Jump to content

869 до Маяковской: 800-е маршруты на Садовом


Recommended Posts

С 25 ноября 2017 года маршрут автобуса № 869 продлевается от остановки «Метро «Улица 1905 года – Трансагентство» до остановки «Метро «Маяковская».

 

Автобусы будут следовать от остановки «Метро «Улица 1905 года – Трансагентство» по улице 1905 года, улице Красная Пресня, Баррикадной улице, далее по Садовому кольцу до конечной остановки «Метро «Маяковская». Обратно – по Садовому кольцу до Кудринской площади, затем по Баррикадной улице, улице Красная Пресня до остановки «Метро «Улица 1905 года», далее своей трассой до конечной остановки «Фили».

 

Режим работы маршрута по всем дням недели: с 6.30 (от конечной остановки «Фили») до 22.42 (от конечной остановки «Метро «Маяковская»).

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/marshrut-avtobusa-No-869-prodlevaetsja/

Link to comment
Share on other sites

А на хрена ему заезд этот через Макеева оставили? Шёл бы прямо, как все. Ну раньше-то понятно, для разворота.

А что такого в 800-х на Садовом? Они чем-то отличаются от других? Да и было это уже давным-давно...

Link to comment
Share on other sites

Могли бы что-нибудь поинтереснее придумать. Не нравится мне, что остановка на Маяковке весьма далеко от метро

Link to comment
Share on other sites

И когда же?

808 в конце 80-х - 90-х
Link to comment
Share on other sites

А на хрена ему заезд этот через Макеева оставили? Шёл бы прямо, как все. Ну раньше-то понятно, для разворота.

А что такого в 800-х на Садовом? Они чем-то отличаются от других? Да и было это уже давным-давно...

Вот вот.

Есть же в центре 904.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А на хрена ему заезд этот через Макеева оставили? Шёл бы прямо, как все. Ну раньше-то понятно, для разворота.

 

На уникальной остановке у кладбища совсем людей нет? Не всем же удобно ходить до Ваганьково. 

Link to comment
Share on other sites

На уникальной остановке у кладбища совсем людей нет? Не всем же удобно ходить до Ваганьково.

Если честно, не видел ни разу, хотя на Ваганькове бываю. И, потом, как они на нём от метро доедут?

 

Надо 802 на садовое выводить :)

Лучше 874. Я так и не понял, что в 800-х номерах такого особенного?
Link to comment
Share on other sites

 

 

И, потом, как они на нём от метро доедут?

 

Не всем же нужно конкретно 1905 года. Вероятность, что кто-то до кладбища едет с запада, есть. Кладбище же большое.

Link to comment
Share on other sites

А я бы, раз уж 869 продлили до Маяковской, заезд к кладбищу поручил 69, заодно укоротив его по 1905 года (как раньше ходил 869), а 869 бы спрямил. Всё равно у 69 и 869 на Краснопресненской будет посадка в разных местах. Получаем нормальный прямой 869 и более короткий 69, который и кладбище обслужит, и 869 на случай чего подстрахует.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

 

А на хрена ему заезд этот через Макеева оставили? Шёл бы прямо, как все. Ну раньше-то понятно, для разворота.

А что такого в 800-х на Садовом? Они чем-то отличаются от других? Да и было это уже давным-давно...

Вот вот.

Есть же в центре 904.

 

840, 850. совсем немного не доезжают до Садового.
Link to comment
Share on other sites

Да лучше б не трогали ничего. А если прям вшпилило что-то до Маяка пустить, то 850 с прокачкой на-те.

Link to comment
Share on other sites

А я бы, раз уж 869 продлили до Маяковской, заезд к кладбищу поручил 69, заодно укоротив его по 1905 года (как раньше ходил 869), а 869 бы спрямил. Всё равно у 69 и 869 на Краснопресненской будет посадка в разных местах. Получаем нормальный прямой 869 и более короткий 69, который и кладбище обслужит, и 869 на случай чего подстрахует.

Да не обслуживал в реальной жизни 869 никакое кладбище. Там от метро идти 500 метров. Ну, возможно, несколько человек в сутки на нем от Филей до кладбища и ездили. Оставили остановку для галочки, типа социально значимый объект у нас обслуживается НОТом. Возможно, эту хрень ему впоследствии и отменят.

 

Да лучше б не трогали ничего. А если прям вшпилило что-то до Маяка пустить, то 850 с прокачкой на-те.

Кстати да, было бы намного логичнее.

Link to comment
Share on other sites

И с такими же интервалами, и с уличным расписанием? Тогда точно бред. Наверное в память о начальной стадии 69-го, когда он до Пушкинской площади ходил?

Link to comment
Share on other sites

Выложили расписание. Интервалы особо не поменялись, просто продлили режим работы.

 

 

А если прям вшпилило что-то до Маяка пустить, то 850 с прокачкой на-те.

С чего бы? Что лучше связать с Садовым - близкий Стрельбищенский или Хорошёво-Мнёвники с Крылатским, где большинство предпочтёт метро?

Как раз 69/869, возможно, 328 нужны на Садовом. Но и без того длинный, имеющий множество уникальных участков 850?

 

 

Оставили остановку для галочки, типа социально значимый объект у нас обслуживается НОТом.

Ну именно, логичней смотрелся один маршрут до 1905 года с заездом на кладбище - тогда не только с запада на кладбище доехать можно, но и обратно, на запад (что с продлением 869 станет невозможно), а один маршрут дальше - до Краснопресненской-Маяковской. А сейчас мы имеем два маршрута, дублирующих друг друга от Краснопресненской аж до Филей с интервалами в сорок минут, останавливающихся на Краснопресненской в разных местах!

Кстати, по пассу3 без оттянутого разворота до дома Шаляпина не обошлось.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Кстати, по пассу3 без оттянутого разворота до дома Шаляпина не обошлось.
Так может причина в том, что А-полоса со светофором (нарисованные перед вводом первой версии "Магистрали" для М6) предусматривает проезд "только прямо", а добавлять туда фазу левого поворота побоялись, что всё встанет
Link to comment
Share on other sites

Кстати, по пассу3 без оттянутого разворота до дома Шаляпина не обошлось.

Угу, нам схему прислали с оттянутым.
Link to comment
Share on other sites

А на хрена ему заезд этот через Макеева оставили? Шёл бы прямо, как все. Ну раньше-то понятно, для разворота.

Нет, заезд очень правильный - к выходам из метро.

Дело в том, что метро "Улица 1905 года" строили наспех. Из-за чего из южного выхода нет подземных переходов - если к редакции МК хотя бы есть подземный переход, то к Макдаку надо ждать два светофора. Аналогично странный и северный выход, из которого выход как бы в подземный переход, но только на нечётную сторону ул. 1905 года, как первые десять лет работы из метро Аннино. 

Аналогичная ситуация на Тульской, где не построили систему подземных переходов под перекрёстком, и в итоге, выйдя из метро, нужно спускаться в подземник снова, а потом ждать два светофора, чтобы попасть к Даниловскому рынку.

Edited by Ramirez
Link to comment
Share on other sites

По поводу 800х на Садовом...Очень хотелось бы видеть 806х в тех краях,а то он свою межрайонную функцию не очень выполняет,Хамовники совсем не охвачены.

 

Можно по Комсомолькому проспекту до Парка Культуры продлить ,с отметкой в троллейбусной диспетчерской (не знаю,жива ли она,но троллейбусы там отстаюваются).

 

Либо по Фрунзенской набережной и дальше по маршруту Т79к до Смоленки,с отметкой на Пречистенке.

 

В обоих вариантах обеды в Лужниках

Link to comment
Share on other sites

869 пришёл на замену 152, к-ый пришёл на замену трамваев ещё при Лужкове, когда они ходили до Ваганьково. Просто в те времена такой трассой 152 и такими интервалами мало кто пользовался, поэтому участок до ТТК отсох сам собой. Так-то Ваганьковское кладбище могло бы связать Белорусский вокзал и метро Фили например, всё равно от 1905 года пешком все ходят, заодно и транспорт обслужил бы пару жилых домов на Ходынской улице. Нашёлся бы свой пассажир на трассу в объезд пробки на перекрёстке ул. 1905 года. Или как верно выше заметили, оборачиваем 243 ч/з кладбище, 869 отменяем заезд.

 

И раз уж есть заезд к дому Шаляпина, то по такой логике надо возвращать троллейбусы 3 и 47 на Садовое кольцо своей трассой (на М. Дмитровку пускать не нужно).

Link to comment
Share on other sites

Они и так на садовом, ещё и т3, т47

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

По поводу 800х на Садовом...Очень хотелось бы видеть 806х в тех краях,а то он свою межрайонную функцию не очень выполняет,Хамовники совсем не охвачены.

806 в первую очередь предназначен для подвоза Мосфильмовской улицы к МЦК.

В то же время на Комсомольском проспекте и Фрунзенской набережной нет нормальной связи с МЦК. Можно 806 продлить по ХамВалу до набережной, затем на 3-ю Фрунзенскую, и до Парка культуры по Комсомольскому. Но будут нужны обеденные сокращённые рейсы Раменки - Лужники.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

806 в первую очередь предназначен для подвоза Мосфильмовской улицы к МЦК.

...а также новой части улицы к м. Раменки.
Link to comment
Share on other sites

869 пришёл на замену 152, к-ый пришёл на замену трамваев ещё при Лужкове, когда они ходили до Ваганьково. Просто в те времена такой трассой 152 и такими интервалами мало кто пользовался, поэтому участок до ТТК отсох сам собой. Так-то Ваганьковское кладбище могло бы связать Белорусский вокзал и метро Фили например, всё равно от 1905 года пешком все ходят, заодно и транспорт обслужил бы пару жилых домов на Ходынской улице. Нашёлся бы свой пассажир на трассу в объезд пробки на перекрёстке ул. 1905 года. Или как верно выше заметили, оборачиваем 243 ч/з кладбище, 869 отменяем заезд.

 

И раз уж есть заезд к дому Шаляпина, то по такой логике надо возвращать троллейбусы 3 и 47 на Садовое кольцо своей трассой (на М. Дмитровку пускать не нужно).

Тогда и остановка нужна рядом с Новым Арбатом

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.