Перейти к содержанию

График движения поездов 2017/2018


Рекомендуемые сообщения

А кроме Чечни там везде электрофикация есть? В любом есть подозрение что эта дорога (профиль, состояние пути?) явно не для скоростного движения...

   Ростов - Баку бы ускорили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал в субботу на поезде № 102 Москва-Ярославль от Серг.Посада до Ярославля и на № 105 Ярославль-Москва от Ростова-Яр. до Серг.Посада. Ну так вот, в Серг.Посаде была жуткая толкучка, почти как с элек, так как было немало желающих выйти и еще больше желающих войти. Ехали не сказать, чтобы быстро из-за кучи товарняков, которые мы обгоняли после Александрова почти при каждой возможности (ну и в Балакирево элю Александров-Ярославль), в т.ч. и в Ростове. Кстати там было немало и садящихся! Вот уж чего не ожидал при таких ценах и при том, что меньше часа до эли. Назад 105-й поезд опоздал с прибытием в Ростов на 5 минут (об этом и объявляли), к Серг.Посаду это опоздание так и не нагнал (из-за чего немного переживал мой друг, живущий в Челюскинской, посему пересаживающийся в Серг.Посаде на элю № 6259 - типа, как бы она не уехала раньше 105-го поезда, но понятное дело, это было бы невозможно). И в Серг.Посаде также видел садящихся людей, но высадка была немалой. Кстати, проводницы вообще распечаток не требовали - только паспорта.

Вообще спасибо Воробьеву за то, что сделал остановку этим поездам в Серг.Посаде - на 102-й от Москвы билетов не было, от Серг.Посада были, так что не было бы этой остановки - мы бы вообще не уехали. Пусть при этом связь Серг.Посада с Переславлем стала отвратной, но что поделать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NikOl при этой толкучке остановка заложена 1 минута. В Ростове нас пускали в любые вагоны, потом уже на ходу смотрели билеты.

47 минут назад, NikOl сказал:

Пусть при этом связь Серг.Посада с Переславлем стала отвратной,

Как это связано с поездами до Ярика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Mixalblch сказал:

Как это связано с поездами до Ярика?

А так. Воробьев был борцом за экологию, поэтому с конца мая 2017 г. запретил дальним автобусам заезжать в Серг.Посад, благодаря чему этот город практически потерял связь с Ярославлем (остался только поезд Москва-Архангельск, который не для всех удобен, особенно в сторону Москвы). Для компенсации 100-м поездам ввели остановку в Серг.Посаде. В итоге если раньше можно было из Переславля в Серг.Посад доехать на каких-нибудь дальних автобусах (типа Рыбинск-Москва, Кострома-Москва и т.д.), то теперь остался только 119-й, ходящий 3 раза в день. А если бы не Воробьев, то дальние автобусы продолжали как и прежде частично заезжать в Серг.Посад и 100-е поезда не стали бы останавливаться в Серг.Посаде.

Ну и да, с вводом поезда № 107/108 Москва-Вологда меняется расписание поезда № 233/234 Москва-Архангельск. Он будет уходить в 15:20 из Москвы, в Москву прибывать в 12:43, при этом у него отменяется остановка в Серг.Посаде, назначается в Ростове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, NikOl сказал:

Проехал в субботу на поезде № 102 Москва-Ярославль от Серг.Посада до Ярославля и на № 105 Ярославль-Москва от Ростова-Яр. до Серг.Посада. Ну так вот, в Серг.Посаде была жуткая толкучка, почти как с элек, так как было немало желающих выйти и еще больше желающих войти.

Вот это вот странно... Особенно при цене от Мск до СП. Электричек вроде хватает, и 388-е ездят...

1 час назад, NikOl сказал:

А так. Воробьев был борцом за экологию, поэтому с конца мая 2017 г. запретил дальним автобусам заезжать в Серг.Посад

Они как то влияли на экологию???  А почему же тогда не запретил транзитный проезд легковушкам? И почему не запретил маршрутки?  Из за этого всего, в СП чуть ли не круглосуточные пробки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Mihail сказал:

Вот это вот странно... Особенно при цене от Мск до СП. Электричек вроде хватает, и 388-е ездят...

 

Тем не менее факт есть факт. Да более того - я видел в СП посадку в 103-й, перед которым идет рекс из Александрова, в котором часть вагонов тоже с указанными местами.

А так помню, что в июне, когда на них можно было купить билет по цене, как на "Чижова", то человека 3 еще со мной выходили в СП. Проводница тоже удивилась с вопросом: "Вам что, электричек мало?". Да даже в первый же день, когда им ввели остановку в СП, я проехал на 106-м за 540 руб. и из моего вагона еще одна девушка выходила.

 

14 минут назад, Mihail сказал:

Они как то влияли на экологию???  А почему же тогда не запретил транзитный проезд легковушкам? И почему не запретил маршрутки?  Из за этого всего, в СП чуть ли не круглосуточные пробки!

Видимо, запретить транзитный проезд легковушкам гораздо сложнее, чем транзитным автобусам. Маршрутки тоже надо на что-то менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, NikOl сказал:

В итоге если раньше можно было из Переславля в Серг.Посад доехать на каких-нибудь дальних автобусах (типа Рыбинск-Москва, Кострома-Москва и т.д.), то теперь остался только 119-й, ходящий 3 раза в день.

Посадским и Переславским автобусникам стоило бы задуматься о добавлении рейсов. 

7 часов назад, NikOl сказал:

Ну и да, с вводом поезда № 107/108 Москва-Вологда меняется расписание поезда № 233/234 Москва-Архангельск. Он будет уходить в 15:20 из Москвы, в Москву прибывать в 12:43, при этом у него отменяется остановка в Серг.Посаде, назначается в Ростове.

Разве он так и будет в дальнейшем?  Это просто одноразовое расписание на 2 ноября. А 5 ноября он в 20.35 из Москвы отправляется. Прибывает в 12.43 и 2-го и 5-го.

5 часов назад, NikOl сказал:

Видимо, запретить транзитный проезд легковушкам гораздо сложнее, чем транзитным автобусам. Маршрутки тоже надо на что-то менять.

При желании всё возможно. Есть Новая Ярославка, есть западный объезд...  

А кучу мелких ИПшных маршруток давно пора убрать, и оставить перевозчиками а/к 1791 и Ранд-транс.

Изменено пользователем Mihail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Mihail сказал:

Посадским и Переславским автобусникам стоило бы задуматься о добавлении рейсов. 

Первым это нафиг не надо (у них все доходы - с обкомовской дотации), вторым, скорее всего, не на чем ездить. Да и некому, бо все водилы, кто мог удрать, удрали в тот же Загорск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, NikOl сказал:

Проехал в субботу на поезде № 102 Москва-Ярославль от Серг.Посада до Ярославля и на № 105 Ярославль-Москва от Ростова-Яр. до Серг.Посада. Ну так вот, в Серг.Посаде была жуткая толкучка, почти как с элек, так как было немало желающих выйти и еще больше желающих войти.

"Жуткой толкучкой" может быть и посадка 15 чел в твой вагон и по 5 чел в 2 соседних, и высадка человек 20 в сумме из всех вагонов.

Я смотрю, что в направлении Москва-Ярославль, например, для С-Посада недоступны вагоны 1...7, т.е. все пассажиры концентрируются в остальных вагонах. Из которых 8 и 9 1-го класса, т.е. основные, пользующиеся спросом, - с 10 по 14.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять Коля забил все своим Ярославским направлением а было интересно узнать у тех кто может в курсе откуда пошла тема с "Ласточкой" Баку - Минводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой-то дагестанский чинуша брякнул: типа вот можно было бы через нас ласточку пустить из Баку до Минвод - и тогда бы мы на турье озолотились...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Mihail сказал:

Разве он так и будет в дальнейшем?  Это просто одноразовое расписание на 2 ноября. А 5 ноября он в 20.35 из Москвы отправляется. Прибывает в 12.43 и 2-го и 5-го.

 

Я так полагаю, что по этому изменению уже можно делать выводы. Да, собственно, он и так летний (а вообще стоило бы его сделать нормальным, так как уже и 15/16 поезд стал практически поостановочным, теперь ему еще и Пермилово ввели, в итоге только этот 233/234 нормальный в этом плане).

 

Ну и да, еще поезд Москва-Абакан тоже стал практически поостановочным на участке Буй-Шарья (а когда-то он на этом участке останавливался только в Галиче и Мантурово, потом добавили Нею, позже Николо-Полому, теперь же практически все, что можно). В свое время даже самый бюджетный Москва-Соликамск так не ехал. При этом этот абаканский по-прежнему идет нон-стопом от Шарьи до Котельнича. Могли бы хотя бы Свечу сделать (а когда-то он в Гостовской останавливался). 

 

10 часов назад, Mihail сказал:

При желании всё возможно. Есть Новая Ярославка, есть западный объезд...  

 

Пока построена только небольшая его часть.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, NikOl сказал:

Ну и да, еще поезд Москва-Абакан тоже стал практически поостановочным на участке Буй-Шарья (а когда-то он на этом участке останавливался только в Галиче и Мантурово, потом добавили Нею, позже Николо-Полому, теперь же практически все, что можно). В свое время даже самый бюджетный Москва-Соликамск так не ехал. При этом этот абаканский по-прежнему идет нон-стопом от Шарьи до Котельнича. Могли бы хотя бы Свечу сделать (а когда-то он в Гостовской останавливался). 

 

Зато более дальний 99/100 от Галича до Котельнича останавливается в каждой деревне (даже больше абаканского и читинского). Вот уж ему по идее это совсем ни к чему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Krendel79 сказал:

Опять Коля забил все своим Ярославским направлением а было интересно узнать у тех кто может в курсе откуда пошла тема с "Ласточкой" Баку - Минводы.

ну большинству из нас Ярославское направление как-то ближе чем Баку и Минводы ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Mihail сказал:

А кучу мелких ИПшных маршруток давно пора убрать, и оставить перевозчиками а/к 1791 и Ранд-транс.

Ранд-транс фтопку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mihail сказал:

Зато более дальний 99/100 от Галича до Котельнича останавливается в каждой деревне (даже больше абаканского и читинского). Вот уж ему по идее это совсем ни к чему. 

Ну так он же прямой потомок пассажирского № 183/184 Москва-Хабаровск, так что это вполне логично. А уж сейчас, когда вообще поездов через Шарью стало мало, он как раз и выручает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, NikOl сказал:

Ну так он же прямой потомок пассажирского № 183/184 Москва-Хабаровск, так что это вполне логично. А уж сейчас, когда вообще поездов через Шарью стало мало, он как раз и выручает.

При этом после Кирова, у 99/100 есть длинные безостановочные перегоны, что вряд ли было у 183/184.

А через Шарью могли бы и поезд замутить. "Москва - Киров" например, с отправлением из Москвы примерно в 21.00 - 22.00 и с остановками по всем колхозам после Данилова. Хотя был не так давно "Москва - Котлас" через Киров - не прижился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mihail сказал:

При этом после Кирова, у 99/100 есть длинные безостановочные перегоны, что вряд ли было у 183/184.

 

Ну как посмотреть.

В 1997-98 гг. у 183/184 после Кирова были остановки: Зуевка, Яр, Глазов, Балезино, Кез, Верещагино, Менделеево, Пермь, Кунгур, Кордон, Шамары, Шаля, Кузино, Первоуральск, Свердловск. Дальше он шел по-другому, через Петропавловск, так что тут сравнивать не очень корректно. Но да, у него еще была 10-минутная стоянка в Александрове (который тогда вообще пропускали только "особо одаренные" поезда, типа "Байкала","России" и "Сибиряка" и то не всегда).

 

Только что, Mihail сказал:

А через Шарью могли бы и поезд замутить. "Москва - Киров" например, с отправлением из Москвы примерно в 21.00 - 22.00 и с остановками по всем колхозам после Данилова. Хотя был не так давно "Москва - Котлас" через Киров - не прижился...

 

Только что, Mihail сказал:

А через Шарью могли бы и поезд замутить. "Москва - Киров" например, с отправлением из Москвы примерно в 21.00 - 22.00 и с остановками по всем колхозам после Данилова. Хотя был не так давно "Москва - Котлас" через Киров - не прижился...

Ну да, типа как продленный Москва-Шарья. Теперь все, через Шарью только транзитные ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.08.2018 в 19:48, Mihail сказал:

А кучу мелких ИПшных маршруток давно пора убрать, и оставить перевозчиками а/к 1791 и Ранд-транс.

"Ранд-Транс" весьма мутная контора, недостойная быть главным перевозчиком области. Явно "по понятиям" живут. Участвовали в маршруточных войнах в Домодедово, где погиб близкий родственник кого-то из их ключевых фигур. Ну СМИ его преподнесло как мученика, а по факту фиг знает, кто там на самом деле инициатором конфликта оказался. Очень плохо, что в 2k18 МТА сливается в пользу каких-то барыг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, М.Е. сказал:

"Ранд-Транс" весьма мутная контора, недостойная быть главным перевозчиком области. Явно "по понятиям" живут. Участвовали в маршруточных войнах в Домодедово, где погиб близкий родственник кого-то из их ключевых фигур. Ну СМИ его преподнесло как мученика, а по факту фиг знает, кто там на самом деле инициатором конфликта оказался. Очень плохо, что в 2k18 МТА сливается в пользу каких-то барыг

В Домодедово да - РТ ездит на мелких маршрутках без социала, с не очень русскими водилами-шумахерами, это я в курсе. Я про СП говорил - здесь РТ ездит в основном на Пазиках-векторах, а с недавних пор ещё добавились 35-ти местные Волгабасы. И всё это социальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык это субподряд МТА. 

 

И да, халявщикам, которым бобики глаза мозолят - идите работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Mazzy сказал:

Дык это субподряд МТА. 

 

И да, халявщикам, которым бобики глаза мозолят - идите работать.

Ну в Лыткарино всё равно победа за 348. Правда, у Хюндаев срок эксплуатации закончился, так что будет скоро жарко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

И да, халявщикам, которым бобики глаза мозолят - идите работать.

Это такой намёк на покупку личного авто? Хм, вроде на Форуме Общественного Транспорта нахожусь.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне то что, я все равно в области бываю редко и как турист, для меня одна поездка на МТА 48 руб, на маршрутке - около 35 руб. Так что для разовых пассажиров, не заморачивающихся на покупку Стрелки, маршрутки выгоднее. Так что это хорошо, что они в области сохранились. Но все равно становится неприятно, что на арену выходит какой-то левый перевозчик с горячими горскими парнями в руководстве (некоторые из которых уже на том свете), а крупное госпредприятие в агонии, и вынуждено отдавать маршруты на субподряд (~аутсорсинг) с участиеми упомянутых господ

Изменено пользователем М.Е.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, М.Е. сказал:

"Ранд-Транс" весьма мутная контора, недостойная быть главным перевозчиком области. Явно "по понятиям" живут.

я конечно свечку не держал... но водилы говорят что там админресурс такой, что МТА нервно курит в сторонке ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Админресурс - он штука такая: сегодня есть, а завтра - нет. Поэтому как сковырнут человечка с должности, так от шараги через полгода ничего не останется. Вспомним историю стаффов. 

Изменено пользователем igla
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.08.2018 в 21:31, Krendel79 сказал:

Там такое расстояние реально покрыть за 5-6 часов даже если приведут в порядок инфраструктуру?

бред какой-то. там примерно 800 км, да ещё погрантаможня (и я категорически не верю, что для данной границы фсб согласится на погранстоянку менее полутора часов, а ещё ж и азербайджанцы какое-то время смотреть будут).

 

В 26.08.2018 в 22:15, М.Е. сказал:

Время хода обещают 4,5 часа.

чем дальше в лес, тем толще партизаны :crazy: может, это самолёт? :D

В 27.08.2018 в 08:55, igla сказал:

Для начала там надо электрификацию по Чечне восстановить

ну, это не помеха. в иваново вон ласта ездит :)

В 27.08.2018 в 10:09, Krendel79 сказал:

кроме Чечни там везде электрофикация есть?

да. к северу от дербента переменка, к югу постоянка.

 

В 27.08.2018 в 10:09, Krendel79 сказал:

 Ростов - Баку бы ускорили

да, часа на 3 хотя бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появился Новгород - Новгород.

Сделали как всегда на ... бись. Взяли и тупо продлили. 

 

Новгород 21.20
Москва 4.50 (!!!)
Нижний Новгород 9.59

 

В результате так и не убрали отстойное время прибытия в Москву в 5 утра (привет Грекову), ну и из Москвы в НН на таком поезде тоже никто не поедет.

   Кто мешал (кроме серьезных пробок на Мосузле если только) сделать так:

Новгород 23.20
Москва 7.01
Нижний Новгород 11.59

???

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

В результате так и не убрали отстойное время прибытия в Москву в 5 утра (привет Грекову)

Алаверды :)

Время и в самом деле прекрасное. Вышел из поезда, спокойно дошёл до метро и поехал в пустом поезде, весь день впереди.

Трудовые мигранты из В.Новгорода оценят, даже не сомневайся. 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.