Перейти к содержанию

Освещение в московском метро.


Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, Dozenazer сказал:

Ничего кроме белого, по-видимому, в руководстве московского метро последнее время не видели.

 

По мне самый лучший свет. Не чувствуешь себя как крот. У меня дома все лампочки с цоколем Е27 20 Вт и 6500 К.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 minutes ago, Remr said:

По мне самый лучший свет. Не чувствуешь себя как крот. У меня дома все лампочки с цоколем Е27 20 Вт и 6500 К.

На новых станциях - сколько угодно. А на старых надо сохранять исторический теплый.

Одно время в "ретропоезд" на СЛ ввернули 6500 К. Внутри стало так омерзительно, что даже сами одумались и вернули теплый

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Remr сказал:

По мне самый лучший свет. Не чувствуешь себя как крот. У меня дома все лампочки с цоколем Е27 20 Вт и 6500 К.

Операционная просто :)

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Remr сказал:

По мне самый лучший свет.

Я думаю, что к оформлению твоей комнаты причастен ты, а не архитекторы из 30-х.

 

Важно уяснить, что на таких станциях тёплая цветовая гамма, которой идёт тёплый свет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, AE777 сказал:

А на старых надо сохранять исторический теплый.

Видимо, одним махом закупли лампочек.

3 часа назад, Mixalblch сказал:

Операционная просто :)

Зато светло. И глаза не устают.

2 часа назад, Dozenazer сказал:

а не архитекторы из 30-х.

А у них выбора не было. Были ж только лампочки Ильича.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 minutes ago, Remr said:
2 hours ago, Dozenazer said:

а не архитекторы из 30-х.

А у них выбора не было. Были ж только лампочки Ильича.

В отсутствие выбора архитекторы из 30-х проектировали станции, включая цветовую гамму, ориентируясь на то освещение, которое дают лампы накаливания. И замена на светодиодные, с другим спектром, часто портит облик станций 

Изменено пользователем AE777
  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.02.2024 в 14:38, AE777 сказал:

В отсутствие выбора архитекторы из 30-х проектировали станции, включая цветовую гамму, ориентируясь на то освещение, которое дают лампы накаливания. И замена на светодиодные, с другим спектром, часто портит облик станций 

Особенно во времена, где купить светодиодную имитацию старой доброй лампочки Ильича, с тем же цветовым спектром, что и у классической накалки, не проблема.

В 30.08.2023 в 00:20, Аккорд1970 сказал:

Кстати, на Красных воротах настолько темно что и не сразу видно, что это станция, а не остановка в тоннеле

Добро пожаловать в Петербург. То, что ты на станции, на горлифтах видно только из дверей. Пока двери не откроются, можно подумать, что поезд действительно остановился в тоннеле.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Л.Егор сказал:

То, что ты на станции, на горлифтах видно только из дверей. Пока двери не откроются, можно подумать, что поезд действительно остановился в тоннеле.

Это для глухих. Потому что объявляют остановки, и в отличии от Москвы, всегда громко, т.е. голос диктора перекрикивает шум поезда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.02.2024 в 10:47, AE777 сказал:

Одно время в "ретропоезд" на СЛ ввернули 6500 К.

Снова замечены лампочки такой температуры в ретро-составе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.02.2024 в 14:53, igla сказал:

Это для глухих.

То, что для аборигена местного жителя, любителя транспорта очевидно и в порядке вещей, для гостей Северной столицы - не всегда.

Как и то, что поезд может не доехать до конца тоннеля, а машинист уже откроет двери - тоже запросто. ))

Потом привыкаешь, но поначалу - брр. )

 

Напомнило ещё один метрополитен (не Москва / Дубровка в 90-х), где пару сотрудников надо было выпустить в служебное помещение посреди перегона и они, будучи закидываемы обычным составом на линии, спрашивали мужика у двери, мол:

- Сейчас выходите?

- Да.

- Вот прямо сейчас?
- Ну да!

- Вот прямо-прямо? Может всё-таки пропустите?

Слово за слово:

- ... Ты ещё пошути мне, щенок! Откуда вы все такие умные?

Доехали, отключили дверь, отодвинули мужика, открыли и вышли.

Изменено пользователем Ulis
  • Haha 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 hours ago, Dozenazer said:
On 2/5/2024 at 10:47 AM, AE777 said:

Одно время в "ретропоезд" на СЛ ввернули 6500 К.

Снова замечены лампочки такой температуры в ретро-составе

При этом еще до фига лампочек накаливания освещает тоннели. Разные хозяйства...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Ulis сказал:

Как и то, что поезд может не доехать до конца тоннеля, а машинист уже откроет двери - тоже запросто. ))

Потом привыкаешь, но поначалу - брр. )

ты имеешь в виду последнюю дверь последнего вагона на красной линии? Дык она вся обклеена стикерами, что не открывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Ulis сказал:

ТНапомнило ещё один метрополитен (не Москва / Дубровка в 90-х), где пару сотрудников надо было выпустить в служебное помещение посреди перегона

 

Напомнило анекдот:

Едет Шварценнеггер в полном автобусе.

Его спрашивают:

- Вы на следующей выходите?

- Да.

- А впереди вас выходят?

- Да, но они об этом еще не знают.

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

ты имеешь в виду последнюю дверь последнего вагона на красной линии?

Если говорить про Ленинград-Петербург, то это были первые впечатления от "горизонтального лифта" (тем более, что там двери поезда открылись раньше).

Если говорить о нашей Кировско-Фрунзенской, то теперь на "Красных Воротах" главное не пойти из первой двери первого вагона направо. А так - да, самая тёмная станция для меня, получается. И как я раньше не замечал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Ulis сказал:

где пару сотрудников надо было выпустить в служебное помещение посреди перегона и они, будучи закидываемы обычным составом на линии, спрашивали мужика у двери, мол:

А в Троице-Лыково это реальная ситуация.

 

Один раз удалось такое застать, то есть это не настолько частое событие, но оно происходит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Dozenazer сказал:

А в Троице-Лыково это реальная ситуация.

 

Один раз удалось такое застать, то есть это не настолько частое событие, но оно происходит. 

Сколько жил в Строгино, на Троице-Лыково только из кабины всегда высаживали, они там сразу ехали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Касым сказал:

на Троице-Лыково только из кабины всегда высаживали

Я чисто про остановку. Для меня как человека, ездившего по перегону Крылатское-Строгино максимум раз 10-15, это можно считать удачей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Ulis сказал:

Если говорить о нашей Кировско-Фрунзенской

Я говорил об ихней Кировско-Выборгской: последняя дверь 8-го вагона там заблокирована, бо находится в тоннеле, когда поезд стоит на станции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Сколько жил в Строгино, на Троице-Лыково только из кабины всегда высаживали, они там сразу ехали...

Бывает такое, что все желающие в кабину не помещаются, тогда идут в салон, но выход всё равно через кабину если на путь или на техническую платформу слева. Справа из салона (речь про номерные) высаживают только при наличии технической платформы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, igla сказал:

Я говорил об ихней Кировско-Выборгской: последняя дверь 8-го вагона там заблокирована, бо находится в тоннеле, когда поезд стоит на станции

А проблема-то всего в паре станций (правда, уже не помню, конкретно каких). На Балтийце, да и на Юбилейных, думаю, можно блокировать двери выборочно, если это ещё на Русичах во времена реконструкции ФЛ было возможно. Да и фича будет полезна на горлифтах во время ремонта станционных дверей.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Л.Егор сказал:

А проблема-то всего в паре станций

Проблема в том, что ребятки не захотели отказываться от зеркала обзора посадки в состав. И соответственно, не стали переносить планку остановки непосредственно к рампе тоннеля, а оставили её там, где она была при семивагонных составах. А так, станции там все восьмивагонные

 

4 часа назад, Л.Егор сказал:

думаю, можно блокировать двери выборочно

Нету такой функции ни на одном из типов катающихся там поездов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот какой неадекватный дизайнер придумал делать в поездах "Москва" утром холодное, а вечером теплое освещение? Потом это ещё и перекочевало на Иволгу 3 (но там не всегда следят за этим).

Дело в том, что нужно делать как раз наоборот.

Сколько вы видели людей, спящих с утра в метро/электричке и сколько таких вечером (не беря в расчет реально пьяных)? Соотношение минимум 10/1.

Надо именно с утра делать жёлтое освещение, чтобы люди могли поспать в дороге на работу, а вечером более бодрящее, чтобы они дома с семьёй и детьми ещё чем-то занимались, а не тупо ложились спать.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

Вот какой неадекватный дизайнер придумал делать в поездах "Москва" утром холодное, а вечером теплое освещение? Потом это ещё и перекочевало на Иволгу 3 (но там не всегда следят за этим).

Дело в том, что нужно делать как раз наоборот.

Сколько вы видели людей, спящих с утра в метро/электричке и сколько таких вечером (не беря в расчет реально пьяных)? Соотношение минимум 10/1.

Надо именно с утра делать жёлтое освещение, чтобы люди могли поспать в дороге на работу, а вечером более бодрящее, чтобы они дома с семьёй и детьми ещё чем-то занимались, а не тупо ложились спать.

Тебя реально волнует до невозможности, какого тона освещение в метро в тот или иной отрезок дня?! Других проблем в метро нет вообще? Запах фиалок может добавить, ведь без него не тот рабочий настрой? Или кофе чтоб лилось из всех щелей для  пущего пробуждения?

Изменено пользователем Касым
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Или кофе чтоб лилось из всех щелей для  пущего пробуждения?

Блин, вот кофе в рань-срань был бы очень кстати. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Блин, вот кофе в рань-срань был бы очень кстати. 

Вообще не пил ни разу кофе, но понимаю, о чём речь, мне рассказывали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Блин, вот кофе в рань-срань был бы очень кстати. 

М-м, а он/оно дома тебе до выхода не пьётся? ;)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

Тебя реально волнует до невозможности, какого тона освещение в метро в тот или иной отрезок дня?! Других проблем в метро нет вообще? Запах фиалок может добавить, ведь без него не тот рабочий настрой? Или кофе чтоб лилось из всех щелей для  пущего пробуждения?

 

Да, волнует. Но не сильно напрягает. А что волнует тебя?

 

Кому-то же пришло в голову сделать разные цвета освещения. 

 

Я объясняю, почему это неправильно.

Хотя до авторов этой схемы вряд ли дойдет. Или может дойдет, если они читают этот форум. Возможно и читают.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

Надо именно с утра делать жёлтое освещение, чтобы люди могли поспать в дороге на работу

Предполагается, что люди к приезду на работу должны окончательно проснуться и начать впахивать с первой же минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

М-м, а он/оно дома тебе до выхода не пьётся? ;)

 

Ну нет, конечно, дома растворимый с молочком, ты как с бутербродами эспрессо представляешь?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

М-м, а он/оно дома тебе до выхода не пьётся? ;)

 

 

Вот реально бесят те, кто бегут с кофе по эскалаторам и в забитых вагонах держат в одной руке этот самый кофе, а во второй смартфон и покачиваются туда-сюда если не зажаты другими людьми, но если даже и зажаты, все равно некоторые умудряются держать в руке (не говорю чтобы пить) этот несчастный кофе и во второй руке держать свой несчастный смартфон.

А если обольют меня этим своим кофем?

 

Как же нужно не любить себя, чтобы делать такие действия, похожие на макаку на дереве, залезшую за бананом и маневрирующую там.

Только что, Антон Чиграй сказал:

Предполагается, что люди к приезду на работу должны окончательно проснуться и начать впахивать с первой же минуты.

Вот у меня такое же мнение.

 

Но люди все равно так делать не будут (если это офисная работа).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.