portenos Posted October 20, 2018 Share Posted October 20, 2018 В справочниках советского времени упоминается иногда о маршрутах, работавших в частности в Москве в летние выходные дни. Но их трасса не описывалась, и на схемах они не были показаны. У меня были ныне выброшенные перечни маршрутов - тексты к схемам. Сами те маршруты были как самостоятельные, обозначенные как "б/№", без номера, так и изменяемые регулярные. Из последних - 127 до Рублёвского пляжа, 716 до Алексеевской рощи. Самостоятельные маршруты тоже на остановках указывались, ходили они от метро и железнодорожных платформ, возможно и не только от московских. Видел сам на Лианозово такой маршрут - до Хлебниковских пляжей. По-моему был до Битцевской зоны отдыха. И в разные годы тоже по-разному могли те маршруты быть Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вперёдсмотрящий Posted October 21, 2018 Share Posted October 21, 2018 Ну в пример могу привести автобусы (летнее время, выходные дни) м. Сокол - Архангельское (музей-усадьба), а после открытия метро Тушинская, то м. Тушинская - Архангельское (музей-усадьба). Экспрессом, без остановок (и туда и обратно) по цене в 20 коп. (цена проезда туда в обычном автобусе (541/549). Я застал ещё и ЗиЛ-158В в работе на этом маршруте (и лично ездил не раз) ну и понятно, что Л-677. Link to comment Share on other sites More sharing options...
New-Express Posted October 21, 2018 Share Posted October 21, 2018 В справочниках указывался 139 до зоны отдыха Переделкино. Вживую не встречал. А 127 до пляжа и в наше время существует. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yaroslav Posted October 21, 2018 Share Posted October 21, 2018 2 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал: Экспрессом, без остановок (и туда и обратно) по цене в 20 коп. (цена проезда туда в обычном автобусе (541/549) А на 541 и 549 маршрутах вроде ЛАЗ-695М ходили? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вперёдсмотрящий Posted October 21, 2018 Share Posted October 21, 2018 3 минуты назад, Yaroslav сказал: А на 541 и 549 маршрутах вроде ЛАЗ-695М ходили? Нет, никогда. По моей жизни только ЗиЛ-158 В и Л-677 и лишь потом И-280 Link to comment Share on other sites More sharing options...
awdeew Posted October 21, 2018 Share Posted October 21, 2018 19 часов назад, portenos сказал: 716 до Алексеевской рощи. Только тогда это был 516. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yaroslav Posted October 21, 2018 Share Posted October 21, 2018 2 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал: Нет, никогда. По моей жизни только ЗиЛ-158 В и Л-677 и лишь потом И-280 Костя, а в 1979-1981 годах? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вперёдсмотрящий Posted October 21, 2018 Share Posted October 21, 2018 10 минут назад, Yaroslav сказал: Костя, а в 1979-1981 годах? Нет. Видел бы. У меня ж дача в Архангельское (как раз на остановке "Музей-усадьба Архангельское" и нужно выходить или садиться в автобус). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yaroslav Posted October 21, 2018 Share Posted October 21, 2018 2 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал: Нет. Видел бы. У меня ж дача в Архангельское (как раз на остановке "Музей-усадьба Архангельское" и нужно выходить или садиться в автобус). Понял, спасибо! Подзабыл я значит... Link to comment Share on other sites More sharing options...
portenos Posted October 21, 2018 Author Share Posted October 21, 2018 https://76-82.livejournal.com/5960278.html по этой ссылке справочник маршрутов 1980 года с указанием пригородных и "безномерных", работавших в летние выходные дни, также изменяемых на это время обычных маршрутов. А в 1986 и 1989 таких маршрутов становилось всё больше, по-видимому так продолжалось до начала 1990-х и автобусного голода, когда и регулярные маршруты отменяли http://mos80.ru/z/zabelin_zyuzino/zony_otdyha.html здесь указаны те зоны отдыха, до которых ходили дополнительные маршруты в летние выходные Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yaroslav Posted October 21, 2018 Share Posted October 21, 2018 Вопрос - а по какой причине им не присваивались номера? Link to comment Share on other sites More sharing options...
portenos Posted October 21, 2018 Author Share Posted October 21, 2018 Не присваивались номера маршрутам летних выходных может потому, что они не были регулярными, а только эпизодическими. И по-видимому менялись в разные годы Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted October 21, 2018 Share Posted October 21, 2018 43 минуты назад, portenos сказал: Не присваивались номера маршрутам летних выходных Тем, которые на Хлебниковский пляж ходили, присвоили под самый конец из жизни: 514 и кажется 522. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серп Posted October 21, 2018 Share Posted October 21, 2018 (edited) Я помню, что в летом в выходные дни маршруты 516 (716) в обычное время следовавшие до поселка "Восточный" следовали до Алексеевской рощи. А троллейбус маршрута 20 вместо обычного разворотного круга "Серебраный бор " следовал до конечной "берег Москвы-реки"...А на маршрут 503 м.Медведково-пансионат Клязьма, в обычное время обслуживавашийся автобусами львовского завода, состоящими в 6 АП, в жаркие летние выходные обслуживался в (теущем)режиме маршрутов 903 или 774 -автобусы следовали друг за другом. Edited October 21, 2018 by Серп Link to comment Share on other sites More sharing options...
Remr Posted October 22, 2018 Share Posted October 22, 2018 Кстати, а что это за маршрутное такси Текстильщики - магазин Белград? Магазин где мог находиться, кроме Орехоао-Борисово? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Путевой Объездчик Posted October 22, 2018 Share Posted October 22, 2018 41 минуту назад, Remr сказал: Кстати, а что это за маршрутное такси Текстильщики - магазин Белград? Магазин где мог находиться, кроме Орехоао-Борисово? Если не ошибаюсь, на Тихорецком. Дом не скажу. А вообще понять, бы, какую цель преследовали, располагая все эти «импортные» магазины глубоко в спальных районах в отдалении от метро, где и без них с транспортом была большая напряжёнка. Единственный магазин у метро был Будапешт. Заполнить утром пустые автобусы от метро, получив дополнительную оплату? Ну так ведь туда ехали не только утром, но и вечером после работы, помню жёсткую жесть в 165 до Лейпцига, у которого половина автобуса вытряхивалось. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted October 22, 2018 Share Posted October 22, 2018 10 часов назад, Серп сказал: А троллейбус маршрута 20 вместо обычного разворотного круга "Серебраный бор " следовал до конечной "берег Москвы-реки" Что-то вот такого я не помню. Это сейчас 20-ка летом до "берега" ходит. Раньше же всегда усиливали 21-й и пускали автобусы от Полежаевской до "берега". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Путевой Объездчик Posted October 22, 2018 Share Posted October 22, 2018 30 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал: Что-то вот такого я не помню. Это сейчас 20-ка летом до "берега" ходит. Раньше же всегда усиливали 21-й и пускали автобусы от Полежаевской до "берега". Подтверждаю, было. Точно не скажу когда, но в первой половине 80-х. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted November 1, 2018 Share Posted November 1, 2018 В 21.10.2018 в 19:08, awdeew сказал: Только тогда это был 516. И под номером 716 он туда заглядывал до 1992 года. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted April 17, 2019 Share Posted April 17, 2019 До зоны отдыха Битца автобусы Б/№ ходили до 1992 года. Вот не помню, зимой кажется он тоже ходил. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Касым Posted April 17, 2019 Share Posted April 17, 2019 А где была эта зона? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted April 17, 2019 Share Posted April 17, 2019 Вот не помню, зимой кажется он тоже ходил. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Altaridey Posted April 17, 2019 Share Posted April 17, 2019 Это нынешняя остановка Зона отдыха на МКАДе у проезд Карамзина. Б/н разворачивался в разрыве дороги-она же тогда была шириной 2+2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Teplostanec Posted April 18, 2019 Share Posted April 18, 2019 7 hours ago, Altaridey said: Это нынешняя остановка Зона отдыха на МКАДе у проезд Карамзина. Б/н разворачивался в разрыве дороги-она же тогда была шириной 2+2 Б/н разворачивался на Ясеневской развязке. Там у него даже была остановка "Ясенево" на съезде с лепестка - она и была фактической конечной. Остановка «Зона отдыха „Битца“» в то время находилась посреди леса, а нынешняя «Зона отдыха „Битца“», что у проезда Карамзина, называлась "По требованию". 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted April 18, 2019 Share Posted April 18, 2019 (edited) 7 часов назад, Teplostanec сказал: Б/н разворачивался на Ясеневской развязке. Там у него даже была остановка "Ясенево" на съезде с лепестка - она и была фактической конечной. Остановка «Зона отдыха „Битца“» в то время находилась посреди леса, а нынешняя «Зона отдыха „Битца“», что у проезда Карамзина, называлась "По требованию". Остановка в лесу называлась "Институт охраны природы", а "Зона отдыха" была у Ясенево. Разворот в разрыве дороги вряд ли бы согласовала ГАИ, поэтому я и предполагал, что разворачиваться автобус мог только на Ясеневской развязке. Edited April 18, 2019 by Тутанхамон Link to comment Share on other sites More sharing options...
Teplostanec Posted April 18, 2019 Share Posted April 18, 2019 3 hours ago, Тутанхамон said: Остановка в лесу называлась "Институт охраны природы", а "Зона отдыха" была у Ясенево. Точнее, не "Институт охраны природы", а "ВНИИприрода". Но это было уже после лужковской реконструкции МКАД. Остановка некоторое время сохранялась под новым названием, притом только на внешней стороне. Упразднена около 2000 года. В годы работы маршрута Б/н, о которых идёт речь, остановка в лесу была на обеих сторонах МКАД и называлась «Зона отдыха „Битца“», а остановка возле 10-го микрорайона Ясенева называлась "По требованию". Фрагмент справочника "Пассажирский транспорт Москвы" 1990 года с последовательностью остановок 37-го автобуса: ("Битцей" называлась нынешняя "Северное Бутово"). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now