Перейти к содержанию

Изменения на пл. Савёловского вокзала


Рекомендуемые сообщения

Только что, Паштет сказал:

Едет ли кто туда с Красноармейской/Усиевича?

неа, все выходят или у церкви, или у Петровского Парка

далее автобус везет воздух до остановки м. Динамо (южный вход)

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда реально надо его оставить только на участке Динамо - Сокол без Новой Башиловки и сделать согласованное расписание с 105к и имея тот же выпуск, транспорт будет гораздо приятней и регулярнее ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Паштет сказал:

Ну тогда реально надо его оставить только на участке Динамо - Сокол без Новой Башиловки и сделать согласованное расписание с 105к и имея тот же выпуск, транспорт будет гораздо приятней и регулярнее ездить.

Не, не так. 105к называется 105, 105 отменяется, 105 и 110 работают только между Соколом и Динамо с вменяемыми интервалами. И ясен пень 110 без всяких башиловок...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу, как житель Усиевича вот что сказать - по сути есть три маршрута сообщением Сокол - Динамо по трем параллельным улицам. Гораздо полезнее было бы хоть один из 105/110 до Савеловской хотя бы продлить. Хоть какая-то новая связь бы появилась, не всем удобно для выезда из района ходить на другую сторону Ленинградского проспекта, каждый из переходов через который крайне эпичен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

Тут предлагали 132 до Савёловской по трассе 727 пустить с его поглощением, это было бы самым разумным решением.

А можно оставить стабильный маршрут от 8 марта до Динамо? Спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Чебурашка сказал:

А можно оставить стабильный маршрут от 8 марта до Динамо? Спасибо 

Туда ещё 318 продлят, помимо 22.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

Туда ещё 318 продлят

маршрут, пересекающий Ленинградку, конечно, будет сверх-стабильный...

 

имхо, разумнее было бы под эти цели 105 переформатировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Irbiss сказал:

маршрут, пересекающий Ленинградку, конечно, будет сверх-стабильный...

 

имхо, разумнее было бы под эти цели 105 переформатировать.

Появление маршрута через Ленинградку в этом месте можно сравнить со сломом Берлинской стены 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Irbiss сказал:

имхо, разумнее было бы под эти цели 105 переформатировать.

О да, этот гигант раз в час, конечно, будет сильным подспорьем...

Правильно тут J.D. писал: отменить его с перенумерацией 105к в 105.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

О да, этот гигант раз в час, конечно, будет сильным подспорьем...

ну сколько на нём машин, три? если отрубить ему хвост на Щукинскую и приделать куда более короткий на Савёловский - то кругорейс что-то типа часа будет, то есть со всеми отстоями интервал в пределах получаса будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем нужен 105 на Савёловском, если туда есть 727 из районов севернее Ленинградки (который стоит, как уже было сказано, объединить с 132)?

Плюс ты благополучно забыл про 2-й Пехотный, которым оставил одинокий 800-й тоже с отвратительными интервалами. А 105 всё-таки надо отменять с передачей ПС туда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, FanatOT сказал:

(который стоит, как уже было сказано, объединить с 132)

не стоит, оставьте на 8 марта хоть один маршрут, который не будет стоять в пробках.

 

17 минут назад, FanatOT сказал:

Зачем нужен 105 на Савёловском, если туда есть 727 из районов севернее Ленинградки

ну вот их и объединить вместе. бо 727 сейчас заканчивается посреди хз где.

 

18 минут назад, FanatOT сказал:

Плюс ты благополучно забыл про 2-й Пехотный, которым оставил одинокий 800-й тоже с отвратительными интервалами. А 105 всё-таки надо отменять с передачей ПС туда...

105 раз в час там, конечно, невероятно помогает...

скажем так, я не забыл, но нынешние интервалы 800 меня, мягко говоря, удивили. но вот тот же вопрос - он точно нужен такой длинный аж до Полежаевской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Irbiss сказал:

бо 727 сейчас заканчивается посреди хз где.

И его надо объединить с 132. Получится нормальный прямой маршрут.

8 минут назад, Irbiss сказал:

ну вот их и объединить вместе.

Ну класс! То есть от 8 Марта до Динамо, видите ли, не устраивают ни 22, ни 318, зато загубить 727 объединением в какую-то кракозябру вместе с 105 (я даже трассу представить не могу) раз в полчаса, как ты предложил - это нормально? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FanatOT сказал:

зато загубить 727 объединением в какую-то кракозябру вместе с 105 (я даже трассу представить не могу) раз в полчаса, как ты предложил - это нормально? 

какая кракозябра-то? получается ровно то же самое, что и 132+727, только без отмены короткой стабильной версии между Соколом и Динамо по 8 марта.

 

9 минут назад, FanatOT сказал:

То есть от 8 Марта до Динамо, видите ли, не устраивают ни 22, ни 318,

22 может исчезнуть спокойно на полчаса, а 318 пересечение Ленинградки явно не добавит стабильности.

 

7 минут назад, FanatOT сказал:

И его надо объединить с 132. Получится нормальный прямой маршрут.

нормально и прямо стоящий в пробках на Масловке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Irbiss сказал:

. но вот тот же вопрос - он точно нужен такой длинный аж до Полежаевской?

Единственный маршрут с восточного Жукова на Ополчение 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Irbiss сказал:

какая кракозябра-то? получается ровно то же самое, что и 132+727, только без отмены короткой стабильной версии между Соколом и Динамо по 8 марта.

У тебя прямо улица 8-го Марта шиковать будет. Четыре маршрута: 318, 22, 132+727 и нынешний 132.

На Усиевича тоже четыре будет: 318, 22, 132+727 и нынешний 132.

Не много ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FanatOT сказал:

У тебя прямо улица 8-го Марта шиковать будет. Четыре маршрута: 318, 22, 132+727 и нынешний 132.

а в твоём варианте там будет три призрака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.05.2021 в 19:52, FIPS сказал:

Год назад его прокачивали.

Уверен. Прокачен он был где-то в период с сентября по конец октября 2019 года. Затем начали обдирать.

Тогда смотрим на расписание маршрута по будням.

С 06.08.2018 было 55 оборотных рейсов.

С 03.06.2019 сняли один выход, получилось 50 оборотных рейсов.

С 02.09.2019 вернули снятый выход, снова 55 оборотных рейсов.

С 18.11.2019 увеличили время хода, стало 47 оборотных рейсов.

С 16.12.2019 изменили маршрут, стало 34 оборотных рейса.

С 23.01.2020 изменили маршрут (кажется, с поглощением 604 маршрута), стало 48 оборотных рейсов.

С 07.12.2020 вернули первоначальную трассу маршрута, стало 42 оборотных рейса.

В 23.05.2021 в 18:30, Паштет сказал:

За счёт этого интервалы уменьшались. Но думаю вы и так в курсе :)

Уменьшились ненамного. Общее количество рейсов (если брать раньше полные и короткие рейсы) не изменилось.

С 19.04.2021 было последнее изменение расписания, снова сокращение рейсов, получился 41 оборотный рейс.

Изменено пользователем Диспетчер
Уточнение текста.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Диспетчер сказал:

С 16.12.2019 изменили маршрут, стало 34 оборотных рейса.

Что изменилось?

9 часов назад, Диспетчер сказал:

С 23.01.2020 изменили маршрут (кажется, с поглощением 604 маршрута), стало 48 оборотных рейсов.

А здесь что меняли?

На мой взгляд, маршрут уже давно ездит в нынешнем формате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FIPS сказал:

А здесь что меняли?

На мой взгляд, маршрут уже давно ездит в нынешнем формате.

Конечная менялась. У него почти год конечная была метро Тимирязевская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Диспетчер сказал:

Конечная менялась. У него почти год конечная была метро Тимирязевская.

Стоп! Мы про какой маршрут? Про 84-й? Или про Т29? Я про 84-й писал в данном случае. На него есть данные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.06.2021 в 23:21, FIPS сказал:

Стоп! Мы про какой маршрут? Про 84-й? Или про Т29? Я про 84-й писал в данном случае. На него есть данные?

Я про 84-й вообще нигде не упоминал и вёл диалог только по Т29. Наши собеседники тоже писали про Т29. При чём тут 84-й?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Диспетчер сказал:

Я про 84-й вообще нигде не упоминал и вёл диалог только по Т29. Наши собеседники тоже писали про Т29. При чём тут 84-й?

А у Фипса только одна тема ))) Он кроме 84 больше ни о чём не умеет )))

Изменено пользователем J.D.
  • Like 2
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Диспетчер сказал:

При чём тут 84-й?

При том, что он больше всех пострадал. Вот его выпуском поделитесь пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FIPS сказал:

При том, что он больше всех пострадал. Вот его выпуском поделитесь пожалуйста.

)))))))))))) Диспетчер, а я тебе говорил ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, J.D. сказал:

)))))))))))) Диспетчер, а я тебе говорил ))))

Да я и не сомневался. После того, как я расписал в подробностях динамику изменений рейсов на Т29, Фипс сразу сделал вид, что про Т29 речи не было. Короче - слился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Позавчера обратил внимание, что поставили знак и сделали разметку остановка НГПТ в начале съезда с Нижней Масловки на Новослободскую улицу. Для какого маршрута может быть применено непонятно. Если только спрямить 382.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.