Перейти к содержанию

Киевское направление МЖД


Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, Elektroborman сказал:

Киевка до ЦКАД многополосная и бессветофорная, а дальше тоже постепенно расширяют, на Нару развязку открыли и убрали светофор.

помнится, на псковщине отменили пригород луки-себеж, и попытались назначить автобус. затея провалилась - приходилось заезжать к каждой станции, и то, что м9 там практически пустая, не помогло.

 

ну и да, провозная способность электрички раз в двадцать выше таковой для автобуса. а киевка, даже многополосная, не резиновая.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Зеркало сказал:

вот как раз все с точностью до наоборот - наполнение поездов вне пик резко падает и дальние трамваи без ближних пассажиров будут просто возить воздух, поэтому вместо увеличения интервала лучше добирать пассажиров в ближней зоне

Важно, что изменится в выручке и расходах. 

Если с путей Д3 убираем значительную часть электричек на Голутвин и вариации Воскресенска, по промежуточным остановкам Д3 интервал в ряд периодов вырастет с 5 мин до 10 мин, сколько пассажиров потеряем? Думаю, минимум. А если появится приличное число электричек до Голутвина не за 2:20-2:30, а за 1:55-2:10, то пассажиры прибавятся, причем, те, которые платят по 450 руб до Коломны и 350 до Воскресенска, а не 60-90 руб в зоне Д3. Кроме того, оборачиваемость чуть вырастет, использование 1 состава не на 3 парах рейсов в сутки, а на 4 - сокращение расходов.

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

помнится, на псковщине отменили пригород луки-себеж, и попытались назначить автобус. затея провалилась - приходилось заезжать к каждой станции, и то, что м9 там практически пустая, не помогло.

 

ну и да, провозная способность электрички раз в двадцать выше таковой для автобуса. а киевка, даже многополосная, не резиновая.

На Псковщине мизерные потоки, и при отмене поезда нужно обеспечивать транспортную доступность по всем остановкам. 70-тысячный Наро-Фоминск и район самостоятельно генерирует поток автобусов и еще бОльшие потоки на личных автомобилях. Совершенно разные ситуации по сути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Elektroborman сказал:

 70-тысячный Наро-Фоминск и район самостоятельно генерирует поток автобусов и еще бОльшие потоки на личных автомобилях. Совершенно разные ситуации по сути.

то есть те, кто живёт на промежуточных остановках идут нахрен, я правильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

то есть те, кто живёт на промежуточных остановках идут нахрен, я правильно понял?

На промежуточных остановках есть поезда МЦД каждые 10-12  минут.

Ну и идея такая, что каждый поезд имеет свой целевой участок, на котором он идет со всеми остановками, а за пределами этого участка у него должно быть минимум остановок.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

то есть те, кто живёт на промежуточных остановках идут нахрен, я правильно понял?

Никто никуда не идет. Есть сложившийся статус-кво, есть дальние электрички, которые в зоне Д4 пустили с минимумом остановок, в результате до Нары они стали доезжать за 1:05-1:15 вместо 1:15-1:30, и на 12 мин меньше от Аминьевской. Есть очень большой пассажиропоток из Нары на автомобильном транспорте, и с реконструкцией Киевского шоссе этот способ становится все привлекательнее.

Вопрос. Стало ли массовое ускорение электричек привлекательным для пассажиров? Ответ - вполне, хотя каких-то крутых скоростей, увы, не получили. 

Вопрос. Стоит ли массово откатывать ситуацию назад, пропуская большинство нарских собак со всеми остановками в зоне Д4? Ответ - массово не стоит, но какое-то небольшое число пар, подстроенных под рабочие смены в Подмосковье, и что-то подобное рассмотреть стоило бы. 

Вот и все.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять за рыбу деньги (это к реплике sai).

 

з.ы. сейчас видел какое-то вялое копошение под эстакадой у поклонной.

3 минуты назад, Elektroborman сказал:

массово не стоит, но какое-то небольшое число пар, подстроенных под рабочие смены в Подмосковье, и что-то подобное рассмотреть стоило бы. 

Вот и все.

на мой взгляд, на пути мцд в часы пик стоит перевести половину нарских электричек и пару-тройку малоярославецких. вне пика можно делать что угодно, это не принципиально.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Фыва Цукен сказал:

и пару-тройку малоярославецких.

Малоярославецких сейчас и так кот наплакал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Малоярославецких сейчас и так кот наплакал.

ну и ладно. у них калужские есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну и ладно. у них калужские есть.

Там интервалы по 1-1,5 часа. 

Нужно внимательно смотреть, сколько пассажиров и когда едет от станций Калужской области до МЦД, чтобы понимать, для кого и в каких объемах это делать. На мой взгляд, достаточно одной пары, которая будет проходить условное Крекшино в районе 7:20, а обратно отправится от Киевского около 17 ч. И по выходным встречный поезд из Москвы. Ну и какое-то небольшое число нарских, без фанатизма, строго под имеющиеся пассажиропотоки, а не чтобы просто было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Зеркало сказал:

все работает совсем не так

 

Нихрена не понял (с), я вообще о другом говорил совершенно.

 

21 час назад, Зеркало сказал:

минут 5 там можно только поезда ждать в метро

А ползти в пик от электрички до метро на Киевской можно и дольше.

 

21 час назад, Фыва Цукен сказал:

не всегда. но на мой взгляд, это не тот случай.

А на мой, именно тот. Мне бы не очень понравилось, опоздай я на минуту на электричку от Кутузовской до Нары, выбирать - сидеть ждать на платформе двойной интервал до следующей либо переться обратно в метро. Для интервалов дальняка удобнее, имхо, когда всё отправляется из одной точки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Elektroborman сказал:

Нужно внимательно смотреть, сколько пассажиров и когда едет от станций Калужской области до МЦД, чтобы понимать, для кого и в каких объемах это делать.

оно конечно. но, повторю, при изменении обстановки пассажиропотоки вполне могут поменяться. потому сейчас точную картину получить невозможно в принципе.

 

32 минуты назад, Elektroborman сказал:

На мой взгляд, достаточно одной пары

на мой - нет, надо бы две. но тут, согласен, уже надо цифры иметь. а у нас их нет, да и быть не может (см. чуть выше).

 

33 минуты назад, Elektroborman сказал:

какое-то небольшое число нарских

половину в пиковые часы - это я так считаю. дальше - опять нужны цифры.

 

16 минут назад, sai сказал:

Днем гораздо больше.

днём, повторю в который раз, можно делать что угодно. я только про пик.

 

12 минут назад, Klatz сказал:

А на мой, именно тот.

следовательно, наши мнения различаются :) впрочем, я это давно понял :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.