Перейти к содержанию

Маршрутная сеть Свиблова, Бабушкинского, Лосиноостровского


Что делать с 393?  

20 проголосовавших

  1. 1. Что делать с 393?

    • Отменить с прокачкой 93 и других
      12
    • Оставить только по будням, по выходным отменить
      2
    • Оставить как есть
      6
    • Прокачать, даже если придётся проредить другие маршруты
      0


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, висхом сказал:

Такую ахинею может изобрести только идиот, и при чём тут, вообще Лосинка? Не надо привлекать 183 и 185.Это должен быть чисто свибловский маршрут, тем более, что большие машины по Уржумке не проедут. 

Тогда в Свиблово по кругу, примерно такому, остается. С конечной по-видимому у станции Ростокино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.12.2024 в 18:55, portenos сказал:

На Уржумской улице появилась остановка, напротив поликлиники. И вот там для связи ее со всем Свиблово можно сделать маршрут на базе 183 и 185: Лось - Анадырский - возможно Коминтерна - Менжинского - Печорская - Енисейская - далее по кругу Уржумская - метро Свиблово - заезд на Вересковую и Ивовую - опять метро Свиблово - заезд на проезд Русанова - Нансена - метро Ботанический сад - Снежная, Седова, Лазоревый, Серебрякова, Амундсена, метро Свиблово и обратно в Лось. Такой маршрут обойдет Свиблово по более простой трассе, чем нынешний 185 - по сути дела по периметру

Если не по Уржумской, то только через Енисейскую и Серебрякова можно такой гибрид. Или планируется социальный маршрут только по Свиблово.

Также - возможно ли 124 в Лось по трассе 696, сам 696 отменить, а выходы распределить по 181 и изменённому 124

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, portenos сказал:

Также - возможно ли 124 в Лось

А нафига столько всего в Лось? Там, в отличие от Лосиноостровской, половина электричек не останавливается.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И больше маршрутов от Лосиноостровской надо пустить с выездом к Бабушкинской через Рудневой и Изумрудную. Там пространства по-моему больше, чем через Коминтерна 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, awdeew сказал:

А нафига столько всего в Лось? Там, в отличие от Лосиноостровской, половина электричек не останавливается.

можно не обращать внимания, от портеноса порой видишь такое, что хочется провалиться под землю 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Всем добра!

Выскажу и здесь свои мысли насчет маршрута по Уржумской.

Я думаю самое простое что можно придумать - это пустить на Уржумскую от метро Свиблово односторонним кольцом 195 (вопрос только - вместо заезда на пр. Русанова или все же в дополнение к нему).

185 в любом случае лучше вернуть как было раньше, то что есть сейчас - просто безумие.

А вот 183 действительно можно существенно изменить и пустить к Уржумской, но иначе: Лось - Анадырский - Печорская - Енисейская (но теперь уже "на север") - метро Бабушкинская - Дежнёва - Заповедная (восточная ее часть, где вообще ничего нет сейчас) - Вересковая, далее -  односторонне кольцо-петля: Игарский (с добавлением новой остановки у метро Свиблово) - Нов.Берингов - Енисейская - Уржумская - Амундсена - метро Свиблово - Кольская - Ивовая. Кто в теме, тот поймет что это было бы решением сразу множества застарелых проблем в этой округе. А учитывая близость Русанова и Игарского, 195 с Русанова при этом как раз можно было бы убрать.

Вот идея по 183 на карте для наглядности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.02.2025 в 09:54, Мимопроходил сказал:

Всем добра!

Выскажу и здесь свои мысли насчет маршрута по Уржумской.

Я думаю самое простое что можно придумать - это пустить на Уржумскую от метро Свиблово односторонним кольцом 195 (вопрос только - вместо заезда на пр. Русанова или все же в дополнение к нему).

185 в любом случае лучше вернуть как было раньше, то что есть сейчас - просто безумие.

А вот 183 действительно можно существенно изменить и пустить к Уржумской, но иначе: Лось - Анадырский - Печорская - Енисейская (но теперь уже "на север") - метро Бабушкинская - Дежнёва - Заповедная (восточная ее часть, где вообще ничего нет сейчас) - Вересковая, далее -  односторонне кольцо-петля: Игарский (с добавлением новой остановки у метро Свиблово) - Нов.Берингов - Енисейская - Уржумская - Амундсена - метро Свиблово - Кольская - Ивовая. Кто в теме, тот поймет что это было бы решением сразу множества застарелых проблем в этой округе. А учитывая близость Русанова и Игарского, 195 с Русанова при этом как раз можно было бы убрать.

Вот идея по 183 на карте для наглядности.

А там разве БК пройдет? Мне кажется, завернут как-то 380

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, влад92 сказал:

А там разве БК пройдет? Мне кажется, завернут как-то 380

Как вариант, продлить 522 по ул. Снежная, Лазоревый, 2-й Ботанический пр-д, Седова, Снежная, далее по кольцу: Нов. Берингов пр-д, Енисейская, Уржумская, Амундсена. 185 вернуть как было,можно в укороченном виде, от Лосинки, с передачей части машин на 176.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В телеграм-канале района Свиблово появилась информация со ссылкой на ответ из Мосгортранса - по Уржумской улице пустят 195. По-видимому так - со стороны ВДНХ до Свиблово старым маршрутом, далее по Берингову, Енисейской, Уржумской, Амундсена и обратно к ВДНХ с возможным заездом до или после этого круга на проезд Русанова. В таком случае почти всё Свиблово получит подвоз к поликлинике на Уржумской. Также возможно тогда через Енисейскую, Уржумскую или Серебрякова, Амундсена, в одну сторону, 183 пустить для окончательного охвата Свиблово. 185 тогда скорее всего будет объединён с 176 без кругов по Свиблово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, можно 195-му сделать заезд на Уржумскую только при следовании от Русанова к ВДНХ, а 176-му при следовании от Лося к Русанова (ну или, опять же, 183-му при следовании к Институту Пути). 

 

висхом, насчет 522 не понимаю Вашу мысль -  какой смысл пукать этот недотранспорт для обслуживания поликлиники, тем более детской? По той же причине этот 522 неудачный вариант для подвоза к ферме ВДНХ - там также половина посетителей в колясках.

Изменено пользователем Мимопроходил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.02.2025 в 18:50, portenos сказал:

по Уржумской улице пустят 195

а ведь я предлагал 195 так покрутить))). единственное, я не предполагал, что заезд на Уржумскую хотя бы в одну сторону возможен.

https://yandex.ru/map-constructor схема годовой давности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.02.2025 в 20:50, portenos сказал:

В телеграм-канале района Свиблово появилась информация со ссылкой на ответ из Мосгортранса - по Уржумской улице пустят 195. По-видимому так - со стороны ВДНХ до Свиблово старым маршрутом, далее по Берингову, Енисейской, Уржумской, Амундсена и обратно к ВДНХ с возможным заездом до или после этого круга на проезд Русанова. В таком случае почти всё Свиблово получит подвоз к поликлинике на Уржумской. Также возможно тогда через Енисейскую, Уржумскую или Серебрякова, Амундсена, в одну сторону, 183 пустить для окончательного охвата Свиблово. 185 тогда скорее всего будет объединён с 176 без кругов по Свиблово

МГТ не занимается планированием маршрутов. Маршрут 195 обслуживается 20 ТМП.В телеграм канале райлна Свиблово приведен ответ из Дептранса. Привожу его полностью и сообщаю что скопировал документ их телеграм-канала района Свиблово https://t.me/svao12sviblovo1/11335

изображение_2025-02-14_091732829.png

В 10.02.2025 в 09:34, Мимопроходил сказал:

Как вариант, можно 195-му сделать заезд на Уржумскую только при следовании от Русанова к ВДНХ, а 176-му при следовании от Лося к Русанова (ну или, опять же, 183-му при следовании к Институту Пути). 

Плюс здесь этого варианта в том что при следовании в сторону проезда Русанова, 176 и 195 будут иметь единую точку посадки. 

Изменено пользователем Серп
  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Серп сказал:

Плюс здесь этого варианта в том что при следовании в сторону проезда Русанова, 176 и 195 будут иметь единую точку посадки. 

Ну да, и тогда получается полноценная связь всего Свиблова с поликлиникой: южная часть района  полностью обслуживается 195-м (при движении к Уржумской - с заездом на Русанова), а северная часть - при движении от Уржумской обратно на Русанова (или Игарский) пользуется 176 (или, соответственно, 183).

И при этом нет никаких проездов одним и тем же маршрутом одних и тех же остановок при движении в разные стороны.

Изменено пользователем Мимопроходил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
В 09.02.2025 в 20:50, portenos сказал:

В телеграм-канале района Свиблово появилась информация со ссылкой на ответ из Мосгортранса - по Уржумской улице пустят 195. По-видимому так - со стороны ВДНХ до Свиблово старым маршрутом, далее по Берингову, Енисейской, Уржумской, Амундсена и обратно к ВДНХ с возможным заездом до или после этого круга на проезд Русанова. В таком случае почти всё Свиблово получит подвоз к поликлинике на Уржумской

 

В 10.02.2025 в 09:34, Мимопроходил сказал:

Как вариант, можно 195-му сделать заезд на Уржумскую только при следовании от Русанова к ВДНХ

Тогда так: со стороны ВДНХ после Седова 195 по Нансена и Амундсена к метро Свиблово и далее до Русанова. Обратно с Русанова после метро Свиблово - по Берингову, Енисейской, Уржумской, Амундсена, Снежной до Седова, далее существующим маршрутом до ВДНХ. 185 на старую трассу, или объединение с 176. 183 со стороны Лося по Уржумской вместо Берингова, обратно возможно с Берингова на Енисейскую направо с оборотом у Северянинского моста, и обратно по Енисейской своим маршрутом

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Почему бы 195 просто не обрезать в таком случае по платф.Яуза и там межрейсовый отстой? ДО ВДНХ есть 56 и 496. А то у него какой-то односторонний заезд в Ростокино и социальную функцию он только в одну сторону выполняет.

21 час назад, Чебурашка сказал:

а вот на общую остановку к 61 так и не подтянули

в каком именно месте?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для социальных связей в Ростокино может сделать 286. В одну сторону: Маленковская - Кибальчича - ВДНХ - Сельскохозяйственная - метро Ботанический сад - Докукина - платформа Яуза. Обратно: Яуза - Докукина - БС с разворотом у северного выхода - Сельскохозяйственная - ВДНХ - через Продольный проезд - Галушкина - Ярославская - Кибальчича - Маленковская. 603 на Яузу тогда отменяется. А на базе его и 71 - маршрут БС-Отрадное-Юрловский или Ясный через Бестужевых 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.08.2025 в 21:16, Nonesuch сказал:

Почему бы 195 просто не обрезать в таком случае по платф.Яуза и там межрейсовый отстой?

Там конечной с туалетом нет. Ну и Докукина к ВДНХ возить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж чего точно не нужно — это очередной 100500й маршрут от Докукина по пр-ту Мира к ВДНХ. А если говорить про саму улицу, то пока доедешь до м.ВДНХ с учётом ожидания в большинстве случаев пешком дойдёшь до м. Ботанический Сад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Nonesuch сказал:

Вот уж чего точно не нужно — это очередной 100500й маршрут от Докукина по пр-ту Мира к ВДНХ. А если говорить про саму улицу, то пока доедешь до м.ВДНХ с учётом ожидания в большинстве случаев пешком дойдёшь до м. Ботанический Сад.

Ты это по карте выяснил или ты там часто бываешь?

5 минут назад, Nonesuch сказал:

Вот уж чего точно не нужно — это очередной 100500й маршрут от Докукина по пр-ту Мира к ВДНХ. А если говорить про саму улицу, то пока доедешь до м.ВДНХ с учётом ожидания в большинстве случаев пешком дойдёшь до м. Ботанический Сад.

Ты это по карте выяснил или ты там часто бываешь? Посадка  у диспансеров, хосписа и Докукина 9 в сторону ВДНХ есть. Второй маршрут не нужен, это точно. 

На самом деле вместо того чтобы уродовать 195 с одним односторонним заездом в городок Моссовета дополнительными заездами в Свиблово, можно было бы 134 продлить по Ботаническим проездам сделать двусторонний заезд к Русанова и закруглить на Уржумской. Появится еще один "помощник" у маршрута 628.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Nonesuch сказал:

Вот уж чего точно не нужно — это очередной 100500й маршрут от Докукина по пр-ту Мира к ВДНХ.

Приведи мне пример хотя бы одного маршрута, кроме 195, ходящего по Докукина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше был 789 в направлении от метро. Но до его запуска в 2006 тоже ничего больше не было. Если только 195 мог быть до 1990-х более частым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, portenos сказал:

Если только 195 мог быть до 1990-х более частым

Частым он никогда не был. Если не изменяет память- через 20-30 минут ходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, portenos сказал:

Раньше был 789 в направлении от метро. Но до его запуска в 2006 тоже ничего больше не было. Если только 195 мог быть до 1990-х более частым

На 195 всегда было 5-6 машин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, sai сказал:

Частым он никогда не был.

До погрома 91-го года был

10 часов назад, Серп сказал:

На 195 всегда было 5-6 машин

6 машин для 12 -15 - минутного интервала в часы "пик" вполне достаточно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, igla сказал:

До погрома 91-го года был

Не был. В конце 80-х 56-й ходил примерно раз в 20 минут, а 195-й и того реже. У него ещё и остановочное расписание было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, пока дожили вот до такого изменения:

 

"С 9 августа меняются маршруты в Свиблове. 

Маршрут 185 будет работать под номером 518. Автобусы пойдут по проезду Серебрякова в обе стороны до метро «Ботанический сад». В проезде Русанова можно будет воспользоваться маршрутом с595

Маршрут 195 будет работать под номером с595. После проезда Русанова автобусы пойдут по Радужной улице, Новому Берингову проезду, Енисейской и Уржумской улицам. 

Это необходимо для улучшения транспорта в районе поликлиники № 107 на Уржумской улице."

 

https://mosgortrans.ru/routes/changes/menyayutsya-marshruty-v-sviblove/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, igla сказал:

До погрома 91-го года был

6 машин для 12 -15 - минутного интервала в часы "пик" вполне достаточно

А я разве оцениваю "мало" или "много"? Я тоже считаю что вполне достаточно. В 1988-1991 годах маршрут 195 перешел в 3 АП сначала в коленну 35xx потом в колонну 32хх потом в колонну 33хх\36хх. И в рамках этой колонны  3АП стал выпускать гармошки. Сначала одну, потом 195 до весны 1991 года обслуживался одними гармошками-это вызвало ощущение что он стал "частым", но более 5-6 машин на нем никогда не было. 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Планируется строительство эстакады, соединяющей Ярославское шоссе и улицу Менжинского. И у образующейся магистрали слабое место - улица Менжинского у станции Лосиноостровская. Тем более что туда ещё будут конструкции складировать, для чего возможно рынок сносят. Значит автобусы, и так с трудом там делающие оборот, будут ещё больше там собираться? Почему не могут их от станции пропустить по улице Рудневой? А при строительстве возможно что их придётся кольцом Менжинского-Коминтерна-Рудневой-Изумрудная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.