Перейти к содержанию

Изменения на пл. Савёловского вокзала


Рекомендуемые сообщения

Чтобы совсем не дублировать метро, 905 может с Т6 объединить и сделать поостановочным. Но заезды на Песчаную и Беговую улицы будут тогда только с одной стороны

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, portenos сказал:

Чтобы совсем не дублировать метро, 905 можно с Т6 объединить и сделать поостановочным. Но заезды на Песчаную и Беловую улицы будут тогда только с одной стороны

Не трогайте 905. В час-пик там и так не продохнешь, а ДТ увеличивает интервалы на нем каждый месяц. А т6 можно смело менять, отменять и так далее 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Александр Московский сказал:

Надеюсь, при слиянии с356 и 456к это и произойдёт

Тут ДТ заявляет, что с 11 августа с356 и 456к объединяются в один маршрут 356 и интервалы снижаются до 8-10 минут. Вот мне даже как-то не верится, что можно прокачать так коммерсанта аж в два раза. Если только, 451 не уйдёт на веники. 

Вот его тогда точно можно завернуть через ЦСКА и больницу к Белорусскому в обе стороны, а 84 сократить до больницы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Паштет сказал:

Тут ДТ заявляет, что с 11 августа с356 и 456к объединяются в один маршрут 356 и интервалы снижаются до 8-10 минут. Вот мне даже как-то не верится, что можно прокачать так коммерсанта аж в два раза. Если только, 451 не уйдёт на веники. 

Вот его тогда точно можно завернуть через ЦСКА и больницу к Белорусскому в обе стороны, а 84 сократить до больницы. 

Новость про 356 выложили на сайт МГТ, туда частников никогда не заливают. Видимо маршруты с с356 отдают на замену старым, а 356 переходит в МГТ

Изменено пользователем Kirusha
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Kirusha сказал:

Новость про 356 выложили на сайт МГТ, туда частников никогда не заливают. Видимо маршруты с с356 отдают на замену старым, а 356 переходит в МГТ

И возможно под электробусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Infeer10 сказал:

Скорее всего, сам 356 и будет электробусным.

Писали бы на сайте МГТ, что электробусный. Но написали «автобусы». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Kirusha сказал:

Писали бы на сайте МГТ, что электробусный. Но написали «автобусы». 

А вот и нет, в последнее время про электробусы вообще не пишут. В объявлениях про 135, 328, 846 и с538 написано, что изменены автобусы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Infeer10 сказал:

А вот и нет, в последнее время про электробусы вообще не пишут. В объявлениях про 135, 328, 846 и с538 написано, что изменены автобусы.

Да, точно. Тогда 356 явно будет электробусным

Помнится мне тенденция 2021 года, когда каждую субботу в городе пускали по одному электробусному маршруту, а после выборов все замедлилось. Видимо тут все идентично 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может тогда и 451 станет нормально ходить, а не раз в полчаса?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, влад92 сказал:

Может тогда и 451 станет нормально ходить, а не раз в полчаса?

В выходные вообще час стал. А маршрут вообще хороший и наполняется хорошо

  • Like 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Kirusha сказал:

В выходные вообще час стал.

Интересно. Как обошли условие контракта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

Интересно. Как обошли условие контракта?

Ну, 456к со своими 8 рейсами (сейчас их кстати стало… побольше!!) в день вообще за всевозможные рамки контракта вышел, а уж увеличение рейсов в 2 раза точно обошли как-то. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Kirusha сказал:

Не трогайте 905. В час-пик там и так не продохнешь, а ДТ увеличивает интервалы на нем каждый месяц. А т6 можно смело менять, отменять и так далее 

905 надо завернуть к м.Краснопресненская. Потому, что кусок Динамо - Белорусский ему погоды не делает, а связка Ленинградка - м.1905 года нужна. Можно кстати даже типа Москва Сити - 1905 года - Ленинградка и перетрясти по сити траффик.
Например! С344 + м31 и интервал типа 10 минут (в центре отменяем, там с511 есть) по Красногвардейской и двойным заездом к Око (прямо поглощаем м31).

905 вида м.Деловой центр, Пресненская набережная, ул.1905 года, Беговая ул, Ленинградский проспект и шоссе. Остановки до Ваганьково везде, далее Институт им.Герцена, м.Динамо, далее как сейчас. Интервал 10 минут.

Тогда можно т86 похоронить, а т65 сделать с 10 минутным интервалом до метро Динамо, далее разворот и обратно до Сокола, там разворот, остановка у 6 выхода и обратно на Серебряный бор.

И в такой схеме, кстати, т6 можно наконец объединить с т58 и продлить до Белорусского вокзала, а 90 автобус закольцевать по петле т58 у Речного. 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, igla сказал:

Интересно. Как обошли условие контракта?

Это надо в контракте смотреть. Возможно это предусмотрено условиями. Снижение выпуска на лето, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

384 катается порожним по Ленинградскому проспекту в районе Динамо. На Марьиной роще народу добавилось в сторону Нижней Масловки.

Посмотрел на маршрутную сеть в нынешнем виде - 524 явно в нее не вписывается. Нужна короткая подвозка ВДНХ - Савеловский вокзал вместо этого дубля всего и вся.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, FIPS сказал:

524 явно в нее не вписывается.

Довольно много народу едет с Шереметьевской улицы в сторону Телецентра. Так что 524 на своем месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, FIPS сказал:

Нужна короткая подвозка ВДНХ - Савеловский вокзал вместо этого дубля всего и вся.

Надо полагать, что ты теперь живешь у ВДНХ а работаешь у Савеловского вокзала и лично тебе потребовался прямой беспересадочный маршрут от ВДНХ до Савеловского вокзала. 

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

ВДНХ - Савеловский вокзал

А ВДНХ - Стрешнево? Не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Тихон сказал:

 

Катуар - ВДНХ. Да. Срочно нужен беспересадочный маршрут.

Катуар - Стрешнево - Балтийская - Мост Победы - Савеловская - ВДНХ. И все это обозвать 456к :)

  • Like 1
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, FIPS сказал:

384 катается порожним по Ленинградскому проспекту в районе Динамо.

Значит на Ходынское поле садятся с Динамо? Но ещё до него укорачивать 384 вряд ли можно. Как вариант - на Беговую его или 1905 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Kirusha сказал:

Катуар - Стрешнево - Балтийская - Мост Победы - Савеловская - ВДНХ. И все это обозвать 456к :)

 

Нужна прямая ласточка из Катуара до Минска а там трансфер до места где можно купить продукты:)

 

Или ещё вариант,  беспересадочный автобусный маршрут автобуса  из Катуара, который прицепить к другому автобусу сообщением Москва - Минск.:D

Изменено пользователем леха282
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, леха282 сказал:

Или ещё вариант,  беспересадочный автобусный маршрут автобуса  из Катуара, который прицепить к другому автобусу сообщением Москва - Минск

Не проще ли в Катуаре открыть автокассу и запустить маршрут Катуар-Москва-Минск? От Москвы до Минска автобус заполнится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Не проще ли в Катуаре открыть автокассу и запустить маршрут Катуар-Москва-Минск? От Москвы до Минска автобус заполнится.

 

Я на пост сверху о беспересадочном маршруте Катуар - ВДНХ. 

Подумалось как ВБСы, только это автобусы и один автобус цеплялся бы к другому))

А так да. 

Пассажиропоток из Катуара до Минска должен быть колосальный. Я за открытие отдельной кассы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, леха282 сказал:

Подумалось как ВБСы, только это автобусы и один автобус цеплялся бы к другому))

Ну такое по ПДД не допускается, а прямой маршрут из Катуара в Минск теоретически возможен

 

8 минут назад, леха282 сказал:

Я на пост сверху о беспересадочном маршруте Катуар - ВДНХ. 

А это с натягом можно отнести к не столь далекому прошлому. В конце 80-х существовал маршрут Дмитров-ВДНХ, 2 рейса было. От Катуара до Дмитровского шоссе пройти не так уж и далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, леха282 сказал:

 

Я на пост сверху о беспересадочном маршруте Катуар - ВДНХ. 

Подумалось как ВБСы, только это автобусы и один автобус цеплялся бы к другому))

А так да. 

Пассажиропоток из Катуара до Минска должен быть колосальный. Я за открытие отдельной кассы!

Нет, нужен пассажирский поезд Катуар-Баранавічы с остановками Масква,Смаленск, Барысаў, Miнск.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Серп сказал:

Нет, нужен пассажирский поезд Катуар-Баранавічы с остановками Масква,Смаленск, Барысаў, Miнск.

поезд обязательно должен заезжать на сущевский вал

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Посадка в 384 по Динамо.

Три человека в салоне автобуса. Один вышел и два вошло. Зачёт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.