Elektroborman Опубликовано Четверг в 16:00 Поделиться Опубликовано Четверг в 16:00 3 часа назад, Зеркало сказал: согласен, но там было не о том Там было о том, как теперь доезжать до Киевского. И уж аспект замороченности пересадки из-за перехода, на соседнюю платформу странен. 3 часа назад, Зеркало сказал: ну и что? если автобус удобнее - зачем всех загонять на ЖД? Потому что московские власти, в соответствии с мировыми трендами, проводят разумную политику с целью целесообразного использования разных видов транспорта и освобождения автодорог. Поэтому конкурентоспособности жд стали уделять немало внимания. 3 часа назад, Зеркало сказал: да ничего там меж пик не появляется - на ЖД как ни привлекай всегда будет ярко выраженный пиковый спрос Практика показывает, что появляется. Пиковый спрос наиболее выражен на коротких поездках, до ~50 км. А жд, работающая по советским принципам, слабо конкурентоспособна днем, а в пики людям просто толком становится некуда деваться, и глядя на это, можно спутать следствие и причину. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано Четверг в 16:41 Поделиться Опубликовано Четверг в 16:41 36 минут назад, Elektroborman сказал: И уж аспект замороченности пересадки из-за перехода, на соседнюю платформу странен. да ничего странного, если надо не только по конкорсу скакать, а еще и идти в другой конец платформы 37 минут назад, Elektroborman сказал: Потому что московские власти, в соответствии с мировыми трендами, проводят разумную политику с целью целесообразного использования разных видов транспорта и освобождения автодорог. десяток автобусов в день сильно разгрузят автодорогу? даже если несколько десятков 40 минут назад, Elektroborman сказал: А жд, работающая по советским принципам, слабо конкурентоспособна днем, тот же вопрос - а зачем ей конкурировать? если что-то плохо работает, то с него и так уйдут на ЖД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано Четверг в 17:17 Поделиться Опубликовано Четверг в 17:17 (изменено) 43 минуты назад, Зеркало сказал: да ничего странного, если надо не только по конкорсу скакать, а еще и идти в другой конец платформы На любой пересадке надо так или иначе ходить по платформе, как и на станциях посадки и высадки. В зависимости от расположения всех этих точек для конкретного пассажира, может повезти, а может и нет. 43 минуты назад, Зеркало сказал: десяток автобусов в день сильно разгрузят автодорогу? даже если несколько десятков И автобусы разгрузят, а главное - личный транспорт 43 минуты назад, Зеркало сказал: тот же вопрос - а зачем ей конкурировать? если что-то плохо работает, то с него и так уйдут на ЖД ?? Вот жд плохо работает, в связи с этим и преобразования последнего десятка лет. Изменено Четверг в 17:26 пользователем Elektroborman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано Четверг в 18:46 Поделиться Опубликовано Четверг в 18:46 1 час назад, Elektroborman сказал: На любой пересадке надо так или иначе ходить по платформе, как и на станциях посадки и высадки. на кросс-платформенной не надо 1 час назад, Elektroborman сказал: а главное - личный транспорт ну с него на электрички хрен кого перетащишь, там логика уже другая люди готовы по 3 часа в пробках стоять лишь бы беречь свое личное пространство 1 час назад, Elektroborman сказал: Вот жд плохо работает, в связи с этим и преобразования последнего десятка лет. по мне 10 лет назад было хуже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано Четверг в 19:10 Поделиться Опубликовано Четверг в 19:10 21 минуту назад, Зеркало сказал: на кросс-платформенной не надо Безусловно, но такие встречаются не часто. 21 минуту назад, Зеркало сказал: ну с него на электрички хрен кого перетащишь, там логика уже другая Ситуации бывают разные, как и логика, поэтому в ряде случаев переманивают 21 минуту назад, Зеркало сказал: по мне 10 лет назад было хуже Конечно, потому что за эти 10 лет все-таки не так мало на жд сделали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано Пятница в 08:00 Поделиться Опубликовано Пятница в 08:00 13 часов назад, Зеркало сказал: на кросс-платформенной не надо ну с него на электрички хрен кого перетащишь, там логика уже другая люди готовы по 3 часа в пробках стоять лишь бы беречь свое личное пространство по мне 10 лет назад было хуже Личнле пространство это когда ты один а в радиусе от тебя нет людей примерно метров на 100. Так что пробка тоже самое что и электричка-что там на тебя бельмы пялят соседи,что там. И это больше на социопатию тянет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано Пятница в 08:14 Поделиться Опубликовано Пятница в 08:14 13 часов назад, Зеркало сказал: ну с него на электрички хрен кого перетащишь, там логика уже другая люди готовы по 3 часа в пробках стоять лишь бы беречь свое личное пространство Таких упоротых мало. Доказано частичным перекрытием м5 в 2011-2013 годах. Будет конкурентное время и нормальный ПС - пересядут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано Пятница в 10:40 Поделиться Опубликовано Пятница в 10:40 (изменено) 2 часа назад, Mazzy сказал: Таких упоротых мало. Доказано частичным перекрытием м5 в 2011-2013 годах. Будет конкурентное время и нормальный ПС - пересядут. За всех не говори,ибо многим насрать что перекрыто а что нет. У меня есть знакомые которые в принципе не пользуются ОТ не в том плане что это обоссано или что-то в этой транспортно-фонацкой логике а просто не желают,ибо на машине им удобнее и быстрее как они считают. Так,мож,раз в год если припрет,то едут автобусами/электричками а так-только свои 4 колеса. Хочется им так как самим хочется а не так как им пытаются навязать. Изменено Пятница в 10:41 пользователем Lopasnensky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано Пятница в 11:01 Поделиться Опубликовано Пятница в 11:01 20 минут назад, Lopasnensky сказал: на машине им удобнее и быстрее как они считают Значит действительно удобнее и быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марат74 Опубликовано Пятница в 12:01 Поделиться Опубликовано Пятница в 12:01 (изменено) 20 часов назад, Nonesuch сказал: НА Киевске нужно просто поменять назначение путей, чтобы пересадки с МЦД на дальний пригород были кросс-платформенные в одном направлении. Но есть нюанс... Посмотрим на Ярославку и подумаем, зачем ее пути пересекаются в черте Москвы. И как сделать примерно такое же для Киевского хода. Изменено Пятница в 12:02 пользователем Марат74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано Пятница в 12:36 Поделиться Опубликовано Пятница в 12:36 (изменено) 17 часов назад, Марат74 сказал: Но есть нюанс... Посмотрим на Ярославку и подумаем, зачем ее пути пересекаются в черте Москвы. И как сделать примерно такое же для Киевского хода. Там пересекаются они со времён царя Гороха и было сделано это пересечение явно не для ТрФских нужд. Они были сделаны эти пересечения для беспрепятственного проезда на Лосиноостровскую сортировку с выходом на МК МЖД. О каких либо фанатских хотелках тогда не думали,да и Сталин бы не одобрил. Трафик на Ярходу уже тогда был погуще чем Киевский ход. 17 часов назад, Марат74 сказал: Но есть нюанс... Посмотрим на Ярославку и подумаем, зачем ее пути пересекаются в черте Москвы. И как сделать примерно такое же для Киевского хода. Понятное дело,что некоторые винтовые обыватели принялись называть проектировщиков этих направлений "вонючими едорасами" по той простой причине,что мне б**** из-за них теперь на работу/к бабе/в клубешник ездить неудобно. Ну не бред ли сивой кобылы??? Изменено вчера в 05:55 пользователем Lopasnensky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марат74 Опубликовано Пятница в 13:39 Поделиться Опубликовано Пятница в 13:39 Ну тут предложили "а давайте поменяем". Просто так, на нынешних путях. А вот как будут из Москвы выруливать "слева" на "вновь назначенный ТФами" путь пригород, ПДСы и товарняки - в трех точках по режущим маршрутам... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано Пятница в 13:54 Поделиться Опубликовано Пятница в 13:54 кросс-платформы на киевском можно сделать только если мцд пустить по двум средним путям. но на одном из средних путей далеко не везде есть платформы, и более того, там, где их нет, обычно нет места под их сооружение. то есть надо пути перекладывать. а это, сами понимаете, жутчайший гимор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zz27 Опубликовано Пятница в 14:08 Поделиться Опубликовано Пятница в 14:08 А по двум крайним? Сбоку в основном платформы легко сделать. Но понадобится лишняя эстакада для бесконфликтного оборота. Но пересадка через конкорс не трагедия, ИМХО. Особенно если есть станции с конкорсом с разных концов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано Пятница в 14:13 Поделиться Опубликовано Пятница в 14:13 2 минуты назад, zz27 сказал: А по двум крайним? можно, да. тут перекладка не понадобится. но практически везде придётся строить платформы. ну и да, дополнительная эстакада понадобится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано Пятница в 14:27 Поделиться Опубликовано Пятница в 14:27 Они с Одинцово не могут разобраться, а вы про целый радиус думаете 4 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано Пятница в 18:06 Поделиться Опубликовано Пятница в 18:06 23 часа назад, Зеркало сказал: по мне 10 лет назад было хуже Если говорить конкретно про Киевку - по мне, хуже всего было в нулевые. Даже в девяностые было лучше по сравнению с нулевыми. А 10 лет назад на Киевке было очень даже ничего, меня устраивало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано Пятница в 18:16 Поделиться Опубликовано Пятница в 18:16 9 часов назад, Mazzy сказал: Таких упоротых мало. Доказано частичным перекрытием м5 в 2011-2013 годах. Будет конкурентное время и нормальный ПС - пересядут. ну если совсем жесть устроить то конечно пересядут, а 15 - 20 минут экономии никого не остановят 9 минут назад, Yaroslav сказал: Если говорить конкретно про Киевку - по мне, хуже всего было в нулевые. Даже в девяностые было лучше по сравнению с нулевыми. ну начало 90-х я отлично помню - 2.45 до Малоярославца, 4 с хреном до Калуги... нафиг-нафиг)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано Пятница в 18:32 Поделиться Опубликовано Пятница в 18:32 (изменено) 18 минут назад, Зеркало сказал: ну если совсем жесть устроить то конечно пересядут, а 15 - 20 минут экономии никого не остановят ну начало 90-х я отлично помню - 2.45 до Малоярославца, 4 с хреном до Калуги... нафиг-нафиг)) Я две вещи имел в виду, прежде всего: размеры движения и соблюдение графика. По первому - у меня где-то были собственные подсчёты количества электропоездов на Киевке с разбивкой по назначениям с 1990 по середину нулевых, вроде (надо поискать). А по соблюдению расписания - хуже, чем в нулевые, не было, поверь мне на слово, был период, когда я чуть не каждую неделю брал справки на работу об опоздании эльки на Киевском вкз. Конкуренцию могла составить разве что только вторая половина 70-х... Я тогда хоть и мал был, но этот бардак помню. Правда, его можно извинить тогдашней реконструкцией Киевки под три пути и четырёхзначную блокировку. К Олимпиаде готовились. Изменено Пятница в 18:35 пользователем Yaroslav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано Пятница в 18:47 Поделиться Опубликовано Пятница в 18:47 29 минут назад, Зеркало сказал: а 15 - 20 минут экономии никого не остановят тут писали, что 18 минут разницы на маршруте апрелевка-минская - это много Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura6666 Опубликовано Пятница в 18:49 Поделиться Опубликовано Пятница в 18:49 (изменено) Ага, а Апрелевке якобы конкорс. Едем со стороны Нары, выходим через турникет в Апрелевке на улицу, поднимаемся на конкорс, проходим через другой турникет. Кто не понял, два (2) раза проходим через турникет с выходом на улицу. Это такая "беспересадочная" остановка. Ага. Да, помним на киевские в 00. 18:01 Калуга 18:24 нара 19:15 малый 19:22нара. 19:15 брали штурмом, за 15 минут не влезть, до Нары полвагона стояли. Ещё чаще всего из Мачихино Калуга опаздывала, и Малая стояла перед Бекасово. Иногда калуга опаздывала так сильно, что Малой разрешали приехать на Бекасово, и все могли пересесть на Калугу. Малая ждала и 15 и 20 минут... Пустить Калугу после Малой?! Зачем?! Мы же в стране фашизма живём! И 51 минута в самый час пик - это самый настоящий фашизм. Помним!!! И потом 19:46 малая, которая стояла в Солнцево, и приезжала в Нару в 21:21. А следующая в 20:48 последняя Калуга. Опять дыра в час. Это нулевые!!! Изменено Пятница в 18:57 пользователем jura6666 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura6666 Опубликовано Пятница в 19:05 Поделиться Опубликовано Пятница в 19:05 Ситуация начала меняться с 2007 года, когда появился новый графист. На рубеже 00-10 годов га Киевке свершилась Революция. Были убраны практически все обгоны, ускорены электрички, и даже случилось фантастически невероятное - появилась электричка в Обнинск к 9 утра, впервые лет за 20+. И это было чудо! Продолжалось это недолго, увы. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано Пятница в 19:10 Поделиться Опубликовано Пятница в 19:10 37 минут назад, Yaroslav сказал: Конкуренцию могла составить разве что только вторая половина 70-х... Я тогда хоть и мал был, но этот бардак помню. ну тогда бардак с соблюдением графика был на всех направлениях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zz27 Опубликовано Пятница в 21:24 Поделиться Опубликовано Пятница в 21:24 2 часа назад, jura6666 сказал: Ага, а Апрелевке якобы конкорс. Едем со стороны Нары, выходим через турникет в Апрелевке на улицу, поднимаемся на конкорс, проходим через другой турникет. Кто не понял, два (2) раза проходим через турникет с выходом на улицу. Это такая "беспересадочная" остановка. Ага. Апрелевка нужна только для Победы и Крёкшино. Для всего остального можно добавить дальним Санино, там обычный подземник, причём с обеих сторон для любителей обязательно ехать в самом ближнем к выходу вагоне. Судя по масштабам стройки, остановка дальних всяко не лишняя будет через некоторое время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nonesuch Опубликовано вчера в 01:09 Поделиться Опубликовано вчера в 01:09 А давно отменили коротыш Калужский глубокой ночью? В 3 с чем-то от Киевского вокзала и почти в 2 ночи от Калуги. Сегодня хотел подстраховаться и с удивлением обнаружил, что больше нет такой ночной развозки. Это временно или навсегда отменили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано вчера в 01:39 Поделиться Опубликовано вчера в 01:39 27 минут назад, Nonesuch сказал: В 3 с чем-то от Киевского вокзала Он от Апрелевки сегодня и частично на следующей неделе. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано вчера в 05:56 Поделиться Опубликовано вчера в 05:56 11 часов назад, Зеркало сказал: ну если совсем жесть устроить то конечно пересядут, а 15 - 20 минут экономии никого не остановят ну начало 90-х я отлично помню - 2.45 до Малоярославца, 4 с хреном до Калуги... нафиг-нафиг)) Где 4 с хреном. Во всех расписаниях 3 с половой часа 11 часов назад, Yaroslav сказал: Если говорить конкретно про Киевку - по мне, хуже всего было в нулевые. Даже в девяностые было лучше по сравнению с нулевыми. А 10 лет назад на Киевке было очень даже ничего, меня устраивало. Как устраивало??!!! А как же ты ездил с Очаково в Новогиреево??👀👀👀 11 часов назад, jura6666 сказал: Ага, а Апрелевке якобы конкорс. Едем со стороны Нары, выходим через турникет в Апрелевке на улицу, поднимаемся на конкорс, проходим через другой турникет. Кто не понял, два (2) раза проходим через турникет с выходом на улицу. Это такая "беспересадочная" остановка. Ага. Да, помним на киевские в 00. 18:01 Калуга 18:24 нара 19:15 малый 19:22нара. 19:15 брали штурмом, за 15 минут не влезть, до Нары полвагона стояли. Ещё чаще всего из Мачихино Калуга опаздывала, и Малая стояла перед Бекасово. Иногда калуга опаздывала так сильно, что Малой разрешали приехать на Бекасово, и все могли пересесть на Калугу. Малая ждала и 15 и 20 минут... Пустить Калугу после Малой?! Зачем?! Мы же в стране фашизма живём! И 51 минута в самый час пик - это самый настоящий фашизм. Помним!!! И потом 19:46 малая, которая стояла в Солнцево, и приезжала в Нару в 21:21. А следующая в 20:48 последняя Калуга. Опять дыра в час. Это нулевые!!! Фашизм это то,что у тебя в башке происходит. И это факт! Ты бы так громко не говорил. 4 часа назад, Nonesuch сказал: А давно отменили коротыш Калужский глубокой ночью? В 3 с чем-то от Киевского вокзала и почти в 2 ночи от Калуги. Сегодня хотел подстраховаться и с удивлением обнаружил, что больше нет такой ночной развозки. Это временно или навсегда отменили? Ездил на нём на медкомиссию в Калугу в сентябре-типичная 6 вагонная ЭД4М отправлением в 22.50 с Москвы. 11 часов назад, jura6666 сказал: Ага, а Апрелевке якобы конкорс. Едем со стороны Нары, выходим через турникет в Апрелевке на улицу, поднимаемся на конкорс, проходим через другой турникет. Кто не понял, два (2) раза проходим через турникет с выходом на улицу. Это такая "беспересадочная" остановка. Ага. Да, помним на киевские в 00. 18:01 Калуга 18:24 нара 19:15 малый 19:22нара. 19:15 брали штурмом, за 15 минут не влезть, до Нары полвагона стояли. Ещё чаще всего из Мачихино Калуга опаздывала, и Малая стояла перед Бекасово. Иногда калуга опаздывала так сильно, что Малой разрешали приехать на Бекасово, и все могли пересесть на Калугу. Малая ждала и 15 и 20 минут... Пустить Калугу после Малой?! Зачем?! Мы же в стране фашизма живём! И 51 минута в самый час пик - это самый настоящий фашизм. Помним!!! И потом 19:46 малая, которая стояла в Солнцево, и приезжала в Нару в 21:21. А следующая в 20:48 последняя Калуга. Опять дыра в час. Это нулевые!!! Из Мачихино понятно почему опаздывала-потому что с БМО шла,а там приоритет грузовых поездов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано вчера в 10:02 Поделиться Опубликовано вчера в 10:02 4 часа назад, Lopasnensky сказал: Где 4 с хреном. Во всех расписаниях 3 с половой часа в начале 90-х было 4 с лишним до Калуги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марат74 Опубликовано вчера в 10:08 Поделиться Опубликовано вчера в 10:08 (изменено) 58 минут назад, Зеркало сказал: в начале 90-х было 4 с лишним до Калуги Точнее - в 1993 и 1994. С теми графиками реально было приехать в Москву минут на 5 раньше расписания. И даже если в Селятино или Апрелевке ставили под обгон УЗшным ПДСом, задержавшимся на таможне, - такой график нагонялся практически всегда. А в 1995 всем наступило ускорение - и со всеми остановками, и за счёт пропусков остановок. Изменено вчера в 11:03 пользователем Марат74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад В 15.11.2025 в 13:08, Марат74 сказал: А в 1995 всем наступило ускорение - и со всеми остановками, и за счёт пропусков остановок. Уточню: всем калужским. А в целом ускорение на Киевском ходу (то есть, возвращение к позднесоветским временам хода) началось с 1997 года, когда, в частности, от Киевского вокзала до Толстопальцево стало возможным добраться со всеми остановками за стандартные 40 мин (для сравнения 92-й - 42 мин, 93 и 94-й - 45 мин, 95 и 96-й - 44 мин). В обратную сторону значения были ещё больше - в 1994 порядка 47 мин, была даже эля, которая пёрлась аж 50 мин ((без постановки на обгон)... Причиной было то, что сроки капремонта были просрочены и повсеместно введены ограничения скорости. В 15.11.2025 в 13:08, Марат74 сказал: С теми графиками реально было приехать в Москву минут на 5 раньше расписания. Да, такое бывало. Самое запоминающееся из этой области. Я на старших курсах учился во вторую смену и часто ездил на занятия на малоярославецкой отправлением из Толстопальцево 12:11 (по состоянию на 1992 г.), последней перед дневным перерывом. С этой элей надо было держать ухо востро - обычно она уходила на 2-3 минуты раньше. Потом она стала уходить на 3-4 минуты раньше, потом на 5 Однажды подхожу к станции, ничего не подозревая, и вижу уходящую электричку. Я сначала подумал, что это предыдущая опоздала, а оказалось, что это Малый прошёл на 7 (семь!) минут раньше. Со мной на платформе оказалась какая-то разъярённая тётка, которая заявила, что этого безобразия так не оставит. Удивительно, что вскоре досрочные приходы эли 12:11 прекратились! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти