Перейти к содержанию

Изменения маршрутной сети в Солнцево и Новопеределкино после открытия метро


Рекомендуемые сообщения

48 минут назад, Laser сказал:

Я хорошо представляю жителей. Сейчас им построили хреновое (недоделанное) метро и под этим соусом убрали часть наземки. Что там намутила ЦППК (стали ли сокращать количество поездов), я не в курсе. Во всяком случае, расписания и интервалы движения по Матвеевской не изменились.

да, многим пройти метров 500 - огромное расстояние. Многие привыкли спустился и в автобус сразу, подвёз - и в метро. Убрали часть наземки - не сохранять же всё. Наземный транспорт пускали по всем улицам всё-таки ещё и с целью не перезагрузить улицы.

 Тем более подымаете шум, хотя все изменения ещё не пришли в силу - только завтра пойдут автобусы по изменённым маршрутам в августе  и входящие в зону изменений начнут работать по новому расписанию.

Конечно, эти открытия перед выборами сделали для МГТ большую "свинью". В принципе правильно изменять надо сразу. Сейчас люди за месяц посмотрели, как ходят новые маршруты с их интервалами - естественно, они не хотят туда идти.

Пузатые частные автобусы "Iveco" - покааааа откроет переднюю двееееерьи и её потом закрооет... и поэтому многие предпочитают обычный автобус.

И самое главное, что показывает данный подход - информировать за день изменения - в принципе верный. Даже вы человек, который вроде интересуется транспортом, преждевременно начинаете подымать бучу. Расписание не быстро выкладывается, что-то срывается...

С одной стороны идея хорошая - информировать заранее об изменениях, или сделать как с Солнцевским радиусом, но оно показывает, что люди бухтеть начинают  раньше времени.

Солнцевский радиус все равно забирает огромную часть пассажиров - неудобно, только если в самый час "пик". Но пересадка на ПП - весьма простенькая, пересадка на МЦК удобная. Люди, конечно, за много лет привыкли рассчитывать время с учётом сложившиеся ситуации. А то тут всё по новому! И, конечно, бесспорно не совсем удобно, приходится рассчитывать время, нет опыта взятия поезда на ПП, тащится от ПП до Хорошёвской... и ещё сбои могут быть.

Безусловно будет кому-то неудобно и трамвай 20П должно быть предвыборным недоразумением, а не правилом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Дед Пихто сказал:

То что говорено- полная дурь! Вот вы мне объясните, в чём смысл валидации, если  у человека безлимитный проездной или  законно положенная ему социальная карта?

Валидация увеличивает статистику по пассажиропотоку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AндрейM сказал:

Валидация увеличивает статистику по пассажиропотоку. 

 

Эта ваша статистика никому не нужна. Это профанация. Сейчас в автобусах установлены камеры видеонаблюдения. Они что не дают информации о потоке?

Изменено пользователем Дед Пихто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AндрейM сказал:

Валидация увеличивает статистику по пассажиропотоку.

...вот тока обработчики этой статистики пользоваться ей не умеют. Поэтому, можно обойтись и без неё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.10.2018 в 06:29, igla сказал:

едут по всему маршруту (851) - опять плохо...

Я их тоже на разворот отправлял :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, FanatOT сказал:

"812 ходит раз в полчаса! 746 гораздо чаще и быстрей идёт"

Одновременно с отменой других маршрутов, 812 сделали интервал 8 мин в пик, 12 мин в межпик.

22 часа назад, Laser сказал:

Вывод: в следующий раз требовать нормальное метро (с центральным участком).

 

Следующие на очереди - Некрасовская, Коммунарская, Рублево-Архангельская и Бирюлевская линии. И все без центрального участка. Так что можно считать нашу линию бета-тестированием. ?

 

6 часов назад, Дед Пихто сказал:

То что говорено- полная дурь! Вот вы мне объясните, в чём смысл валидации, если  у человека безлимитный проездной или  законно положенная ему социальная карта?

 

Если про безлимит можно согласиться, то по социальным картам компенсация оплаты проезда государством перевозчику все-таки зависит от количества поездок. Так что если человека с безлимитным проездным еще можно простить, то пенсионер не валидирующий социалку - 100% заяц.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Zverr сказал:

Если про безлимит можно согласиться, то по социальным картам компенсация оплаты проезда государством перевозчику все-таки зависит от количества поездок.

Вовсе нет. В той же Тверской области пенсионеры катаются по бумажным проездным, покупаемым на почте, которые не валидируются нигде. И это абсолютно законно. Соответственно, в той же Москве никто не мешает отменить попоездочные выплаты перевозчикам за льготников, а просто дотировать их работу на маршруте. Но безусловно, нынешний порядок властям приятнее: на работе валидаторов и печати карточек можно кучу бабла отмыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Zverr сказал:

то пенсионер не валидирующий социалку - 100% заяц.

Однако даже самый отмороженный контролер связываться с ним не будет. 

Ибо знает куда будет послан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Zverr сказал:

Следующие на очереди - Некрасовская, Коммунарская, Рублево-Архангельская и Бирюлевская линии. 

Кожуховскую доведут до ТПК, Коммунарскую доведут до ТПК с перспективой продления к МК МЖД. 

Бирюлёвская - пока на уровне разговоров, не на очереди. 

Рублево-архангельская - тоже пока что скорее перспективная, но дойдёт до ТПК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и на Солнцевской тоже будет пересадка ТПК.

3 часа назад, igla сказал:

Соответственно, в той же Москве никто не мешает отменить попоездочные выплаты перевозчикам за льготников

Но пока выплаты попоездочные, валидировать все же обязательно.

 

По теме, сейчас ехал в 7 вечера на 902 в сторону области. Даже с прореженными с 6 октября интервалами он полупустой (есть свободные сидячие места).

Изменено пользователем Zverr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Zverr сказал:

Так и на Солнцевской тоже будет пересадка ТПК.

 

Она уже есть. И самая удобная. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, rvu сказал:

Она уже есть. И самая удобная.

Имеется ввиду Мичуринский проспект. Так как в будущем, если не построят центральный участок, то линия будет заканчиваться на Деловом Центре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, GrekOFF сказал:

И абсолютно правильно делают.

Смысл при оплаченном проезде и отсутствии валидатора обращать внимание на то, что кем-то говорено?

Валидаторы присутствуют почти во всех ОБВ, но там тоже мало кто прикладывает..

Изменено пользователем egor272272
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, egor272272 сказал:

Валидаторы присутствуют почти во всех ОБВ, но там тоже мало кто прикладывает..

У меня абсолютно иные наблюдения. Прикладывают практически 90% пассажиров.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Laser сказал:

Что там намутила ЦППК (стали ли сокращать количество поездов), я не в курсе. Во всяком случае, расписания и интервалы движения по Матвеевской не изменились.

Пока ничего не сократили. Введут новое расписание 1 декабря - посмотрим. А пассажиров в электричках стало меньше примерно на четверть, теперь даже в час пик можно место по душе выбрать :)

7 минут назад, GrekOFF сказал:

У меня абсолютно иные наблюдения. Прикладывают практически 90% пассажиров.

По моим наблюдениям - порядка 50%. (750, 950, 878, 889).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Zverr сказал:

Но пока выплаты попоездочные, валидировать все же обязательно.

Выплаты из бюджета идут в пределах запланированных в бюджете на данные цели средств. 

По тем данным, которые пробегали несколько лет назад все пенсионные валидации сверх этой суммы не учитываются.

А для того что б запланированную сумму выбрать - достаточно тех валидаций, что есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.10.2018 в 18:15, Laser сказал:

Ну вот в этой теме полно недовольных урезанием наземки, например. И усложнившимся проездом к ЮЗ и ПВ. Так кто ноет? Жителям подсунули говно вместо метро - естествено, они недовольны.

 

А продлили бы в своей время красную ветку в Солнцево - и все были бы довольны!

В 06.10.2018 в 18:24, egor272272 сказал:

Не читаю, между строк глянул и закрыл. Не всё устраивает.
А вас похоже устраивает то что в салонах транспорта 80% халявщиков ездит, и потом эти же 80% возмущаются еще чему-то.

 

Халявщики - в основном -студенты, подростки и гастарбайтеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Pilot сказал:

А продлили бы в своей время красную ветку в Солнцево - и все были бы довольны!

 

Сомневаюсь, что были бы довольны те, кто в Саларьево приезжает по Киевскому шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

 

Сомневаюсь, что были бы довольны те, кто в Саларьево приезжает по Киевскому шоссе.

 

Сейчас - да! Но если бы это продлили в начале 90-х...

Или даже в начале 2000-тысячных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Pilot сказал:

Сейчас - да! Но если бы это продлили в начале 90-х...

Или даже в начале 2000-тысячных

 

Ну... Собянин строит метро криво, Лужков же вообще почти перестал его строить, закончил часть советских строек и прославился Бутовской линией с монорельсом. Кстати, он и в Солнцево хотел такое же "мини-метро" строить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, rvu сказал:

 

Сомневаюсь, что были бы довольны те, кто в Саларьево приезжает по Киевскому шоссе.

 

Не было тогда никакой застройки в Московском...

 

Тем временем 518 явно не в курсе нового расписания. 5 штук стоит на Солнечной, никто никуда не спешит...

В 10.09 никто, разумеется, никуда не поехал, как было и до этого, только рейс был на минут 6-7 раньше.

И зачем нужны такие оптимизации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, wildphoton сказал:

Не было тогда никакой застройки в Московском...

 

Какая-то там была еще с советского времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.10.2018 в 17:13, FanatOT сказал:

МГТ частично сам виноват. До 6 октября 812 ходил абы как с часовыми дырами, и только сейчас у него интервалы стали нормальными. Но люди-то об этом не знают, и естественно возмущаются отменой 746. Аналогично с 830 и 810 - 830 усилили, но люди, опять-таки, об этом не знают. Что мешает пресс-службе выпустить сообщение с указанием прокачки 830, 812 и других маршрутов?

Так-то понятно, что сеть нужно реформировать и убирать дубли. Вопрос в том, что надо и указывать, куда освободившиеся автобусы пошли. 

В приведенном выше списке жалоб на отмену 810 нет ни одной. Значит в этом случае МГТ будем считать угадал.

17 часов назад, GrekOFF сказал:

Однако даже самый отмороженный контролер связываться с ним не будет. 

Ибо знает куда будет послан.

Даже если не накладывать штраф, вполне можно заставить пенсионера съездить за такой картой в собес. В итоге пенсионеры выдрессируются.

14 часов назад, Zverr сказал:

 

 

По теме, сейчас ехал в 7 вечера на 902 в сторону области. Даже с прореженными с 6 октября интервалами он полупустой (есть свободные сидячие места).

Вчера, то есть в выходной день. Дополнительный вопрос: на каком участке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.10.2018 в 11:14, Дед Пихто сказал:

Deleted

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, abr сказал:

Даже если не накладывать штраф, вполне можно заставить пенсионера съездить за такой картой в собес. В итоге пенсионеры выдрессируются.

Скорее контролёры ;)

Они в принципе уже предпочитают не связываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, abr сказал:

В приведенном выше списке жалоб на отмену 810 нет ни одной. Значит в этом случае МГТ будем считать угадал.

Сегодня утром на остановке "Удальцова, 85" не было ничего, что говорило бы об отмене 810. Учитывая, что еще на прошлой неделе 830 проскакивал вроде как введенные остановки, некоторые специально ждали на этой остановке 810.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.10.2018 в 00:31, egor272272 сказал:

Я езжу регулярно на разных маршрутах, специально смотрю, сколько входит народу ии сколько пробивает проездные, оплачивают 20, максимум 30%... Так что уверен. Некоторые водилы уже морды наглым пассам хотят бить - подходят кк водиле сс разными жалобами, а сами нихрена проезд не оплачивают.

У меня, например, безлимит на три месяца. Если я в час пик вижу толпу в переднюю дверь, я лучше пойду в среднюю или заднюю. И естественно я не стану ломиться через салон, чтобы приложить карточку. Нет валидатора? У меня уплочено так и так, не волнует.

И это не считая того, что в 5292 пройти из конца салона иногда физически невозможно для человека моих габаритов

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, S1mon сказал:

И это не считая того, что в 5292 пройти из конца салона иногда физически невозможно для человека моих габаритов

"Кто-то слишком много ест" © :D

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, art_b сказал:

"Кто-то слишком много ест" © :D

 

Или слишком мало, или просто расталкивать других ради блага МГТ не собирается.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.