Перейти к содержанию

МЦД-1 и подвозы к его станциям


Касым

Рекомендуемые сообщения

24 минуты назад, art_b сказал:

Кем обсуждалось? Людьми на форуме? 

Да. И они пришли к выводу, что воткнуть что-либо еще на один путь с интервалом МЦДшных поездов в 6 минут невозможно физически. А альтернативы никто не предложил. Вряд ли в ПИДовских кабинетах придумают что-нибудь прорывное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Да. И они пришли к выводу, что воткнуть что-либо еще на один путь с интервалом МЦДшных поездов в 6 минут невозможно физически. А альтернативы никто не предложил. Вряд ли в ПИДовских кабинетах придумают что-нибудь прорывное.

6 минут общались в часы "пик". МЦД заменит ближний пригород, который и так сейчас ходит через 6 минут утром и вечером. 

В любом случае, стоит дождаться мнения из более авторитетных источников. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, art_b сказал:

МЦД заменит ближний пригород, который и так сейчас ходит через 6 минут утром и вечером. 

Через 6 минут по Савёлу ходит всё вместе, включая аэроэкспрессы. Чтобы сделать 6 минут только для МЦД на существующих путях, это всё надо убирать, включая аэроэкспрессы. И да, дальний пригород резать по Лобне.

21 минуту назад, art_b сказал:

В любом случае, стоит дождаться мнения из более авторитетных источников.

Это самые "авторитетные источники" несут такую хрень, что тут на форуме просто центр профессионализма и компетентности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mazzy просто у источников нет никакой конкретики. Может наш форум почитают и примут верное решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Это самые "авторитетные источники" несут такую хрень, что тут на форуме просто центр профессионализма и компетентности.

Я имел ввиду не СМИ, а проектировщиков, например. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Через 6 минут по Савёлу ходит всё вместе, включая аэроэкспрессы. Чтобы сделать 6 минут только для МЦД на существующих путях, это всё надо убирать, включая аэроэкспрессы. И да, дальний пригород резать по Лобне.

А что мешает дальний пригород пускать через несколько составов МЦД, в их же тактовом графике через 6 минут, со всеми остановками, ну и с оплатой внутри участка МЦД как собственно на составах МЦД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, art_b сказал:

Я имел ввиду не СМИ, а проектировщиков, например. 

Нету там проектировщиков. Вернее есть, но только редизайнеры платформ.

 

7 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

А что мешает дальний пригород пускать через несколько составов МЦД, в их же тактовом графике через 6 минут, со всеми остановками, ну и с оплатой внутри участка МЦД как собственно на составах МЦД?

Кроме делёжки бабла - ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, igla сказал:

Кроме делёжки бабла - ничего.

 

Теоретически, можно в дальних составах ЦППК установить в дверях автоматические счетчики пассажиров, на базе данных с которых ЦППК будет выставлять счет Мосметро (или кто там будет эксплуатировать МЦД) за перевезенных пассажиров на участке МЦД.

Подобные счетчики давно уже выпускаются, например вот:

http://www.kbret.ru/index.php?option=com_ sobi2&catid=11&Itemid

 

В случае неисправности конкретного счетчика, количество пассажиров для выставления счета может приниматься из среднего в данный день недели или время согласно накопленной статистики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Савеловском направлении есть одна особенность из-за аэроэкспрессов в час пик. ВСЕ электрички в час пик едут исключительно с пропуском остановок в шахматном порядке на участке Лианозово - Лобня. И даже в этом режиме они едут на желтый. С этого графика поменяли части электричек остановки. Добавили Водники и убрали Новодачную. Либо добавили Новодачную и убрали Марк. Как это все поедет вместе с аэроэкспрессами и короткими Иволгами по всем пунктам в час пик никто не моделировал. По сути в час пик в лучшем случае будет как и сейчас, а то и меньше составов, поскольку время хода со всеми остановками на 5 минут увеличится. Вне часа пик просто будут просто меньшие интервалы и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FIPS сказал:

Как это все поедет вместе с аэроэкспрессами и короткими Иволгами по всем пунктам в час пик никто не моделировал.

Всё поедет параллельным графиком. Аэроэкспрессы собираются замедлить на 10 минут, но за счёт того, что их выкинут обратно на Савёловский вокзал, замеделние будет "всего лишь" на пять минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 minutes ago, igla said:

Всё поедет параллельным графиком. Аэроэкспрессы собираются замедлить на 10 минут, но за счёт того, что их выкинут обратно на Савёловский вокзал, замеделние будет "всего лишь" на пять минут.

Пять минут на выезд до Тимирязевской с вокзала и пять минут вместо шахматки. Вот и получается 10 минут. Гораздо интереснее будет, когда диаметральные Иволги начнут опаздывать. Сейчас первым едет аэроэкспресс, затем электричка с Савеловского вокзала и по удалению за ней диаметральная. Как будет выглядеть график с переносом на Савеловский вокзал аэроэкспресса в случае опоздания диаметральных мне сложно представить. 

Просто я тут от Химок на опаздывающей Ласточке по обычным билетам ехал, так там просто добавили скорости до 115 километров в час на коротком участке и опоздание испарилось. На Савеловском направлении Ласточек нет и там нет прямых путей как на Ленинградском направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, FIPS сказал:

Пять минут на выезд до Тимирязевской с вокзала

...не жирно ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 minutes ago, igla said:

...не жирно ли?

У обычной электрички заложено 6-7 минут. При действующем путевом развитии быстрее не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FIPS сказал:

На Савеловском направлении есть одна особенность из-за аэроэкспрессов в час пик. ВСЕ электрички в час пик едут исключительно с пропуском остановок в шахматном порядке на участке Лианозово - Лобня. И даже в этом режиме они едут на желтый. С этого графика поменяли части электричек остановки. Добавили Водники и убрали Новодачную. Либо добавили Новодачную и убрали Марк.

 

Интересно, а когда на Рязанке-Казанке в ближней зоне до Люберец сделали абсолютно всем электричкам (кроме экспрессов) остановки по всем пунктам? Включая дальние до Шатуры, Голутвина, Куровской, Воскресенска. И ездят нормально быстро, думаю это было сделано путем ускорения скоростей на перегонах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 hours ago, igla said:

А сейчас опарыш разве быстрее проходит? те же 6 минут и будут

Он с бокового пути выходит. Там ограничений больше.

 

7 hours ago, Дон Корлеоне said:

 

Интересно, а когда на Рязанке-Казанке в ближней зоне до Люберец сделали абсолютно всем электричкам (кроме экспрессов) остановки по всем пунктам? Включая дальние до Шатуры, Голутвина, Куровской, Воскресенска. И ездят нормально быстро, думаю это было сделано путем ускорения скоростей на перегонах.

Там 3-4 главных пути а не два и нет аэроэкспресса в приоритете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, igla сказал:

воткнуть что-либо еще на один путь с интервалом МЦДшных поездов в 6 минут невозможно физически.

Вангую, что сделают 12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.04.2019 в 20:12, igla сказал:

С их же пресс-релизов про 6-минутный интервал.

 

Так и что мешает иметь 6-минутный интервал на участке Нахабино-Подольск (ну просто некоторые гавки по факту будут вида Нахабино-Серпухов, Шховская-Подольск и т.п.)?

21 час назад, igla сказал:

Кроме делёжки бабла - ничего.

 

Так вроде додумывались до чего-то подобного назвав это "интеграцией существующего пригорода в МЦД")

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, житель ЗАО сказал:

Так вроде додумывались до чего-то подобного назвав это "интеграцией существующего пригорода в МЦД"

Не слышал. Вообще наше чиновничество очень любит "шашечки" вместо "ехать" (что где-то оправдано - сами-то не ездят). И весьма вероятна ситуация, когда ПИДовцы принесут Максимке на утверждение объединённый график МЦД+ЦППК, а он затопочет ножками и потребует "не пускать зелёную гадину". И тогда перерисуют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, igla сказал:

Не слышал. Вообще наше чиновничество очень любит "шашечки" вместо "ехать" (что где-то оправдано - сами-то не ездят). И весьма вероятна ситуация, когда ПИДовцы принесут Максимке на утверждение объединённый график МЦД+ЦППК, а он затопочет ножками и потребует "не пускать зелёную гадину". И тогда перерисуют...

Данный проект является совместным со всеми задействованными структурами. Плюс депо все остаются на своих местах. И кстати в ЦППК в итоге будет основным перевозчиком, как и ДОСС на МЦК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, igla сказал:

Не слышал. Вообще наше чиновничество очень любит "шашечки" вместо "ехать" (что где-то оправдано - сами-то не ездят). И весьма вероятна ситуация, когда ПИДовцы принесут Максимке на утверждение объединённый график МЦД+ЦППК, а он затопочет ножками и потребует "не пускать зелёную гадину". И тогда перерисуют...

 

Боюсь что именно так и произойдет - типа нечего на новом МЦД пассажирам лезть уже в забитые электрички ЦППК с быдлом из дальнего пригорода. Хотя по факту же, для плебса даже лучше, что дальний пригород останавливался бы везде, т.к. иначе дальние стали бы пересаживаться по той же Лобне и забили бы сидячие места (2+2 которых меньше чем в ЦППК) на собственно электричках МЦД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.04.2019 в 00:50, Дон Корлеоне сказал:

 

Интересно, а когда на Рязанке-Казанке в ближней зоне до Люберец сделали абсолютно всем электричкам (кроме экспрессов) остановки по всем пунктам? Включая дальние до Шатуры, Голутвина, Куровской, Воскресенска. И ездят нормально быстро, думаю это было сделано путем ускорения скоростей на перегонах.

Если не считать не упомянутые электрички далее Голутвина и Куровской, то некоторые таки исключения есть. 

Ну, в 6:38, 7:38, 9:50, 11:37, 12:08, 19:39 идут по 3-му пути - эти не счет. 

6:48 (в Егорьевск) - везде, кроме Ухтомская.

11:00 (в Голутвин): везде, кроме Плющево, Вешняки, Косино, Ухтомская.

12:53 (88 км) - везде, кроме Плющино, Косино, Кратово, 42 км.

14:15 (47 км): везде, кроме Ухтомская, Малаховка.

15:25 (47 км): везде, кроме Ухтомская

20:13 (в Голутвин): Электрозаводская, Сортировочная, Новая, Фрезер, Перово, Выхино, Люберцы-1, Совхоз, Загорново, Бронницы, Белозерская, далее везде, кроме 113 км.  

21:18 (в Голутвин): везде, кроме Сортировочная, Плющево, Красково, Удельная. Кратово, 42 км, Трофимово, Конев Бор, 113 км.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавление к предыдущему сообщению.

А вот в направлении в Москву из не экспрессных электричек из Голутвина и ближе и от Шатуры и ближе, не останавливаются где-либо между Люберец и Казанским вокзалом лишь следующие электрички (не считая электричек идущих по 2-4 путям):

из Голутвина в 4:15 (везде, кроме 113 км, Конев Бор, 42 км, Кратово, Ильинская, Удельная, Малаховка, Красково, Томилино, Панки, Ухтомская, Косино),

19:56 (везде, кроме 42 км, Кратово, Ильинская, Удельная, Красково, Панки, Ухтомская) и

20:34 (везде, кроме 42 км, Кратово, Ильинская, Плющево) и

от 47 км в 17:03 (везде, кроме Вешняки). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Похоже, что дальние электрички действительно будут ездить в графике МЦД со всеми остановками:

 

https://www.m24.ru/articles/gorod/18032019/154989

 

По его словам, электропоезда, которые едут в сторону Москвы, доезжая до Лобни, Одинцова, Нахабина и Подольска, станут поездами диаметра МЦД-1 или МЦД-2 и поедут по сквозному маршруту через столицу со всеми остановками.

 

По маршрутам Одинцово–Лобня и Нахабино–Подольск будут курсировать новые поезда "Иволга", созданные специально для МЦД. Электрички, следующие из дальнего пригорода, въезжая на маршрут МЦД, будут фактически становиться поездами диаметров и ехать по их маршруту. 
Собеседник портала уточнил, что пассажирам не придется переживать, в какой поезд садиться, так как любой состав, подъезжающий к платформе МЦД, поедет через город со всеми остановками.

 

 

А оператором МЦД будет похоже не ММ, а ЦППК

 

Компания АО "Центральная ППК", оператор первых двух линий МЦД, планирует закупить в 2019–2020 годах электропоезда для замены выбывающего парка на Белорусско-Савеловском и Курско-Рижском направлениях.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 hours ago, Дон Корлеоне said:

Похоже, что дальние электрички действительно будут ездить в графике МЦД со всеми остановками:

А кто в этом сомневался?

10 hours ago, Дон Корлеоне said:

пассажирам не придется переживать, в какой поезд садиться, так как любой состав, подъезжающий к платформе МЦД, поедет через город со всеми остановками.

А вот это нет! Иволги - да поедут насквозь. А вот остальным электричкам это не нужно. Смена бригады на дальней электричке на Савеловском, Белорусском или Курском вокзалах заставит людей прыгать в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FIPS сказал:

Смена бригады на дальней электричке...

То-есть "Иволги", следующие за дальними "сквозными" электричками, на вокзалах будут обгонять их... так получается. Непонятно другое - в итоге какие-либо дальние до/от вокзалов вообще останутся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FIPS сказал:

А вот остальным электричкам это не нужно. Смена бригады на дальней электричке на Савеловском, Белорусском или Курском вокзалах заставит людей прыгать в метро.

Не все "дальние" поедут до вокзалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смен бригад на вокзалах нет и сейчас как правило.

 

Смысл в том, что электрички скажем из Дубны в Подольск поедут в графике МЦК на участке от Лобни со всеми остановками, вместо одной из "иволог" с той же системой оплаты. И это очень правильно

 

Электричек до вокзалов в поостановочном графике МЦД не будет как заявляется.

 

Говорится очень правильно, чтобы пассажиру без разницы было какой состав его повезет "иволга" или эд4, главное по графику и с единой системой оплаты.

1 час назад, Anchares сказал:

То-есть "Иволги", следующие за дальними "сквозными" электричками, на вокзалах будут обгонять их... так получается. Непонятно другое - в итоге какие-либо дальние до/от вокзалов вообще останутся?

 

Типа до вокзалов не будет вообще. Дальние сквозные - в графике МЦД вместо выпадающих в это время "иволог".

Сам ПС иволог как и Ласточек с велокреплениями на мой взгляд глубоко ущербен (надо делать 2+3 вместо 2+2 с более плотной компоновкой). Расстояние между креслами на Ласточках на МЦК излишне и в вагон еще пару рядов без ущерба для нормального комфортного перемещения можно поставить. И в компоновке 2+3 вместо 2+2. И убрать нафиг велокрепления, оставив только в головных вагонах для фанатов.

 

Главное, чтобы дальние ездили в графике МЦД, и чтобы не обрубали их по Лобням и Подольскам. Собственно вокзалы это второе дело. На МЦД-1 они как таковые и не нужны.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 hours ago, Anchares said:

То-есть "Иволги", следующие за дальними "сквозными" электричками, на вокзалах будут обгонять их... так получается.

Не представляйте МЦД себе так, как ездит метро и МЦК. Между вокзалами будут ездить медленно и с отстоями. Во всяком случае все дальние точно. Смена бригады обычно занимает 6 минут. И в расписании это заложено.

 

8 hours ago, Михаил_123 said:

Не все "дальние" поедут до вокзалов.

А без смены бригады куда дальним ездить, если обороты по Лобне и Одинцово будут закрыты Иволгами? Только Икша и Дмитров. Далее Дмитрова однопутка. Просто все мегадиаметральные типа Вербилки -Звенигород меняют бригаду по Белорусскому вокзалу, поскольку до Вербилок тоже надо изначально доехать.

7 hours ago, Дон Корлеоне said:

И это очень правильно

Это неправильно. Ближние пассажиры полезут на пару остановок в дальнюю. Время хода дальних пассажиров вырастет. С РЭКСАМи на Савеловском беда. Точнее они ходят полупустые, поскольку пролетают половину остановок из-за необходимости вписаться в график аэроэкспресса и нежелания контролеров бегать за зайцами по вагонам.

 

7 hours ago, Дон Корлеоне said:

главное по графику

Но лишних путей нет... Посадка высадка при плотном графике - основная проблема. Держат двери... А сзади аэроэкспресс подпирает.

 

2 minutes ago, FIPS said:

Не представляйте МЦД себе так, как ездит метро и МЦК. Между вокзалами будут ездить медленно и с отстоями. Во всяком случае все дальние точно. Смена бригады обычно занимает 6 минут. И в расписании это заложено.

 

А без смены бригады куда дальним ездить, если обороты по Лобне и Одинцово будут закрыты Иволгами? Только Икша и Дмитров. Далее Дмитрова однопутка. Просто все мегадиаметральные типа Вербилки -Звенигород меняют бригаду по Белорусскому вокзалу, поскольку до Вербилок тоже надо изначально доехать.

Это неправильно. Ближние пассажиры полезут на пару остановок в дальнюю. Время хода дальних пассажиров вырастет. С РЭКСАМи на Савеловском беда. Точнее они ходят полупустые, поскольку пролетают половину остановок из-за необходимости вписаться в график аэроэкспресса и нежелания контролеров бегать за зайцами по вагонам.

 

Но лишних путей нет... Посадка высадка при плотном графике - основная проблема. Держат двери... А сзади аэроэкспресс подпирает.

https://www.tutu.ru/view.php?np=54e089fdcc  постоянно привозит опоздания в 2-4 минуты по Катуару.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, FIPS сказал:

А без смены бригады куда дальним ездить, если обороты по Лобне и Одинцово будут закрыты Иволгами? Только Икша и Дмитров.

А также надо будет ездить в Голицино, Звенигород, Кубинку, Можайск/Бородино... вводить опаздывающие дальние в график между "Иволг". Плюс скорые по Белорусскому ходу никуда не денутся, как я понимаю. Короче, не складывается у меня системного впечатления об МЦД, - одни латки поверх других латок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.