Перейти к содержанию

Киевское направление МЖД


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Зеркало сказал:

согласен, но там было не о том

Там было о том, как теперь доезжать до Киевского. И уж аспект замороченности пересадки из-за перехода, на соседнюю платформу странен.

3 часа назад, Зеркало сказал:

ну и что? если автобус удобнее - зачем всех загонять на ЖД?

Потому что московские власти, в соответствии с мировыми трендами, проводят разумную политику с целью целесообразного использования разных видов транспорта и освобождения автодорог. Поэтому конкурентоспособности жд стали уделять немало внимания. 

3 часа назад, Зеркало сказал:

да ничего там меж пик не появляется - на ЖД как ни привлекай всегда будет ярко выраженный пиковый спрос

Практика показывает, что появляется. Пиковый спрос наиболее выражен на коротких поездках, до ~50 км. А жд, работающая по советским принципам, слабо конкурентоспособна днем, а в пики людям просто толком становится некуда деваться, и глядя на это, можно спутать следствие и причину. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Elektroborman сказал:

И уж аспект замороченности пересадки из-за перехода, на соседнюю платформу странен.

да ничего странного, если надо не только по конкорсу скакать, а еще и идти в другой конец платформы

 

37 минут назад, Elektroborman сказал:

Потому что московские власти, в соответствии с мировыми трендами, проводят разумную политику с целью целесообразного использования разных видов транспорта и освобождения автодорог.

десяток автобусов в день сильно разгрузят автодорогу? даже если несколько десятков

 

40 минут назад, Elektroborman сказал:

А жд, работающая по советским принципам, слабо конкурентоспособна днем,

тот же вопрос - а зачем ей конкурировать? если что-то плохо работает, то с него и так уйдут на ЖД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Зеркало сказал:

да ничего странного, если надо не только по конкорсу скакать, а еще и идти в другой конец платформы

На любой пересадке надо так или иначе ходить по платформе, как и на станциях посадки и высадки. В зависимости от расположения всех этих точек для конкретного пассажира, может повезти, а может и нет.

43 минуты назад, Зеркало сказал:

десяток автобусов в день сильно разгрузят автодорогу? даже если несколько десятков

И автобусы разгрузят, а главное - личный транспорт

43 минуты назад, Зеркало сказал:

тот же вопрос - а зачем ей конкурировать? если что-то плохо работает, то с него и так уйдут на ЖД

?? Вот жд плохо работает, в связи с этим и преобразования последнего десятка лет.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

На любой пересадке надо так или иначе ходить по платформе, как и на станциях посадки и высадки.

на кросс-платформенной не надо

 

1 час назад, Elektroborman сказал:

а главное - личный транспорт

ну с него на электрички хрен кого перетащишь, там логика уже другая

люди готовы по 3 часа в пробках стоять лишь бы беречь свое личное пространство

 

1 час назад, Elektroborman сказал:

Вот жд плохо работает, в связи с этим и преобразования последнего десятка лет.

по мне 10 лет назад было хуже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.