Перейти к содержанию

Киевское направление МЖД


Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, Elektroborman сказал:

Киевка до ЦКАД многополосная и бессветофорная, а дальше тоже постепенно расширяют, на Нару развязку открыли и убрали светофор.

помнится, на псковщине отменили пригород луки-себеж, и попытались назначить автобус. затея провалилась - приходилось заезжать к каждой станции, и то, что м9 там практически пустая, не помогло.

 

ну и да, провозная способность электрички раз в двадцать выше таковой для автобуса. а киевка, даже многополосная, не резиновая.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Зеркало сказал:

вот как раз все с точностью до наоборот - наполнение поездов вне пик резко падает и дальние трамваи без ближних пассажиров будут просто возить воздух, поэтому вместо увеличения интервала лучше добирать пассажиров в ближней зоне

Важно, что изменится в выручке и расходах. 

Если с путей Д3 убираем значительную часть электричек на Голутвин и вариации Воскресенска, по промежуточным остановкам Д3 интервал в ряд периодов вырастет с 5 мин до 10 мин, сколько пассажиров потеряем? Думаю, минимум. А если появится приличное число электричек до Голутвина не за 2:20-2:30, а за 1:55-2:10, то пассажиры прибавятся, причем, те, которые платят по 450 руб до Коломны и 350 до Воскресенска, а не 60-90 руб в зоне Д3. Кроме того, оборачиваемость чуть вырастет, использование 1 состава не на 3 парах рейсов в сутки, а на 4 - сокращение расходов.

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

помнится, на псковщине отменили пригород луки-себеж, и попытались назначить автобус. затея провалилась - приходилось заезжать к каждой станции, и то, что м9 там практически пустая, не помогло.

 

ну и да, провозная способность электрички раз в двадцать выше таковой для автобуса. а киевка, даже многополосная, не резиновая.

На Псковщине мизерные потоки, и при отмене поезда нужно обеспечивать транспортную доступность по всем остановкам. 70-тысячный Наро-Фоминск и район самостоятельно генерирует поток автобусов и еще бОльшие потоки на личных автомобилях. Совершенно разные ситуации по сути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Elektroborman сказал:

 70-тысячный Наро-Фоминск и район самостоятельно генерирует поток автобусов и еще бОльшие потоки на личных автомобилях. Совершенно разные ситуации по сути.

то есть те, кто живёт на промежуточных остановках идут нахрен, я правильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

то есть те, кто живёт на промежуточных остановках идут нахрен, я правильно понял?

На промежуточных остановках есть поезда МЦД каждые 10-12  минут.

Ну и идея такая, что каждый поезд имеет свой целевой участок, на котором он идет со всеми остановками, а за пределами этого участка у него должно быть минимум остановок.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

то есть те, кто живёт на промежуточных остановках идут нахрен, я правильно понял?

Никто никуда не идет. Есть сложившийся статус-кво, есть дальние электрички, которые в зоне Д4 пустили с минимумом остановок, в результате до Нары они стали доезжать за 1:05-1:15 вместо 1:15-1:30, и на 12 мин меньше от Аминьевской. Есть очень большой пассажиропоток из Нары на автомобильном транспорте, и с реконструкцией Киевского шоссе этот способ становится все привлекательнее.

Вопрос. Стало ли массовое ускорение электричек привлекательным для пассажиров? Ответ - вполне, хотя каких-то крутых скоростей, увы, не получили. 

Вопрос. Стоит ли массово откатывать ситуацию назад, пропуская большинство нарских собак со всеми остановками в зоне Д4? Ответ - массово не стоит, но какое-то небольшое число пар, подстроенных под рабочие смены в Подмосковье, и что-то подобное рассмотреть стоило бы. 

Вот и все.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять за рыбу деньги (это к реплике sai).

 

з.ы. сейчас видел какое-то вялое копошение под эстакадой у поклонной.

3 минуты назад, Elektroborman сказал:

массово не стоит, но какое-то небольшое число пар, подстроенных под рабочие смены в Подмосковье, и что-то подобное рассмотреть стоило бы. 

Вот и все.

на мой взгляд, на пути мцд в часы пик стоит перевести половину нарских электричек и пару-тройку малоярославецких. вне пика можно делать что угодно, это не принципиально.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Фыва Цукен сказал:

и пару-тройку малоярославецких.

Малоярославецких сейчас и так кот наплакал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Малоярославецких сейчас и так кот наплакал.

ну и ладно. у них калужские есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну и ладно. у них калужские есть.

Там интервалы по 1-1,5 часа. 

Нужно внимательно смотреть, сколько пассажиров и когда едет от станций Калужской области до МЦД, чтобы понимать, для кого и в каких объемах это делать. На мой взгляд, достаточно одной пары, которая будет проходить условное Крекшино в районе 7:20, а обратно отправится от Киевского около 17 ч. И по выходным встречный поезд из Москвы. Ну и какое-то небольшое число нарских, без фанатизма, строго под имеющиеся пассажиропотоки, а не чтобы просто было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Зеркало сказал:

все работает совсем не так

 

Нихрена не понял (с), я вообще о другом говорил совершенно.

 

21 час назад, Зеркало сказал:

минут 5 там можно только поезда ждать в метро

А ползти в пик от электрички до метро на Киевской можно и дольше.

 

21 час назад, Фыва Цукен сказал:

не всегда. но на мой взгляд, это не тот случай.

А на мой, именно тот. Мне бы не очень понравилось, опоздай я на минуту на электричку от Кутузовской до Нары, выбирать - сидеть ждать на платформе двойной интервал до следующей либо переться обратно в метро. Для интервалов дальняка удобнее, имхо, когда всё отправляется из одной точки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Elektroborman сказал:

Нужно внимательно смотреть, сколько пассажиров и когда едет от станций Калужской области до МЦД, чтобы понимать, для кого и в каких объемах это делать.

оно конечно. но, повторю, при изменении обстановки пассажиропотоки вполне могут поменяться. потому сейчас точную картину получить невозможно в принципе.

 

32 минуты назад, Elektroborman сказал:

На мой взгляд, достаточно одной пары

на мой - нет, надо бы две. но тут, согласен, уже надо цифры иметь. а у нас их нет, да и быть не может (см. чуть выше).

 

33 минуты назад, Elektroborman сказал:

какое-то небольшое число нарских

половину в пиковые часы - это я так считаю. дальше - опять нужны цифры.

 

16 минут назад, sai сказал:

Днем гораздо больше.

днём, повторю в который раз, можно делать что угодно. я только про пик.

 

12 минут назад, Klatz сказал:

А на мой, именно тот.

следовательно, наши мнения различаются :) впрочем, я это давно понял :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Elektroborman сказал:

Спуск на эскалаторе на уровень ниже путей и подъем на соседнюю платформу.

мало чем отличается от конкорса

 

7 часов назад, Elektroborman сказал:

Затем, что Киевка до ЦКАД многополосная и бессветофорная, а дальше тоже постепенно расширяют, на Нару развязку открыли и убрали светофор.

а ЖД тут при чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Elektroborman сказал:

Если с путей Д3 убираем значительную часть электричек на Голутвин и вариации Воскресенска, по промежуточным остановкам Д3 интервал в ряд периодов вырастет с 5 мин до 10 мин, сколько пассажиров потеряем?

нисколько, просто получим лютые шпроты в иволгах - однозначно нах

а если вне пик, то я уже два раза говорил - там просто потока нет такого чтобы разделять ближнюю и дальнюю зоны, а увеличивать интервал еще большее зло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Фыва Цукен сказал:

опять за рыбу деньги (это к реплике sai).

 

з.ы. сейчас видел какое-то вялое копошение под эстакадой у поклонной.

на мой взгляд, на пути мцд в часы пик стоит перевести половину нарских электричек и пару-тройку малоярославецких. вне пика можно делать что угодно, это не принципиально.

Не, именно на Киевке надо типа раз в час до Нары по путям МЦД и все. Причем можно её пускать после прохода ускоренной Калужской, чтобы по Бекасово можно было пересесть тем, кто не хочет лазить по мостам.

Аналогичная история с Рязанкой и Виноградово, но тут раз в полчаса надо, а остальное - на 3/4 пути.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.11.2025 в 12:19, Elektroborman сказал:

Но сама советская схема во главе с беспересадочными связями от каждого о.п. Садовая и Сляднево под Калугой с о.п. Мещерская, согласно которой пассажирам предполагается по 3 часа ездить в плетущихся поостановочных собаках, себя уверенно изживает

Да ну! Тока на Киевском направлении её и изжили, а скажем, на Ленинградском не просто ввели, а еще и усугубили постановкой электричек под обгон. На Савеловском и Курском направлении укаждостолбные дальние электрички тоже живее всех живых. Вне Москвы про такую схему давно никто не вспоминает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, maverik сказал:

Не, именно на Киевке надо типа раз в час до Нары по путям МЦД и все. 

ну то есть у нас расхождение только в том, надо ли две пары малоярославецких пускать по путям мцд.

 

расхождение невелико. почти консенсус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.