Перейти к содержанию

Киевское направление МЖД


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Зеркало сказал:

согласен, но там было не о том

Там было о том, как теперь доезжать до Киевского. И уж аспект замороченности пересадки из-за перехода, на соседнюю платформу странен.

3 часа назад, Зеркало сказал:

ну и что? если автобус удобнее - зачем всех загонять на ЖД?

Потому что московские власти, в соответствии с мировыми трендами, проводят разумную политику с целью целесообразного использования разных видов транспорта и освобождения автодорог. Поэтому конкурентоспособности жд стали уделять немало внимания. 

3 часа назад, Зеркало сказал:

да ничего там меж пик не появляется - на ЖД как ни привлекай всегда будет ярко выраженный пиковый спрос

Практика показывает, что появляется. Пиковый спрос наиболее выражен на коротких поездках, до ~50 км. А жд, работающая по советским принципам, слабо конкурентоспособна днем, а в пики людям просто толком становится некуда деваться, и глядя на это, можно спутать следствие и причину. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Elektroborman сказал:

И уж аспект замороченности пересадки из-за перехода, на соседнюю платформу странен.

да ничего странного, если надо не только по конкорсу скакать, а еще и идти в другой конец платформы

 

37 минут назад, Elektroborman сказал:

Потому что московские власти, в соответствии с мировыми трендами, проводят разумную политику с целью целесообразного использования разных видов транспорта и освобождения автодорог.

десяток автобусов в день сильно разгрузят автодорогу? даже если несколько десятков

 

40 минут назад, Elektroborman сказал:

А жд, работающая по советским принципам, слабо конкурентоспособна днем,

тот же вопрос - а зачем ей конкурировать? если что-то плохо работает, то с него и так уйдут на ЖД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Зеркало сказал:

да ничего странного, если надо не только по конкорсу скакать, а еще и идти в другой конец платформы

На любой пересадке надо так или иначе ходить по платформе, как и на станциях посадки и высадки. В зависимости от расположения всех этих точек для конкретного пассажира, может повезти, а может и нет.

43 минуты назад, Зеркало сказал:

десяток автобусов в день сильно разгрузят автодорогу? даже если несколько десятков

И автобусы разгрузят, а главное - личный транспорт

43 минуты назад, Зеркало сказал:

тот же вопрос - а зачем ей конкурировать? если что-то плохо работает, то с него и так уйдут на ЖД

?? Вот жд плохо работает, в связи с этим и преобразования последнего десятка лет.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

На любой пересадке надо так или иначе ходить по платформе, как и на станциях посадки и высадки.

на кросс-платформенной не надо

 

1 час назад, Elektroborman сказал:

а главное - личный транспорт

ну с него на электрички хрен кого перетащишь, там логика уже другая

люди готовы по 3 часа в пробках стоять лишь бы беречь свое личное пространство

 

1 час назад, Elektroborman сказал:

Вот жд плохо работает, в связи с этим и преобразования последнего десятка лет.

по мне 10 лет назад было хуже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Зеркало сказал:

на кросс-платформенной не надо

Безусловно, но такие встречаются не часто.

21 минуту назад, Зеркало сказал:

ну с него на электрички хрен кого перетащишь, там логика уже другая

Ситуации бывают разные, как и логика, поэтому в ряде случаев переманивают

21 минуту назад, Зеркало сказал:

по мне 10 лет назад было хуже

Конечно, потому что за эти 10 лет все-таки не так мало на жд сделали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Зеркало сказал:

на кросс-платформенной не надо

 

ну с него на электрички хрен кого перетащишь, там логика уже другая

люди готовы по 3 часа в пробках стоять лишь бы беречь свое личное пространство

 

по мне 10 лет назад было хуже

Личнле пространство это когда ты один а в радиусе от тебя нет людей примерно метров на 100. Так что пробка тоже самое что и электричка-что там на тебя бельмы пялят соседи,что там. И это больше на социопатию тянет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Зеркало сказал:

ну с него на электрички хрен кого перетащишь, там логика уже другая

люди готовы по 3 часа в пробках стоять лишь бы беречь свое личное пространство

Таких упоротых мало. Доказано частичным перекрытием м5 в 2011-2013 годах. Будет конкурентное время и нормальный ПС - пересядут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mazzy сказал:

Таких упоротых мало. Доказано частичным перекрытием м5 в 2011-2013 годах. Будет конкурентное время и нормальный ПС - пересядут.

За всех не говори,ибо многим насрать что перекрыто а что нет. У меня есть знакомые которые  в принципе не пользуются ОТ не в том плане что это обоссано или что-то в этой транспортно-фонацкой логике а просто не желают,ибо на машине им удобнее и быстрее как они считают. Так,мож,раз в год если припрет,то едут автобусами/электричками а так-только свои 4 колеса. Хочется им так как самим хочется а не так как им пытаются навязать. 

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Lopasnensky сказал:

на машине им удобнее и быстрее как они считают

Значит действительно удобнее и быстрее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Nonesuch сказал:

НА Киевске нужно просто поменять назначение путей, чтобы пересадки с МЦД на дальний пригород были кросс-платформенные в одном направлении.

Но есть нюанс...

Посмотрим на Ярославку и подумаем, зачем ее пути пересекаются в черте Москвы. И как сделать примерно такое же для Киевского хода.

Изменено пользователем Марат74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Марат74 сказал:

Но есть нюанс...

Посмотрим на Ярославку и подумаем, зачем ее пути пересекаются в черте Москвы. И как сделать примерно такое же для Киевского хода.

Там пересекаются они со времён царя Гороха и было сделано это пересечение явно не для ТрФских нужд. Они были сделаны эти пересечения для беспрепятственного проезда на Лосиноостровскую сортировку с выходом на МК МЖД. О каких либо фанатских хотелках тогда не думали,да и Сталин бы не одобрил. Трафик на Ярходу уже тогда был погуще чем Киевский ход.

35 минут назад, Марат74 сказал:

Но есть нюанс...

Посмотрим на Ярославку и подумаем, зачем ее пути пересекаются в черте Москвы. И как сделать примерно такое же для Киевского хода.

Понятное дело,что некоторые винтовые обыватели принялись называть проектировщиков этих направлений "вонючими едорасами" по той простой причине,что мне б**** из-за них теперь на работу/к бабе/в елубарь ездить неудобно. Ну не бред ли сивой кобылы???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут предложили "а давайте поменяем". Просто так, на нынешних путях. А вот как будут из Москвы выруливать "слева" на "вновь назначенный ТФами" путь пригород, ПДСы и товарняки - в трех точках по режущим маршрутам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кросс-платформы на киевском можно сделать только если мцд пустить по двум средним путям. но на одном из средних путей далеко не везде есть платформы, и более того, там, где их нет, обычно нет места под их сооружение. то есть надо пути перекладывать. а это, сами понимаете, жутчайший гимор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по двум крайним? Сбоку в основном платформы легко сделать. Но понадобится лишняя эстакада для бесконфликтного оборота.

 

Но пересадка через конкорс не трагедия, ИМХО. Особенно если есть станции с конкорсом с разных концов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, zz27 сказал:

А по двум крайним?

можно, да. тут перекладка не понадобится. но практически везде придётся строить платформы.

 

ну и да, дополнительная эстакада понадобится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они с Одинцово не могут разобраться, а вы про целый радиус думаете 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Зеркало сказал:

по мне 10 лет назад было хуже

Если говорить конкретно про Киевку - по мне, хуже всего было в нулевые. Даже в девяностые было лучше по сравнению с нулевыми.

А 10 лет назад на Киевке было очень даже ничего, меня устраивало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Mazzy сказал:

Таких упоротых мало. Доказано частичным перекрытием м5 в 2011-2013 годах. Будет конкурентное время и нормальный ПС - пересядут.

ну если совсем жесть устроить то конечно пересядут, а 15 - 20 минут экономии никого не остановят

 

9 минут назад, Yaroslav сказал:

Если говорить конкретно про Киевку - по мне, хуже всего было в нулевые. Даже в девяностые было лучше по сравнению с нулевыми.

ну начало 90-х я отлично помню - 2.45 до Малоярославца, 4 с хреном до Калуги... нафиг-нафиг))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Зеркало сказал:

ну если совсем жесть устроить то конечно пересядут, а 15 - 20 минут экономии никого не остановят

 

ну начало 90-х я отлично помню - 2.45 до Малоярославца, 4 с хреном до Калуги... нафиг-нафиг))

Я две вещи имел в виду, прежде всего: размеры движения и соблюдение графика.

По первому - у меня где-то были собственные подсчёты количества электропоездов на Киевке с разбивкой по назначениям с 1990 по середину нулевых, вроде (надо поискать).

А по соблюдению расписания - хуже, чем в нулевые, не было, поверь мне на слово, был период, когда я чуть не каждую неделю брал справки на работу об опоздании эльки на Киевском вкз. Конкуренцию могла составить разве что только вторая половина 70-х... Я тогда хоть и мал был, но этот бардак помню. Правда, его можно извинить тогдашней реконструкцией Киевки под три пути и четырёхзначную блокировку. К Олимпиаде готовились.

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Зеркало сказал:

а 15 - 20 минут экономии никого не остановят

тут писали, что 18 минут разницы на маршруте апрелевка-минская - это много ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, а Апрелевке якобы конкорс. Едем со стороны Нары, выходим через турникет в Апрелевке на улицу, поднимаемся на конкорс, проходим через другой турникет. Кто не понял, два (2) раза проходим через турникет с выходом на улицу. 

Это такая "беспересадочная" остановка. Ага. 

Да, помним на киевские в 00. 

18:01 Калуга 

18:24 нара

19:15 малый

19:22нара.

19:15 брали штурмом, за 15 минут не влезть, до Нары полвагона стояли. Ещё чаще всего из Мачихино Калуга опаздывала, и Малая стояла перед Бекасово. Иногда калуга опаздывала так сильно, что Малой разрешали приехать на Бекасово, и все могли пересесть на Калугу. Малая ждала и 15 и 20 минут... 

Пустить Калугу после Малой?! Зачем?! Мы же в стране фашизма живём! 

И 51 минута в самый час пик - это самый настоящий фашизм. 

Помним!!! 

И потом 19:46 малая, которая стояла в Солнцево, и приезжала в Нару в 21:21. А следующая в 20:48 последняя Калуга. Опять дыра в час. Это нулевые!!! 

Изменено пользователем jura6666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация начала меняться с 2007 года, когда появился новый графист. На рубеже 00-10 годов га Киевке свершилась Революция. Были убраны практически все обгоны, ускорены электрички, и даже случилось фантастически невероятное - появилась электричка в Обнинск к 9 утра, впервые лет за 20+. И это было чудо! Продолжалось это недолго, увы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Yaroslav сказал:

Конкуренцию могла составить разве что только вторая половина 70-х... Я тогда хоть и мал был, но этот бардак помню.

ну тогда бардак с соблюдением графика был на всех направлениях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, jura6666 сказал:

Ага, а Апрелевке якобы конкорс. Едем со стороны Нары, выходим через турникет в Апрелевке на улицу, поднимаемся на конкорс, проходим через другой турникет. Кто не понял, два (2) раза проходим через турникет с выходом на улицу. 

Это такая "беспересадочная" остановка. Ага. 

Апрелевка нужна только для Победы и Крёкшино. Для всего остального можно добавить дальним Санино, там обычный подземник, причём с обеих сторон для любителей обязательно ехать в самом ближнем к выходу вагоне. Судя по масштабам стройки, остановка дальних всяко не лишняя будет через некоторое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.