Фыва Цукен Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад 38 минут назад, Yaroslav сказал: С 1989 Узуново стало вместо Ожерелья, одновременно с вводом Узуново - Рыбное. разве? что-то, помнится, в 87 это было... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад 10 минут назад, Фыва Цукен сказал: разве? что-то, помнится, в 87 это было... Посмотрю в статотчетах МПС, сообщу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 19 часов назад Поделиться Опубликовано 19 часов назад 40 минут назад, Фыва Цукен сказал: разве? что-то, помнится, в 87 это было... Московская ж.д. Эксплуатационная длина на 01.01.1989 г. - 9291 км, на 01.01.1990 г. - 9360 км. Увеличение эксплуатационной длины за счет строительства новой линии Рыбное - Узуново (69 км). (Статистический отчет о работе железнодорожного транспорта за 1989 год / МПС СССР, Управление статистики. - М., 1990, страница 508.) Из открытых источников также смотрим пригородные расписания Павелецкого направления (за 1988 г. всё ещё по-старому): https://disk.yandex.ru/d/iloNKOtRMAR9pQ/Гражданские расписания/Павелецкое направление 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 19 часов назад Поделиться Опубликовано 19 часов назад ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentin Melnikov Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад В 24.12.2025 в 15:23, Фыва Цукен сказал: насколько знаю, он испокон веку так ходил. изначально в 1970е были ВБС Калуга-Ленинград (3 плац, 1 купе), из Калуги уходили около 17 ч. с пригородным Калуга-Вязьма. К чему перецепляли в Вязьме, я не в курсе. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад Только что, Valentin Melnikov сказал: изначально в 1970е были ВБС Калуга-Ленинград (3 плац, 1 купе), из Калуги уходили около 17 ч. с пригородным Калуга-Вязьма. К чему перецепляли в Вязьме, я не в курсе. ну может быть. в вязьме тогда был большой набор питерских поездов. они шли из питера на юг через торжок-ржев-вязьму-фаянсовую-брянск-льгов-готню-харьков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 15 часов назад Поделиться Опубликовано 15 часов назад В 24.12.2025 в 11:27, Фыва Цукен сказал: ну вот как-то не отложилось в памяти. ходил еще Д1 пригородным до Узловой пригородным с Павелецкого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад 42 минуты назад, Дон Корлеоне сказал: ходил еще Д1 пригородным до Узловой пригородным с Павелецкого это было, да. сам на нём ездил. только, насколько помню, он был не пригородный, там свои билеты были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад 7 часов назад, Фыва Цукен сказал: это было, да. сам на нём ездил. только, насколько помню, он был не пригородный, там свои билеты были. В последнюю свою итерацию, в 00-е, он был уже пригородным. А вот в 80- е годы был ПДСом с продажей билетов через "экспресс-2" с местами, кои там, как впрочем, в большинстве общаков, не соблюдались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 4 часа назад, igla сказал: В последнюю свою итерацию, в 00-е, он был уже пригородным. А вот в 80- е годы был ПДСом с продажей билетов через "экспресс-2" с местами, кои там, как впрочем, в большинстве общаков, не соблюдались. а, ну может быть. я на нём в 80-е ездил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olivares Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 16 часов назад, Фыва Цукен сказал: ну может быть. в вязьме тогда был большой набор питерских поездов. они шли из питера на юг через торжок-ржев-вязьму-фаянсовую-брянск-льгов-готню-харьков. ЕМНП, вагоны Калуга-Ленинград цепляли к поезду Брянск-Ленинград. Он летом был ежедневным, зимой - через день. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 8 минут назад, Olivares сказал: ЕМНП, вагоны Калуга-Ленинград цепляли к поезду Брянск-Ленинград. Он летом был ежедневным, зимой - через день. может быть, не помню уже. выше об этом тоже писали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти