Перейти к содержанию

Изменения на пл. Савёловского вокзала


Рекомендуемые сообщения

Чтобы совсем не дублировать метро, 905 может с Т6 объединить и сделать поостановочным. Но заезды на Песчаную и Беговую улицы будут тогда только с одной стороны

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, portenos сказал:

Чтобы совсем не дублировать метро, 905 можно с Т6 объединить и сделать поостановочным. Но заезды на Песчаную и Беловую улицы будут тогда только с одной стороны

Не трогайте 905. В час-пик там и так не продохнешь, а ДТ увеличивает интервалы на нем каждый месяц. А т6 можно смело менять, отменять и так далее 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Александр Московский сказал:

Надеюсь, при слиянии с356 и 456к это и произойдёт

Тут ДТ заявляет, что с 11 августа с356 и 456к объединяются в один маршрут 356 и интервалы снижаются до 8-10 минут. Вот мне даже как-то не верится, что можно прокачать так коммерсанта аж в два раза. Если только, 451 не уйдёт на веники. 

Вот его тогда точно можно завернуть через ЦСКА и больницу к Белорусскому в обе стороны, а 84 сократить до больницы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Паштет сказал:

Тут ДТ заявляет, что с 11 августа с356 и 456к объединяются в один маршрут 356 и интервалы снижаются до 8-10 минут. Вот мне даже как-то не верится, что можно прокачать так коммерсанта аж в два раза. Если только, 451 не уйдёт на веники. 

Вот его тогда точно можно завернуть через ЦСКА и больницу к Белорусскому в обе стороны, а 84 сократить до больницы. 

Новость про 356 выложили на сайт МГТ, туда частников никогда не заливают. Видимо маршруты с с356 отдают на замену старым, а 356 переходит в МГТ

Изменено пользователем Kirusha
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Kirusha сказал:

Новость про 356 выложили на сайт МГТ, туда частников никогда не заливают. Видимо маршруты с с356 отдают на замену старым, а 356 переходит в МГТ

И возможно под электробусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Infeer10 сказал:

Скорее всего, сам 356 и будет электробусным.

Писали бы на сайте МГТ, что электробусный. Но написали «автобусы». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Kirusha сказал:

Писали бы на сайте МГТ, что электробусный. Но написали «автобусы». 

А вот и нет, в последнее время про электробусы вообще не пишут. В объявлениях про 135, 328, 846 и с538 написано, что изменены автобусы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Infeer10 сказал:

А вот и нет, в последнее время про электробусы вообще не пишут. В объявлениях про 135, 328, 846 и с538 написано, что изменены автобусы.

Да, точно. Тогда 356 явно будет электробусным

Помнится мне тенденция 2021 года, когда каждую субботу в городе пускали по одному электробусному маршруту, а после выборов все замедлилось. Видимо тут все идентично 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может тогда и 451 станет нормально ходить, а не раз в полчаса?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, влад92 сказал:

Может тогда и 451 станет нормально ходить, а не раз в полчаса?

В выходные вообще час стал. А маршрут вообще хороший и наполняется хорошо

  • Like 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Kirusha сказал:

В выходные вообще час стал.

Интересно. Как обошли условие контракта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

Интересно. Как обошли условие контракта?

Ну, 456к со своими 8 рейсами (сейчас их кстати стало… побольше!!) в день вообще за всевозможные рамки контракта вышел, а уж увеличение рейсов в 2 раза точно обошли как-то. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Kirusha сказал:

Не трогайте 905. В час-пик там и так не продохнешь, а ДТ увеличивает интервалы на нем каждый месяц. А т6 можно смело менять, отменять и так далее 

905 надо завернуть к м.Краснопресненская. Потому, что кусок Динамо - Белорусский ему погоды не делает, а связка Ленинградка - м.1905 года нужна. Можно кстати даже типа Москва Сити - 1905 года - Ленинградка и перетрясти по сити траффик.
Например! С344 + м31 и интервал типа 10 минут (в центре отменяем, там с511 есть) по Красногвардейской и двойным заездом к Око (прямо поглощаем м31).

905 вида м.Деловой центр, Пресненская набережная, ул.1905 года, Беговая ул, Ленинградский проспект и шоссе. Остановки до Ваганьково везде, далее Институт им.Герцена, м.Динамо, далее как сейчас. Интервал 10 минут.

Тогда можно т86 похоронить, а т65 сделать с 10 минутным интервалом до метро Динамо, далее разворот и обратно до Сокола, там разворот, остановка у 6 выхода и обратно на Серебряный бор.

И в такой схеме, кстати, т6 можно наконец объединить с т58 и продлить до Белорусского вокзала, а 90 автобус закольцевать по петле т58 у Речного. 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, igla сказал:

Интересно. Как обошли условие контракта?

Это надо в контракте смотреть. Возможно это предусмотрено условиями. Снижение выпуска на лето, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

384 катается порожним по Ленинградскому проспекту в районе Динамо. На Марьиной роще народу добавилось в сторону Нижней Масловки.

Посмотрел на маршрутную сеть в нынешнем виде - 524 явно в нее не вписывается. Нужна короткая подвозка ВДНХ - Савеловский вокзал вместо этого дубля всего и вся.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, FIPS сказал:

524 явно в нее не вписывается.

Довольно много народу едет с Шереметьевской улицы в сторону Телецентра. Так что 524 на своем месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, FIPS сказал:

Нужна короткая подвозка ВДНХ - Савеловский вокзал вместо этого дубля всего и вся.

Надо полагать, что ты теперь живешь у ВДНХ а работаешь у Савеловского вокзала и лично тебе потребовался прямой беспересадочный маршрут от ВДНХ до Савеловского вокзала. 

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

ВДНХ - Савеловский вокзал

А ВДНХ - Стрешнево? Не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Тихон сказал:

 

Катуар - ВДНХ. Да. Срочно нужен беспересадочный маршрут.

Катуар - Стрешнево - Балтийская - Мост Победы - Савеловская - ВДНХ. И все это обозвать 456к :)

  • Like 1
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, FIPS сказал:

384 катается порожним по Ленинградскому проспекту в районе Динамо.

Значит на Ходынское поле садятся с Динамо? Но ещё до него укорачивать 384 вряд ли можно. Как вариант - на Беговую его или 1905 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Kirusha сказал:

Катуар - Стрешнево - Балтийская - Мост Победы - Савеловская - ВДНХ. И все это обозвать 456к :)

 

Нужна прямая ласточка из Катуара до Минска а там трансфер до места где можно купить продукты:)

 

Или ещё вариант,  беспересадочный автобусный маршрут автобуса  из Катуара, который прицепить к другому автобусу сообщением Москва - Минск.:D

Изменено пользователем леха282
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, леха282 сказал:

Или ещё вариант,  беспересадочный автобусный маршрут автобуса  из Катуара, который прицепить к другому автобусу сообщением Москва - Минск

Не проще ли в Катуаре открыть автокассу и запустить маршрут Катуар-Москва-Минск? От Москвы до Минска автобус заполнится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Не проще ли в Катуаре открыть автокассу и запустить маршрут Катуар-Москва-Минск? От Москвы до Минска автобус заполнится.

 

Я на пост сверху о беспересадочном маршруте Катуар - ВДНХ. 

Подумалось как ВБСы, только это автобусы и один автобус цеплялся бы к другому))

А так да. 

Пассажиропоток из Катуара до Минска должен быть колосальный. Я за открытие отдельной кассы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, леха282 сказал:

Подумалось как ВБСы, только это автобусы и один автобус цеплялся бы к другому))

Ну такое по ПДД не допускается, а прямой маршрут из Катуара в Минск теоретически возможен

 

8 минут назад, леха282 сказал:

Я на пост сверху о беспересадочном маршруте Катуар - ВДНХ. 

А это с натягом можно отнести к не столь далекому прошлому. В конце 80-х существовал маршрут Дмитров-ВДНХ, 2 рейса было. От Катуара до Дмитровского шоссе пройти не так уж и далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, леха282 сказал:

 

Я на пост сверху о беспересадочном маршруте Катуар - ВДНХ. 

Подумалось как ВБСы, только это автобусы и один автобус цеплялся бы к другому))

А так да. 

Пассажиропоток из Катуара до Минска должен быть колосальный. Я за открытие отдельной кассы!

Нет, нужен пассажирский поезд Катуар-Баранавічы с остановками Масква,Смаленск, Барысаў, Miнск.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Серп сказал:

Нет, нужен пассажирский поезд Катуар-Баранавічы с остановками Масква,Смаленск, Барысаў, Miнск.

поезд обязательно должен заезжать на сущевский вал

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Посадка в 384 по Динамо.

Три человека в салоне автобуса. Один вышел и два вошло. Зачёт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.