Elektroborman Опубликовано Четверг в 16:00 Поделиться Опубликовано Четверг в 16:00 3 часа назад, Зеркало сказал: согласен, но там было не о том Там было о том, как теперь доезжать до Киевского. И уж аспект замороченности пересадки из-за перехода, на соседнюю платформу странен. 3 часа назад, Зеркало сказал: ну и что? если автобус удобнее - зачем всех загонять на ЖД? Потому что московские власти, в соответствии с мировыми трендами, проводят разумную политику с целью целесообразного использования разных видов транспорта и освобождения автодорог. Поэтому конкурентоспособности жд стали уделять немало внимания. 3 часа назад, Зеркало сказал: да ничего там меж пик не появляется - на ЖД как ни привлекай всегда будет ярко выраженный пиковый спрос Практика показывает, что появляется. Пиковый спрос наиболее выражен на коротких поездках, до ~50 км. А жд, работающая по советским принципам, слабо конкурентоспособна днем, а в пики людям просто толком становится некуда деваться, и глядя на это, можно спутать следствие и причину. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано Четверг в 16:41 Поделиться Опубликовано Четверг в 16:41 36 минут назад, Elektroborman сказал: И уж аспект замороченности пересадки из-за перехода, на соседнюю платформу странен. да ничего странного, если надо не только по конкорсу скакать, а еще и идти в другой конец платформы 37 минут назад, Elektroborman сказал: Потому что московские власти, в соответствии с мировыми трендами, проводят разумную политику с целью целесообразного использования разных видов транспорта и освобождения автодорог. десяток автобусов в день сильно разгрузят автодорогу? даже если несколько десятков 40 минут назад, Elektroborman сказал: А жд, работающая по советским принципам, слабо конкурентоспособна днем, тот же вопрос - а зачем ей конкурировать? если что-то плохо работает, то с него и так уйдут на ЖД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано Четверг в 17:17 Поделиться Опубликовано Четверг в 17:17 (изменено) 43 минуты назад, Зеркало сказал: да ничего странного, если надо не только по конкорсу скакать, а еще и идти в другой конец платформы На любой пересадке надо так или иначе ходить по платформе, как и на станциях посадки и высадки. В зависимости от расположения всех этих точек для конкретного пассажира, может повезти, а может и нет. 43 минуты назад, Зеркало сказал: десяток автобусов в день сильно разгрузят автодорогу? даже если несколько десятков И автобусы разгрузят, а главное - личный транспорт 43 минуты назад, Зеркало сказал: тот же вопрос - а зачем ей конкурировать? если что-то плохо работает, то с него и так уйдут на ЖД ?? Вот жд плохо работает, в связи с этим и преобразования последнего десятка лет. Изменено Четверг в 17:26 пользователем Elektroborman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано Четверг в 18:46 Поделиться Опубликовано Четверг в 18:46 1 час назад, Elektroborman сказал: На любой пересадке надо так или иначе ходить по платформе, как и на станциях посадки и высадки. на кросс-платформенной не надо 1 час назад, Elektroborman сказал: а главное - личный транспорт ну с него на электрички хрен кого перетащишь, там логика уже другая люди готовы по 3 часа в пробках стоять лишь бы беречь свое личное пространство 1 час назад, Elektroborman сказал: Вот жд плохо работает, в связи с этим и преобразования последнего десятка лет. по мне 10 лет назад было хуже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано Четверг в 19:10 Поделиться Опубликовано Четверг в 19:10 21 минуту назад, Зеркало сказал: на кросс-платформенной не надо Безусловно, но такие встречаются не часто. 21 минуту назад, Зеркало сказал: ну с него на электрички хрен кого перетащишь, там логика уже другая Ситуации бывают разные, как и логика, поэтому в ряде случаев переманивают 21 минуту назад, Зеркало сказал: по мне 10 лет назад было хуже Конечно, потому что за эти 10 лет все-таки не так мало на жд сделали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано вчера в 08:00 Поделиться Опубликовано вчера в 08:00 13 часов назад, Зеркало сказал: на кросс-платформенной не надо ну с него на электрички хрен кого перетащишь, там логика уже другая люди готовы по 3 часа в пробках стоять лишь бы беречь свое личное пространство по мне 10 лет назад было хуже Личнле пространство это когда ты один а в радиусе от тебя нет людей примерно метров на 100. Так что пробка тоже самое что и электричка-что там на тебя бельмы пялят соседи,что там. И это больше на социопатию тянет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано вчера в 08:14 Поделиться Опубликовано вчера в 08:14 13 часов назад, Зеркало сказал: ну с него на электрички хрен кого перетащишь, там логика уже другая люди готовы по 3 часа в пробках стоять лишь бы беречь свое личное пространство Таких упоротых мало. Доказано частичным перекрытием м5 в 2011-2013 годах. Будет конкурентное время и нормальный ПС - пересядут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано вчера в 10:40 Поделиться Опубликовано вчера в 10:40 (изменено) 2 часа назад, Mazzy сказал: Таких упоротых мало. Доказано частичным перекрытием м5 в 2011-2013 годах. Будет конкурентное время и нормальный ПС - пересядут. За всех не говори,ибо многим насрать что перекрыто а что нет. У меня есть знакомые которые в принципе не пользуются ОТ не в том плане что это обоссано или что-то в этой транспортно-фонацкой логике а просто не желают,ибо на машине им удобнее и быстрее как они считают. Так,мож,раз в год если припрет,то едут автобусами/электричками а так-только свои 4 колеса. Хочется им так как самим хочется а не так как им пытаются навязать. Изменено вчера в 10:41 пользователем Lopasnensky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано вчера в 11:01 Поделиться Опубликовано вчера в 11:01 20 минут назад, Lopasnensky сказал: на машине им удобнее и быстрее как они считают Значит действительно удобнее и быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марат74 Опубликовано вчера в 12:01 Поделиться Опубликовано вчера в 12:01 (изменено) 20 часов назад, Nonesuch сказал: НА Киевске нужно просто поменять назначение путей, чтобы пересадки с МЦД на дальний пригород были кросс-платформенные в одном направлении. Но есть нюанс... Посмотрим на Ярославку и подумаем, зачем ее пути пересекаются в черте Москвы. И как сделать примерно такое же для Киевского хода. Изменено вчера в 12:02 пользователем Марат74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад (изменено) 17 часов назад, Марат74 сказал: Но есть нюанс... Посмотрим на Ярославку и подумаем, зачем ее пути пересекаются в черте Москвы. И как сделать примерно такое же для Киевского хода. Там пересекаются они со времён царя Гороха и было сделано это пересечение явно не для ТрФских нужд. Они были сделаны эти пересечения для беспрепятственного проезда на Лосиноостровскую сортировку с выходом на МК МЖД. О каких либо фанатских хотелках тогда не думали,да и Сталин бы не одобрил. Трафик на Ярходу уже тогда был погуще чем Киевский ход. 17 часов назад, Марат74 сказал: Но есть нюанс... Посмотрим на Ярославку и подумаем, зачем ее пути пересекаются в черте Москвы. И как сделать примерно такое же для Киевского хода. Понятное дело,что некоторые винтовые обыватели принялись называть проектировщиков этих направлений "вонючими едорасами" по той простой причине,что мне б**** из-за них теперь на работу/к бабе/в клубешник ездить неудобно. Ну не бред ли сивой кобылы??? Изменено 6 часов назад пользователем Lopasnensky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марат74 Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад Ну тут предложили "а давайте поменяем". Просто так, на нынешних путях. А вот как будут из Москвы выруливать "слева" на "вновь назначенный ТФами" путь пригород, ПДСы и товарняки - в трех точках по режущим маршрутам... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад кросс-платформы на киевском можно сделать только если мцд пустить по двум средним путям. но на одном из средних путей далеко не везде есть платформы, и более того, там, где их нет, обычно нет места под их сооружение. то есть надо пути перекладывать. а это, сами понимаете, жутчайший гимор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zz27 Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад А по двум крайним? Сбоку в основном платформы легко сделать. Но понадобится лишняя эстакада для бесконфликтного оборота. Но пересадка через конкорс не трагедия, ИМХО. Особенно если есть станции с конкорсом с разных концов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад 2 минуты назад, zz27 сказал: А по двум крайним? можно, да. тут перекладка не понадобится. но практически везде придётся строить платформы. ну и да, дополнительная эстакада понадобится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад Они с Одинцово не могут разобраться, а вы про целый радиус думаете 3 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад 23 часа назад, Зеркало сказал: по мне 10 лет назад было хуже Если говорить конкретно про Киевку - по мне, хуже всего было в нулевые. Даже в девяностые было лучше по сравнению с нулевыми. А 10 лет назад на Киевке было очень даже ничего, меня устраивало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад 9 часов назад, Mazzy сказал: Таких упоротых мало. Доказано частичным перекрытием м5 в 2011-2013 годах. Будет конкурентное время и нормальный ПС - пересядут. ну если совсем жесть устроить то конечно пересядут, а 15 - 20 минут экономии никого не остановят 9 минут назад, Yaroslav сказал: Если говорить конкретно про Киевку - по мне, хуже всего было в нулевые. Даже в девяностые было лучше по сравнению с нулевыми. ну начало 90-х я отлично помню - 2.45 до Малоярославца, 4 с хреном до Калуги... нафиг-нафиг)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад (изменено) 18 минут назад, Зеркало сказал: ну если совсем жесть устроить то конечно пересядут, а 15 - 20 минут экономии никого не остановят ну начало 90-х я отлично помню - 2.45 до Малоярославца, 4 с хреном до Калуги... нафиг-нафиг)) Я две вещи имел в виду, прежде всего: размеры движения и соблюдение графика. По первому - у меня где-то были собственные подсчёты количества электропоездов на Киевке с разбивкой по назначениям с 1990 по середину нулевых, вроде (надо поискать). А по соблюдению расписания - хуже, чем в нулевые, не было, поверь мне на слово, был период, когда я чуть не каждую неделю брал справки на работу об опоздании эльки на Киевском вкз. Конкуренцию могла составить разве что только вторая половина 70-х... Я тогда хоть и мал был, но этот бардак помню. Правда, его можно извинить тогдашней реконструкцией Киевки под три пути и четырёхзначную блокировку. К Олимпиаде готовились. Изменено 17 часов назад пользователем Yaroslav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад 29 минут назад, Зеркало сказал: а 15 - 20 минут экономии никого не остановят тут писали, что 18 минут разницы на маршруте апрелевка-минская - это много Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura6666 Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад (изменено) Ага, а Апрелевке якобы конкорс. Едем со стороны Нары, выходим через турникет в Апрелевке на улицу, поднимаемся на конкорс, проходим через другой турникет. Кто не понял, два (2) раза проходим через турникет с выходом на улицу. Это такая "беспересадочная" остановка. Ага. Да, помним на киевские в 00. 18:01 Калуга 18:24 нара 19:15 малый 19:22нара. 19:15 брали штурмом, за 15 минут не влезть, до Нары полвагона стояли. Ещё чаще всего из Мачихино Калуга опаздывала, и Малая стояла перед Бекасово. Иногда калуга опаздывала так сильно, что Малой разрешали приехать на Бекасово, и все могли пересесть на Калугу. Малая ждала и 15 и 20 минут... Пустить Калугу после Малой?! Зачем?! Мы же в стране фашизма живём! И 51 минута в самый час пик - это самый настоящий фашизм. Помним!!! И потом 19:46 малая, которая стояла в Солнцево, и приезжала в Нару в 21:21. А следующая в 20:48 последняя Калуга. Опять дыра в час. Это нулевые!!! Изменено 17 часов назад пользователем jura6666 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura6666 Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад Ситуация начала меняться с 2007 года, когда появился новый графист. На рубеже 00-10 годов га Киевке свершилась Революция. Были убраны практически все обгоны, ускорены электрички, и даже случилось фантастически невероятное - появилась электричка в Обнинск к 9 утра, впервые лет за 20+. И это было чудо! Продолжалось это недолго, увы. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад 37 минут назад, Yaroslav сказал: Конкуренцию могла составить разве что только вторая половина 70-х... Я тогда хоть и мал был, но этот бардак помню. ну тогда бардак с соблюдением графика был на всех направлениях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zz27 Опубликовано 15 часов назад Поделиться Опубликовано 15 часов назад 2 часа назад, jura6666 сказал: Ага, а Апрелевке якобы конкорс. Едем со стороны Нары, выходим через турникет в Апрелевке на улицу, поднимаемся на конкорс, проходим через другой турникет. Кто не понял, два (2) раза проходим через турникет с выходом на улицу. Это такая "беспересадочная" остановка. Ага. Апрелевка нужна только для Победы и Крёкшино. Для всего остального можно добавить дальним Санино, там обычный подземник, причём с обеих сторон для любителей обязательно ехать в самом ближнем к выходу вагоне. Судя по масштабам стройки, остановка дальних всяко не лишняя будет через некоторое время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nonesuch Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад А давно отменили коротыш Калужский глубокой ночью? В 3 с чем-то от Киевского вокзала и почти в 2 ночи от Калуги. Сегодня хотел подстраховаться и с удивлением обнаружил, что больше нет такой ночной развозки. Это временно или навсегда отменили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад 27 минут назад, Nonesuch сказал: В 3 с чем-то от Киевского вокзала Он от Апрелевки сегодня и частично на следующей неделе. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 11 часов назад, Зеркало сказал: ну если совсем жесть устроить то конечно пересядут, а 15 - 20 минут экономии никого не остановят ну начало 90-х я отлично помню - 2.45 до Малоярославца, 4 с хреном до Калуги... нафиг-нафиг)) Где 4 с хреном. Во всех расписаниях 3 с половой часа 11 часов назад, Yaroslav сказал: Если говорить конкретно про Киевку - по мне, хуже всего было в нулевые. Даже в девяностые было лучше по сравнению с нулевыми. А 10 лет назад на Киевке было очень даже ничего, меня устраивало. Как устраивало??!!! А как же ты ездил с Очаково в Новогиреево??👀👀👀 11 часов назад, jura6666 сказал: Ага, а Апрелевке якобы конкорс. Едем со стороны Нары, выходим через турникет в Апрелевке на улицу, поднимаемся на конкорс, проходим через другой турникет. Кто не понял, два (2) раза проходим через турникет с выходом на улицу. Это такая "беспересадочная" остановка. Ага. Да, помним на киевские в 00. 18:01 Калуга 18:24 нара 19:15 малый 19:22нара. 19:15 брали штурмом, за 15 минут не влезть, до Нары полвагона стояли. Ещё чаще всего из Мачихино Калуга опаздывала, и Малая стояла перед Бекасово. Иногда калуга опаздывала так сильно, что Малой разрешали приехать на Бекасово, и все могли пересесть на Калугу. Малая ждала и 15 и 20 минут... Пустить Калугу после Малой?! Зачем?! Мы же в стране фашизма живём! И 51 минута в самый час пик - это самый настоящий фашизм. Помним!!! И потом 19:46 малая, которая стояла в Солнцево, и приезжала в Нару в 21:21. А следующая в 20:48 последняя Калуга. Опять дыра в час. Это нулевые!!! Фашизм это то,что у тебя в башке происходит. И это факт! Ты бы так громко не говорил. 4 часа назад, Nonesuch сказал: А давно отменили коротыш Калужский глубокой ночью? В 3 с чем-то от Киевского вокзала и почти в 2 ночи от Калуги. Сегодня хотел подстраховаться и с удивлением обнаружил, что больше нет такой ночной развозки. Это временно или навсегда отменили? Ездил на нём на медкомиссию в Калугу в сентябре-типичная 6 вагонная ЭД4М отправлением в 22.50 с Москвы. 11 часов назад, jura6666 сказал: Ага, а Апрелевке якобы конкорс. Едем со стороны Нары, выходим через турникет в Апрелевке на улицу, поднимаемся на конкорс, проходим через другой турникет. Кто не понял, два (2) раза проходим через турникет с выходом на улицу. Это такая "беспересадочная" остановка. Ага. Да, помним на киевские в 00. 18:01 Калуга 18:24 нара 19:15 малый 19:22нара. 19:15 брали штурмом, за 15 минут не влезть, до Нары полвагона стояли. Ещё чаще всего из Мачихино Калуга опаздывала, и Малая стояла перед Бекасово. Иногда калуга опаздывала так сильно, что Малой разрешали приехать на Бекасово, и все могли пересесть на Калугу. Малая ждала и 15 и 20 минут... Пустить Калугу после Малой?! Зачем?! Мы же в стране фашизма живём! И 51 минута в самый час пик - это самый настоящий фашизм. Помним!!! И потом 19:46 малая, которая стояла в Солнцево, и приезжала в Нару в 21:21. А следующая в 20:48 последняя Калуга. Опять дыра в час. Это нулевые!!! Из Мачихино понятно почему опаздывала-потому что с БМО шла,а там приоритет грузовых поездов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 4 часа назад, Lopasnensky сказал: Где 4 с хреном. Во всех расписаниях 3 с половой часа в начале 90-х было 4 с лишним до Калуги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марат74 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад (изменено) 58 минут назад, Зеркало сказал: в начале 90-х было 4 с лишним до Калуги Точнее - в 1993 и 1994. С теми графиками реально было приехать в Москву минут на 5 раньше расписания. И даже если в Селятино или Апрелевке ставили под обгон УЗшным ПДСом, задержавшимся на таможне, - такой график нагонялся практически всегда. А в 1995 всем наступило ускорение - и со всеми остановками, и за счёт пропусков остановок. Изменено 1 час назад пользователем Марат74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти