Перейти к содержанию

Изменения трамвайных маршрутов 2018


Рекомендуемые сообщения

Продлили бы уж тогда Б до русаковского депо. И не мучались бы.

Но мгт не ищет легких путей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что закрывают 1 путь. Стоять Б и обедать на Курском не смогут, вот и будут ездить до ТРЗ.

Скорее всего, там как раз стройка рядом с кольцом развернулась. Теперь вместе с 20 будет на Красноказарменной обедать.

 

Продлили бы уж тогда Б до русаковского депо. И не мучались бы.

Но мгт не ищет легких путей

Тоже об этом подумал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на Курском действительно закрывают 1 путь, то это беспредел.

Там по-хорошему, места для новых домов нет, но как это модно сейчас во всей Москве,

небоскрёб можно втиснуть, образно говоря, на носовой платок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если на Курском действительно закрывают 1 путь, то это беспредел. Там по-хорошему, места для новых домов нет, но как это модно сейчас во всей Москве, небоскрёб можно втиснуть, образно говоря, на носовой платок. 
Я думаю это только на время строительства.

Вот что там строится: http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.755901&lon=37.659872&z=19&m=b&show=/35279850/ru/Строящийся-многофункциональный-жилой-комплекс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, уродство то еще (еще уродливее, чем 2 панельные многоэтажки, да и само здание вокзала не айс)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как зачем? Денег отмыть.

 

Говорят, при геологоразведке под этот дом Чкаловская стала сильнее течь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, ожидал что сторойплощадка аннексирует 1 путь, пробку.

А на месте в общем-то все как обычно. Б на отдельном отстаивается, 20 и 24 на другом…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, ожидал что сторойплощадка аннексирует 1 путь, пробку.

А на месте в общем-то все как обычно. Б на отдельном отстаивается, 20 и 24 на другом…

Может она только тротуар аннексирует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забор как стоял на той неделе, так и стоит сейчас - ни на метр не сдвинулся.

Зы может еще не успели и все еще впереди?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменения на маршруте Б действуют с 20-го февраля (перенесли на три дня, т.е.).

 

Обеды (рейсы до Красноказарменной) будут выполняться подменными водителями (по одному водителю утром и вечером в выходные, по два - в будние дни).

Стоянка на Курском теперь 2 минуты. 

Естественно, ни о каком выполнении графика речь не идёт - пробки на Красносельской, в Сокольниках и т.д. и т.п.

Да ещё и интервалы дикие. Например, рейсы в 18-19 ч. (полный круг): 18:02, 18:11, 18:29, 18:32, 18:47, 18:55, 18:59, 19:15, 19:37, 19:40, 19:47, 19:57.

То 3 минуты, то 22...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А некоторые горячие головы тут когда-то предлагали объединить маршруты Б и 25.

Что убило бы 25 окончательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, не самое лучшее решение для Б. Так как если расписание не будет выполняться, то так и без подмены можно остаться.

Сейчас Б+25 самое логичное. Хоть и соглашусь, что будет проблема на Красносельской.

 

 

Естественно, ни о каком выполнении графика речь не идёт - пробки ... в Сокольниках и т.д. и т.п.
А где там пробки? Сколько не ездил на трамваях, худо-бедно всегда ехали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, для Б решение одно - продление до Русаковской набережной с разворотом в депо.

На 2-м Полевом пер. сейчас ад, в связи с раскопками на Сокольнической пл. все шинокопытные 

попёрли на трамвайные пути и теперь там в любое время гигантская пробка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

все шинокопытные  попёрли на трамвайные пути и теперь там в любое время гигантская пробка.

Что мешает запретить там проезд шинокопытных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мешает, так же как и мешает нарисовать сплошную у путей на Краснобогатырской, как сделали на Первомайской и некоторых других улицах.

Изменено пользователем Александр Петров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где там пробки? Сколько не ездил на трамваях, худо-бедно всегда ехали.

 

 

5-10-15-20 минут опоздания для маршрута, у которого один рейс (по графику) ~ 30 минут - уже много... Да и в сам график возможные опоздания не заложены. Скажем, 5 минут от Сокольников до Красносельской - это всё-таки мало. Аналогично и одна минута на кольце, где водитель ещё должен осмотреть салон + подать вагон на посадку.

Часто задержки случаются банально из-за большого количества других маршрутов + пропускная способность светофоров + устаревшая ДИ, которая предписывает держать дистанцию + не всегда работающие автоматические стрелки (в зимнее время забитые снегом).

 

Во вторник полностью сняли рельсовое полотно с внутреннего пути на кольце "Курский вокзал".

Изменено пользователем Vesti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, не самое лучшее решение для Б. Так как если расписание не будет выполняться,

то так и без подмены можно остаться.

А как сейчас на 9 эту проблему решают?

 

Во вторник полностью сняли рельсовое полотно с внутреннего пути на кольце "Курский вокзал".

С внутреннего? Стройка же с внешней стороны.. Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во вторник полностью сняли рельсовое полотно с внутреннего пути на кольце "Курский вокзал".

 

Пути там все на месте, там сняли только покрытие с междупутья. Это гостиница строит посадочные платформы на трамвайных остановках.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А как сейчас на 9 эту проблему решают?

А её как-то решают?

Вот не далее как прямо сейчас Яндекс даёт прогноз по Палихе в сторону Тверской 26 и 28 минут. На внутрирайонном маршруте. Так и будут кататься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мешает, так же как и мешает нарисовать сплошную у путей на Краснобогатырской, как сделали на Первомайской и некоторых других улицах.

Там только одна попутная полоса в отличии от Первомайской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там только одна попутная полоса в отличии от Первомайской.

 

И что, пассажиры густонаселенного района из-за этого должны ходить пешком из-за ежедневных ДТП на путях

и пробок ? Трамвайные рельсы для того, чтоб по ним ездили трамваи и больше никто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвайные рельсы для того, чтоб по ним ездили трамваи и больше никто.

Что, правда?

А ссылочку на пункт ПДД не затруднишься привести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ссылочку на пункт ПДД не затруднишься привести?

Мир вообще несовершенен, и наши ПДД - в частности. Если бы в них было прописан всё, что нужно, их бы и не меняли время от времени, а раз меняют, значит см. выше ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а раз меняют, значит см. выше ;)

Есть более простой проверенный вариант - называется физическая выделенка. Как данность.

А пока её нет, не помогут и полоски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, единственный запрещающий знак - бетонные блоки.

Так что дейтвительно полоски не решат проблему, надо хотя бы плиты с рельсов убрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что дейтвительно полоски не решат проблему, надо хотя бы плиты с рельсов убрать.

Тогда затыки станут ещё чаще из-за застрявших д...лов, которые решили по рельсам проехать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так что дейтвительно полоски не решат проблему, надо хотя бы плиты с рельсов убрать.

Тогда затыки станут ещё чаще из-за застрявших д...лов, которые решили по рельсам проехать.
Т. е. в любом случае идём на поводу у каждого долболоба?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.