Перейти к содержанию

Эффективность общественного транспорта МГТ


Рекомендуемые сообщения

У нас бы дороги научились бы делать нормально, а то о робота разместились, которые, по крайней мере сейчас ориентируются по разметка, а её и в Москве можно не встретить, а что уж говорить о ежегодной смене полотна.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Володя13401 сказал:

И кстати, ты уверен, что робот вообще попадёт в ситуацию, когда надо будет делать такой выбор? Я вот не очень. Робот со встречки может сообщить что пешеход собирается перейти. 

Может, в идеальном мире. Но мы не в нём, у нас он его просто не увидит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы далеко отошли от темы. 

 

Общее резюме: есть очень много стандартно русского экстенсивного пути развития. Немец когда ему надо собрать 10 цейнтнеров зерна выводит новый сорт чтобы собрать его с со своего гегтара, русский засеевает тупо 10 гектаров соседнего поля своим не урожайным сортом.

 

Прогресса не будет он не нужен никому даже фанатам. 

 

А это знаете к чему путь? Это придумает американец или индус, сотрудник американской корпорации, и весь мир у него купит готовый продукт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, gusakyur сказал:

 

... выясняется, что люди(подрядчики) которым заплатили за исследование и проработку вероятности проблем сэкономили, потому что откат тендер и надо ухватить что-нибудь, чтобы не досталось другим и при этом не уйти в убыток. Это штатный подход к проектам, когда у заказчика нет желания иметь специалистов, способных протестировать поставленное ПО. Всё на "аутсорс под ключ" ... в том числе судебные иски по доверенности ... .

 

Госзаказа еще, наверное, долго не будет по этой теме, а многие венчурные компании уже сравнительно давно разрабатывают беспилотный автомобиль на средства частных венчурных  инвесторов, когда дело дойдет до госзаказа,  продукт уже будет проработан, исследован и протестирован. У беспилотного автомобиля и электробуса (в России) немного разные ситуации. В первом случае -частная  инициатива, во втором -государственная...

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Серп сказал:

Госзаказа еще, наверное, долго не будет по этой теме, а многие венчурные компании уже сравнительно давно разрабатывают беспилотный автомобиль на средства частных венчурных  инвесторов, когда дело дойдет до госзаказа,  

Ты про автонет что-нибудь слышал? Это федбабло через минпромторг. А это ведомство не понимает сумм меньше чем с восемью нулями. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Sagaro-san сказал:

А это кем запрещено?

Прежде всего тем, что ОРП и тем более диспетчерская/медпункт на другом конце маршрута чаще всего отсутствуют в принципе. ?

Во-вторых, насколько, я понимаю,  у них там всё в принципе завязано именно на круги, и если это не предусмотрено расписанием, то совершить рейс только в одну сторону из-за кучи "неразрешимых" причин почему-то нельзя. Можно только отправить в укорот 3 машины подряд подряд перед обедом и заставить пассажиров на оставшейся части маршрута ждать автобуса днём по 40-50 минут.

5 часов назад, gusakyur сказал:

Так оба пункта равносильно прямой провокации тошниловки. Все просто станут медленнее ехать.

Я не вижу причин им именно тошнить просто так. Зачем ездить со скоростью в разы меньше потока? Вряд ли это сильно комфортно. 

Да возможно сильно спешить тоже не будут. Ну так я и не говорю, что стимулировать выполнять расписание тоже не надо. Если например будет человеческое время отстоя между рейсами и оно будет нормально оплачиваться, то водитель будет вполне заинтересован побыстрее проехать маршрут.

Просто основная причина  - это с одной стороны нехватка водителей, а с другой стороны куча ограничений инфраструктурного и бюрократического характера, мешающих иметь хоть какие-то резервы для ситуаций выхода из графика, который, как правило, составлен на пределе возможностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером прождал на Юго-Западной 642 (автобус до м. Калужская) около 50 минут. За это время на конечную пришло 4 автобуса, выключили свет, и поехали пустыми на Калужскую в парк. Всё, что нужно знать об эффективности.

Изменено пользователем Vados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, om2002 сказал:

Во-вторых, насколько, я понимаю,  у них там всё в принципе завязано именно на круги, и если это не предусмотрено расписанием, то совершить рейс только в одну сторону из-за кучи "неразрешимых" причин почему-то нельзя. 

Можно, только никто этим заниматься не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Vados сказал:

выключили свет, и поехали пустыми на Калужскую в парк. Всё

Ну так наверное, не через Ясенево они поехали на Калужскую.

2 часа назад, Sagaro-san сказал:

ожно, только никто этим заниматься не будет

Все проблемы упираются именно в эту фразу. Ничего никому не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Володя13401 сказал:

Что ты сам выберешь и ты уверен, что твой выбор будет правильным? И кстати, ты уверен, что робот вообще попадёт в ситуацию, когда надо будет делать такой выбор? Я вот не очень. Робот со встречки может сообщить что пешеход собирается перейти. Вольво уже запускает что-то подобное на родине.

 

Во. Нашел тест на эту тему http://moralmachine.mit.edu/hl/ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аццкий бред. Машина, приехав мордой в бетонную стену, должна спасти своих пассажиров, по крайней мере, постараться это сделать. В этом тесте почему-то обязательно кто-то гибнет.  Плюс к этому, не рассматриваются варианты объехать и прыгнуть на светофор, которые в реальной жизни вероятны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Володя13401 сказал:

Аццкий бред. Машина, приехав мордой в бетонную стену, должна спасти своих пассажиров, по крайней мере, постараться это сделать. В этом тесте почему-то обязательно кто-то гибнет.  Плюс к этому, не рассматриваются варианты объехать и прыгнуть на светофор, которые в реальной жизни вероятны.

Там "прекрасно" самое начало: "самоуправляемая машина с внезапно вышедшей из строя тормозной системой".

Дальше можно не продолжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.11.2018 в 15:30, Varanas сказал:

Но главная беда в том, что по нашим понятиям, всегда, если что случись - кто-то должен ответить. В случае автоматического управления отвечать, собственно, некому.

Страховая компания?

 

В 08.11.2018 в 15:52, GrekOFF сказал:

И это не говоря о том, что он просто банально может отключиться.

Водитель тоже может.

В 08.11.2018 в 15:52, GrekOFF сказал:

К примеру - какой алгоритм заложить при выбегании на дорогу пешехода (при невозможности безопасного торможения) либо если у впереди едущего КамАЗа самопроизвольно поднялся кузов и снёс мост над дорогой?

Выбор из 2 наихудших вариантов, задача непосильная ни для человека, ни для компьютера. Но вероятность выжить 1% и 5%, компьютер все-таки просчитает быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎09‎.‎11‎.‎2018 в 13:47, Володя13401 сказал:

Ну так наверное, не через Ясенево они поехали на Калужскую.

Так раньше когда диспетчерская была на Калужской, они всегда доезжали нормально до конца, а теперь я так понимаю, на самоконтроле. Возможно конечно, что благодаря этому они теперь делают лишний рейс до Юго-Западной, тогда это хорошо. Но тут -- за 50 минут 4 автобуса ушли в парк, зато потом до Ясенево поехал паровозик из двух автобусов подряд (как всегда). Вполне можно распределить эти два оставшихся на линии автобуса, чтобы за 50 минут хотя бы один пошёл не в парк, а дальше. Интервал 25 минут ещё не так обидно -- тем более народ есть. Ну и неудобна компоновка остановок -- 281, 642 и 877 находятся в разных местах, в итоге после получаса ожидания все бегут к подошедшему 877 или 281.

Изменено пользователем Vados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.11.2018 в 13:53, Володя13401 сказал:

Сделать ставку копеечную и платить за сидение на конечной соответственно полезности выше указанного действия.

Это так и есть на данный момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.11.2018 в 13:47, Володя13401 сказал:

Все проблемы упираются именно в эту фразу. Ничего никому не надо.

Совершенно верно. Тут также как с новыми трамвайными линиями, строительству которых якобы мешают 100500 разных причин и сторонних ведомств. А на самом деле, ни трамвайные линии, ни просто нормально работающий НОТ не нужны прежде всего руководству МГТ и ДепТрранса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, om2002 сказал:

нормально работающий НОТ не нужны прежде всего руководству МГТ и ДепТрранса.

Да, Мосгортранс это обитель зла, никому ничего не надо. А где надо? Хватит уже делать из МГТ некоего дьявола, везде есть люди которым надо и которым ничего не надо и везде, как и в МГТ, первых меньше чем вторых на порядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.11.2018 в 06:45, Проверяющий сказал:

Да, Мосгортранс это обитель зла, никому ничего не надо. А где надо? Хватит уже делать из МГТ некоего дьявола, везде есть люди которым надо и которым ничего не надо и везде, как и в МГТ, первых меньше чем вторых на порядок.

Дело не в этом. Создавать маршрутную сеть , расписания определять, и заниматься каким-то планированием - это вообще не дело МГТ. Этим должен заниматься ГУОП на основании документов и под контролем ДТ. МГТ - просто перевозчик, ему нужно (как и частникам) прописать условия и перечислять оплату. А сейчас разделение функций непонятное, поэтому и бардак. Решение по строительству тех же трамлиний должно быть от ДТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎04‎.‎11‎.‎2018 в 02:02, Дон Корлеоне сказал:

Основная проблема - затянутости графиков автобусов МГТ. Там где спокойно можно ездить 60 км/ч, плетутся 20 км/ч. Их спокойно обходят автобусы МТА на тех участках, где они ездят параллельно.

Подрядчики МГТ тоже стараются по возможности ездить быстрее, но график требует плестись.

С этим надо что-то делать, реально.

Всем, кто недоволен скоростью передвижения по Москве, рекомендую посетить славный город Саратов. Манера езды тамошних автобусников со стоянием по три минуты с открытыми дверьми на каждой остановке - это что-то :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.11.2018 в 06:45, Проверяющий сказал:

А где надо? Хватит уже делать из МГТ некоего дьявола, везде есть люди которым надо и которым ничего не надо и везде

А где есть ещё такой провал в области развития необходимой инфраструктуры, когда за время собянинского правления сделано по многим пунктам сделано 0% от запланированного?

18 часов назад, Laser сказал:

А сейчас разделение функций непонятное, поэтому и бардак. Решение по строительству тех же трамлиний должно быть от ДТ.

Ну вот мы и видим, что отрасль наземного ОТ ДепТрансу не нужна и принимать функции (а следовательно и ответственность) его развития он категорически не хочет. И в этой ситуации хорошо, что хотя бы развитием внеуличным ОТ заведует другое ведомство, а то бы у нас сейчас бы было б МЦК в два перегона от Пл.Гагарина до Сити и интервалами в полчаса-час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, om2002 сказал:

А где есть ещё такой провал в области развития необходимой инфраструктуры, когда за время собянинского правления сделано по многим пунктам сделано 0% от запланированного?

В поликлинику сходи, можешь детей в детский сад попробовать отдать, и т.д.

1 час назад, om2002 сказал:

 И в этой ситуации хорошо, что хотя бы развитием внеуличным ОТ заведует другое ведомство, а то бы у нас сейчас бы было б МЦК в два перегона от Пл.Гагарина до Сити и интервалами в полчаса-час.

а-ха-ха.... :) тут даже других слов нету.

 

Опять же, я со времён работы диспетчером предлагал всем клавиатурным воинам типа тебя дойти до отдела кадров и личным участием исправить ситуацию. Вы может не понимаете, но зачастую вы оскорбляете всех кто работает в МГТ, в том числе и тех, кто хочет чего-то полезного добиться там.

Изменено пользователем Проверяющий
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ делает тянутые расписания

Водители при любой возможности тянут резину и клали на глонас (ведь все привыкли уже, что расписание можно и не соблюдать, санкций не будет).

Однажды я решил попробовать добраться на работу на трамвае №3 из Чертаново до Чистый прудов. Расписание говорило мне, что минут за 55 точно доберемся. Но водитель решил не утруждаться, добавил от себя лишних 20 минут на обособленном полотне.

Что мне ответил Дептранс в письме? Оказывается, что водитель обо мне заботился, обеспечивал мою безопасность.

Итог: Мосгортранс проще расформировать и отдать транспорт частникам, в том числе трамвай.

В 13.11.2018 в 04:01, Проверяющий сказал:

. Вы может не понимаете, но зачастую вы оскорбляете всех кто работает в МГТ, в том числе и тех, кто хочет чего-то полезного добиться там.

 

МГТ оскорбляет меня каждый день тем, что не может нормально довести до работы утром, и с работы - вечером. Это организация настолько оторванная от реальных интересов жителей Москвы, что уже просто не прилично.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, SVS сказал:

, что водитель обо мне заботился, обеспечивал мою безопасность.

И это правильно. Кому что-то не нравится едут на метро или покупают л/а. 

В 13.11.2018 в 04:01, Проверяющий сказал:

Вы может не понимаете, но зачастую вы оскорбляете всех кто работает в МГТ

Согласен. В принципе так можно сказать про любую сферу, но если не знаешь кухню изнутри лучше молчать или работать и узнавать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, М.Михаил сказал:

В принципе так можно сказать про любую сферу, но если не знаешь кухню изнутри лучше молчать

 

Для того, чтобы оценивать вкус еды, не обязательно знать СанПиН на кухонные вытяжки и график отпусков у поваров...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни за что на сыете не поехал бы на траме на работу - то дтп, то сломается, то света нету…

А тем более так далеко

6 часов назад, SVS сказал:

Однажды я решил попробовать добраться на работу на трамвае №3 из Чертаново до Чистый прудов

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Хлорка сказал:

Ни за что на сыете не поехал бы на траме на работу - то дтп, то сломается, то света нету

Сейчас езжу, пока что недалеко. Но не от хорошей жизни - метро перегружено чрезмерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Хлорка сказал:

Ни за что на сыете не поехал бы на траме на работу - то дтп, то сломается, то света нету…

Знаю человека, который последние полгода ездит на трамвае на работу из Перово в район не то Семёновской, не то Преображенки - выходит быстрее и комфортнее, чем на метро, а из-за обособления от машин сбоев почти не бывает. Один раз вроде только попадал. Хотя ещё год назад так было бы нереально ежедневно ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Около 8 лет проездил на трамвае сначала на учебу, потом на работу. Если бы линию на проспекте Мира варварски бы не уничтожили, и сейчас бы на трамвае ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Snark сказал:

а из-за обособления от машин сбоев почти не бывает.

Там сейчас своих проблем и затыков хватает. Например, у Дикого, из-за чего нередко трамваи крутят по 3 Владимирке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.