Elektroborman Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад 1 час назад, Mixalblch сказал: Ну так-то поболее. От 1000. До центра где-то 1200-1500. Эконом, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад 18 минут назад, Elektroborman сказал: Возможно, разные ценники из / в аэропорт. Из моего спальника 1100 сейчас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад (изменено) 15 часов назад, Valentin Melnikov сказал: И не забываем о безопасности. Нам упорно внушают, жульнически манипулируя статистикой, что авиация - якобы самый безопасный транспорт. Хотя думающему человеку очевидно, что это вовсе не так. Тут дело немного в другом. Какие то серьёзные ЧП в авиасообщении действительно достаточно редки. Особенно не в странах 3 мира. Но... Даже без всяких беспилотников и введения специальных планов, авиация достаточно не стабильный транспорт. Начиная с погоды. Мы же привыкли, да, что билеты надо покупать заранее? А что там будет даже через неделю - часто непонятно. Плюс чисто уже в нашей авиации есть свои турбулентности сейчас чисто внутренние - экипажи, самолёты ещё какие то проблеиы. Так что вариант проторчать в аэропорту, ожидая рейса весьма велик. Даже без всяких Ковров. У меня например, был рекорд в районе 4 часов. И одно дело, если летишь куда то за границу, на море или по России из серии за 1000 км, когда без вариантов, а чем меньше, тем больше полёт будет неким извратом. Особенно если есть багаж или точно не уверен в дате полёта и берёшь более дорогие возвратные и обменные билеты. Ну и плюс да, аэрофобы даже латентные, которые летают, но без энтузиазма. Так что если до Казани будет 4 часа, число желающих полететь на самолете будет стремиться к 0. Даже если будут какие-то скидки. Изменено 7 часов назад пользователем Krendel79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 58 минут назад, Krendel79 сказал: У меня например, был рекорд в районе 4 часов. Это вообще можно за задержку не считать. Меня и на ночь в гостиницу селили, и полдня в аэропорту проводить приходилось. Но это единичные случаи. 1 час назад, Krendel79 сказал: Так что если до Казани будет 4 часа, число желающих полететь на самолете будет стремиться к 0. Даже если будут какие-то скидки. Ага, конечно (с) Сообщение с Питером говорит ровно об обратном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад Каждый выбирает себе ровно тот транспорт,который ему комфортен и в первую очередь выгоден. Кто хочет ехать поездом-едет поездом,кто хочет лететь самолётом-тот летит самолетом,кто хочет ехать автобусом-никогда не поедет на первых двух Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад (изменено) 49 минут назад, Корзухин А. сказал: Это вообще можно за задержку не считать. Меня и на ночь в гостиницу селили, и полдня в аэропорту проводить приходилось. Но это единичные случаи. Разумеется, можно не считать. Если летишь далеко и без альтернатив. 49 минут назад, Корзухин А. сказал: Ага, конечно (с) Сообщение с Питером говорит ровно об обратном. Сообщение с Питером говорит только о том, что поток пассажиров настолько большой, что вывести его сложно. Но можно заметить то, что в пиковые дни на Сапсаны либо мест нет вообще, либо висит 1-2 места тысяч за 20. При этом на самолёты даже в районе 10000 места есть в большем количестве. Изменено 5 часов назад пользователем Krendel79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 16 минут назад, Krendel79 сказал: При этом на самолёты даже в районе 10000 места есть в большем количестве. Ну так это же хорошо, раз невывоза нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 2 часа назад, Krendel79 сказал: если до Казани будет 4 часа, число желающих полететь на самолете будет стремиться к 0. Даже если будут какие-то скидки. вопрос цены. ну и зависимость авиатранспорта от погоды сильно преувеличена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 4 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 4 часа назад Авиатранспорт зависит не только от ПОгоды, но и от борзоты собственно авиакомпаний. Сделают тебе уральские 3-4 часа задержку - будешь обтекать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 33 минуты назад, Фыва Цукен сказал: вопрос цены. ну и зависимость авиатранспорта от погоды сильно преувеличена. Зависимость не только от погоды, но и от кучи технических и прочих проблем в отечественной авиации. Как праильно выше отметили. Одно дело посидеть 4-5 часов, когда летишь за границу или даже в Сочи, а вот когда в Питер или Казань - обидно. 35 минут назад, Корзухин А. сказал: Ну так это же хорошо, раз невывоза нет По ж/д есть. Именно поэтому в том числе и начали строить сабж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 13 минут назад, Krendel79 сказал: Зависимость не только от погоды, но и от кучи технических и прочих проблем в отечественной авиации. ага. а всм, конечно, от технических проблем не зависит 14 минут назад, Krendel79 сказал: Именно поэтому в том числе и начали строить сабж. что там начали строить - жто мы через пару-тройку лет посмотрим а то, знаешь, на сарае тоже много чего написано. а там дрова лежат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 1 час назад, Krendel79 сказал: Сообщение с Питером говорит только о том, что поток пассажиров настолько большой, что вывести его сложно. Но можно заметить то, что в пиковые дни на Сапсаны либо мест нет вообще, либо висит 1-2 места тысяч за 20. При этом на самолёты даже в районе 10000 места есть в большем количестве. Это вопрос в настройке динамы. Эконом самолета может и 20+ тыс стоить, а сапсаний эконом продают не дороже 8-9 тыс - всякие производные типа эконом+, с питанием итд. Сообщение с Питером говорит о том, что поток растет по мере увеличения частотности рейсов. Сапсаны стали возить больше авиации где-то с 2016-17 г, после того как в 2015 сделали такт раз в 2 часа. И обвала авиаперевозок не было, просто периодическое «перетягивание каната» с жд. Все то же самое характерно для большинства ВСМ на расстояния от ~600 км. Вот короткие авиарейсы километров на 300 с чем-то - да, очень сильно схлопываются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 1 час назад, Lopasnensky сказал: кто хочет ехать автобусом-никогда не поедет на первых двух Упоротых, зацикленных на определенном виде транспорта, весьма немного. Людей интересует цена, параметры логистики и уровень комфорта. При изменении потребительских свойств у транспорта тех или иных перевозчиков, пассажирам свойственно переключаться между ними. Ну кроме подмножества крайне закостенелой публики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zz27 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад По мне так евросоюзовская норма про 4.5 часа на поезде как альтернативу самолёту вполне адекватна. От неё и надо отталкиваться, сколько человеко-часов экономит каждая линия. Возить за 4 вместо 4.5 — можно, но за умеренные деньги. А вот 2.5 вместо 4.5 это уже совсем другая история, даже если самих пассажиров меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 40 минут назад, zz27 сказал: вот 2.5 вместо 4.5 это уже совсем другая история Наблюдаем за созданием очередной птицы. Средняя скорость должна превысить 250 км/ч. Средняя! Есть, конечно, вариант, что это будут ранние / поздние поезда без остановок. Но в любом случае конструкционная должна превысить ЭС2 вдвое. Пока дальше создания плохо рубленного фанерного макета с полным отсутствием аэродинамики дело не идёт. Продадут ли достаточное количество ПС китайцы? Тоже вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 9 минут назад, Mixalblch сказал: Продадут ли достаточное количество ПС китайцы? Тоже вопрос. типа вторичный импорт (повторю, китайцы ключевые узлы закупают)? думаю, не продадут. выгоды сомнительные, а вот нарваться на запрет закупок этих самых узлов вполне возможно. 11 минут назад, Mixalblch сказал: Пока дальше создания плохо рубленного фанерного макета с полным отсутствием аэродинамики дело не идёт. думаю, и не пойдёт. хотя посмотрим, конечно - сапсанов ещё лет на десять хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 2 минуты назад, Фыва Цукен сказал: думаю, и не пойдёт. хотя посмотрим, конечно - сапсанов ещё лет на десять хватит. Сапсаны должны разгоняться на свои 250 с выходного сигнала в Москве и применять экстренное перед входным в С-Петербурге. Тогда можно проехать близко к целевому времени. 4 минуты назад, Фыва Цукен сказал: типа вторичный импорт (повторю, китайцы ключевые узлы закупают)? Типа "Москвич 3" где из своего только шильдик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад В 26.07.2025 в 18:52, Elektroborman сказал: Так это понятно, в РФ пока не создали оба ключевых компонента ВСМ - подвижной состав и жд инфраструктуру. процитирую. если насчёт второго просто не знаю (хотя сильные сомнения - в россии даже под 160 считанные участки), то насчёт первого - что называется, мечтать не вредно то есть все эти обсуждения - просто флуд В 26.07.2025 в 18:52, Elektroborman сказал: Так это понятно, в РФ пока не создали оба ключевых компонента ВСМ - подвижной состав и жд инфраструктуру. процитирую. если насчёт второго просто не знаю (хотя сильные сомнения - в россии даже под 160 считанные участки), то насчёт первого - что называется, мечтать не вредно то есть все эти обсуждения - просто флуд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 41 минута назад Поделиться Опубликовано 41 минута назад (изменено) 3 часа назад, Elektroborman сказал: Упоротых, зацикленных на определенном виде транспорта, весьма немного. Людей интересует цена, параметры логистики и уровень комфорта. При изменении потребительских свойств у транспорта тех или иных перевозчиков, пассажирам свойственно переключаться между ними. Ну кроме подмножества крайне закостенелой публики. Курица - не птица, что то там - не столица. Я бы всё таки сказал, что не буду говорить "большинство", но достаточно много людей летать не любит. Не потому боятся даже. Ну там, может есть фанаты типа НП, но в целом... И тут речь не про безопасность даже в авиации, понятно, что в Европе или США авиаперевозки - максимально безопасны, а в том, что всё таки полет на самолете - некий гемор. Начиная с того, что аэропорты далеко за городом, и не везде можно доехать на метро, кончая досмотрами, разрешённым багажом, ну и прочим. Но самое главное - не стабильность выполнения рейсов. Тем более если речь опять же не о цивилизованных странах. Где всё отработано. Поэтому самолет выбирают, как правило, когда либо лететь далеко и без альтернативно быстрее (это где то от 1000 км или около того), либо когда на поезда проблемы с билетами или они стоят сильно дороже. В каких то случаях даже водный транспорт выбирают, те же паромы Хельсинки - Таллин. Самолет летит 30 минут, но с учётом дороги до аэропортов, регистрации и прочего, паром, который плывёт 2-3 часа, причём из центра в центр выглядит даже более привлекательным. Всё тоже актуально и для поезда. Изменено 35 минут назад пользователем Krendel79 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 29 минут назад Поделиться Опубликовано 29 минут назад В 20.07.2025 в 18:28, Krendel79 сказал: На НТ один из форумчан написал что с М11 видно как начали бетонировать опоры эстакады ВСМ у Клина. То есть это уже подтверждение того что начались работы вне участка Москва - Зеленоград. Работы на участках Алабушево - Высоково и Высоково - Новая Тверь ведутся вовсю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 5 минут назад Поделиться Опубликовано 5 минут назад 34 минуты назад, Krendel79 сказал: Но самое главное - не стабильность выполнения рейсов. Да нет такого на регулярной основе (не берём в пример последние события, хотя и те носят разовый характер). В 90+ процентов случаев и у нас ты улетишь ровно также регулярно и по расписанию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти