Перейти к содержанию

Изменения трамвайных маршрутов 2018


Рекомендуемые сообщения

Чур тебя! Татра раз в 1-10 минут намного лучше Витязя раз в 15-30 минут.

Ну сейчас там интервал очень неравномерный: толпа пройдёт, потом полчаса никого нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ушедшие на ЛТ потребуют убрать трамвай и закатать полосу в асфальт.

Среди аргументов будет что он все равно никого не возит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Среди аргументов будет что он все равно никого не возит

Равно как и обиды на то, что никто не ходит защищать трамвай для езды стоя, а все сволочи и рады автобусам где они могут сидеть и далее срач и оскорбления...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сейчас там интервал очень неравномерный: толпа пройдёт, потом полчаса никого нет.

Ну я сам этой линией частенько пользуюсь. Толпой они ходить и вправду любят, но ожидание больше 10 минут достаточно редкое явление. Если же оставить один 39-й, как тут предлагают, то это будет аналог 255-го автобуса по будням: маршрут вроде и хороший, но в объезд с кучей пересадок быстрее.

 

Равно как и обиды на то, что никто не ходит защищать трамвай для езды стоя, а все сволочи и рады автобусам где они могут сидеть

В 5292 сидячих мест явно не больше чем в Татре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Татре с двойными сидениями справа 35 мест, с одиночными 26

В 5292, по-моему, 20. В 4292 - 19.

Не понимаю в чём связь отсутствия свободных сидячих мест с уходом на ЛТ.

Это уже капризы. Чтоб доехать из дома до ближайшего метро в течение 10-15 минут

(а это основной пассажир НОТ) можно и стоя, если нет проблем со здоровьем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 5292, по-моему, 20.

Это в старых. В более новых 22, а в совсем новых 23. Но всё равно не больше чем в Татре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю в чём связь отсутствия свободных сидячих мест с уходом на ЛТ.

 

Это уже капризы. Чтоб доехать из дома до ближайшего метро в течение 10-15 минут

 

(а это основной пассажир НОТ) можно и стоя, если нет проблем со здоровьем.

Если жить с такой философией, то в ближайшие годы придётся прощаться с трамваем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если жить с такой философией, то в ближайшие годы придётся прощаться с трамваем

А также с автобусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

также с автобусом.

 

Привет, маршрутки! Ну собственно то и поделом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, с метро видимо тоже. Шутки шутками, а ещё совсем недавно Москва закупала вагоны, в которых было на 25% больше сидячих мест, нежели в закупаемых сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, с метро видимо тоже.

Там вариант зачастую имеет слишком плохие альтернативы для передвижения на ЛТ.

А вот вместо толпы в автобусе/трамвае доехать на машине до метро и там её бросить на день, вполне используется и сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я сам этой линией частенько пользуюсь. Толпой они ходить и вправду любят, но ожидание больше 10 минут достаточно редкое явление. Если же оставить один 39-й, как тут предлагают, то это будет аналог 255-го автобуса по будням: маршрут вроде и хороший, но в объезд с кучей пересадок быстрее.

Так я тоже, 39й как раз и вытаскивает. Но обычно в среднем 10 минут ожидания и получается.

 

В 5292 сидячих мест явно не больше чем в Татре.

Если сделать низкопольную Татру с танцплощадкой у второй двери, то столько же и будет. А вот в КТМе сколько?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если жить с такой философией, то в ближайшие годы придётся прощаться с трамваем

А также с автобусом.

Так в регионах давно уже.

 

 

А кому обязательно надо сидеть

 

Пересядут на ЛТ, создавая пробки. Что и требовалось доказать

Маргинализация общественного транспорта.

Как пишет товарисч Мостовой.

 

К сожалению, сейчас этот процесс перебросился на метро: архитектура новых станций говно, неудобные вестибюли, где выход не на поверхность, а в подземный зал, откуда на землю ножками по ступенькам, неудобные пересадки на НОТ... сейчас вот новый чудо-подвижной состав, из которого вырвано каждое 4-е сидение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чур тебя! Татра раз в 1-10 минут намного лучше Витязя раз в 15-30 минут.

если оставить на Павелецкой только 35 и 39, то с интервалом минут по 7 каждый... один частоходящий всяко лучше чем три редкоходящих

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну его нафиг это метро со срамками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот вместо толпы в автобусе/трамвае доехать на машине до метро и там её бросить на день, вполне используется и сейчас.

это где так можно, подскажи... если конечно не платить несколько сотен в день за парковку и не выезжать из дома в 5 утра, чтобы успеть на бесплатную ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это где так можно, подскажи... если конечно не платить несколько сотен в день за парковку и не выезжать из дома в 5 утра, чтобы успеть на бесплатную ))

Твои варианты для замкадышей, а я про нормальную Москву :).

К примеру на Коломенской я знаю, где можно бросить машину бесплатно без подобных перверзий.

И такие нычки знают многие, пользующиеся подобной схемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Привет, маршрутки! Ну собственно то и поделом

 

В маршрутках тоже едут стоя, хотя и нельзя.

 

Ни с чем прощаться не придётся, город уплотняется, новые люди всё прибывают,

и Витязи все будут заполнены "в мясо".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К примеру на Коломенской я знаю, где можно бросить машину бесплатно без подобных перверзий. И такие нычки знают многие, пользующиеся подобной схемой.

этих нычек с каждым днем все меньше - одни становятся широко известными, другие перекрывают шлагбаумами... ))

 

 

 

Ни с чем прощаться не придётся, город уплотняется, новые люди всё прибывают, и Витязи все будут заполнены "в мясо".

туда, где собираются пустить Витязи, уже все давно прибыло и нового почти не ожидается ))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этих нычек с каждым днем все меньше - одни становятся широко известными, другие перекрывают шлагбаумами... ))

Не без этого, но до полного их исчерпания ещё очень далеко.

 

и Витязи все будут заполнены "в мясо".

Спасибо, тогда уж точно лучше на машине :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

туда, где собираются пустить Витязи, уже все давно прибыло и нового почти не ожидается ))

 

Вы не представляете какие есть резервы .

Жилой комплекс можно построить как говорится "на носовом платке".

А ещё т.н. хРеновация.

Заполнено будет всё !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Спасибо, тогда уж точно лучше на машине

 

Это если дороги свободны.

А трамвайные пути потихоньку обосабливают, надеюсь, что это и дальше будет продолжаться.

 

 

 

Понятно - ещё один "Как страшно жить" ©

Куда уж страшнее  ? :-))

Я вижу как новые дома растут будто грибы после дождя, и как становится теснее и на дорогах и в транспорте

и в учреждениях соцкультбыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это если дороги свободны.

Даже если и не особо свободны. Повторюсь, конкретно в Москве никаких ухудшений автотрафика за последние 10 лет я не наблюдаю, время в пути всё тоже, а местами и быстрее.

 

Я вижу как новые дома растут будто грибы после дождя, и как становится теснее и на дорогах и в транспорте

и в учреждениях соцкультбыта.

Где? Трамваи у нас вроде пока только в классической Москве, а там ничего особенного не происходит.

Про дороги - см. чуть выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Где? Трамваи у нас вроде пока только в классической Москве, а там ничего особенного не происходит.

 

Приезжайте на Преображенку и увидите, что происходит.

И уже районные власти нарисовали план дальнейшего строительства жилья на месте

бывшей промзоны.

А ещё на очереди в Лефортово застройка территории бывшего завода Серп и Молот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё на очереди в Лефортово застройка территории бывшего завода Серп и Молот.

ак уже строится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни с чем прощаться не придётся, город уплотняется, новые люди всё прибывают,

 

и Витязи все будут заполнены "в мясо".

Как только заполнится, так и появится свеженькая маршруточка.

 

Это если дороги свободны.

 

А трамвайные пути потихоньку обосабливают, надеюсь, что это и дальше будет продолжаться.

Свободность дорог тут мало как то влияет. Если в трамвайчике нельзя комфортно ехать, но на нём и не станут ехать. А если есть спрос то будет и предложение. В виде маршруточек, способов борьбы с камерами и так далее. Естественно, что тогда процесс обособления рельсов пойдет в обратную сторону, а там и прощай трамвай

 

Приезжайте на Преображенку и увидите, что происходит.

Не стоит. Пока ничего не происходит

 

уже районные власти нарисовали план дальнейшего строительства жилья на месте

Так и пускай сначала построят, заселят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, маршрутки!

В бобике сидячих мест столько же, сколько и в 5292. И стоять в 5292 при этом нормально негде. Так что не самый худший вариант. Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бобике сидячих мест столько же, сколько и в 5292. И стоять в 5292 при этом нормально негде. Так что не самый худший вариант.

 

 

Маршрутка вместо трамвая это не лучший вариант, но если возобладает философия что сидушки это для льготников, а остальные и постоять могут, то кончится все тем, что льготники пойдут пешком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что все так любят эти Татры?

По-моему их как раз любят в основном те, кто на них регулярно не ездит. В т.ч. засевшие в ДепТрансе и МГТ члены секты свидетелей трамвая. Иначе трудно объяснить, какого хрена Москва вовсю раздаёт десятками в регионы уже 10-15-летние КТМ-19, но активно сохраняет убогую для современного пассажира модель 60-летней давности.

 

 

 

У нас народ рад что эти убогие вагоны как татра Т3 покинули маршруты востока Москвы

А вот на Юго-Западе, как тут выяснилось некоторое время назад, народ совсем не рад, что вместо КТМов Апаковскую сеть наводнили по пять раз переделанные Татры с мизерным количеством сидений и узким входом через ширмовые двери и поручнем. 

 

 

 

Если кататься то Татра может и лучще, а если ехать и тем более с коляской или поклажей, то к черту ее. Даже без учета Витязей, Пес. Недовагон с низкими окнами, с мимумом мест для сидения, узкими дверями... Да уж лучще 71-608 чем это

Вот-вот. Когда Татры в ЮЗАО встречались в основном только на 26-м в сцепке из двух вагонов, то они казались тёплой и ламповой стариной. А когда зачем-то ими наводнили все маршруты Апаковской сети, то даже КТМ-8 показался верхом инженерной мысли. 

Да и, кстати, в начале 90-х тоже КТМ-8 с большим количеством сидений и раздвижными дверьми тоже вполне казались большим прогрессом на фоне Татр.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.