Перейти к содержанию

71-934 "Лев"


денчик

Рекомендуемые сообщения

  В 09.10.2018 в 06:58, abr сказал:

Сделать комфортные остановки и не останавливать машины во время остановок трамвая

Показать  

На Бульварах уже год как все остановки с платформами. Справа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.10.2018 в 09:39, Laser сказал:

В Москве поток на такие трамваи есть.

Показать  

Где?

Ещё раз - я ни разу не видел нынешний "Витязь" в состоянии мяса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.10.2018 в 10:06, GrekOFF сказал:

Где?

Ещё раз - я ни разу не видел нынешний "Витязь" в состоянии мяса.

Показать  

Я видел.

Я наверное, открою вам новую неизведанную вселенную,  но перевозить людей можно не только в состоянии "мясо в салоне". Более того, если уйти от догмы об ОТ, приносящем прибыль, то относительно комфортные условия проезда позволяют снизить транспортную усталость населения, тем самым повысить продуктивность труда этого самого населения. Весь вопрос, конечно в том,  где эта золотая середина между затратами и комфортными условиями. Лично мое мнение - по сидячим + столько же стоя (применительно к наземке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.10.2018 в 10:06, GrekOFF сказал:

Где?

Ещё раз - я ни разу не видел нынешний "Витязь" в состоянии мяса.

Показать  

На 17-ом видел разок мясо, наверное, это единственный маршрут где можеть быть нужен такой ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.10.2018 в 10:14, Laser сказал:

Лично мое мнение - по сидячим + столько же стоя (применительно к наземке)

Показать  

Нынешние "Витязи" в подавляющем большинстве случаев возят не больше.

  В 10.10.2018 в 10:43, sai сказал:

в Лиазах - 2-3 человека. 

Показать  

Это пять.

А лежачие места оборудовать не надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.10.2018 в 11:19, sai сказал:

Сидячих нужно больше оборудовать.

Показать  

Для московской среднестатистической поездки из спальника до ближайшего метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.10.2018 в 17:31, Laser сказал:

Еще бы биартикулярные автобусы и троллейбусы освоили

Показать  

3-ёх секционные чтоль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.10.2018 в 11:19, sai сказал:

Сидячих нужно больше оборудовать. А то сейчас сидячих мест что в Лиазе, что в маршрутке одинаково.

Показать  

Ну в новье 20ТМП 27 сидячих, в 6213 последних поставок 38 сидячих.

  В 10.10.2018 в 10:43, sai сказал:

в Лиазах - 2-3 человека

Показать  

Тогда можно смело ЛиАЗы на пухлики менять.)  Оно хотя бы солярки раза в 2,5 меньше ест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.10.2018 в 18:07, Михаил_123 сказал:

3-ёх секционные чтоль?

Показать  

Да. См. Цюрих например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.10.2018 в 06:34, Дмитрий Касаткин сказал:

Этот если и поедет в Москву, то только на испытания. Закупать такие Москва не планирует.

Нахрена они на Бульварной линии? Выходить налево в забор?

Показать  

А как тогда в Москве спокойно ходили трехвагонные составы? Конечно по длине они короче данного вагона, но явно длиннее Витязей. Если все-таки будет возврат к идее скоростного трамвая, то этот вагон как никакой другой будет подходить. Так что планы Москвы ещё могут поменяться. Но я все-таки надеюсь, что следующая партия вагонов будет включать в себя хотя бы сотню вагонов типа Львенок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.10.2018 в 09:01, yourich2007 сказал:

А как тогда в Москве спокойно ходили трехвагонные составы?

Показать  

Конечно ведь есть же кобра!

1135664.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.10.2018 в 09:12, денчик сказал:

Конечно ведь есть же кобра!

Показать  

Достаточно убогое творение. Салон же вообще критики не выдерживает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.10.2018 в 09:01, yourich2007 сказал:

А как тогда в Москве спокойно ходили трехвагонные составы?

Показать  

 

...при этом в эпоху КТМизации напротив, много где стали отказываться и от двухвагонок ;)

 

Такие Львы могут оправдать себя ровно в том случае, когда совпадут условия

 - большая часть ПС на данной линии именно такая

 - пассажиропоток по данной линии такой, что Витязи "в мясо"

 

А вот что реально нужно - так это Львёнок, если Витязеобразный ПС реально доведут до ума, что не будет то и дело ломаться

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.10.2018 в 12:17, житель ЗАО сказал:

пассажиропоток по данной линии такой, что Витязи "в мясо"

Показать  

А где такие в Москве? 17 трамвай? А не проще и полезней будет тогда прокачать 928?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.10.2018 в 12:21, FanatOT сказал:

А где такие в Москве? 17 трамвай? 

Показать  

В том-то и дело, что нигде. 17 трамвай в таком виде только при увеличенных интервалах бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.10.2018 в 21:37, mxn81 сказал:

Ну вы представляете себе этого "Льва" В Москве. Он же длиннее, а значит ему нужно больше места. На разворотном кольце точно места не хватит для нескольких вагонов. Пускать его можно, но только там где большой пассажиропоток. И наверно запускать надо только в утренние и вечерние часы-пик. Днём он будет возить воздух. Так что трамвай то хороший, но где найти ему применение в Москве трудно сказать.

Показать  

 

На каком кольце места не хватит?

Выпускать его можно на 17 - там места на кольце в Медведково много. На 11 непонятно нужен или нет, но можно конечную на 16-ю парковую перенести.

Идем дальше 1 - на Янгеля места достаточно.

А вот дальше нужно смотреть какие у нас маршруты прям требуют еще длинные вагоны. 

 

Опять же, если будут делать маршрут под замену монорельса, то и туда хорошо бы такие вагоны.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безусловно, выпускать на существующие маршруты такие машины прямо сейчас, наверное, не стоит. Однако, если деятельность Грубого и др. по ускорению трамваев продолжится, может возникнуть дополнительный спрос и поток (в случае условного частоходящего маршрута с быстрым графиком движения и стабильным движением за счет выделенных участков).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем трамвайное обособление потихоньку сливается. На Лесной при реконструкции обособление убрали, на Ростокинском разметка пропала, и пути скоро снова станут проезжей частью. Автомобилистов, оказывается, не так легко подвинуть и заставить перестать мешать всем окружающим, им обязательно нужно сделать так, чтобы они имели возможность полностью запирать движение любого транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.10.2018 в 07:52, Snark сказал:

На Лесной при реконструкции обособление убрали

Показать  

Это бордюрчики на месте бывшего тупика? Тож мне обособление...

Самое веселое там начнется когда на эту узкую улицу впердолят еще и доп. путь для отстоя, по ликсутовской хотелке. 

А на Бульварном платформы похоже коротки даже для системы из двух Т3, потому и гоняют там с ослиным упорством забиваемые в мясо одиночки, да еще и с 15-20-минутным интервалом.

Какой уж там Лев...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.10.2018 в 06:10, Laser сказал:

может возникнуть дополнительный спрос и поток

Показать  

Можно конкретику? На каких именно маршрутах?

  В 16.10.2018 в 14:19, abr сказал:

17-й маршрут таких Львов запросто переварит.

Показать  

Выпустить-то их можно. Только смысл? Увеличить нагрузку на кольца, когда в подавляющем большинстве случаев с потоком справится и Витязь?

Аналогично и на какие-нибудь 613 или 777 тоже можно выпустить гармошки. Только смысл, если вероятность их загруженности крайне мала?

Мне это страсть к гигантомании непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.10.2018 в 14:53, FanatOT сказал:

Мне это страсть к гигантомании непонятно.

Показать  

Мне кажется это просто страсть Собянина к дорогим (sex)игрушкам большого размера и не более. Он хочет показать всем понаехавшим (включая президента) свою провинциальную прогрессивность неограниченную баблом. 

Сначала был электробус, теперь вот этот трамвай, на очереди уже ихтиандры. Натуральное бесовство с жиру, но тормознуть сей "уют и гостеприимство" увы некому. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.10.2018 в 14:16, ka3ak сказал:

А на Бульварном платформы похоже коротки даже для системы из двух Т3

Показать  

Чего это они там коротки? Системы из двух Т3 на все платформы помещаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.