как и сейчас, только вместо южной части Ключевой, шел по Братеевской. А 128 с южной части Ключевой шел на Алма-Атинскую, Бор.пруды и северную часть Ключевой и далее на ОРП.

ну вот бусрузнет говорит, что до открытия Алма-Атинской 619 ходил до Марьина, а 128 - до Люблина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вроде как МГТшный аналог 112 анонсировался?

Мимо кассы.

 

 

А вроде как МГТшный аналог 112 анонсировался?

Мимо кассы.

 

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=186&date=0000011&direction=AB&waypoint=all

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, все круче. На дорожном форуме написали про объяву на Автозаводской-186 продлевают до 3 Павелецкого с заходом на МЦК Верхние Котлы в сторону новой конечной :))) вот где самый жыыыр))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Песец . Убили маршрут

 

 

Вообще 216 надо было разорвать на 2 части : Якорная-Коломенская , где он действительно страхует 219, стоящий в заторах

И Автозаводский мост-Велозаводская где не хватает короткого маршрута для планктона в офис

Ещё одно "гениальное" предложение :). 216-й и в нынешнем виде не особо длинный маршрут, нормально выполнявший свои функции.

 

а 216 убили пробки

И где ты их там нашёл (с учётом выделенки по Андропова)?
216 никак не выполнял свои функции с интервалом 40 минут

А еще напомню что выделенка была не всегда , еще до ввода выделенки выпуск на 216 снижали. А все потому что собственного потока на 216 нет и он стоял на мосту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще напомню что выделенка была не всегда , еще до ввода выделенки выпуск на 216 снижали. А все потому что собственного потока на 216 нет и он стоял на мосту

Давай говорить о нынешнем времени, а то можно вспомнить и времена, когда пробок не было и ЗиЛ работал.

 

Сейчас, кстати, 216-й пригодился бы для подвоза к ТЦ "Ривьера".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по субботам вообще раз в 20 мин местами: http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=216&date=0000010&direction=AB&waypoint=all

Теперь из Нагатинского затона нет ни одного маршрута до Автозаводской, зато из гораздо более далёкого Орехова-Борисова целых три.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И Автозаводский мост-Велозаводская где не хватает короткого маршрута для планктона в офис

Ещё одно "гениальное" предложение  :). 216-й и в нынешнем виде не особо длинный маршрут, нормально выполнявший свои функции.

От Автозаводского моста до Велозаводской улицы транспорта более чем достаточно. А для полной компенсации 216 вот как можно изменить 670: от проспекта Андропова по улицам Трофимова, Шарикоподшипниковской, Новоостаповской, Восточной, Автозаводской улицам до моста, обратно той же трассой. Если же основной поток 670 всё же до ближайших станций ЛДЛ и МЦК, то оставить укороченный его вариант до Дубровки из Нагатинского затона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@portenos, 670-й сейчас вполне на своём месте (до моста он в своё время уже ходил).

Да и из приведенного тобой набора улиц трасса как-то не складывается.

Добраться же с Коломенской до Автозаводской и моста в принципе несложно, 216-й просто был приятным бонусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следующими можно выставлять например 291 и 766, первый дошел до интервалов 50-60 мин, а второй говорят потерял поток из-за реконструкции ашана, но с 4 до 1 выхода его сократили 23.07.15 с запрета переработок.

А вообще в Ор-Боре, некогда весьма неплохом в транспорте районе скисло за эти пару лет очень много маршрутов, тб71(в виде т71), 274, 287, 608, 694, 709, 758, 768, даже 795 стал реже.

Частоходы тоже в большинстве своём крепкими не назовешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот бусрузнет говорит, что до открытия Алма-Атинской 619 ходил до Марьина, а 128 - до Люблина

От запуска 128 и до открытия Борисово оба шли от метро Марьино по мосту и Братеевской до конечной в 3 микрорайоне, потом 619 шел налево через северную часть Ключевой, Борисовские пруды, Алма-Атинскую и восточную часть Братеевской, а 128 шел направо через южную часть Ключевой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ну вот бусрузнет говорит, что до открытия Алма-Атинской 619 ходил до Марьина, а 128 - до Люблина

От запуска 128 и до открытия Борисово оба шли от метро Марьино по мосту и Братеевской до конечной в 3 микрорайоне, потом 619 шел налево через северную часть Ключевой, Борисовские пруды, Алма-Атинскую и восточную часть Братеевской, а 128 шел направо через южную часть Ключевой.

 

На самом деле там было ещё одно какое-то изменение, ещё до всяких мётер, но я уже не помню, какое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

128 в последней своей версии ходил так же как и со дня открытия в 1998 году. Потеря небольшая, как говорится отряд не заметил потери бойца. Как это вот 291 выжил при таких событиях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

128 в последней своей версии ходил так же как и со дня открытия в 1998 году. Потеря небольшая, как говорится отряд не заметил потери бойца. Как это вот 291 выжил при таких событиях?

Он всё-таки не воздух везёт на большей части маршрута.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это вот 291 выжил при таких событиях?

Из за экскурсии на Трофимова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 10 июня 2017 года маршрут автобуса № 128 «Метро «Алма-Атинская» – Метро «Марьино» отменяется.

 

С 13 июня 2017 года маршрут автобуса № 216 «Якорная улица – Автозаводский мост» отменяется.

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/otmenjajutsja-marshruty-avtobusa/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну давай . 216 ходит раз в час.

В полчаса по будням.

 

ознакомьтесь для истории http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=216&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на предыдущее расписание дать ссылку не смог?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А на предыдущее расписание дать ссылку не смог?

 

 

 

 

Давай говорить о нынешнем времени, а то можно вспомнить и времена, когда пробок не было и ЗиЛ работал.

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

216 не обдирали, он полудохлый уже много лет.

В году 10 выходов вроде было 4, к 13 году оставалось 3, в году так 14 на лето оставили 2 и далее не вернули. С 15 года точно стабильно 2, самый "жирный" год по выпуску в МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот написали про возможные дальнейшие отмены маршрутов. Первыми претендентами на них считают А36 и 214. Пишут ещё, что могут обнаружить социальные связи, которые тебе маршруты создавать могут. И если их не видно у 36, то 214 соединяет Южное Измайлово с Казанской ж.д. И если 214 отменять, то надо другой от Казанской ж.д. дотянуть до ЮИ - можно 247, он идёт к той же ж.д, только к Выхино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот написали про возможные дальнейшие отмены маршрутов. Первыми претендентами на них считают А36 и 214. Пишут ещё, что могут обнаружить социальные связи, которые тебе маршруты создавать могут. И если их не видно у 36, 

36 связывает почти всё Перово с больницей на Соколиной горе. Эту связь можно считать социальной. И тогда если что отменять, то лучше 254 - он отличается от 36 только тем, что идёт более прямой трассой от Шоссе Энтузиастов до Семёновской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.