Перейти к содержанию

Оплата проезда, нал vs безнал.


Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а остальные зачем?

В общем и целом это частность желания государства контролировать финансовые потоки. На транспорте хотели иметь информацию и контролировать выручку, а также бороться с леваком. Ещё хотели понимать, какие маршруты отжимать Уважаемым, а какие можно оставить, но не преуспели в компетенциях, и решили отжимать всё.

 

Тариф за нал сделали на 20 руб дороже, после же того, как платящих налом осталось совсем мало - в МТА решили, что не хотят тратиться на инкассацию, и протолкнули запрет нала совсем. Ковид помог процессу. :)

 

Бобиководы проблем с инкассацией не имеют - у них просто водила забирает себе. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

В общем и целом это частность желания государства контролировать финансовые потоки. 

ну то есть объективной необходимости не было.

 

печально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mazzy сказал:

 

Бобиководы проблем с инкассацией не имеют - у них просто водила забирает себе. :)

так я с этого и начал.

Только что, Дмитрий_Макаров сказал:

14.5 220 ФЗ

ну я пытаюсь до смысла добиться, а не обвинить кого-то. зачем приняли этот закон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

объективной необходимости не было.

Ну то есть нормальный учёт и статистика с бухгалтерией это не необходимость ? Прикольно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Ну то есть нормальный учёт и статистика с бухгалтерией это не необходимость ? Прикольно 

имхо - таки да, не необходимость. почему нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Фыва Цукен сказал:

имхо - таки да, не необходимость. почему нет?

Хорошо. Пойдем проще. Переводим твою зарплату с оклада на выполненные работы. Хорошо если ты выполняешь работ на сумму в оклад. А может быть меньше а может и больше. Зачем платить перевозчику больше чем он на самом деле заработал ? Тоже самое с оплатой транспортными картами. Валидаторы заменяют огромный пласт сотрудников которых нужно было бы содержать и которые подверженны человеческому фактору.Статистика позволяет много учитывать и обосновывать в том числе закупки.  все это позволило буквально снять с городских бюджетов эту транспортную нагрузку и тратить это все на что то внутри города. За все годы подобных контрактов МО и МСК сэкономили денег на неплохую такую закупку транспорта.  

Изменено пользователем Дмитрий_Макаров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, житель москвы сказал:

и в Сходненском подотделе Долгопрудного.

А это чего? Долгопрудный же из Сходни ушел

1 час назад, Дмитрий_Макаров сказал:

  все это позволило буквально снять с городских бюджетов эту транспортную нагрузку

Эта "транспортная нагрузка" была перевалена с городских бюджетов на областной. Так воробей стимулировал строптивые горкомы отдать свои маршруты уважаемым перевозчикам: мы берём финансирование ваших маршрутов на наш бюджет, а вы не противитесь приходу на ваши маршруты нашего перевозчика. Где-то получилось, в Дубне например, где-то нет, как в Химках

 

2 часа назад, Дмитрий_Макаров сказал:

За все годы подобных контрактов МО и МСК сэкономили денег на неплохую такую закупку транспорта.  

Ты не тока экономию считай, но и расходы: на инкассации сэкономили, да, но за каждую транзакцию банк тоже денежку берет, и как бы в сумме этот безнал невыгодным получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, igla сказал:

А это чего? Долгопрудный же из Сходни ушел

Не совсем. На 44 до Круглого Озера работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, igla сказал:

за каждую транзакцию банк тоже денежку берет, и как бы в сумме этот безнал невыгодным получается

Это банк кого надо банк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Зачем платить перевозчику больше чем он на самом деле заработал ?

ну, во-первых - почему бы и нет? он работать лучше будет. а во-вторых - надо брать среднюю величину. тогда сегодня он заработает больше, чем на самом деле, а завтра - меньше. а в результате получим то, что надо.

 

а вот когда начинают стремиться учесть каждый пук, всегда получается какое-то дерьмо. как, например, в обсуждаемом случае. я уж не говорю, что сама процедура каждопукоучитывания не такая уж дешёвая.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

а вот когда начинают стремиться учесть каждый пук, всегда получается какое-то дерьмо. как, например, в обсуждаемом случае. я уж не говорю, что сама процедура каждопукоучитывания не такая уж дешёвая.

Вот тут и я поддержу, стремление брать справедливые налоги само по себе нормально, но рентабельность мероприятия при этом должна быть выраженно положительной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.12.2023 в 16:55, igla сказал:

 Но жизнь (а точнее неверные и вредительские действия власть имущих: я про требования к т/с в 220-м законе) привела к тому, что теперь с выручки содержать автохозяйство стало невозможно. И тут два варианта: либо транспорт дотируемый, либо его нет. 

Наоборот, правильно, что низкопольность в ОТ требуется. Ну и отлично, что на брутто и денежное нетто (как в Архангельске и ожидается в Ленобласти) всё больше городов переходят, так как это лучше, чем нерег.тариф и нетто за рубль (либо за небольшие суммы). С выручки реально содежаться перевозчикам со старым высокопольным ПС (Пазики либо пикники), причём перевозчики, которые не хотят без.нал принимать, вредят себе, так как переводы водители принимают... Те, же, что принимают без.нал, наоборот себе лучше делают.

Месяца 3 назад в Ленобласти стал постоянно на другом маршруте ездить, где другой перевозчик не только проезд дешевле, но и по карте (на том, маршруте, где до того постоянно ездил, банковские карты вообще никогда перевозчик не собирается начать принимать). Один раз был только, что терминал не работал и пришлось наличкой заплатить. Также всего один раз водитель (они постоянно меняются - с других маршрутов перевозчика) спросил, что нет ли налички. Просто промолчал и он принял оплату картой. По банковской удобнее оплачивать, где она принимается. Ленобласть не собирается при этом отказываться от нала и вообще на маршрутах, где денежное нетто будет, собирается валидаторы на поручнях поставить. Вот и маршрут, где езжу постоянно будет среди них. Также и обязательную низкопольность внедрить собирается. Тоже жду, что и низкопольность появится с широкой дверью, а то нынче всего лишь Пазики высокопольные...

В 06.12.2023 в 09:36, Фыва Цукен сказал:

 

я удивлён. а почему не было, и что мешает такую схему внедрить?

По ФЗ-220, если тариф регулируемый, то либо выручка вся у перевозчика остаётся, либо вся заказчику перевозок перечисляется им.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не грустно, а как пример, у перевозчика в Ленобласти, который не хочет безнал вводить, дефицит водителей всё больше (переводы никто не требует, а сами пассажиры без налички предлагают) и вообще недовыпуск каждый день, что 2 маршрута вообще не работают. Если бы безнал принимал, то положение его было бы лучше... Так что перевозчикам лучше нал принимать, чем не принимать.

В 08.12.2023 в 15:37, Higre сказал:

Прислали годноту из Мытищ.

IMG_20231208_153205_071.jpg

Ему зарплаты мало или это маршрут по нерег.тарифу мелкого перевозчика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Михаил К сказал:

Ему зарплаты мало или это маршрут по нерег.тарифу мелкого перевозчика?

Вряд ли автолайн стоит считать мелким перевозчиком. Это (безальтернативный) маршрут в областной человейник из московского реестра. Область тут бесправна, а Москве на областных пассажиров параллельно.

Пару недель назад за неделю две драки пассажиров с водителями даже были. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Михаил К сказал:

Почему Москва не отдаст маршрут области?

а это кому-то надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Михаил К сказал:

Почему Москва не отдаст маршрут области?

Уважаемые кормят. 

 

По большей части, это избыточные маршруты. 

 

Я вот не знаю, они по соцкартам возят на московском реестре или нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Mazzy сказал:

Я вот не знаю, они по соцкартам возят на московском реестре или нет? 

Не возят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем времени цена за проезд на частных пазовозках от уважаемых депутатов с 15 декабря сего года по городу Серпухов поднимается аж на 8 рублей и составит ровно 68 целковых! Почти как в Москве😃. Местные соцсети вбрасывает дерьмо на вентилятор по полной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

68 рублей и это по городу? Рублёвка в Серпухов переехала?

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Смотрящий сказал:

68 рублей и это по городу? Рублёвка в Серпухов переехала?

Ага,точно. Народ негодуэ. А так да,по городу. За пределы города частники не ездят,за исключением 25 на Данки и 144 в Кремёнки.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Ага,точно. Народ негодуэ. А так да,по городу. За пределы города частники не ездят,за исключением 25 на Данки и 144 в Кремёнки.

5210 на Тарусскую забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык с учётом льгот по стрелке оно дешевле и выходит. А как хотели: чтобы от старого тарифа скидки? Нет, проезд будет стоить в соответствии с затратами.

 

А ещё непонятно, насколько в полном объёме возмещается проезд бабок. Он тоже ложится тяжелым бременем на перевозчика. 

 

Кому дорого - может ездить на социале. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Ну дык с учётом льгот по стрелке оно дешевле и выходит. А как хотели: чтобы от старого тарифа скидки? Нет, проезд будет стоить в соответствии с затратами.

 

А ещё непонятно, насколько в полном объёме возмещается проезд бабок. Он тоже ложится тяжелым бременем на перевозчика. 

 

Кому дорого - может ездить на социале. 

Там скидка по стрелке почти не проходит.

Ну а если это бремя,которое ложиться на бедного перевозчика,то милости просим с перевозок. Не поедешь ты-найдутся другие. Свято место пусто не бывает.

А проезд бабок осуществляется у них тем,что они по льготной цене ездят а не задаром.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Не поедешь ты-найдутся другие. Свято место пусто не бывает.

хм.

 

что-то по примеру, скажем, тверской области это не очень видно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.