art_b Опубликовано 28 января, 2018 Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 Чур тебя! Татра раз в 1-10 минут намного лучше Витязя раз в 15-30 минут.Ну сейчас там интервал очень неравномерный: толпа пройдёт, потом полчаса никого нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 28 января, 2018 Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 Ушедшие на ЛТ потребуют убрать трамвай и закатать полосу в асфальт. Среди аргументов будет что он все равно никого не возит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 28 января, 2018 Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 Среди аргументов будет что он все равно никого не возит Равно как и обиды на то, что никто не ходит защищать трамвай для езды стоя, а все сволочи и рады автобусам где они могут сидеть и далее срач и оскорбления... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 28 января, 2018 Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 Ну сейчас там интервал очень неравномерный: толпа пройдёт, потом полчаса никого нет. Ну я сам этой линией частенько пользуюсь. Толпой они ходить и вправду любят, но ожидание больше 10 минут достаточно редкое явление. Если же оставить один 39-й, как тут предлагают, то это будет аналог 255-го автобуса по будням: маршрут вроде и хороший, но в объезд с кучей пересадок быстрее. Равно как и обиды на то, что никто не ходит защищать трамвай для езды стоя, а все сволочи и рады автобусам где они могут сидеть В 5292 сидячих мест явно не больше чем в Татре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 28 января, 2018 Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 В Татре с двойными сидениями справа 35 мест, с одиночными 26 В 5292, по-моему, 20. В 4292 - 19. Не понимаю в чём связь отсутствия свободных сидячих мест с уходом на ЛТ. Это уже капризы. Чтоб доехать из дома до ближайшего метро в течение 10-15 минут (а это основной пассажир НОТ) можно и стоя, если нет проблем со здоровьем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 28 января, 2018 Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 В 5292, по-моему, 20. Это в старых. В более новых 22, а в совсем новых 23. Но всё равно не больше чем в Татре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 28 января, 2018 Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 Не понимаю в чём связь отсутствия свободных сидячих мест с уходом на ЛТ. Это уже капризы. Чтоб доехать из дома до ближайшего метро в течение 10-15 минут (а это основной пассажир НОТ) можно и стоя, если нет проблем со здоровьем. Если жить с такой философией, то в ближайшие годы придётся прощаться с трамваем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 28 января, 2018 Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 Если жить с такой философией, то в ближайшие годы придётся прощаться с трамваем А также с автобусом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 28 января, 2018 Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 также с автобусом. Привет, маршрутки! Ну собственно то и поделом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 28 января, 2018 Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 Кстати, с метро видимо тоже. Шутки шутками, а ещё совсем недавно Москва закупала вагоны, в которых было на 25% больше сидячих мест, нежели в закупаемых сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 28 января, 2018 Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 Кстати, с метро видимо тоже. Там вариант зачастую имеет слишком плохие альтернативы для передвижения на ЛТ. А вот вместо толпы в автобусе/трамвае доехать на машине до метро и там её бросить на день, вполне используется и сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 28 января, 2018 Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 Ну я сам этой линией частенько пользуюсь. Толпой они ходить и вправду любят, но ожидание больше 10 минут достаточно редкое явление. Если же оставить один 39-й, как тут предлагают, то это будет аналог 255-го автобуса по будням: маршрут вроде и хороший, но в объезд с кучей пересадок быстрее.Так я тоже, 39й как раз и вытаскивает. Но обычно в среднем 10 минут ожидания и получается. В 5292 сидячих мест явно не больше чем в Татре.Если сделать низкопольную Татру с танцплощадкой у второй двери, то столько же и будет. А вот в КТМе сколько? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 28 января, 2018 Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 Если жить с такой философией, то в ближайшие годы придётся прощаться с трамваем А также с автобусом. Так в регионах давно уже. А кому обязательно надо сидеть Пересядут на ЛТ, создавая пробки. Что и требовалось доказать Маргинализация общественного транспорта. Как пишет товарисч Мостовой. К сожалению, сейчас этот процесс перебросился на метро: архитектура новых станций говно, неудобные вестибюли, где выход не на поверхность, а в подземный зал, откуда на землю ножками по ступенькам, неудобные пересадки на НОТ... сейчас вот новый чудо-подвижной состав, из которого вырвано каждое 4-е сидение... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 28 января, 2018 Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 Чур тебя! Татра раз в 1-10 минут намного лучше Витязя раз в 15-30 минут. если оставить на Павелецкой только 35 и 39, то с интервалом минут по 7 каждый... один частоходящий всяко лучше чем три редкоходящих Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 28 января, 2018 Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 Ну его нафиг это метро со срамками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 28 января, 2018 Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 А вот вместо толпы в автобусе/трамвае доехать на машине до метро и там её бросить на день, вполне используется и сейчас. это где так можно, подскажи... если конечно не платить несколько сотен в день за парковку и не выезжать из дома в 5 утра, чтобы успеть на бесплатную )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 28 января, 2018 Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 это где так можно, подскажи... если конечно не платить несколько сотен в день за парковку и не выезжать из дома в 5 утра, чтобы успеть на бесплатную )) Твои варианты для замкадышей, а я про нормальную Москву . К примеру на Коломенской я знаю, где можно бросить машину бесплатно без подобных перверзий. И такие нычки знают многие, пользующиеся подобной схемой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 28 января, 2018 Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 Привет, маршрутки! Ну собственно то и поделом В маршрутках тоже едут стоя, хотя и нельзя. Ни с чем прощаться не придётся, город уплотняется, новые люди всё прибывают, и Витязи все будут заполнены "в мясо". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 28 января, 2018 Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 (изменено) К примеру на Коломенской я знаю, где можно бросить машину бесплатно без подобных перверзий. И такие нычки знают многие, пользующиеся подобной схемой. этих нычек с каждым днем все меньше - одни становятся широко известными, другие перекрывают шлагбаумами... )) Ни с чем прощаться не придётся, город уплотняется, новые люди всё прибывают, и Витязи все будут заполнены "в мясо". туда, где собираются пустить Витязи, уже все давно прибыло и нового почти не ожидается )) Изменено 28 января, 2018 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 28 января, 2018 Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 этих нычек с каждым днем все меньше - одни становятся широко известными, другие перекрывают шлагбаумами... )) Не без этого, но до полного их исчерпания ещё очень далеко. и Витязи все будут заполнены "в мясо". Спасибо, тогда уж точно лучше на машине . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 28 января, 2018 Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 туда, где собираются пустить Витязи, уже все давно прибыло и нового почти не ожидается )) Вы не представляете какие есть резервы . Жилой комплекс можно построить как говорится "на носовом платке". А ещё т.н. хРеновация. Заполнено будет всё ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 28 января, 2018 Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 А ещё т.н. хРеновация. Заполнено будет всё ! Понятно - ещё один "Как страшно жить" © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 28 января, 2018 Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 Спасибо, тогда уж точно лучше на машине Это если дороги свободны. А трамвайные пути потихоньку обосабливают, надеюсь, что это и дальше будет продолжаться. Понятно - ещё один "Как страшно жить" © Куда уж страшнее ? :-)) Я вижу как новые дома растут будто грибы после дождя, и как становится теснее и на дорогах и в транспорте и в учреждениях соцкультбыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 28 января, 2018 Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 Это если дороги свободны. Даже если и не особо свободны. Повторюсь, конкретно в Москве никаких ухудшений автотрафика за последние 10 лет я не наблюдаю, время в пути всё тоже, а местами и быстрее. Я вижу как новые дома растут будто грибы после дождя, и как становится теснее и на дорогах и в транспорте и в учреждениях соцкультбыта. Где? Трамваи у нас вроде пока только в классической Москве, а там ничего особенного не происходит. Про дороги - см. чуть выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 28 января, 2018 Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 Где? Трамваи у нас вроде пока только в классической Москве, а там ничего особенного не происходит. Приезжайте на Преображенку и увидите, что происходит. И уже районные власти нарисовали план дальнейшего строительства жилья на месте бывшей промзоны. А ещё на очереди в Лефортово застройка территории бывшего завода Серп и Молот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 29 января, 2018 Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 А ещё на очереди в Лефортово застройка территории бывшего завода Серп и Молот.ак уже строится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 29 января, 2018 Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 Ни с чем прощаться не придётся, город уплотняется, новые люди всё прибывают, и Витязи все будут заполнены "в мясо". Как только заполнится, так и появится свеженькая маршруточка. Это если дороги свободны. А трамвайные пути потихоньку обосабливают, надеюсь, что это и дальше будет продолжаться. Свободность дорог тут мало как то влияет. Если в трамвайчике нельзя комфортно ехать, но на нём и не станут ехать. А если есть спрос то будет и предложение. В виде маршруточек, способов борьбы с камерами и так далее. Естественно, что тогда процесс обособления рельсов пойдет в обратную сторону, а там и прощай трамвай Приезжайте на Преображенку и увидите, что происходит. Не стоит. Пока ничего не происходит уже районные власти нарисовали план дальнейшего строительства жилья на месте Так и пускай сначала построят, заселят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 29 января, 2018 Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 (изменено) Привет, маршрутки!В бобике сидячих мест столько же, сколько и в 5292. И стоять в 5292 при этом нормально негде. Так что не самый худший вариант. Изменено 29 января, 2018 пользователем Mazzy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 29 января, 2018 Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 бобике сидячих мест столько же, сколько и в 5292. И стоять в 5292 при этом нормально негде. Так что не самый худший вариант. Маршрутка вместо трамвая это не лучший вариант, но если возобладает философия что сидушки это для льготников, а остальные и постоять могут, то кончится все тем, что льготники пойдут пешком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 29 января, 2018 Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 Что все так любят эти Татры? По-моему их как раз любят в основном те, кто на них регулярно не ездит. В т.ч. засевшие в ДепТрансе и МГТ члены секты свидетелей трамвая. Иначе трудно объяснить, какого хрена Москва вовсю раздаёт десятками в регионы уже 10-15-летние КТМ-19, но активно сохраняет убогую для современного пассажира модель 60-летней давности. У нас народ рад что эти убогие вагоны как татра Т3 покинули маршруты востока Москвы А вот на Юго-Западе, как тут выяснилось некоторое время назад, народ совсем не рад, что вместо КТМов Апаковскую сеть наводнили по пять раз переделанные Татры с мизерным количеством сидений и узким входом через ширмовые двери и поручнем. Если кататься то Татра может и лучще, а если ехать и тем более с коляской или поклажей, то к черту ее. Даже без учета Витязей, Пес. Недовагон с низкими окнами, с мимумом мест для сидения, узкими дверями... Да уж лучще 71-608 чем это Вот-вот. Когда Татры в ЮЗАО встречались в основном только на 26-м в сцепке из двух вагонов, то они казались тёплой и ламповой стариной. А когда зачем-то ими наводнили все маршруты Апаковской сети, то даже КТМ-8 показался верхом инженерной мысли. Да и, кстати, в начале 90-х тоже КТМ-8 с большим количеством сидений и раздвижными дверьми тоже вполне казались большим прогрессом на фоне Татр. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти