Elektroborman Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад 1 час назад, Mixalblch сказал: Ну так-то поболее. От 1000. До центра где-то 1200-1500. Эконом, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад 18 минут назад, Elektroborman сказал: Возможно, разные ценники из / в аэропорт. Из моего спальника 1100 сейчас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад (изменено) 15 часов назад, Valentin Melnikov сказал: И не забываем о безопасности. Нам упорно внушают, жульнически манипулируя статистикой, что авиация - якобы самый безопасный транспорт. Хотя думающему человеку очевидно, что это вовсе не так. Тут дело немного в другом. Какие то серьёзные ЧП в авиасообщении действительно достаточно редки. Особенно не в странах 3 мира. Но... Даже без всяких беспилотников и введения специальных планов, авиация достаточно не стабильный транспорт. Начиная с погоды. Мы же привыкли, да, что билеты надо покупать заранее? А что там будет даже через неделю - часто непонятно. Плюс чисто уже в нашей авиации есть свои турбулентности сейчас чисто внутренние - экипажи, самолёты ещё какие то проблеиы. Так что вариант проторчать в аэропорту, ожидая рейса весьма велик. Даже без всяких Ковров. У меня например, был рекорд в районе 4 часов. И одно дело, если летишь куда то за границу, на море или по России из серии за 1000 км, когда без вариантов, а чем меньше, тем больше полёт будет неким извратом. Особенно если есть багаж или точно не уверен в дате полёта и берёшь более дорогие возвратные и обменные билеты. Ну и плюс да, аэрофобы даже латентные, которые летают, но без энтузиазма. Так что если до Казани будет 4 часа, число желающих полететь на самолете будет стремиться к 0. Даже если будут какие-то скидки. Изменено 6 часов назад пользователем Krendel79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 58 минут назад, Krendel79 сказал: У меня например, был рекорд в районе 4 часов. Это вообще можно за задержку не считать. Меня и на ночь в гостиницу селили, и полдня в аэропорту проводить приходилось. Но это единичные случаи. 1 час назад, Krendel79 сказал: Так что если до Казани будет 4 часа, число желающих полететь на самолете будет стремиться к 0. Даже если будут какие-то скидки. Ага, конечно (с) Сообщение с Питером говорит ровно об обратном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад Каждый выбирает себе ровно тот транспорт,который ему комфортен и в первую очередь выгоден. Кто хочет ехать поездом-едет поездом,кто хочет лететь самолётом-тот летит самолетом,кто хочет ехать автобусом-никогда не поедет на первых двух Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад (изменено) 49 минут назад, Корзухин А. сказал: Это вообще можно за задержку не считать. Меня и на ночь в гостиницу селили, и полдня в аэропорту проводить приходилось. Но это единичные случаи. Разумеется, можно не считать. Если летишь далеко и без альтернатив. 49 минут назад, Корзухин А. сказал: Ага, конечно (с) Сообщение с Питером говорит ровно об обратном. Сообщение с Питером говорит только о том, что поток пассажиров настолько большой, что вывести его сложно. Но можно заметить то, что в пиковые дни на Сапсаны либо мест нет вообще, либо висит 1-2 места тысяч за 20. При этом на самолёты даже в районе 10000 места есть в большем количестве. Изменено 4 часа назад пользователем Krendel79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 16 минут назад, Krendel79 сказал: При этом на самолёты даже в районе 10000 места есть в большем количестве. Ну так это же хорошо, раз невывоза нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 2 часа назад, Krendel79 сказал: если до Казани будет 4 часа, число желающих полететь на самолете будет стремиться к 0. Даже если будут какие-то скидки. вопрос цены. ну и зависимость авиатранспорта от погоды сильно преувеличена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 3 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 3 часа назад Авиатранспорт зависит не только от ПОгоды, но и от борзоты собственно авиакомпаний. Сделают тебе уральские 3-4 часа задержку - будешь обтекать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 33 минуты назад, Фыва Цукен сказал: вопрос цены. ну и зависимость авиатранспорта от погоды сильно преувеличена. Зависимость не только от погоды, но и от кучи технических и прочих проблем в отечественной авиации. Как праильно выше отметили. Одно дело посидеть 4-5 часов, когда летишь за границу или даже в Сочи, а вот когда в Питер или Казань - обидно. 35 минут назад, Корзухин А. сказал: Ну так это же хорошо, раз невывоза нет По ж/д есть. Именно поэтому в том числе и начали строить сабж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 13 минут назад, Krendel79 сказал: Зависимость не только от погоды, но и от кучи технических и прочих проблем в отечественной авиации. ага. а всм, конечно, от технических проблем не зависит 14 минут назад, Krendel79 сказал: Именно поэтому в том числе и начали строить сабж. что там начали строить - жто мы через пару-тройку лет посмотрим а то, знаешь, на сарае тоже много чего написано. а там дрова лежат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 1 час назад, Krendel79 сказал: Сообщение с Питером говорит только о том, что поток пассажиров настолько большой, что вывести его сложно. Но можно заметить то, что в пиковые дни на Сапсаны либо мест нет вообще, либо висит 1-2 места тысяч за 20. При этом на самолёты даже в районе 10000 места есть в большем количестве. Это вопрос в настройке динамы. Эконом самолета может и 20+ тыс стоить, а сапсаний эконом продают не дороже 8-9 тыс - всякие производные типа эконом+, с питанием итд. Сообщение с Питером говорит о том, что поток растет по мере увеличения частотности рейсов. Сапсаны стали возить больше авиации где-то с 2016-17 г, после того как в 2015 сделали такт раз в 2 часа. И обвала авиаперевозок не было, просто периодическое «перетягивание каната» с жд. Все то же самое характерно для большинства ВСМ на расстояния от ~600 км. Вот короткие авиарейсы километров на 300 с чем-то - да, очень сильно схлопываются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 1 час назад, Lopasnensky сказал: кто хочет ехать автобусом-никогда не поедет на первых двух Упоротых, зацикленных на определенном виде транспорта, весьма немного. Людей интересует цена, параметры логистики и уровень комфорта. При изменении потребительских свойств у транспорта тех или иных перевозчиков, пассажирам свойственно переключаться между ними. Ну кроме подмножества крайне закостенелой публики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zz27 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад По мне так евросоюзовская норма про 4.5 часа на поезде как альтернативу самолёту вполне адекватна. От неё и надо отталкиваться, сколько человеко-часов экономит каждая линия. Возить за 4 вместо 4.5 — можно, но за умеренные деньги. А вот 2.5 вместо 4.5 это уже совсем другая история, даже если самих пассажиров меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 57 минут назад Поделиться Опубликовано 57 минут назад 40 минут назад, zz27 сказал: вот 2.5 вместо 4.5 это уже совсем другая история Наблюдаем за созданием очередной птицы. Средняя скорость должна превысить 250 км/ч. Средняя! Есть, конечно, вариант, что это будут ранние / поздние поезда без остановок. Но в любом случае конструкционная должна превысить ЭС2 вдвое. Пока дальше создания плохо рубленного фанерного макета с полным отсутствием аэродинамики дело не идёт. Продадут ли достаточное количество ПС китайцы? Тоже вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 44 минуты назад Поделиться Опубликовано 44 минуты назад 9 минут назад, Mixalblch сказал: Продадут ли достаточное количество ПС китайцы? Тоже вопрос. типа вторичный импорт (повторю, китайцы ключевые узлы закупают)? думаю, не продадут. выгоды сомнительные, а вот нарваться на запрет закупок этих самых узлов вполне возможно. 11 минут назад, Mixalblch сказал: Пока дальше создания плохо рубленного фанерного макета с полным отсутствием аэродинамики дело не идёт. думаю, и не пойдёт. хотя посмотрим, конечно - сапсанов ещё лет на десять хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 38 минут назад Поделиться Опубликовано 38 минут назад 2 минуты назад, Фыва Цукен сказал: думаю, и не пойдёт. хотя посмотрим, конечно - сапсанов ещё лет на десять хватит. Сапсаны должны разгоняться на свои 250 с выходного сигнала в Москве и применять экстренное перед входным в С-Петербурге. Тогда можно проехать близко к целевому времени. 4 минуты назад, Фыва Цукен сказал: типа вторичный импорт (повторю, китайцы ключевые узлы закупают)? Типа "Москвич 3" где из своего только шильдик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 минут назад Поделиться Опубликовано 25 минут назад В 26.07.2025 в 18:52, Elektroborman сказал: Так это понятно, в РФ пока не создали оба ключевых компонента ВСМ - подвижной состав и жд инфраструктуру. процитирую. если насчёт второго просто не знаю (хотя сильные сомнения - в россии даже под 160 считанные участки), то насчёт первого - что называется, мечтать не вредно то есть все эти обсуждения - просто флуд В 26.07.2025 в 18:52, Elektroborman сказал: Так это понятно, в РФ пока не создали оба ключевых компонента ВСМ - подвижной состав и жд инфраструктуру. процитирую. если насчёт второго просто не знаю (хотя сильные сомнения - в россии даже под 160 считанные участки), то насчёт первого - что называется, мечтать не вредно то есть все эти обсуждения - просто флуд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти