Elektroborman Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад 3 часа назад, Зеркало сказал: согласен, но там было не о том Там было о том, как теперь доезжать до Киевского. И уж аспект замороченности пересадки из-за перехода, на соседнюю платформу странен. 3 часа назад, Зеркало сказал: ну и что? если автобус удобнее - зачем всех загонять на ЖД? Потому что московские власти, в соответствии с мировыми трендами, проводят разумную политику с целью целесообразного использования разных видов транспорта и освобождения автодорог. Поэтому конкурентоспособности жд стали уделять немало внимания. 3 часа назад, Зеркало сказал: да ничего там меж пик не появляется - на ЖД как ни привлекай всегда будет ярко выраженный пиковый спрос Практика показывает, что появляется. Пиковый спрос наиболее выражен на коротких поездках, до ~50 км. А жд, работающая по советским принципам, слабо конкурентоспособна днем, а в пики людям просто толком становится некуда деваться, и глядя на это, можно спутать следствие и причину. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад 36 минут назад, Elektroborman сказал: И уж аспект замороченности пересадки из-за перехода, на соседнюю платформу странен. да ничего странного, если надо не только по конкорсу скакать, а еще и идти в другой конец платформы 37 минут назад, Elektroborman сказал: Потому что московские власти, в соответствии с мировыми трендами, проводят разумную политику с целью целесообразного использования разных видов транспорта и освобождения автодорог. десяток автобусов в день сильно разгрузят автодорогу? даже если несколько десятков 40 минут назад, Elektroborman сказал: А жд, работающая по советским принципам, слабо конкурентоспособна днем, тот же вопрос - а зачем ей конкурировать? если что-то плохо работает, то с него и так уйдут на ЖД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 19 часов назад Поделиться Опубликовано 19 часов назад (изменено) 43 минуты назад, Зеркало сказал: да ничего странного, если надо не только по конкорсу скакать, а еще и идти в другой конец платформы На любой пересадке надо так или иначе ходить по платформе, как и на станциях посадки и высадки. В зависимости от расположения всех этих точек для конкретного пассажира, может повезти, а может и нет. 43 минуты назад, Зеркало сказал: десяток автобусов в день сильно разгрузят автодорогу? даже если несколько десятков И автобусы разгрузят, а главное - личный транспорт 43 минуты назад, Зеркало сказал: тот же вопрос - а зачем ей конкурировать? если что-то плохо работает, то с него и так уйдут на ЖД ?? Вот жд плохо работает, в связи с этим и преобразования последнего десятка лет. Изменено 19 часов назад пользователем Elektroborman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад 1 час назад, Elektroborman сказал: На любой пересадке надо так или иначе ходить по платформе, как и на станциях посадки и высадки. на кросс-платформенной не надо 1 час назад, Elektroborman сказал: а главное - личный транспорт ну с него на электрички хрен кого перетащишь, там логика уже другая люди готовы по 3 часа в пробках стоять лишь бы беречь свое личное пространство 1 час назад, Elektroborman сказал: Вот жд плохо работает, в связи с этим и преобразования последнего десятка лет. по мне 10 лет назад было хуже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад 21 минуту назад, Зеркало сказал: на кросс-платформенной не надо Безусловно, но такие встречаются не часто. 21 минуту назад, Зеркало сказал: ну с него на электрички хрен кого перетащишь, там логика уже другая Ситуации бывают разные, как и логика, поэтому в ряде случаев переманивают 21 минуту назад, Зеркало сказал: по мне 10 лет назад было хуже Конечно, потому что за эти 10 лет все-таки не так мало на жд сделали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 13 часов назад, Зеркало сказал: на кросс-платформенной не надо ну с него на электрички хрен кого перетащишь, там логика уже другая люди готовы по 3 часа в пробках стоять лишь бы беречь свое личное пространство по мне 10 лет назад было хуже Личнле пространство это когда ты один а в радиусе от тебя нет людей примерно метров на 100. Так что пробка тоже самое что и электричка-что там на тебя бельмы пялят соседи,что там. И это больше на социопатию тянет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 13 часов назад, Зеркало сказал: ну с него на электрички хрен кого перетащишь, там логика уже другая люди готовы по 3 часа в пробках стоять лишь бы беречь свое личное пространство Таких упоротых мало. Доказано частичным перекрытием м5 в 2011-2013 годах. Будет конкурентное время и нормальный ПС - пересядут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад (изменено) 2 часа назад, Mazzy сказал: Таких упоротых мало. Доказано частичным перекрытием м5 в 2011-2013 годах. Будет конкурентное время и нормальный ПС - пересядут. За всех не говори,ибо многим насрать что перекрыто а что нет. У меня есть знакомые которые в принципе не пользуются ОТ не в том плане что это обоссано или что-то в этой транспортно-фонацкой логике а просто не желают,ибо на машине им удобнее и быстрее как они считают. Так,мож,раз в год если припрет,то едут автобусами/электричками а так-только свои 4 колеса. Хочется им так как самим хочется а не так как им пытаются навязать. Изменено 2 часа назад пользователем Lopasnensky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 20 минут назад, Lopasnensky сказал: на машине им удобнее и быстрее как они считают Значит действительно удобнее и быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марат74 Опубликовано 49 минут назад Поделиться Опубликовано 49 минут назад (изменено) 20 часов назад, Nonesuch сказал: НА Киевске нужно просто поменять назначение путей, чтобы пересадки с МЦД на дальний пригород были кросс-платформенные в одном направлении. Но есть нюанс... Посмотрим на Ярославку и подумаем, зачем ее пути пересекаются в черте Москвы. И как сделать примерно такое же для Киевского хода. Изменено 48 минут назад пользователем Марат74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 14 минут назад Поделиться Опубликовано 14 минут назад 32 минуты назад, Марат74 сказал: Но есть нюанс... Посмотрим на Ярославку и подумаем, зачем ее пути пересекаются в черте Москвы. И как сделать примерно такое же для Киевского хода. Там пересекаются они со времён царя Гороха и было сделано это пересечение явно не для ТрФских нужд. Они были сделаны эти пересечения для беспрепятственного проезда на Лосиноостровскую сортировку с выходом на МК МЖД. О каких либо фанатских хотелках тогда не думали,да и Сталин бы не одобрил. Трафик на Ярходу уже тогда был погуще чем Киевский ход. 35 минут назад, Марат74 сказал: Но есть нюанс... Посмотрим на Ярославку и подумаем, зачем ее пути пересекаются в черте Москвы. И как сделать примерно такое же для Киевского хода. Понятное дело,что некоторые винтовые обыватели принялись называть проектировщиков этих направлений "вонючими едорасами" по той простой причине,что мне б**** из-за них теперь на работу/к бабе/в елубарь ездить неудобно. Ну не бред ли сивой кобылы??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти