Перейти к содержанию

Эффективность общественного транспорта МГТ


Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, Володя13401 сказал:

Было такое. На партии синих 6213 точно такое было. Потом прошло.

 

То есть, чтобы выехать из парка в 5 надо в парке быть в 4?

 

Ну а как иначе? Автобус же к воротам никто водителю уже готовый не подгоняет. На подготовку может уйти много времени, за которое между прочим, водителям платят копейки. Это в офисных работах всё просто. Пришел к 9 и работать сразу начал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Володя13401 сказал:

Было такое. На партии синих 6213 точно такое было. Потом прошло.

 

То есть, чтобы выехать из парка в 5 надо в парке быть в 4?

 

  У нас в парке на всех синих 6213 до сих пор стоят родные гофры и ни на одной машине ещё не меняли. Насчет парка, да, надо быть в парке минимум за час до выезда и это впритык. Без всякого выписывания жидкостей и тд и тп.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Серега сказал:

Не бывает таких выходов. Если выезд из парка в 6 часов то это скорее всего уже двухсменка, а значит окончание работы на линии минимум

У нас есть в колонне пару таких выходов, но это исключение, а не правило. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, М.Михаил сказал:

У нас есть в колонне пару таких выходов, но это исключение, а не правило. 

 

  Ну, речь то не об исключениях, а об основной массе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Серега сказал:

У нас в парке на всех синих 6213 до сих пор стоят родные гофры и ни на одной машине ещё не меняли

А в 16 парке - орали почти все. Как так? что может от парка зависеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серега сказал:

У нас в парке на всех синих 6213

Если не секрет, о каком парке речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, М.Михаил сказал:

У нас есть в колонне пару таких выходов, но это исключение, а не правило. 

 

Только на 904, там 200е выхода, но это уже отдельная тема. 

Изменено пользователем Sid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Sagaro-san сказал:

А то и раньше. Пока медика пройдешь, пока парк оббегаешь чтобы все нужные жидкости выписать и залить, и это еще если у тебя машина нормальная, а бывают и дрова дровами. 

Теперь ещё надо говножуям на воротах бачок предъявить и лампочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

8 часов назад, SVS сказал:

Контора эта гнилая и пользы городу (пассажирам) уже давно не приносит, она существует ради себя самой. Если бы рынок перевозок коммерциализировали, как раньше хотели, отдав тот же трамвай в концессию, пассажирам было бы лучше.

 

6 часов назад, delvechio сказал:

после жалобы на частника - только отписка, что всё работает. А на деле - частники экономят по жесткому

Вот-вот. Читали мы уже эти розовые сопли про невидимую руку рынка два-три года назад, когда были тендеры для частников. Тоже многие верили в чудеса. Сейчас многие наконец спустились и с небес на землю и наконец поняли как, на самом деле, работает эта невидимая рука, понаблюдав как у половины выпуска 714-го маршрута не работали глушители, а не то что какие-то там кондиционеры. А про кондеи там вообще висели объявления, что они не работают и работать не будут. И всем деятелям из ДТ и ГКУ ОП на это было насрать. Единственная разница тут только в том, что эта волшебная рука рынка обходится в полтора-два раза дороже себестоимости аналогичной работы МГТ.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, М.Михаил сказал:

 

Саш ты ж вроде был диспетчером, потом в такси, решил снова в лапы Мосгортранса залезть?) 

ага

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Володя13401 сказал:

А в 16 парке - орали почти все. Как так? что может от парка зависеть?

 

  Честно говоря, понятия не имею. Единственно что приходит в голову, это разный стиль вождения и разное состояние дорожного покрытия на маршруте.  Наши синяки все практически постоянно на одном маршруте. Чего с ними делали в 16 парке не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.12.2018 в 23:45, Sagaro-san сказал:

А в чем проблема двух водителей не на двухсменку сажать, а на электронку и чтобы они друг друга меняли? 300-ки как то работают 4.2 и никто ничего не ворует. 

Ну не любят водители автобусов такие выходы и сильно ругаются на них. И всё из-за того, что на деле 200-е выходы на автобусах чаще всего по отработке бывают 16-, а на том же троллейбусе в большинстве случаев 16+ часов (и даже за 17 часов нередко переваливает). Вот и получается, что по расписанию у автобусников на 200ках даже 8 часов за смену не набирается, да ещё из-за потерь рейсов на пробках становится ещё меньше. Тут уже про 5/2 мечтать не приходится, а на 6/1 с трудом набирается норма часов, зарплата мизерная.

17 часов назад, Серега сказал:

  Не бывает таких выходов.

Если чего-то не видел, или о чём-то не знаешь, это не значит, что такого нет.

15 часов назад, Серега сказал:

 

  Ну, речь то не об исключениях, а об основной массе.

Во-первых, речь шла только об одной колонне. Не удивлюсь, если в других колоннах парка такое явление исключением уже не является. В некоторых других парках это экзотикой в принципе не является, всё зависит от режимов работы маршрутов, которые достались парку.

Во-вторых, даже такие редкие случаи уже говорят о том, что такой режим работы в принципе возможен. Более широкому применению, как уже было отмечено, мешает только нежелание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.12.2018 в 20:48, delvechio сказал:

Ну да) У частников летом везде кондиционеры работали, в салоне збс было, как и в мгт (сарказм)

Только вот после жалобы на город мос в автобусах мгт кондиционеры начинали работать, а после жалобы на частника - только отписка, что всё работает. А на деле - частники экономят по жесткому

В этом году стали экономить и на отоплении, в салоне холодильник (в 412 замечал), в прошлые года что-то такого не припомню.

Изменено пользователем Андрей 20 (3)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.12.2018 в 20:17, SVS сказал:

Спасибо, я и так пользуюсь автобусами автолайна на тех маршрутах, которые они обслуживают. Нормалек.

Велком на автолайковский 317.  Часть ПС уже лязгающие рыдваны. Кондей летом не работает, а если работает то этого не заметно. Зимой из межстекольных щелей окна сифонит. Сидухи грязные. От прежних хачгазелей не сильно оторвались, разве что тройку принимают да интервал блюдут.

Изменено пользователем ka3ak
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Время ожидания конкретного автобуса, троллейбуса или трамвая в Москве в ноябре 2018 года сократилось с 11 минут 10 секунд до 11 минут 1 секунды — на 9 секунд по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года. Данными своего исследования  поделился сервис «Яндекс.Транспорт».

Аналитики измерили среднее время ожидания общественного транспорта в случае, когда пассажиру подходит только один маршрут, проходящий через остановку. Выяснилось, что меньше остальных конкретный автобус, троллейбус или трамвай приходится ждать жителям северных округов: в Северном — в среднем 10 минут и 9 секунд, при этом время ожидания по сравнению с прошлым годом увеличилось на 13 секунд, в Северо-Восточном — 10 минут и 11 секунд (на 9 секунд дольше, чем в 2017 году), в Северо-Западном — 10 минут и 13 секунд (на 15 секунд меньше, чем в прошлом году). Наибольшего прогресса в снижении времени ожидания общественного транспорта удалось достичь в Западном округе — теперь наземный транспорт прибывает на 56 секунд быстрее по сравнению с 2017 годом.

Среди конкретных маршрутов наименьшее время ожидания зафиксировано у автобуса № 209 (138-й квартал Выхино — Метро «Выхино») — 2 минуты и 34 секунды, троллейбуса № 59 (Метро «Сокол» — Улица Генерала Глаголева) — 2 минуты и 54 секунды и автобуса № 653 (Филевский бульвар — Метро «Фили») — 3 минуты и 4 секунды.

Наконец, средняя скорость общественного транспорта в Москве (с учетом простоя на остановках) за прошедший год выросла до 15,7 километров в час, почти на 2%. Быстрее всего автобусы, троллейбусы и трамваи ходят в Северо-Западном (16,9 километров в час), Западном (16,7 километров в час) и Южном округах (16,5 километров в час).

Аналитики «Яндекс.Транспорта» связывают ускорение общественного транспорта столицы с отказом от турникетов, расширением выделенных полос в некоторых районах и изменением маршрутов. Всего в столице действует 1037 маршрутов (1018 в ноябре 2017 года).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, mxn81 сказал:

Время ожидания конкретного автобуса, троллейбуса или трамвая в Москве в ноябре 2018 года сократилось с 11 минут 10 секунд до 11 минут 1 секунды — на 9 секунд по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года.

Гора родила мышь

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, mxn81 сказал:

сократилось с 11 минут 10 секунд до 11 минут 1 секунды — на 9 секунд по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года

Т.е. в переводе на русский средний интервал движения НОТ в Москве составляет аж 22 с лишнем минуты что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.12.2018 в 17:51, SVS сказал:

Гора родила мышь

Когда появляются такие маршруты, как 303 и 313, даже такой результат вызывает восхищение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, они считают с ночным перерывом, кол-во рейсов в сутки.

1440/22 = в среднем на маршруте 65 рейсов в день - похоже на правду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.12.2018 в 12:42, Trotil сказал:

1440/22 = в среднем на маршруте 65 рейсов в день - похоже на правду?

Примерно также как и 52 рейса в день с учётом ночного перерыва на 5 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ВАО что-нибудь известно в плане сокращения времени ожидания автобусов? Учитывая, что например на 821 с 1 июля 2016 по октябрь 2017 16 единиц работало, а начиная с ноября 2017 по сегодняшний день 17 единиц. 792 не смотря на свои стабильные 15 машин с 1 декабря 2014 года по сегодняшний день- интервалы все те же, что и в декабре 2014. До декабря 2014 было на нем 14 машин, а до 1 октября 2014 было всего 13 (12 ОБВ и 1 БВ).

Изменено пользователем Yuriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всю суть работы современного МГТ, с тянутыми графиками, автобусами-скотовозками для стоячих, и показухой в виде электробусов за туеву хучу лаймов, показывает вот эта фотография...

 

http://fotobus.msk.ru/photo/2116672/

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.12.2018 в 12:01, mxn81 сказал:

Время ожидания конкретного автобуса, троллейбуса или трамвая в Москве в ноябре 2018 года сократилось с 11 минут 10 секунд до 11 минут 1 секунды — на 9 секунд по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года.

 

images?q=tbn:ANd9GcR3q4GmJsPmwMlgc5M9KoX

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Всю суть работы современного МГТ, с тянутыми графиками, автобусами-скотовозками для стоячих, и показухой в виде электробусов за туеву хучу лаймов, показывает вот эта фотография...

 

http://fotobus.msk.ru/photo/2116672/

Никогда такого не было и вот опять©

На том сайте была похожая фотка с Королева (тоже застрял)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комменты к фото доставляют, особенно про остановиться и спросить у диспетчера. Много у нас диспетчеров знающих УДС на обслуживаемом участке? Половина вообще не знает в какой части Москвы находится обслуживаемый стол.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне больше понравилось про тягач:

http://fotobus.msk.ru/photo/2116672/#1308733

В голове включилась тема из маски шоу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Хлорка сказал:

Мне больше понравилось про тягач:

http://fotobus.msk.ru/photo/2116672/#1308733

В голове включилась тема из маски шоу

А мне нет, потому что заявив что я на открытые пути не полезу будет виноват водитель тягача, а выполнив то что ему сказали "не виноват никто" :) Только это мало относится к МГТ. Дабы этого избежать надо МГТ подарить Сечину, например, а всю верхушку сменить на швейцарцев.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.01.2019 в 12:13, Проверяющий сказал:

Дабы этого избежать надо МГТ подарить Сечину, например, а всю верхушку сменить на швейцарцев.

А у Москвы хватит денег чтобы платить за работу по ценам С..на, а не нынешних руководителей?

Мне кажется при такой перетряске первое что произойдёт кратное повышение цен на проезд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.