Перейти к содержанию

Изменения трамвайных маршрутов 2018


Рекомендуемые сообщения

 

 

ну кому-то надо и пианино перевезти, но никто же не будет для этого трамваи приспосабливать...

 

Ну то есть с сумкой или детской коляской нельзя

 

 

 

вот никогда даже в голову не приходило сравнивать комфорт по этому параметру ))

 

Да понятно, но все равно приятнее смотреть в окно

 

 

 

а в остальном - Татры тише, плавнее и при этом динамичнее КТМов... и стоя держаться мне почему-то в них всегда было удобнее, даже не глядя в окно ))

 

Да может оно и так, но речь не о межгороде, а о более широких дверях, менее высоком полу в 71-619, большем количестве дверей и сидений. Ну а если просто в выходной прокатится, так это и на маршрутке можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Узкими дверьми,

жрать надо меньше )))))) мне всегда хватало...

 

 

 

меньшим количеством сидений,

КТМ8

Татра Т3

сильно отличается количество сидений? :D :D

 

 

 

худшим обогревом в салоне?

с этим одинаково хреново и там и там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм... на Павелецкой в середине - конце 90-х Октябрьские КТМы выглядели как ведра с гайками по сравнению с Апаковскими Татрами ))

сравнил одно из лучших депо  с худшим! Апаковское до середины 2000-х было одним из лучших. Октябрьское депо имело весьма большое количество Т-3 последних партий, но они всё раздали, списали

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В КТМ19 может жарить так, что йэфорточку надо открывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

жрать надо меньше )))))) мне всегда хватало...

 

Ночные ромнатические поездки в одиночестве

 

 

 

сильно отличается количество сидений? :D :D

 

Ну таки ты когда видел Т3 SU жиовй в Москве? У нас ходило МТТХчегото там последние годы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про низкие окна Татры. По мне так это достоинство ибо через них менее жарит летом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сильно отличается количество сидений? :D :D

С двумя одиночными рядами в большинстве нынешних Татр-МТТ, сильно.

 

с этим одинаково хреново и там и там

Ну-ну, в КТМах можно и поджариться при полностью включённом отоплении (причём ещё начиная с 605-х).

Похоже тебе пора обновить свои знания о трамвайном парке Москвы ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну то есть с сумкой или детской коляской нельзя

детские коляски практически у всех уже складные, а с огромными сумками действительно лучше на такси

 

 

 

Да может оно и так, но речь не о межгороде, а о более широких дверях, менее высоком полу в 71-619, большем количестве дверей и сидений. Ну а если просто в выходной прокатится, так это и на маршрутке можно

это все хорошо для коротких поездок, но тогда все тот же вопрос - на кой хобот городить сверхдлинные маршруты? да и на коротких... вот я например в 1977 - 1982 ездил в школу по маршруту Стремянный - Губкина... на Татрах это было от 20 до 25 минут... когда 39 перешел на КТМы, стало 35 - 40 без пробок, при этом ни светофоров ни остановок практически не добавилось... ну и нахрен мне такой трамвай? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

детские коляски практически у всех уже складные

Долго смеялся ;).

Даже если и складные, никто её при входе в транспорт складывать не будет.

При этом коляски в низкопольниках (что автобусах, что трамваях) теперь вполне обычное явление.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну таки ты когда видел Т3 SU жиовй в Москве? У нас ходило МТТХчегото там последние годы

ну изуродовать при ремонте можно любую нормальную машину... а еще лучше двери слева врезать... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

детские коляски практически у всех уже складные, а с огромными сумками действительно лучше на такси

 

Вынул детя, сложил... Из магазина на такси...

 

 

 

на кой хобот городить сверхдлинные маршруты? да и на коротких... вот я например в 1977 - 1982 ездил в школу по маршруту Стремянный - Губкина... на Татрах это было от 20 до 25 минут... когда 39 перешел на КТМы, стало 35 - 40 без пробок, при этом ни светофоров ни остановок практически не добавилось... ну и нахрен мне такой трамвай? ))

 

Да я то откуда знаю, круто же, Медведково - Курский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну-ну, в КТМах можно и поджариться при полностью включённом отоплении (причём ещё начиная с 605-х).

с 605-ми сталкивался крайне мало, а вот в 608х примерзать к сиденью приходилось неоднократно... (( в Татрах с этим не лучше, согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

у изуродовать при ремонте можно любую нормальную машину... а еще лучше двери слева врезать... ))

 

Посему и вышел недовагон. Их бы тогда использовать как двухсторнние где то, но зачем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Даже если и складные, никто её при входе в транспорт складывать не будет.

правильно, пусть остальные пассажиры как хотят так и обходят... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно, пусть остальные пассажиры как хотят так и обходят... ))

Правильно.

Те кто ещё не забыл, как дети выглядят, относятся с пониманием.

Транспорт - он для всех.

 

а вот в 608х примерзать к сиденью приходилось неоднократно...

608М с печками под сидениями - так что это не к модели вагона, а к работоспособности отопления.

Я обычно на жару попадал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Татре узкие двери ?

По сравнению с 1 и 4 дверями КТМ ?

Особенно когда вход только в одну 1 дверь ?

Татры идеально подходили под СМЕ и работали в СМЕ почти на всех маршрутах.

СМЕ же из КТМ на постоянной основе есть только в Апакова в небольшом кол-ве.

Зимой в Татрах однозначно было теплее, пока в конце 90-х или в начале 00-х годов

в КТМах специально не установили тепловые пушки.

Да и внешний вид КТМ-8 (как и КТМ-5) уж очень "колхозный".

После МТВ Татра была шагом вперёд, а после Татры КТМ-8 - шагом назад.

КТМ-19 уже внешне выглядит приличней 8-го, но вот что меня бесит и будет бесить,

пока не отменят турникеты - одностворчатая передняя дверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зимой в Татрах однозначно было теплее, пока в конце 90-х или в начале 00-х годов

 

Не стали включать отопление в машинах и вагонах



 

 

В Татре узкие двери ?

 

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично для меня идеалом "классики" являются вагоны Т3М (Т6В5) в составе поезда. По мне в них удобно (на время их появления) все.

Ну к примеру в НН такие вагоны в составе поездов на Сормовских маршрутах 6 и 7 еще встречаются часто

 

Вот одно из фото внутри от минувшего лета (внутри вагона сормовского маршрута). По сути минус тут только в разграничительном поручне посередине дверного проема

 

f6c9514c61b1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично для меня идеалом "классики" являются вагоны Т3М (Т6В5) в составе поезда.

Вот только в Москве они массово так и не успели появиться.

Их клон в лице "СПЕКТРа" 71-402 по салону тоже неплох, особенно сидениями. Но вот ездит с трудом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот в маршрутной теме понеслось обсуждение ПС с фотками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Татре узкие двери ?   Да

 

Всё понятно. 

В КТМ 1-я и 4-я  двери широченные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё понятно. 

 

В КТМ 1-я и 4-я  двери широченные.

 

Дак а у Т3 так все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем причина "неубиваемости" этих Татр?

 

Сколько уж лет прошло, а они все ездят и ездят. И нет предпосылок что в ближайшие лет 10 они выйдут из эксплуатации в России. Скорее уж рельсы выкорчуют, чем эти износятся.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем проблема в Т3 воткнуть второй ряд сидений справа как это было до 1987 года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в чем проблема в Т3 воткнуть второй ряд сидений справа как это было до 1987 года?

 

До 1983 года.

Неспроста справа вместо двойных сидений сделали одиночные и одновременно на потолке появились 2 лишних поручня.

Увеличилась вместимость вагона. Ведь в основном в НОТ ездят на работу и с работы.

А кому обязательно надо сидеть (пассажирам с детьми, престарелым и инвалидам) - тем места хватит.

Остальные и постоять могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кому обязательно надо сидеть

 

Пересядут на ЛТ, создавая пробки. Что и требовалось доказать

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там они тоже не сильно нужны... но если оставить один 39, то вполне нормально

Чур тебя! Татра раз в 1-10 минут намного лучше Витязя раз в 15-30 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А кому обязательно надо сидеть (пассажирам с детьми, престарелым и инвалидам) - тем места хватит. Остальные и постоять могут.

Ну Здоровенным Лбом быть то неплохо, только вот это проходит весьма быстро...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здоровенным Лбом быть то неплохо, только вот это проходит весьма быстр

Господин забывает про нюансы. Все остальные в данном случае, это пассажиры с билетами. Если превращать ОТ в скотовозку без сидений то все остальные станут уходить кто на ЛТ, а кто на маршруточку, которая будет мигом появляться в нужных местах. В итоге такой милый трамвайчик просто загнется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге такой милый трамвайчик просто загнется.

Ушедшие на ЛТ потребуют убрать трамвай и закатать полосу в асфальт.

 

Уже проходили в 90-е и 00-е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.