Перейти к содержанию

Эффективность общественного транспорта МГТ


Рекомендуемые сообщения

  В 08.12.2018 в 18:37, Володя13401 сказал:

Было такое. На партии синих 6213 точно такое было. Потом прошло.

 

То есть, чтобы выехать из парка в 5 надо в парке быть в 4?

Показать  

 

Ну а как иначе? Автобус же к воротам никто водителю уже готовый не подгоняет. На подготовку может уйти много времени, за которое между прочим, водителям платят копейки. Это в офисных работах всё просто. Пришел к 9 и работать сразу начал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.12.2018 в 18:37, Володя13401 сказал:

Было такое. На партии синих 6213 точно такое было. Потом прошло.

 

То есть, чтобы выехать из парка в 5 надо в парке быть в 4?

Показать  

 

  У нас в парке на всех синих 6213 до сих пор стоят родные гофры и ни на одной машине ещё не меняли. Насчет парка, да, надо быть в парке минимум за час до выезда и это впритык. Без всякого выписывания жидкостей и тд и тп.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.12.2018 в 18:15, Серега сказал:

Не бывает таких выходов. Если выезд из парка в 6 часов то это скорее всего уже двухсменка, а значит окончание работы на линии минимум

Показать  

У нас есть в колонне пару таких выходов, но это исключение, а не правило. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.12.2018 в 19:38, М.Михаил сказал:

У нас есть в колонне пару таких выходов, но это исключение, а не правило. 

Показать  

 

  Ну, речь то не об исключениях, а об основной массе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.12.2018 в 19:35, Серега сказал:

У нас в парке на всех синих 6213 до сих пор стоят родные гофры и ни на одной машине ещё не меняли

Показать  

А в 16 парке - орали почти все. Как так? что может от парка зависеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.12.2018 в 19:35, Серега сказал:

У нас в парке на всех синих 6213

Показать  

Если не секрет, о каком парке речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.12.2018 в 19:38, М.Михаил сказал:

У нас есть в колонне пару таких выходов, но это исключение, а не правило. 

Показать  

 

Только на 904, там 200е выхода, но это уже отдельная тема. 

Изменено пользователем Sid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.12.2018 в 18:39, Sagaro-san сказал:

А то и раньше. Пока медика пройдешь, пока парк оббегаешь чтобы все нужные жидкости выписать и залить, и это еще если у тебя машина нормальная, а бывают и дрова дровами. 

Показать  

Теперь ещё надо говножуям на воротах бачок предъявить и лампочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  В 08.12.2018 в 16:29, SVS сказал:

Контора эта гнилая и пользы городу (пассажирам) уже давно не приносит, она существует ради себя самой. Если бы рынок перевозок коммерциализировали, как раньше хотели, отдав тот же трамвай в концессию, пассажирам было бы лучше.

Показать  

 

  В 08.12.2018 в 17:48, delvechio сказал:

после жалобы на частника - только отписка, что всё работает. А на деле - частники экономят по жесткому

Показать  

Вот-вот. Читали мы уже эти розовые сопли про невидимую руку рынка два-три года назад, когда были тендеры для частников. Тоже многие верили в чудеса. Сейчас многие наконец спустились и с небес на землю и наконец поняли как, на самом деле, работает эта невидимая рука, понаблюдав как у половины выпуска 714-го маршрута не работали глушители, а не то что какие-то там кондиционеры. А про кондеи там вообще висели объявления, что они не работают и работать не будут. И всем деятелям из ДТ и ГКУ ОП на это было насрать. Единственная разница тут только в том, что эта волшебная рука рынка обходится в полтора-два раза дороже себестоимости аналогичной работы МГТ.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.12.2018 в 14:32, М.Михаил сказал:

 

Саш ты ж вроде был диспетчером, потом в такси, решил снова в лапы Мосгортранса залезть?) 

Показать  

ага

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.12.2018 в 20:31, Володя13401 сказал:

А в 16 парке - орали почти все. Как так? что может от парка зависеть?

Показать  

 

  Честно говоря, понятия не имею. Единственно что приходит в голову, это разный стиль вождения и разное состояние дорожного покрытия на маршруте.  Наши синяки все практически постоянно на одном маршруте. Чего с ними делали в 16 парке не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.12.2018 в 19:45, Sagaro-san сказал:

А в чем проблема двух водителей не на двухсменку сажать, а на электронку и чтобы они друг друга меняли? 300-ки как то работают 4.2 и никто ничего не ворует. 

Показать  

Ну не любят водители автобусов такие выходы и сильно ругаются на них. И всё из-за того, что на деле 200-е выходы на автобусах чаще всего по отработке бывают 16-, а на том же троллейбусе в большинстве случаев 16+ часов (и даже за 17 часов нередко переваливает). Вот и получается, что по расписанию у автобусников на 200ках даже 8 часов за смену не набирается, да ещё из-за потерь рейсов на пробках становится ещё меньше. Тут уже про 5/2 мечтать не приходится, а на 6/1 с трудом набирается норма часов, зарплата мизерная.

  В 08.12.2018 в 18:15, Серега сказал:

  Не бывает таких выходов.

Показать  

Если чего-то не видел, или о чём-то не знаешь, это не значит, что такого нет.

  В 08.12.2018 в 19:40, Серега сказал:

 

  Ну, речь то не об исключениях, а об основной массе.

Показать  

Во-первых, речь шла только об одной колонне. Не удивлюсь, если в других колоннах парка такое явление исключением уже не является. В некоторых других парках это экзотикой в принципе не является, всё зависит от режимов работы маршрутов, которые достались парку.

Во-вторых, даже такие редкие случаи уже говорят о том, что такой режим работы в принципе возможен. Более широкому применению, как уже было отмечено, мешает только нежелание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.12.2018 в 17:48, delvechio сказал:

Ну да) У частников летом везде кондиционеры работали, в салоне збс было, как и в мгт (сарказм)

Только вот после жалобы на город мос в автобусах мгт кондиционеры начинали работать, а после жалобы на частника - только отписка, что всё работает. А на деле - частники экономят по жесткому

Показать  

В этом году стали экономить и на отоплении, в салоне холодильник (в 412 замечал), в прошлые года что-то такого не припомню.

Изменено пользователем Андрей 20 (3)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.12.2018 в 17:17, SVS сказал:

Спасибо, я и так пользуюсь автобусами автолайна на тех маршрутах, которые они обслуживают. Нормалек.

Показать  

Велком на автолайковский 317.  Часть ПС уже лязгающие рыдваны. Кондей летом не работает, а если работает то этого не заметно. Зимой из межстекольных щелей окна сифонит. Сидухи грязные. От прежних хачгазелей не сильно оторвались, разве что тройку принимают да интервал блюдут.

Изменено пользователем ka3ak
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Время ожидания конкретного автобуса, троллейбуса или трамвая в Москве в ноябре 2018 года сократилось с 11 минут 10 секунд до 11 минут 1 секунды — на 9 секунд по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года. Данными своего исследования  поделился сервис «Яндекс.Транспорт».

Аналитики измерили среднее время ожидания общественного транспорта в случае, когда пассажиру подходит только один маршрут, проходящий через остановку. Выяснилось, что меньше остальных конкретный автобус, троллейбус или трамвай приходится ждать жителям северных округов: в Северном — в среднем 10 минут и 9 секунд, при этом время ожидания по сравнению с прошлым годом увеличилось на 13 секунд, в Северо-Восточном — 10 минут и 11 секунд (на 9 секунд дольше, чем в 2017 году), в Северо-Западном — 10 минут и 13 секунд (на 15 секунд меньше, чем в прошлом году). Наибольшего прогресса в снижении времени ожидания общественного транспорта удалось достичь в Западном округе — теперь наземный транспорт прибывает на 56 секунд быстрее по сравнению с 2017 годом.

Среди конкретных маршрутов наименьшее время ожидания зафиксировано у автобуса № 209 (138-й квартал Выхино — Метро «Выхино») — 2 минуты и 34 секунды, троллейбуса № 59 (Метро «Сокол» — Улица Генерала Глаголева) — 2 минуты и 54 секунды и автобуса № 653 (Филевский бульвар — Метро «Фили») — 3 минуты и 4 секунды.

Наконец, средняя скорость общественного транспорта в Москве (с учетом простоя на остановках) за прошедший год выросла до 15,7 километров в час, почти на 2%. Быстрее всего автобусы, троллейбусы и трамваи ходят в Северо-Западном (16,9 километров в час), Западном (16,7 километров в час) и Южном округах (16,5 километров в час).

Аналитики «Яндекс.Транспорта» связывают ускорение общественного транспорта столицы с отказом от турникетов, расширением выделенных полос в некоторых районах и изменением маршрутов. Всего в столице действует 1037 маршрутов (1018 в ноябре 2017 года).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.12.2018 в 09:01, mxn81 сказал:

Время ожидания конкретного автобуса, троллейбуса или трамвая в Москве в ноябре 2018 года сократилось с 11 минут 10 секунд до 11 минут 1 секунды — на 9 секунд по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года.

Показать  

Гора родила мышь

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.12.2018 в 09:01, mxn81 сказал:

сократилось с 11 минут 10 секунд до 11 минут 1 секунды — на 9 секунд по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года

Показать  

Т.е. в переводе на русский средний интервал движения НОТ в Москве составляет аж 22 с лишнем минуты что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.12.2018 в 14:51, SVS сказал:

Гора родила мышь

Показать  

Когда появляются такие маршруты, как 303 и 313, даже такой результат вызывает восхищение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, они считают с ночным перерывом, кол-во рейсов в сутки.

1440/22 = в среднем на маршруте 65 рейсов в день - похоже на правду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2018 в 09:42, Trotil сказал:

1440/22 = в среднем на маршруте 65 рейсов в день - похоже на правду?

Показать  

Примерно также как и 52 рейса в день с учётом ночного перерыва на 5 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всю суть работы современного МГТ, с тянутыми графиками, автобусами-скотовозками для стоячих, и показухой в виде электробусов за туеву хучу лаймов, показывает вот эта фотография...

 

http://fotobus.msk.ru/photo/2116672/

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.12.2018 в 09:01, mxn81 сказал:

Время ожидания конкретного автобуса, троллейбуса или трамвая в Москве в ноябре 2018 года сократилось с 11 минут 10 секунд до 11 минут 1 секунды — на 9 секунд по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года.

Показать  

 

images?q=tbn:ANd9GcR3q4GmJsPmwMlgc5M9KoX

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.01.2019 в 20:50, Дон Корлеоне сказал:

Всю суть работы современного МГТ, с тянутыми графиками, автобусами-скотовозками для стоячих, и показухой в виде электробусов за туеву хучу лаймов, показывает вот эта фотография...

 

http://fotobus.msk.ru/photo/2116672/

Показать  

Никогда такого не было и вот опять©

На том сайте была похожая фотка с Королева (тоже застрял)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комменты к фото доставляют, особенно про остановиться и спросить у диспетчера. Много у нас диспетчеров знающих УДС на обслуживаемом участке? Половина вообще не знает в какой части Москвы находится обслуживаемый стол.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне больше понравилось про тягач:

http://fotobus.msk.ru/photo/2116672/#1308733

В голове включилась тема из маски шоу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.01.2019 в 07:01, Хлорка сказал:

Мне больше понравилось про тягач:

http://fotobus.msk.ru/photo/2116672/#1308733

В голове включилась тема из маски шоу

Показать  

А мне нет, потому что заявив что я на открытые пути не полезу будет виноват водитель тягача, а выполнив то что ему сказали "не виноват никто" :) Только это мало относится к МГТ. Дабы этого избежать надо МГТ подарить Сечину, например, а всю верхушку сменить на швейцарцев.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.01.2019 в 09:13, Проверяющий сказал:

Дабы этого избежать надо МГТ подарить Сечину, например, а всю верхушку сменить на швейцарцев.

Показать  

А у Москвы хватит денег чтобы платить за работу по ценам С..на, а не нынешних руководителей?

Мне кажется при такой перетряске первое что произойдёт кратное повышение цен на проезд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.01.2019 в 09:13, Проверяющий сказал:

А мне нет, потому что заявив что я на открытые пути не полезу будет виноват водитель тягача, а выполнив то что ему сказали "не виноват никто

Показать  

На тягаче же лебедки есть. Нельзя было как-нибудь ими воспользоваться, а не на пути лезть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.