Перейти к содержанию

Маршрутная сеть Свиблова, Бабушкинского, Лосиноостровского


Что делать с 393?  

20 проголосовавших

  1. 1. Что делать с 393?

    • Отменить с прокачкой 93 и других
      12
    • Оставить только по будням, по выходным отменить
      2
    • Оставить как есть
      6
    • Прокачать, даже если придётся проредить другие маршруты
      0


Рекомендуемые сообщения

Только что, Higre сказал:

так и от них до Грин Парка

Цель не понята.

 

При редкости некоторых маршрутов и их непредсказуемости (особенно когда навигация слетает) вестибюль приходится выбирать наугад, и при неверном выборе приходится провожать глазами автобус, прошедший через другой вестибюль.

Пока что единственная гарантия не упустить такое - идти на Лазоревый проезд, благо теперь там есть открытый вестибюль, от которого можно пройти 300 метров. Явно есть люди, которые этим пользуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dozenazer сказал:

Цель не понята.

 

При редкости некоторых маршрутов и их непредсказуемости (особенно когда навигация слетает) вестибюль приходится выбирать наугад, и при неверном выборе приходится провожать глазами автобус, прошедший через другой вестибюль.

Тогда я тоже не понял, что ты предлагаешь.

Выходишь из северного вестибюля - значит идёшь на 134 или 628, из южного - значит на 154 и 33.

Чтобы все автобусы заезжали ко всем вестибюлям, для того чтобы Грин Парк мог уехать на любом автобусе, откуда бы он ни шёл - да ну нафиг.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

Чтобы все автобусы заезжали ко всем вестибюлям, для того чтобы Грин Парк мог уехать на любом автобусе, откуда бы он ни шёл - да ну нафиг.

Тогда проще Лазоревый проезд пропиарить - там есть все 6 маршрутов.

 

Да и очевидно, что с этими 6 маршрутами, из которых только 33 с натяжкой можно назвать частым, нужно что-то делать. Про 71 я уже писал, что он в основном на Сельскохозяйственной наполняется, а также от попутного потока с 124.

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dozenazer сказал:

для 33, 154 и 603 не сделали заезд к северному вестибюлю Ботанического сада?

и хорошо, что не сделали - маршруты длинные. Кроме 603

1 час назад, Dozenazer сказал:

71 и 603, но даже на них конкретно есть спрос, судя по моей поездке поздно вечером.

71 убирать с улицы Бестужевых - выпрямлять. И будет нормальный маршрут. Тогда он будет интересен. С общей остановкой на метро Отрадное в сторону Медведково вместе с 124, 880 и 605

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Некиш сказал:

71 убирать с улицы Бестужевых - выпрямлять

Он скорее либо под отмену, либо на путепровод к улице 800-летия Москвы под совсем другим номером (кстати, забавно, что я так подходящий под баевскую нумерацию 571 хотел вести). Я пробовал делать какие-то хитросплетения, в том числе при помощи выдёргивания С15 на микрорайон 4Д Отрадного, но выглядит всё это достаточно слабо. 
Не исключаю, что 134 решили просто убить интервалами до 45 минут, и в итоге оставят кусок 603 по своей трассе, которой он ходил до 2013 года. 

Другой же кусок 603 существует только ради МФЦ Ростокино, и идеи, лучшей, чем объединить его с плечом 628 Ясный проезд-Ботанический сад для создания чисто социального маршрута, я не придумал. Возможно, ему же можно передать все кракозябры 185, а сам 185 от Лося до Ботанического сада спрямить и объединить с отрадненским плечом 628. 

Только что, Dozenazer сказал:

Он скорее либо под отмену

Пусть с Бестужевых на Ботанический сад уже почти никто не ездит, но этот маршрут я всё ещё сильно люблю, если попадётся.

1 минуту назад, Dozenazer сказал:

выдёргивания С15 на микрорайон 4Д Отрадного

А может быть, это не настолько и бред, учитывая, что 393 тоже стал очередным развозом бабок до 218 поликлиники: филиалы на Грекова и Шокальского уже в наличии, до 1 Напрудной и Печорской можно сделать заезды по трассе С15, а сам С15 увести по трассе 71 в Отрадное.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Dozenazer сказал:

134 решили просто убить интервалами до 45 минут, и в итоге оставят кусок 603 по своей трассе, которой он ходил до 2013 года. 

134 - он воспринимается, как 628К. И там не до конца жилой комплекс ввели эксплуатацию. Пока сложно сказать, что они могут сделать. Не до конца готова УДС

9 минут назад, Dozenazer сказал:

на путепровод к улице 800-летия Москвы

наверняка будут трясти сеть - вопрос только как. И ввод Сельскохозяйственной улицы будет менять конфигурацию сети

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне очевидно, что связь Ботанического сада с районом Отрадное нужна ближайшим кварталам, а именно Берёзовой аллее и человейникам; тем не менее, некогда маршруты до Ботанического сада пользовались огромной популярностью, а 628 и 603, заходящие вглубь жилмассива, пользовались огромным спросом (https://fotobus.msk.ru/photo/175235/). Именно поэтому если что-то и оставлять до Ботанического сада с частотой районного маршрута, то по трассе 603, так как у него очень хороший охват именно в той более ближней части жилмассива, а 134 придётся пожертвовать.

1 минуту назад, Некиш сказал:

И ввод Сельскохозяйственной улицы будет менять конфигурацию сети

А мне вот кажется, что не будут, так как дорога строится в обход жилмассива, да и тут говорили, что проходная в институт точных приборов со стороны улицы Мусоргского.

Точнее, менять конфигурацию сети будут, но по другим причинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Dozenazer сказал:

менно поэтому если что-то и оставлять до Ботанического сада с частотой районного маршрута, то по трассе 603

не факт. может быть и смешанное

5 минут назад, Dozenazer сказал:

нужна ближайшим кварталам,

ближайшие кварталы вполне в комфортной доступности - они больше попутчики и в плохую погоду. И дома ближе к Олонецкой они как раз уже дальше  - больше 134

7 минут назад, Dozenazer сказал:

дорога строится в обход жилмассива

зато прямая дорога на Юрловский проезд

9 минут назад, Dozenazer сказал:

стороны улицы Мусоргского.

там и внутри что-то есть - тупик С/х улицы ведь не просто  так существует

пока искал в интернете как будет Сельскохозяйственную улицу строить, то нашёл вариации 880 от Лихобор. Есть вариант от новой диспетчерской у метро Селигерская, а есть вариант пустить от метро Верхние Лихоборы с разворотом у Нижних Лихобор
на перспективу оставляют маршрут от Юрловского проезда с вариантом через Декабристов/Северный бульвар далее через прокол и далее два варианта либо напрямую к платформе Лианозово, либо трассой старого 179

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нехитрыми манипуляциями получаю что-то такое: https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A8762bca30080f4b69fa9ab8a2b57d564631279f6d26fab339b133d6242e31c44&source=constructorLink

 

Изменения:

71, 134 (???????????), 238, 803 - отмена

 

603 - возвращается к своей старой трассе до 2013 года, теперь конечная у северного вестибюля метро "Ботанический сад"

50 - спрямляется по Широкой улице, так как на проезде Шокальского в нём нет никакого смысла.

С6 - вместо улицы Мусоргского едет как 603, потом сворачивает к метро "Отрадное" и делает свою петлю по Хачатуряна, Каргопольской и Бестужевых.

С15 - сильно преобразуется. Теперь после проезда Шокальского при движении от метро "Медведково" едет в Отрадное, сворачивает на улицу Римского-Корсакова, потом едет по Декабристов, сворачивает на Мусоргского и оканчивается на Юрловском проезде. Цель - оставить связь улицы Римского-Корсакова со 110 детской поликлиникой.

628 - его плечо в Отрадном объединяется с "прямым" плечом 185 до пл. Лось.

393 - как и писал, частично заменяет функциями С15 и делает заезды к поликлиникам на 1 Напрудную и Печорскую.

628+603+185 - изобретённый мной дьявол для компенсации крюка 185-го маршрута и 603 в Ростокино. Собственно, все связи остаются двухсторонними. Здесь начинаешь понимать, что 185 был далеко не худшим решением этой проблемы вообще, так как он оканчивается на Ботаническом саду и позволяет пройти часть локаций лишь в одну сторону...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A5214220b4930d2b8ffb47e134821969beb87b4cddbb215a4a5f244184150e25e&source=constructorLink вот этот вариант мне нравится сильно больше, теперь по Свиблово вертится 195, а не 185. 195 заодно переводится на электробусы и базируется на конечной на Ростокино (надеюсь, там хотя бы 1 слот под это дело есть), и даже остаётся связь проезда Русанова с Ростокино. Это изменение можно реализовать и в одиночном порядке без изменений 628 и 603, и вернув 185 на старое место.

185+628, 603 - как и в предыдущей версии

628+603 - забирает плечи 628 от Ясного проезда и 603 в Ростокино

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dozenazer сказал:

Нехитрыми манипуляциями получаю что-то такое: https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A8762bca30080f4b69fa9ab8a2b57d564631279f6d26fab339b133d6242e31c44&source=constructorLink

 

Изменения:

71, 134 (???????????), 238, 803 - отмена

 

603 - возвращается к своей старой трассе до 2013 года, теперь конечная у северного вестибюля метро "Ботанический сад"

50 - спрямляется по Широкой улице, так как на проезде Шокальского в нём нет никакого смысла.

С6 - вместо улицы Мусоргского едет как 603, потом сворачивает к метро "Отрадное" и делает свою петлю по Хачатуряна, Каргопольской и Бестужевых.

С15 - сильно преобразуется. Теперь после проезда Шокальского при движении от метро "Медведково" едет в Отрадное, сворачивает на улицу Римского-Корсакова, потом едет по Декабристов, сворачивает на Мусоргского и оканчивается на Юрловском проезде. Цель - оставить связь улицы Римского-Корсакова со 110 детской поликлиникой.

628 - его плечо в Отрадном объединяется с "прямым" плечом 185 до пл. Лось.

393 - как и писал, частично заменяет функциями С15 и делает заезды к поликлиникам на 1 Напрудную и Печорскую.

628+603+185 - изобретённый мной дьявол для компенсации крюка 185-го маршрута и 603 в Ростокино. Собственно, все связи остаются двухсторонними. Здесь начинаешь понимать, что 185 был далеко не худшим решением этой проблемы вообще, так как он оканчивается на Ботаническом саду и позволяет пройти часть локаций лишь в одну сторону...

 

 

Ага. А как Мусоргского и НИИТП вывозить к БотСаду? Ведь Мусоргского очень сильно заточено на БотСаде, как и сотрудники НИИТП. Почему с Пестеля достаточно мало кто едет до БотСада? - Потому что 7-8 минут от любого дома пешком и ты в метро Отрадное. А Мусоргского - это дальняя часть Отрадного. Оттуда уже от 15 до 25 минут пешком (как идти). Плюс проходная НИИТП. 

Изменено пользователем EasyMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dozenazer сказал:


Не исключаю, что 134 решили просто убить интервалами до 45 минут, и в итоге оставят кусок 603 по своей трассе, которой он ходил до 2013 года. 

Так у 134 стабильно так с 90-х годов. В час пик около 20 минут , в остальное время около 40 минут. Иногда, еще "При царе Горохе" появлялся в полуинтервале автобус учебный.  Да, вот то, что сделали его до 23 часов -плохо, но 605 стал чаще ходить после 21 часа, но реже в течение дня.

Изменено пользователем EasyMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что 134 что 603 наследники времени когда не было СТЛ. И парк одно время предлагал один отменить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Чебурашка сказал:

603 наследники времени когда не было СТЛ

И при этом я приложил доказательство того, что и при СТЛ у 603 была просто огромная популярность, притом что он въезжал в жилмассив уже сильно ближе к метро "Отрадное".

 

Вот сейчас есть уже и МЦК, и БКЛ, но также есть и человейники, для которых надо что-то нормальное придумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dozenazer сказал:

Нехитрыми манипуляциями получаю что-то такое

какое точно название карты -  рисКование))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

Что 134 что 603 наследники времени когда не было СТЛ. И парк одно время предлагал один отменить 

Парки много что хотели отменить. В 1993 вроде, когда 185 на 2 части порезали - тогда уже не должно было быть 134. 

Сейчас 134 от Юрловского до Декабристов пустой не ходит  :) Пользуются, а вот 603 пустоват. Он , когда еще не было м. Отрадное начинал нормально наполняться только от Северного бульвара., 8. , а дальше битком. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dozenazer сказал:

Вот сейчас есть уже и МЦК, и БКЛ, но также есть и человейники, для которых надо что-то нормальное придумать.

ты не учитываешь проезда между Олонецкой и Сельскохозяйственной. Хоть посмотри, как будут реконструировать Сельскохозяйственную улицу. И спешишь заселение домов не полное.

23  без заезда к Северному бульвару и Алтуфьевскому шоссе, 40
71 124  без движения на улицу Бестужевых
134 оставить пока как есть - а потом через проектируемый проезд

238 метро Окружная - Берёзовая аллея своим маршрутом далее по Олонецкой улице, улице Декабоистов до  Алтуфьевское шоссе, 42
603 4 мкр. Отрадного - метро Отрадное - улица Декабристов - улица Бестужевых - ул. Пестеля -ул. Декабристов и далее своим маршрутом до проспект Мира - далее сложно в силу созданной  УДС - от проспекта Мира по Ростокинской улице, улице Бажова, МЦК Ростокино - разворот под Северянинским путепроводом, проспект Мира - разворот под 2ым Ростокинским мостом, по проспекту Мира, пр. пр. 1214, улица Бажова, ул. Малахитовая и далее своим маршрутом в Отрадное 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dozenazer сказал:

Вот сейчас есть уже и МЦК, и БКЛ, но также есть и человейники, для которых надо что-то нормальное придумать.

Если только станцию на МЦК примерно у пересечения его с Сельскохозяйственной улицей. Но это все равно далеко еще до слияния улиц Олонецкой и Сельскохозяйственной с Декабристов. Еще сооружается продолжение Сельскохозяйственной до Юрловского, но по нему вряд ли что есть смысл пускать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Некиш сказал:

71 124  без движения на улицу Бестужевых

ты хоть че-то там собираешься оставить?

31 минуту назад, Некиш сказал:

603 4 мкр. Отрадного - метро Отрадное - улица Декабристов - улица Бестужевых - ул. Пестеля

прекрасное извращение, всё же маршрут до Медведково от Бестужевых никогда лишним не был

33 минуты назад, Некиш сказал:

134 оставить пока как есть

сойдусь на этом, без всяких там проектируемых проездов

16 минут назад, portenos сказал:

Если только станцию на МЦК примерно у пересечения его с Сельскохозяйственной улицей.

Здесь я уже скорее говорил про общую связь с КРЛ - сейчас до неё с СТЛ значительно проще добраться, чем ранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Dozenazer сказал:

ты хоть че-то там собираешься оставить?

Тот же 628 вывести от  Отрадной улицы двухсторонним движением по ул. Хачатуряна к метро "Отрадное" - а далее по кольцу: Северный бульвар, улица Бестужевых, ул. Декабристов

22 минуты назад, Dozenazer сказал:

Медведково

какое именно Медведково: истинное или станция метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dozenazer сказал:

Здесь я уже скорее говорил про общую связь с КРЛ - сейчас до неё с СТЛ значительно проще добраться, чем ранее.

Но в Отрадном все равно полно удаленного от метро и МЦК так, что и ехать надо. То самое место, где была платформа Отрадное - из таких. Оттуда даже на Свиблово ходят. Но самые лучшие подходы все же к Отрадному

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

я тут подумал, а не могут ли зайки слить 61 и 628 в один маршрут с пропуском нового маршрута по Заповедной? есть ли какая-то особая необходимость в частом автобусе на Седова и 2-м Ботаническом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dozenazer сказал:

я тут подумал, а не могут ли зайки слить 61 и 628 в один маршрут с пропуском нового маршрута по Заповедной?

Не могут, их жители человейника на Полярной 18-19 на вилы поднимут. Там и сейчас 61 порой трещит по швам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dozenazer сказал:

я тут подумал, а не могут ли зайки слить 61 и 628 в один маршрут с пропуском нового маршрута по Заповедной? есть ли какая-то особая необходимость в частом автобусе на Седова и 2-м Ботаническом?

Думаю что  действия заек предугадывать не нужно. В Свиблово  Снежную обслуживают 428 и 628. 61, 195 и примкнувший к ним односторонний суперприз 185 -Седова и Ботанические проезды. По Седова и Ботаническим проездам -много школ и жилых домов, их также нужно вывозить как и Снежную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, awdeew сказал:

Не могут, их жители человейника на Полярной 18-19 на вилы поднимут. Там и сейчас 61 порой трещит по швам.

Скорее на Заповедной, или ПИКи на Кольской. Полярная к 61 никаким боком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Higre сказал:

Полярная к 61 никаким боком.

Вот в этом месте посадка на 61 в среднем человек 20 на автобус.

2024-05-21_12-30-55.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Вот в этом месте посадка на 61 в среднем человек 20 на автобус.

В этом да, а Полярная 18-19 это обычные башни, которые ничем он соседних не отличаются и рядом с ними есть трамвай и прочие 124.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Higre сказал:

Полярная 18-19 это обычные башни, которые ничем он соседних не отличаются и рядом с ними есть трамвай и прочие 124.

Да, извиняюсь, с адресом ошибся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Dozenazer сказал:

я тут подумал, а не могут ли зайки слить 61 и 628 в один маршрут с пропуском нового маршрута по Заповедной? есть ли какая-то особая необходимость в частом автобусе на Седова и 2-м Ботаническом?

А почему ты решил за заек поработать? С моей точки зрения, линия поведения и решений заек иррациональна. Они пускают маршруты туда, где живёт важный зайка  и могут порезать то, что им показалось не нужным. Оптимизаторы 1991 года упразднили маршрут 176 проезд Русанова - метро ВДНХ., считая что 195 на этом направлении достаточен. Прошло время, и 176 возродился из пепла почти по той же трассе в виде 428.И на бывшей трассе 176, 428 загружен не слабо. И обслуживает 195 и 428 одна и та же колонна 20 ТМП, как когда то одна колонна 6АП обслуживала 176 и 195. Если маршрут реально нужен, зайки его порежу, а завтра маршрут возродился из пепла. 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.