Jump to content

Recommended Posts

17489073_m.png
Link to comment
Share on other sites

На Тхх не хватает автобусов?

Убить двух зайцев, ещё и строчки освободить. Где там новые маршруты планируются?

А вообще, от маршрутов с интервалом 30 мин и более надо избавляться - либо грохать за ненадобностью, как 128, либо отдавать частникам, и пусть на пухликах с инт 15 мин катают.

Link to comment
Share on other sites

А вообще, от маршрутов с интервалом 30 мин и более надо избавляться - либо грохать за ненадобностью, как 128, либо отдавать частникам, и пусть на пухликах с инт 15 мин катают.

Спорный вопрос. Тот же 216 в течение дня особо и не нужен, однако в пик утром и вечером его ждали специально, подгадывая под расписание, и заполнялся он вполне нормально. Классический пиковый маршрут.

Частникам же на нём особо делать нечего, дублей с пересадкой полно.

Link to comment
Share on other sites

Спорный вопрос. Тот же 216 в течение дня особо и не нужен, однако в пик утром и вечером его ждали специально, подгадывая под расписание, и заполнялся он вполне нормально. Классический пиковый маршрут.

Частникам же на нём особо делать нечего, дублей с пересадкой полно.

Ну, про 216 тебе виднее, конечно, а чем хуже было бы, если бы возили частники с инт 15-17 мин, а не 35, как сейчас?

 

Но вот 128 точно та хрен не был нужен с кругом почёта вокруг А-А при наличии более частого 619.

Link to comment
Share on other sites

а чем хуже было бы, если бы возили частники с инт 15-17 мин, а не 35, как сейчас?

Да хуже бы, конечно, не было, сам бы им периодически пользовался, и Якорной-Затонной подстраховка к 219-му. Только никто его отдавать частникам не планирует, проще грохнуть.

Link to comment
Share on other sites

Да хуже бы, конечно, не было, сам бы им периодически пользовался, и Якорной-Затонной подстраховка к 219-му. Только никто его отдавать частникам не планирует, проще грохнуть.

Это понятно, я теоретизирую) именно такие и надо отдавать частникам, а не 112, 714...

 

128 вообще странный маршрут. Точнее артефакт из дометрошного прошлого.

Таких артефактов по Москве... вот взять, к примеру, 675, которым я даже в качестве попутного ветра иногда пользуюсь. Ну, если он действительно так сильно необходим для каких-то поездок (не видел, чтобы его целенаправлено ждали), почему нет такого же маршрута в обратку?
Link to comment
Share on other sites

Ну, если он действительно так сильно необходим для каких-то поездок (не видел, чтобы его целенаправлено ждали), почему нет такого же маршрута в обратку?

Как же, а 683? :)
Link to comment
Share on other sites

Как же, а 683? :)

Тв хочешь сказать, что он обеспечивает те же связи, только в обратку?
Link to comment
Share on other sites

Ты хочешь сказать, что он обеспечивает те же связи, только в обратку?

Ну он же по Подольских Курсантов, Дорожной, 3му Дорожному и Россошанскому в противоход 675 идёт) А для тех, кто живёт между Кировоградской и Варшавкой, можно считать, двухсторонняя связь.

 

Вообще, с 241, 683 и 675 надо что-то сделать. Первые два превратились в призраки на двух машинах с получасовым интервалом, который ещё и становится больше из-за пробок на пересечении с Балаклавским. 675 стал каким-то обрубком после сокращения до Южной..

Link to comment
Share on other sites

 

Ты хочешь сказать, что он обеспечивает те же связи, только в обратку?

Ну он же по Подольских Курсантов, Дорожной, 3му Дорожному и Россошанскому в противоход 675 идёт) А для тех, кто живёт между Кировоградской и Варшавкой, можно считать, двухсторонняя связь.

.

Между Кировоградской и Варшавкой в этом месте 4 дома, от которых до Пражской и обеих улиц с кучей транспорта рукой подать.

 

Вообще, с 241, 683 и 675 надо что-то сделать. Первые два превратились в призраки на двух машинах с получасовым интервалом, который ещё и становится больше из-за пробок на пересечении с Балаклавским. 675 стал каким-то обрубком после сокращения до Южной..

Они в таком виде перестали быть актуальными уже с пуском УАЯ. Тогда можно было смело отменить 675 и 683, закольцевать 241 по часовой стрелке, 797 пустить в обе стороны по Россошанскому. Теперь 241 к Покровской идёт, закольцуешь - разорвётся с ней связь, которой мало кто пользуется. Но там ещё и церковь, куда в определённые дни и часы ездят определённые категории.
Link to comment
Share on other sites

И еще 2 жилых дома на Кирпичных выемках, от которых до автобуса чапать и чапать.

Link to comment
Share on other sites

Если есть поток из Нагатинского затона непосредственно в район Автозаводской и на начало одноимённой улицы, то можно ли для компенсации 216 сделать туда частичный заезд для 156? Также возможна ли отмена маршрутов, принадлежащих частникам, хотя бы при открытиях  метро

Link to comment
Share on other sites

Если есть поток из Нагатинского затона непосредственно в район Автозаводской и на начало одноимённой улицы, то можно ли для компенсации 216 сделать туда частичный заезд для 156?

Это, мягко говоря, очень неудачная идея ;). 156 при всех его недостатках полумагистральный маршрут и портить его не имеет смысла.

Link to comment
Share on other sites

670 можно ещё сделать подходящим к Автозаводской, Дубровке, Кожуховской и МЦК. Но при существующей схеме уличного движения его разве что односторонним кольцом через все эти станции можно пропустить

Link to comment
Share on other sites

И еще 2 жилых дома на Кирпичных выемках, от которых до автобуса чапать и чапать.

Которые по реновации под снос, а по планам реорганизации промзоны на их месте поликлиника.

 

Вообще, с 241, 683 и 675 надо что-то сделать. Первые два превратились в призраки на двух машинах с получасовым интервалом, который ещё и становится больше из-за пробок на пересечении с Балаклавским. 675 стал каким-то обрубком после сокращения до Южной..

У 675 пассажиры и в таком виде есть. А с 241 и 683 сначала надо достроить развязку, потом смотреть пассажиропотоки, остались ли у них свои пассажиры. По-хорошему, там после запуска Южной Рокады имеет смысл в принципе частично перекроить маршрутную сеть и в плане обслуживания куска от Балаклавки до Варшавской, где кроме межрайонных связей нужна подвозка к ближайшему метро, и в плане запуска новых маршрутов куда-то к Кантемировской.

И в Чертаново после заселения Варшавки 141 и Аннино парка тадо будет как-то озаботиться новыми маршрутами.

 

Они в таком виде перестали быть актуальными уже с пуском УАЯ.

Тогда на 683 ещё ездили пассажиры утром по Варшавке в начало Подольских курсантов на работу, когда завод АТЭ и прочая промзона были ещё живы. Другие связи из ближайших районов в промзону имели спрос. Ну и привлекательность автобуса как межрайонного транспорта упала уже позже, с вводом АСКП и ростом пробок.
Link to comment
Share on other sites

670 можно ещё сделать подходящим к Автозаводской, Дубровке, Кожуховской и МЦК.

 

Кроме Автозаводской, он и так все эти точки проезжает. А на Автозаводской и без него есть пока на чем уехать.
Link to comment
Share on other sites

 

Которые по реновации под снос, а по планам реорганизации промзоны на их месте поликлиника.

 

Значит транспорт туда тем более нужен.

Link to comment
Share on other sites

Эти маршруты сильно погоды не сделают

 

Полагаю, что освободившийся ПС нужен для компенсации отмены движения троллейбусов на ряде маршрутов?

Кто будет следующей жертвой?

Link to comment
Share on other sites

128 вообще странный маршрут. Точнее артефакт из дометрошного прошлого.

и даже тогда у него интервал был примерно 30 минут

 

Вообще 216 надо было разорвать на 2 части : Якорная-Коломенская , где он действительно страхует 219, стоящий в заторах

И Автозаводский мост-Велозаводская где не хватает короткого маршрута для планктона в офис

 

 

 

Эти маршруты сильно погоды не сделают

Полагаю, что освободившийся ПС нужен для компенсации отмены движения троллейбусов на ряде маршрутов?

Кто будет следующей жертвой?

жертва. .это громко сказано. 128 пал жертвой метро, а 216 убили пробки

 

 

Вообще, с 241, 683 и 675 надо что-то сделать. Первые два превратились в призраки на двух машинах с получасовым интервалом, который ещё и становится больше из-за пробок на пересечении с Балаклавским. 675 стал каким-то обрубком после сокращения до Южной..

Они в таком виде перестали быть актуальными уже с пуском УАЯ. Тогда можно было смело отменить 675 и 683, закольцевать 241 по часовой стрелке, 797 пустить в обе стороны по Россошанскому. Теперь 241 к Покровской идёт, закольцуешь - разорвётся с ней связь, которой мало кто пользуется. Но там ещё и церковь, куда в определённые дни и часы ездят определённые категории.
А может не извращаться и просто наладить работу 680 маршрута, а то он скоро по уличному расписанию ходить будет
Link to comment
Share on other sites

Вообще 216 надо было разорвать на 2 части : Якорная-Коломенская , где он действительно страхует 219, стоящий в заторах

И Автозаводский мост-Велозаводская где не хватает короткого маршрута для планктона в офис

Ещё одно "гениальное" предложение :). 216-й и в нынешнем виде не особо длинный маршрут, нормально выполнявший свои функции.

 

а 216 убили пробки

И где ты их там нашёл (с учётом выделенки по Андропова)?

Link to comment
Share on other sites

 

Вообще 216 надо было разорвать на 2 части : Якорная-Коломенская , где он действительно страхует 219, стоящий в заторах

И Автозаводский мост-Велозаводская где не хватает короткого маршрута для планктона в офис

Ещё одно "гениальное" предложение :). 216-й и в нынешнем виде не особо длинный маршрут, нормально выполнявший свои функции.

 

а 216 убили пробки

И где ты их там нашёл (с учётом выделенки по Андропова)?
Сецчасс на Третьем кольце адовый стояк, начиная от подстанции до разворота. Но это явно из-за ремонта моста.
Link to comment
Share on other sites

 

 

и даже тогда у него интервал был примерно 30 минут

емнип, тогда он ходил трассой а-ля нынешний 619, а после открытия метро их рокировали, разве не?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Эти маршруты сильно погоды не сделают

Полагаю, что освободившийся ПС нужен для компенсации отмены движения троллейбусов на ряде маршрутов?

Кто будет следующей жертвой?

Не, я так думаю, эти несчастные полкалеки нужны на усиление кое-кого в ближайшее время для продления.
Link to comment
Share on other sites

Сецчасс на Третьем кольце адовый стояк, начиная от подстанции до разворота. Но это явно из-за ремонта моста.

Я этот стояк как раз по маршруту 216-го ежедневно по будням в районе 8.20 минут за 5 проезжаю.

Ничего там "адового" нет.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.