Перейти к содержанию

449, 974


Рекомендуемые сообщения

Нашёл на остановке вот такие распечатки: 449 , 974 .

Первый по трассе из реестра, а вот второму добавляют заезд по Челябинской - Малому Купавенскому - Чечулина и трассу в Измайлове меняют на Первомайская улица - 9-я Парковая - Сиреневый бульвар - 3-я Парковая - Щёлковское шоссе.

Это логично и правильно: помощь 505, который на своих МК не справляется с вывозом Челябинской к Новогирееву, помощь 634 в вывозе Чечулина к Первомайской (если будет ходить часто - можно и 505, и 634 отменить), связь конца 3-й Парковой с Первомайской (привет старому 97). 

А вот дата запуска, как видно по фоткам, не указана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, FanatOT сказал:

505, и 634 отменить

Неплохо было бы, а рейсы на 702 (они вроде в одном контракте(505))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учётом того, что частников последнее время по субботам запускают, подождем субботы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оба маршрута появились на лккаре, а вместе с ними 300, 446, щербинские 509 и 509к, а также троицкий С18. Кто живёт в тех краях - смотрите на остановки :)

42 минуты назад, Хлорка сказал:

Неплохо было бы, а рейсы на 702 (они вроде в одном контракте(505))

На 505 МК, а 702 СК. Хотя если работа на одном частном маршруте ПС двух классов возможна - было бы неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Хлорка сказал:

(они вроде в одном контракте(505))

Вроде нет. ЕМНИП, 702 игрался в одном лоте с парой маршрутов в районе Речного вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Первый по трассе из реестра, а вот второму добавляют заезд по Челябинской - Малому Купавенскому - Чечулина и трассу в Измайлове меняют на Первомайская улица - 9-я Парковая - Сиреневый бульвар - 3-я Парковая - Щёлковское шоссе.

Вот блин, а я надеялся, что мясо в 645-ом подразгрузится (884 с его интервалами этому не сильно способствует), но нет, добавили кракозябру.

 

48 минут назад, Димон С. сказал:

С учётом того, что частников последнее время по субботам запускают, подождем субботы.

МГТ в принципе старается все изменения в субботу выкатывать, чтобы не шокировать пассажиров, которые поедут на работу в будний день, а их маршрута нет, т.к. изменение вступает в силу в рабочий день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, FanatOT сказал:

Оба маршрута появились на лккаре, а вместе с ними 300, 446, щербинские 509 и 509к, а также троицкий С18.

Они там минимум месяц уже висят без расписаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Snark сказал:

Вот блин, а я надеялся, что мясо в 645-ом подразгрузится (884 с его интервалами этому не сильно способствует)

Ни старый, ни новый 974, ни 449 не могут полностью заменить 645, проходящий по Измайловскому бульвару. Мясо в нём можно исправить только одним способом - его прокачкой. До его продления до Щёлковской у него было 137 кругорейсов, сейчас - 103. 884 тоже необходимо прокачивать, интервалы на нём велики до совершенства. Я как раз поэтому и предлагаю 634, который становится 974к, отменить -  на нём сейчас 3 автобуса, которые можно будет освободить для других маршрутов. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

4 часа назад, Snark сказал:

Вот блин, а я надеялся, что мясо в 645-ом подразгрузится (884 с его интервалами этому не сильно способствует), но нет, добавили кракозябру.

 

Я думаю, что если в час пик будут укороченные 449к до метро Новогиреево (а это вполне реально), то 645 отчасти разгрузится.

 

Я целую неделю думал, верно ли я понимаю фразу из ответа ДТ на моё обращение по Южному Измайлову: "974 будет проходить непосредственно через ЮИ", и вот оно как оказывается. 

 

Учитывая ещё, что на Шоссе Энтузиастов теперь выделенка без разрывов до метро, выбираться из ЮИ должно стать полегче.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Александр З. сказал:

Они там минимум месяц уже висят без расписаний.

Полгода уже висят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, kroekodile сказал:

Я думаю, что если в час пик будут укороченные 449к до метро Новогиреево

У частников укоротов не бывает в принципе. Этим они выгодно отличаются от МГТ с его оперативными укоротами.

Кстати, 449 в Перово вместо дублирования 787 и 131 надо было по улице Лазо направить, а то там одна семёрка, на которую с её интервалами рассчитывать не приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщают, что 300 должен одновременно с ними поехать, остальные попозже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Димон С. сказал:

Сообщают, что 300 должен одновременно с ними поехать, остальные попозже.

Со всеми остановками? Или это полуэкспресс будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Со всеми остановками? Или это полуэкспресс будет?

Со всеми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу 974 интересно:

1) Черкизовская: высадка/посадка и на мосту, и возле метро ?

2) Южное Измайлово: где будут остановки возле конечной? Если в сторону черкизона можно проехать через ОРП, и сделать высадку/посадку на общей остановке, то обратно как? "Мёртвая петля" через конечную, и, как следствие, трафаретка на лбу с указанием направления движения? Или будет отдельная остановка на другой стороне ул. Чечулина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Infeer10 сказал:

Со всеми.

Глупо. На таком длинном маршруте все остановки это слишком долго. Тем более есть Т19 который можно было наоборот делать со всеми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вечный странник сказал:

Если в сторону черкизона можно проехать через ОРП, и сделать высадку/посадку на общей остановке, то обратно как? "Мёртвая петля" через конечную, и, как следствие, трафаретка на лбу с указанием направления движения? Или будет отдельная остановка на другой стороне ул. Чечулина

Думаю, никаких заездов не будет

10 минут назад, Krendel79 сказал:

Т19

Заэкспресстиь т19 не судьба?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт Т19 и 300 - зачем экспрессить? Полезней их разнести трассами, направив одного из них к Живописной (о чём уже писал). 

Насчёт остановки 449 и 974 - постараюсь завтра побывать на Черкизовской, посмотреть, не расчистили ли там место под разворот БК. А на 100% можно будет сказать только после запуска. 

Ещё, кстати, нужна остановка между 15-й Парковой, 24 и Первомайской улицей. Точнее, нужна она с конца 2016 года, когда изменили 52. Сейчас 52, 884, а в будущем и 449 совершают 800-метровый безостановочный перегон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, FanatOT сказал:

не расчистили ли там место под разворот БК

Был там, всё по-прежнему. Есть три варианта - либо как-то корячиться у северного вестибюля, где у 5292 всё-таки есть теоретические шансы вписаться в разворот, либо разворачиваться под мостом, лишаясь удобной и очень нужной остановки у метро и МЦК и заодно возможности отстоя (что для таких длинных маршрутов очень важно), либо менять трассу - например, направить 449 до Преображенки (с отменой 52), а 974 до Подбелки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.10.2018 в 15:53, FanatOT сказал:

а вместе с ними 300, 446, щербинские 509 и 509к, а также троицкий С18.

Согласно lkcar, сегодня ничего не поехало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Александр З. сказал:

Согласно lkcar, сегодня ничего не поехало.

Расписание того же 325 там не сразу выложили, хотя он уже какое-то время работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил_123 сказал:

Расписание того же 325 там не сразу выложили, хотя он уже какое-то время работал.

Расписания 325 и других маршрутов, запущенных 8 сентября, появились в день запуска. Буквально за несколько часов до, если быть точным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.10.2018 в 20:15, FanatOT сказал:

До его продления до Щёлковской у него было 137 кругорейсов,

Зачем его вообще до Щёлковской продлили? Только время в пробке терять, гораздо бОльшее, чем занимают эти 2 остановки при свободной дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

№ 300 будет запущен до конца года по той же запланированной трассе: Беловежская улица — Метро «Петровско-Разумовская». Он будет работать в полуэкспрессном режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

если по запланированной трассе, то никакого полуэкспрессного режима там нет

Я имел в виду трассу по улицам. Тогда ладно, трасса изменяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда информация про полуэкспрессный режим? Так-то оно логично конечно с учётом наличия Т19, но до этого была инфа про каждостолбовость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.