Перейти к содержанию

ВСМ Москва - Питер


Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

на ходу вагоны отцепляются и притормаживаются, а какие то разгоняются и догоняют поезд"..

 

Что-то такое припоминается... И поезда атомные. 

Мне еще запомнилась идея — в каждый дом ядерный реактор в подвал. Электричество и горячая вода, всё автономное. 

А еще ТМ отжег в середине 80-х (!!!): отопление будущего — подогревать всех СВЧ излучением вместо обычных батарей. Ну, микроволновки тогда были большой редкостью, но про радары-то сведения были уже не секретные и про защиту от СВЧ известно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, rvu сказал:

У меня «Техника молодежи» была с 50-х годов, «Наука и жизнь» с начала 60-х.

У меня "Юный техник" - с 1976 года, "Техника молодежи" - с 1980, а "Наука и жизнь" - с 1977, но почти весь её старый архив аж с 1964 года от родственников у меня тоже был. Что мне нравилось, про железную дорогу там статьи тоже были, и немало. Сигнализацию на жд. освоил по публикации в "Науке и жизни" 1966 года, по-моему :) А "Техника - молодежи" про ЭР200 интересно писала.

15 минут назад, rvu сказал:

«Химия и жизнь» с конца 70-х.

Аналогично, но недолго.

17 минут назад, rvu сказал:

В семье все технари, родители 30-го года рождения.

А у меня гуманитарии. Выписывали технические журналы для меня по моей просьбе. А вот бабушка - технарь, она для меня "Науку и жизнь" выписывала и заодно сама читала.

22 минуты назад, rvu сказал:

Скорее всего «Техника молодежи», там такое любили и иногда писали полную чушь.

У-у, это да. Про Джуну Давиташвили, биополя и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Yaroslav сказал:

Аналогично, но недолго.

 

Жалко, не смог я все это сохранить до массового интернета и подарить кому-нибудь. В 90-е годы пришлось выкинуть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Зеркало сказал:

ну и в любом случае, только что все сделано под 4 пути, а потом снести все нах для того чтобы сделать 6? это по-нашему))

А там нет необходимости в 6 путях, в общем-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Yaroslav сказал:

Что мне нравилось, про железную дорогу там статьи тоже были, и немало.

Как паровоз "Щ" искали и казалось бы, вот вот найдут...

А я их читая гулял по ЖД Засулаукс - Болдерая, а там ведь и паровозы бывали...

(благо линия на Болдерая проходила в 100 метрах от моего дома)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yaroslav сказал:

А там нет необходимости в 6 путях, в общем-то...

если не делать МЦД-3, то действительно нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, rvu сказал:

 

И что там гиперзвукового в советское время было? Да и вообще в любые времена в любой стране?

Ну можешь хотя бы для начала Википедию открыть и почитать, там написано. Гиперзвуковой самолёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Yaroslav сказал:

 "Техника - молодежи" про ЭР200 интересно писала.

И не только. Был большой материал про паровоз с турбиной (проект ХИИТа).

3-секционная машина (тендер посередине), уголь перемалывался в пудру, подавался воздушным потоком в камеру сгорания, горячие газы раскручивали турбину, соединенную с электрическим генератором. Далее стандартная электрическая передача на ТЭД. 

Расчетный КПД на уровне 30-35% (если не ошибаюсь), что оказывалось намного эффективнее того, что дает электротяга. Фишка в том, что КПД электровоза принято считать от контактной сети. При этом игнорируются потери в ЛЭП, на трансформаторах и в системе генерации. Если посчитать от исходной теплоемкости угля или газа, сжигаемых на ТЭЦ, то реальный КПД электротяги где-то в районе 15-20%. А в этом проекте остается только КПД турбины, собственной электросхемы и ТЭД, то есть все внешние потери ликвидированы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Старый_брюзга сказал:

Фишка в том, что КПД электровоза принято считать от контактной сети. При этом игнорируются потери в ЛЭП, на трансформаторах и в системе генерации. Если посчитать от исходной теплоемкости угля или газа, сжигаемых на ТЭЦ, то реальный КПД электротяги где-то в районе 15-20%. А в этом проекте остается только КПД турбины, собственной электросхемы и ТЭД, то есть все внешние потери ликвидированы.

 

А они считают, что уголь нужно добыть, складировать, перевозить, загружать в топку? Или как с электричеством?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, rvu сказал:

 

А они считают, что уголь нужно добыть, складировать, перевозить, загружать в топку? Или как с электричеством?

Уголь нужно добывать и перевозить в любом случае. ТЭЦ же не рядом с шахтой находится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.03.2021 в 13:12, Lopasnensky сказал:

Белгородские

В Подольск их 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.03.2021 в 18:30, Remr сказал:

В Подольск их 

В смысле по Подольску обрезать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Wh-Censor сказал:

В смысле по Подольску обрезать? 

Конечно. А то мешаются мцд. Раньше терпеть не мог поезда. Опоздал на электричку и кукуй следующие 20 минут на платформе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Remr сказал:

Конечно. А то мешаются мцд. Раньше терпеть не мог поезда. Опоздал на электричку и кукуй следующие 20 минут на платформе.

Зачем резать по Подольску, когда в Царицыно уже рынок снесли, хоть прямщас делай на его месте вокзал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

Зачем резать по Подольску, когда в Царицыно уже рынок снесли, хоть прямщас делай на его месте вокзал.

А надо ли? И так нагрузим ГЗЛ. Хотя в Подольске не так уж много места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Remr сказал:

А надо ли? И так нагрузим ГЗЛ.

А какая разница для ГЗЛ, с поезда люди в нее входят или с электрички после поезда? Да и не лопается она в те часы, когда поезда приходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

А какая разница для ГЗЛ, с поезда люди в нее входят или с электрички после поезда? Да и не лопается она в те часы, когда поезда приходят.

Да в принципе никакой

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, awdeew сказал:

А какая разница для ГЗЛ, с поезда люди в нее входят или с электрички после поезда?

имхо, всё же разница есть. в подольске других вариантов, кроме как идти на электричку, нет. а сев в электричку, пассажир может и не выйти в царицыне, а поехать до новохохловской/курского/дмитровской, чтобы не устраивать себе лишнюю пересадку. а вот если он выйдет в царицыне - то почти наверняка пойдёт на метро. лишней пересадки в этом случае не будет, а на метро в основном быстрее. конечно, те, кому нужны окрестности курского или трёх вокзалов, всё равно поедут на электричке, но я не о них. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

имхо, всё же разница есть.

Даже весь поезд, рассосавшийся составов на 5 метро, и то не критичен для его загрузки. А те несколько десятков человек, которые добавятся в метро по этой логике, вообще никто не заметит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, awdeew сказал:

те несколько десятков человек, которые добавятся в метро по этой логике, вообще никто не заметит.

как говорится, курочка по зёрнышку клюёт... юг зл и так до крайности перегружен. 

 

а вообще запланировано дотянуть 3 и 4 пути до курского вокзала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

а вообще запланировано дотянуть 3 и 4 пути до курского вокзала. 

Это еще не так скоро. А так до Тесктильщиков они уже есть. Теоретически и там можно платформу соорудить, а потом гнать отстаиваться на Угрешскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, awdeew сказал:

Теоретически и там можно платформу соорудить, а потом гнать отстаиваться на Угрешскую.

можно. но текстильщики в этом смысле ещё хуже царицына. тогда уж лучше угрешская. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да зачем в Подольске - давайте на Столбовой вокзал соорудим - там и места дохрена и все равно на электричке ехать, а там глядишь и БМО раскатается за счет этого))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в принципе, черкизово для этого строят. только надо 3 и 4 пути облагородить. а то пишут, что они в люблине по грузовым паркам и сортировочным горкам идут. ну, и шнурок повесить, если ещё не повесили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а то пишут, что они в люблине по грузовым паркам и сортировочным горкам идут.

а чему это мешает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорость очень низкая. не более 15,что ли км/ч. ну, и прокладывать маршрут поезду через грузовой парк не очень-то удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

скорость очень низкая. не более 15,что ли км/ч. ну, и прокладывать маршрут поезду через грузовой парк не очень-то удобно.

ну на Казанке в Перово эту проблему запросто решили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я зеаю, в перове пассажирский путь прозодит сбоку грузового парка, а в люблине он его пересекает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

насколько я зеаю, в перове пассажирский путь прозодит сбоку грузового парка

не совсем - там боковые пути с обеих сторон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.