Перейти к содержанию

Киевское направление МЖД


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Зеркало сказал:

согласен, но там было не о том

Там было о том, как теперь доезжать до Киевского. И уж аспект замороченности пересадки из-за перехода, на соседнюю платформу странен.

3 часа назад, Зеркало сказал:

ну и что? если автобус удобнее - зачем всех загонять на ЖД?

Потому что московские власти, в соответствии с мировыми трендами, проводят разумную политику с целью целесообразного использования разных видов транспорта и освобождения автодорог. Поэтому конкурентоспособности жд стали уделять немало внимания. 

3 часа назад, Зеркало сказал:

да ничего там меж пик не появляется - на ЖД как ни привлекай всегда будет ярко выраженный пиковый спрос

Практика показывает, что появляется. Пиковый спрос наиболее выражен на коротких поездках, до ~50 км. А жд, работающая по советским принципам, слабо конкурентоспособна днем, а в пики людям просто толком становится некуда деваться, и глядя на это, можно спутать следствие и причину. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Elektroborman сказал:

И уж аспект замороченности пересадки из-за перехода, на соседнюю платформу странен.

да ничего странного, если надо не только по конкорсу скакать, а еще и идти в другой конец платформы

 

37 минут назад, Elektroborman сказал:

Потому что московские власти, в соответствии с мировыми трендами, проводят разумную политику с целью целесообразного использования разных видов транспорта и освобождения автодорог.

десяток автобусов в день сильно разгрузят автодорогу? даже если несколько десятков

 

40 минут назад, Elektroborman сказал:

А жд, работающая по советским принципам, слабо конкурентоспособна днем,

тот же вопрос - а зачем ей конкурировать? если что-то плохо работает, то с него и так уйдут на ЖД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Зеркало сказал:

да ничего странного, если надо не только по конкорсу скакать, а еще и идти в другой конец платформы

На любой пересадке надо так или иначе ходить по платформе, как и на станциях посадки и высадки. В зависимости от расположения всех этих точек для конкретного пассажира, может повезти, а может и нет.

43 минуты назад, Зеркало сказал:

десяток автобусов в день сильно разгрузят автодорогу? даже если несколько десятков

И автобусы разгрузят, а главное - личный транспорт

43 минуты назад, Зеркало сказал:

тот же вопрос - а зачем ей конкурировать? если что-то плохо работает, то с него и так уйдут на ЖД

?? Вот жд плохо работает, в связи с этим и преобразования последнего десятка лет.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

На любой пересадке надо так или иначе ходить по платформе, как и на станциях посадки и высадки.

на кросс-платформенной не надо

 

1 час назад, Elektroborman сказал:

а главное - личный транспорт

ну с него на электрички хрен кого перетащишь, там логика уже другая

люди готовы по 3 часа в пробках стоять лишь бы беречь свое личное пространство

 

1 час назад, Elektroborman сказал:

Вот жд плохо работает, в связи с этим и преобразования последнего десятка лет.

по мне 10 лет назад было хуже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Зеркало сказал:

на кросс-платформенной не надо

Безусловно, но такие встречаются не часто.

21 минуту назад, Зеркало сказал:

ну с него на электрички хрен кого перетащишь, там логика уже другая

Ситуации бывают разные, как и логика, поэтому в ряде случаев переманивают

21 минуту назад, Зеркало сказал:

по мне 10 лет назад было хуже

Конечно, потому что за эти 10 лет все-таки не так мало на жд сделали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Зеркало сказал:

на кросс-платформенной не надо

 

ну с него на электрички хрен кого перетащишь, там логика уже другая

люди готовы по 3 часа в пробках стоять лишь бы беречь свое личное пространство

 

по мне 10 лет назад было хуже

Личнле пространство это когда ты один а в радиусе от тебя нет людей примерно метров на 100. Так что пробка тоже самое что и электричка-что там на тебя бельмы пялят соседи,что там. И это больше на социопатию тянет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Зеркало сказал:

ну с него на электрички хрен кого перетащишь, там логика уже другая

люди готовы по 3 часа в пробках стоять лишь бы беречь свое личное пространство

Таких упоротых мало. Доказано частичным перекрытием м5 в 2011-2013 годах. Будет конкурентное время и нормальный ПС - пересядут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mazzy сказал:

Таких упоротых мало. Доказано частичным перекрытием м5 в 2011-2013 годах. Будет конкурентное время и нормальный ПС - пересядут.

За всех не говори,ибо многим насрать что перекрыто а что нет. У меня есть знакомые которые  в принципе не пользуются ОТ не в том плане что это обоссано или что-то в этой транспортно-фонацкой логике а просто не желают,ибо на машине им удобнее и быстрее как они считают. Так,мож,раз в год если припрет,то едут автобусами/электричками а так-только свои 4 колеса. Хочется им так как самим хочется а не так как им пытаются навязать. 

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Lopasnensky сказал:

на машине им удобнее и быстрее как они считают

Значит действительно удобнее и быстрее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Nonesuch сказал:

НА Киевске нужно просто поменять назначение путей, чтобы пересадки с МЦД на дальний пригород были кросс-платформенные в одном направлении.

Но есть нюанс...

Посмотрим на Ярославку и подумаем, зачем ее пути пересекаются в черте Москвы. И как сделать примерно такое же для Киевского хода.

Изменено пользователем Марат74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Марат74 сказал:

Но есть нюанс...

Посмотрим на Ярославку и подумаем, зачем ее пути пересекаются в черте Москвы. И как сделать примерно такое же для Киевского хода.

Там пересекаются они со времён царя Гороха и было сделано это пересечение явно не для ТрФских нужд. Они были сделаны эти пересечения для беспрепятственного проезда на Лосиноостровскую сортировку с выходом на МК МЖД. О каких либо фанатских хотелках тогда не думали,да и Сталин бы не одобрил. Трафик на Ярходу уже тогда был погуще чем Киевский ход.

35 минут назад, Марат74 сказал:

Но есть нюанс...

Посмотрим на Ярославку и подумаем, зачем ее пути пересекаются в черте Москвы. И как сделать примерно такое же для Киевского хода.

Понятное дело,что некоторые винтовые обыватели принялись называть проектировщиков этих направлений "вонючими едорасами" по той простой причине,что мне б**** из-за них теперь на работу/к бабе/в елубарь ездить неудобно. Ну не бред ли сивой кобылы???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут предложили "а давайте поменяем". Просто так, на нынешних путях. А вот как будут из Москвы выруливать "слева" на "вновь назначенный ТФами" путь пригород, ПДСы и товарняки - в трех точках по режущим маршрутам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кросс-платформы на киевском можно сделать только если мцд пустить по двум средним путям. но на одном из средних путей далеко не везде есть платформы, и более того, там, где их нет, обычно нет места под их сооружение. то есть надо пути перекладывать. а это, сами понимаете, жутчайший гимор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по двум крайним? Сбоку в основном платформы легко сделать. Но понадобится лишняя эстакада для бесконфликтного оборота.

 

Но пересадка через конкорс не трагедия, ИМХО. Особенно если есть станции с конкорсом с разных концов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, zz27 сказал:

А по двум крайним?

можно, да. тут перекладка не понадобится. но практически везде придётся строить платформы.

 

ну и да, дополнительная эстакада понадобится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.