Jump to content

Изменение маршрутов при открытии участка Косино-Лефортово


Recommended Posts

По-видимому следующий открываемый участок метро - Некрасовская линия дальше в центр, до Авиамоторной (Лефортово). Что возможно с маршрутами уличного транспорта при его открытии - по каждому из перегонов:

Косино - Юго-восточная - возможна отмена 731. Уникальный участок этого маршрута окажется в пешей досягаемости от Юго-восточной. 209 остаётся без изменений, он останется нужным для связи конца Ферганского проезда и Волгоградского проспекта с Казанской ж.д. и автобусами от Выхино по другую сторону от ж.д.

Юго-Восточная - Окская - на нём Т63, 51, 208. Те тоже должны быть оставлены без изменений, так как заходят в удалённые от метро места. 115 тоже придётся оставить, он же позволяет ездить внутри района по более короткой трассе, чем придётся на метро. 143 - возможно сокращение со стороны метро Кузьминки до Карачароского путепровода. Если он образует социально важную связь с Хохловкой, то без изменений. 159, также 99 без изменений как вывозящие к МЦК, позволяя избежать метро

Окская-Стахановская - желательно продлить 29 до улицы Васильцовский стан, чтобы вывозить её к станции Стахановская. 29к - возможна отмена. 725 без изменений

Стахановская-Нижегородская-Авиамоторная - проходящий там и ещё не перечисленный 805 без изменений. 279 возможно превращение во внутрирайонный в Жулебино, если оттуда до МЦК можно будет ездить на метро с прямой пересадкой на МЦК. Возможно также объединение 177 и 279 в один маршрут Жулебино-Хохловка 

Link to comment
Share on other sites

59 минут назад, portenos сказал:

209 остаётся без изменений,

Будет ли необходимость в сохранении нынешнего интервала 1-2 мин или можно будет увеличить 8-10 мин с уменьшением выпуска и переброской п/с на м7?

Link to comment
Share on other sites

если глобально - 

1. хотелось бы избавиться у Вк от заезда к платф. Вешняки (вообще непонятно - встречные кольцевые маршруты ходят по разному - не дело)

2. метро "Окская" связать с улицей Красный Казанец и/или Молдагуловой

3. избавиться от маршрутов дублёров и сделать более интересными. 

4. маршруты прибывающие по СВХ неудобны - выезд с метро "Выхино" не очень понятный. 

 

получается следующее

21 своим маршрутом от 3его мкр Новокосино до Кетчерской улицы; далее по улице Юности, метро "Окская", Зеленодольская ул., Окская улица, Волгоградский проспект до станции метро "Текстильщики" (то есть частично маршрутом В)

29 по маршруту 29 по всем дням (только до 22.00 от Кузьминского парка)

51 сохранить движение от 138 го квартала Выхина до улица Коновалова; далее протянуть к метро "Стахановская" и разворот осуществить через 2-й Грайвороновский проезд и далее по часовой стрелке через Волжский бульвар, Саратовскую ул., Люблинскую ул. (Грайвороновская ул.)

159 от 138-й квартала Выхина к метро "Окская" через Ферганскую, Сормовскую ул. и Рязанский просп. (вместо 143); от метро "Окская" до метро "Кузьминки" своим маршрутом;  разворот у метро "Кузьминки" односторонним движением делать через Волгоградский просп., метро "Текстильщики", Люблинскую ул., ул. Шкулёва, 7-я ул. пос Текстильщиков, ул. Юных Ленинцев, Зеленодольская ул. (то есть вместо В)

169 сохранить движение по Рязанскому просп. и ул. Хлобыстова; с одной стороны, от Рязанского проспекта пропустить трассами нынешних маршрутов 29 и 725 к метро "Текстильщики"; с другой стороны от ул. Хлобыстова (метро "Выхино) разворачивается через Рязанский просп., Самаркандский бульвар, Ферганская ул., метро "Юго-Восточная" , Ташкентская ул. Конечная станция Саратовская ул. вне маршрута

177 а) от 2го микрорайона Жулебина до метро "Выхино" только через Хвалынский бульвар и Рязанский просп. - мимо метро "Жулебино" не проходит

        б) обратно следует через Рязанский проспект, Самаркандский бульв., метро "Юго-Восточная", Ташкентская ул.,Волгоградский просп., Саранскую ул. (частично вместо 169)

197 от Народной ул. до платф. Вешняки по маршруту 51; далее через Вешняковский путепровод, ул. Красный Казанец до метро "Выхино"

208 от платф. Новогиреево до Рязанского просп. своим маршрутом, далее через ул. акад. Скрябина, ул. Юных Ленинцев и к метро "Кузьминки" (вместо В)

285 от метро "Выхино" к пл. Амилкара Кабрала через Вешняковскую ул.; от платф. Новогиреево продлить к метро "Новогиреево по трассе нынешнего 21; по всем дням

314 через Снайперскую ул. , ул. Молдагуловой и Косинскую (вместо 285

491 через метро "Юго-Восточная" и Ташкентскую ул.

551 разворот через ул. Чугунные ворота, 9 (вместо 169)

697 метро "Выхино" через Косинскую ул., ул. Молдагуловой, ул. Юности, метро "Окская", Зеленодольская ул., метро "Кузьминки", ул. Юных Ленинцев, Волжский бульв. (обр. 7я ул. пос Текстильщиков), ул. Чистова (обр. ул. Шкулёва), Люблинская ул. до станции МЦД Кубанская

731 от 138 квартала до Рязанского проспекта своим маршрутом; далее односторонним движением через метро "Лермонтовский просп.", Хвалынский бульв., Саранская ул., метро "Жулебино", Волгоградский просп., Ташкентская ул., метро "Юго-Восточная", Ташкентская ул., Рязанский проспект

821 к метро "Выхино следует от СВХ через Новоухтомское ш., Косинскую ул.; далее продлевается через ул. Красный Казанец, ул. Паперника, к метро "Окская" 

841 к метро "Выхино" следует от СВХ через Новоухтомское шоссе, ул. Молдагуловой, ул. Юности и ул. Красный Казанец (вместо нынешних 197 и 697)

861 от Саратовской ул. до Волжского бульв. своим маршрутом; далее по Волжскому бульвару к Волгоградскому проспекту и далее по маршруту нынешнего 159 до метро "Кожуховская" (если есть возможность - то вместо Саратовской ул. направить к метро "Стахановская")

 

Отменить В В 29 143 725 Т38

 

Edited by Некиш
Link to comment
Share on other sites

По поводу 21 очень большие сомнения в том, что в таком виде он будет пользоваться спросом. 285 до метро Новогиреево - согласен, с рокировкой с 314 в Вешняках - нет. Очень долго получается. 

Мог бы быть полезным маршрут от метро Новогиреево до Окской и Кузьминок (ну, или до Рязанского проспекта). 

 

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, kroekodile сказал:

Мог бы быть полезным маршрут от метро Новогиреево до Окской и Кузьминок (ну, или до Рязанского проспекта

+бесконечность

 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, kroekodile сказал:

По поводу 21 очень большие сомнения в том, что в таком виде он будет пользоваться спросом.

при нынешних интервалах вполне думаю маршрут раскатается. Он станет интереснее. Кожуховская линия пока будет иметь самую удобную пересадку на МЦК в этой округе - когда запустят МЦД-3 точно неизвестно. Появится  возможность пропустить 133 через метро "Новогиреево" - 21 со стороны Паперника также будет подходить непосредственно к платформе Новогиреево. По хорошему у метро "Текстильщиков" разворот хорошо бы устроить на Шоссейной улице с целью снижения нагрузки на переходам между станциями метро и МЦД. Маршрут непосредственно должен подходить к станциям МЦД , БКЛ. Пропуск новых маршрутов - только увеличит интервалы нынешних, а трассы только будут схожи. Там и так трупы почти одни ходят - особенно в Рязанской стороне - предложенный маршрут - ну это только связь жёлтой ветки с улицей  Юности, где почти одни деревья, а дальше к Окской - кого он к Кузьминкам будет дублировать? 29, 725, Влюбой, 159?

9 часов назад, kroekodile сказал:

с рокировкой с 314 в Вешняках - нет

там не совсем рокировка - 314 по сути начинает соединять непосредственно Косинскую улицу с жёлтой линией напрямую. Так как 285 будет туда приходить через Реутовскую. И какие-то отличия от 615 должны быть. И если там маршрутки - то в целом приемлимо

Link to comment
Share on other sites

21 до Текстилей - это нечто! Где он завязнет - неизвестно, возможно, сразу в нескольких местах. он ведь создан для вывоза определённых улиц Новокосина, не нужно скрещивать бульдога с носорогом.

51 сохранить движение от 138 го квартала Выхина до улица Коновалова; далее протянуть к метро "Стахановская. Далее никуда не надо.

9 часов назад, Некиш сказал:

159 от 138-й квартала Выхина к метро "Окская" через Ферганскую, Сормовскую ул. и Рязанский просп. (вместо 143); от метро "Окская" до метро "Кузьминки" своим маршрутом;

Далее до метро Текстильщики, и хватит с него. Итак уже интервалы совсем неприличные.

169 сохранить движение по Рязанскому просп. и ул. Хлобыстова, в общем, не трогать его, можно прокачать за счёт отменяемого 731, и создать наконец левый поворот с Самаркандского бульвара.

177 - не трогать, лучше уж 669 отменить, в нынешнем виде он практически бесполезен. Если только вместо Хвалынского бульвара по Привольной.

197 и 697 тоже лучше не трогать, у них сложившийся поток, не фига их в Текстили тащить.

Для связи с улицей Юности можно 620 перенаправить вместо Выхино до метро Окская через м. Рязанский пр-т.

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Аккорд1970 сказал:

21 до Текстилей - это нечто! Где он завязнет - неизвестно, возможно, сразу в нескольких местах. он ведь создан для вывоза определённых улиц Новокосина, не нужно скрещивать бульдога с носорогом.

что нечто? прямой маршрут по Окской и Юности. в Новокосино он всех дублирует - там быстрее 14 придёт

10 минут назад, Аккорд1970 сказал:

51 сохранить движение от 138 го квартала Выхина до улица Коновалова; далее протянуть к метро "Стахановская. Далее никуда не надо.

где разворачивать? На Стахановской развороты не предусамтривается сейчас

14 минут назад, Аккорд1970 сказал:

169 ... в общем, не трогать его, можно прокачать за счёт отменяемого 731, и создать наконец левый поворот с Самаркандского бульвара.

вот нечто и действительно скрещенного бульдога с носорогом как раз не трогаешь. Где ему диспетчерскую устраивать? Где Карачаровский переезд - то он получится в стороне от метро. Смысл его? И от Кузьминок он едет - по сути дублирует кучу маршрутов ради заезда к роддому№8. Поворот с Самаркандского бульвара ради дохлых маршрутов не стоит. Сохранить движение 731 в сторону метро "Лермонтовский проспект" имеет смысл - чтобы люди не катались от Юго-Восточной к более пустым вагонам ТКЛ и не перегружали западный вход-переход Косино-ЛП в утренний час "пик". 177/731 по сути межрайоная связь в Выхино-Жулебино

26 минут назад, Аккорд1970 сказал:

197 и 697 тоже лучше не трогать, у них сложившийся поток, не фига их в Текстили тащить.

там такая куча маршрутов - что можно делать что-то поинтереснее, учитывая 841, 821, 872 - не особо нужны будут со временем и как-то делать их надо интереснее. Ну и там надо увязывать маршрутную сеть с Вешняковским путепроводом, связать с метро "Окская".

29 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Для связи с улицей Юности можно 620 перенаправить вместо Выхино до метро Окская через м. Рязанский пр-т.

это как? 620 через м. Рязанский просп. к метро Окская? У Юности должна быть непосредственная связь с платф. Вешняки (будущее МЦД-3) и м. Выхино

Link to comment
Share on other sites

С учётом того, что Некрасовская линия будет недолинией, и большинство продолжит пользоваться ТКЛ - изменения если и должны быть, то минимальные и косметические.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

59 минут назад, Аккорд1970 сказал:

197 и 697 тоже лучше не трогать, у них сложившийся поток, не фига их в Текстили тащить.

Для связи с улицей Юности можно 620 перенаправить вместо Выхино до метро Окская через м. Рязанский пр-т.

197 и 697 можно тогда до Окской. Сам же ранее предполагал, что та новая линия пойдёт через Вешняки. А между Окской и Рязанским проспектом будет пересадка. Ещё возможно изменение 208 - урезание его до Окской со стороны Вешняков с сохранением выпуска и соответствующим усилением. И 133 через Окскую

21 минуту назад, Mazzy сказал:

С учётом того, что Некрасовская линия будет недолинией, и большинство продолжит пользоваться ТКЛ - изменения если и должны быть, то минимальные и косметические.

Смотря куда ехать - если в Лефортово, то поедут по Некрасовской линии. Но это все равно не самая большая часть потока ТКЛ. Ощутимое снятие потока может быть, когда Некрасовская линия дойдёт до АПЛ. А минимальные изменения описаны в моем первом сообщении этой темы

Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, Mazzy сказал:

С учётом того, что Некрасовская линия будет недолинией, и большинство продолжит пользоваться ТКЛ - изменения если и должны быть, то минимальные и косметические.

недолиния будет иметь удобную пересадку к МЦК в отличие от ТКЛ и КСЛ. Изменения могут быть разные - учитывая в районе большое количество редкоходящих маршрутов. метро "Стахановская" достаточно далеко от ТКЛ - 29 и 725 с их интервалами и по Саратовской улице точно не везут к ТКЛ. Линия будет забирать местные потоки - это точно. 

 

Link to comment
Share on other sites

Переориентировать огромный район на линию, которая никуда не ведёт, будет затруднительно, так что я убеждён, что с пуском НекраЛа вообще ничего не изменится, во всяком случае день в день.

Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, Некиш сказал:

учитывая в районе большое количество редкоходящих маршрутов.

Тут надо смортеть по мфц-поликликам-собесам-ашану

Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Хлорка сказал:

Тут надо смортеть по мфц-поликликам-собесам-ашану

детские поликлиники объединины между Карачарово, Рязанским проспектом, Жулебино - но с ребёнком ждать час на холоде автобус никто не будет и в целом не так часто нужно. Та же поликлиника на Яснополянской - быстрее дойдёшь к Окской, большему количеству маршрутов. Тем более, если пешеходный переход войдёт в метро, так и ещё лифты появятся. 

ашаноподобное появится ещё на Новоухтомском шоссе; на Нижегородской сегодня - да проще иногда в метро будет сесть и доехать до дома, чем толкаться в автобусах. Поэтому перераспределение точно будет.

МФЦ - в общем-то предлагаемой мной 697 - как раз свяжет напрямую МФЦ Кузьминки и Окскую, а не на В ездить через Текстильщики; 861 - как раз если пускать таким узлом - будет прямая связь двухстороння связь Ленинцев с МФЦ (главное остановки сделать или заезд делать к Храму), а 159 сохранит связь от МФЦ Текстильщики к Шкулёва; те же предлагаемые к изменению 731 и 177 - как раз свяжут МФЦ Выхино -Жулебино  с Выхино

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Некиш сказал:
3 часа назад, Аккорд1970 сказал:

21 до Текстилей - это нечто! Где он завязнет - неизвестно, возможно, сразу в нескольких местах. он ведь создан для вывоза определённых улиц Новокосина, не нужно скрещивать бульдога с носорогом.

что нечто? прямой маршрут по Окской и Юности. в Новокосино он всех дублирует - там быстрее 14 придёт

 

Проблема в том, что если мы ставим целью как можно более быструю пересадку на жёлтую линию, то вариант с Новокосино не катит, тем более до платформы Новогиреево ходит 133 (+208, но его не считаем), и особой выгоды не видно. Поэтому 21-й на юго-восток не надо.

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, kroekodile сказал:

 

Проблема в том, что если мы ставим целью как можно более быструю пересадку на жёлтую линию, то вариант с Новокосино не катит, тем более до платформы Новогиреево ходит 133 (+208, но его не считаем), и особой выгоды не видно. Поэтому 21-й на юго-восток не надо.

21 - нет цели связывать Юности и жёлтую ветку к Новокосино, а вот 133 через метро "Новогиреево" было б неплохо - это прямая связь Юности с жёлтой ветки и её будет достаточно. А чтобы не лишать удобной пересадки - делается маршрут платф. Новогиреево - Окская - Текстильщики. Грубо - можно тогда создать маршрут от платф. Новогиреево (южная) до Текстильщиков, если так напрягает участок в Новокосино, но тогда 285 сохраняется на участке от Новогиреево до Выхино и можно его вообще не дёргать вместе с 314 - оставить как есть

Edited by Некиш
Link to comment
Share on other sites

Боже, Некиш тут наполеоновские планы написал, я аж прихренел

Я с портеносом больше согласен

209 проредить раза в 1.5-2, такой интервал не понадобится

За его счёт залатать дыры на других маршрутах

29к отменить, выпуск на 29

Мб можно со 159 пошаманить. т.к. из-за МЦД он теперь будет до Текстильщиков

Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, Кузин Слава сказал:

209 проредить раза в 1.5-2, такой интервал не понадобится

Не дай бог это сделают!!! В первый же день говном закидают. Я первым напишу, кто это предложил на Яндекс.Район )))))

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Некиш сказал:

а вот 133 через метро "Новогиреево" было б неплохо - это прямая связь Юности с жёлтой ветки и её будет достаточно

Ты бы хоть карту посмотрел, что ли. Тогда бы увидел, что 133 - это маршрут, связывающий улицу Молостовых со Фрязевской улицей (и с наиболее удобным подвозом к платформе Новогиреево). 833 с его интервалами не в счёт. 

А ещё заезд 133 к метро тут же увеличит время поездки с Молостовых в Вешняки. Так что нет-нет.

 

Я предложу три вещи:

1. Разобраться с 169 и 731, делающих оттянутый разворот в Жулебино. После запуска метро северная часть Самаркандского бульвара окажется в пешей доступности от метро, а в Жулебино появится быстрое метро. 

Поэтому 169 я бы укоротил: от Карачаровского путепровода до Электродепо своей трассой, а дальше одностороннее кольцо Рязанский проспект - Самаркандский бульвар - Ферганская улица - Ташкентская улица. Таким образом, с северной части Самаркандского бульвара получится удобный маршрут к Выхину, чего нет сейчас. А выпавший участок 169 возьмёт на себя гораздо более частый 569 (возможно, с небольшой корректировкой: переход на улицу Чугунные ворота в сторону Саратовской улицы, потому что там ходил 169).

 

2. Неплохо было бы связать Рязанский проспект (и станцию МЦК Нижегородская) с улицей Академика Скрябина. Сейчас 725 идёт на Михайлова, 29 едет-едет по РП, да сворачивает к Текстильщикам. А вот с Юго-Восточной 100500 маршрутов до Нижегородской - Т63, м7, 143, 143к, 429, 51.

Так что я бы перенёс 143 (или 143к, но 143 проще, т.к. МГТ, а не частник) вместо Сормовской и Ташкентской на улицу Академика Скрябина.

Убиваем трёх зайцев:

1) Связь Скрябина с Рязанским проспектом, МЦК, ТЦ Город

2) Маршрут с Скрябина к Кузьминкам

3) Маршрут спрямляется => уменьшаются интервалы.

А на Сормовскую улицу для компенсации переносим 429 (пускаем его как 143к). Благо что на снимаемом северном участке Ташкетнской есть гиганты Т63 и м7.

 

3. Связь метро "Новогиреево" и ЮВАО. Я уже многократно предлагал 615 Ивановское - метро "Новогиреево" - улица Юности - Паперника - и далее, учитывая открытую Окскую, практически куда угодно. Можно, например, к Текстильщикам по 29, а сам 29 отменить (про его участок на Скрябина написал в п.2)

Link to comment
Share on other sites

 думаю что это тот случай когда после запуска линии изменений не будет никаких или почти никаких

ибо им взяться просто не с чего - от ЛП в таком виде линия будет возить воздух

даже Ташкентскую вряд ли удастся перетащить с Выхино

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Некиш сказал:

учитывая 841, 821, 872 - не особо нужны будут со временем

С чего бы это? Сейчас даже ближе к ночи от отсутствия пассажиров не страдают, даже крокозябристый 872.

12 минут назад, Зеркало сказал:

 думаю что это тот случай когда после запуска линии изменений не будет никаких или почти никаких

Вот с этим нельзя не согласиться. Сейчас едут с интервалами 6 минут, и вполне справляются. Только что с 18 до 19 бывает близко к мясу. А на западном участке не думаю, что будут чудеса заполняемости, скорее наоборот. Так что радикально сокращать интервалы не нужно.

1 час назад, Кузин Слава сказал:

209 проредить раза в 1.5-2, такой интервал не понадобится

Скорее всего так и будет. Всё равно интервалы будут 5 - 6 минут в пик.

Link to comment
Share on other sites

А ведь так и нет маршрута между Грайвороновской, Саратовской улицами и МЦК. И с Васильцовского стана к МЦК только 143 по самой длинной из возможных трасс. Так что отдельный маршрут надо для этого делать - хотя он и до Угрешской может быть по Волгоградскому проспекту. Можно и 234 для этого изменить.

И с Васильцовского стана через Грайвороново маршрут к будущим станциям Некрасовской линии всё же есть, это 334

Edited by portenos
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, portenos сказал:

А ведь так и нет маршрута между Грайвороновской, Саратовской улицами и МЦК. И с Васильцовского стана к МЦК только 143 по самой длинной из возможных трасс. Так что отдельный маршрут надо для этого делать - хотя он и до Угрешской может быть по Волгоградскому проспекту. Можно и 234 для этого изменить.

И с Васильцовского стана через Грайвороново маршрут к будущим станциям Некрасовской линии всё же есть, это 334

Ты думаешь народ  поедет массово к линии в никуда? Не-а. Хрен с ним с мясом на Текстилях, но зато 20 минут и я на работе в центре (условно).

Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Сейчас даже ближе к ночи от отсутствия пассажиров не страдают, даже крокозябристый 872.

Подтверждаю. Маршруты реально продолжают пользоваться спросом, довольно много пассажиров садится утром и выходит вечером на Косинской улице. Да и для Кожухово 872 это почти ночной маршрут

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Аккорд1970 сказал:

С чего бы это? 

ключевое слово - со временем. Перераспределение потоков будет. Появится ТЦ на Новоухтомском шоссе. Тем более предложенный вариант для 821 в общем-то не разрывает привычной связи - если на Муромскую не будет заезжать - то это будет быстро. Вот 841  можно подумать - но опять же все равно всё снижается в плане потоков

3 часа назад, FanatOT сказал:

Ты бы хоть карту посмотрел, что ли. Тогда бы увидел, что 133 - это маршрут, связывающий улицу Молостовых со Фрязевской улицей (и с наиболее удобным подвозом к платформе Новогиреево). 833 с его интервалами не в счёт. 

А ещё заезд 133 к метро тут же увеличит время поездки с Молостовых в Вешняки. Так что нет-нет.

вот ты и смотри карты внимательнее - есть желание можно напрямки и другие маршруты пустить к платформе. Не вижу смысла с Юности на Молостовых гнать два маршрута и 615, и 133. Можно 237 как 662 сделать - а конечную можно сделать вне маршрута. 

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Некиш сказал:

Не вижу смысла с Юности на Молостовых гнать два маршрута и 615, и 133.

Смысл простой: оставить 133 свою нишу и не пытаться одним им заткнуть все дыры.

Стоит цель: обеспечить нормальную и надёжную связь Новогиреева и РП. Очевидно, что 133 и 615 справятся гораздо лучше, чем просто 133, который к тому же может застрять где-нибудь на МКАДе.  А на Вешняковской 615, как говорится, "отряд не заметил потери бойца": есть гиганты 64 и 247. Участок по Снайперской прикрывается 884, и про 314 мы помним.

9 часов назад, Некиш сказал:

Можно 237 как 662 сделать - а конечную можно сделать вне маршрута. 

И жители Сталеваров будут ехать к метро на пять минут дольше.

 

P.S. Кстати, глянул сейчас пасс3 - 615 мощно прокачали в последнее время - 69 кругов по будням. У 133 76 кругов, для сравнения.

Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, FanatOT сказал:

Я уже многократно предлагал 615 Ивановское - метро "Новогиреево" - улица Юности - Паперника - и далее, учитывая открытую Окскую, практически куда угодно. Можно, например, к Текстильщикам по 29, а сам 29 отменить (про его участок на Скрябина написал в п.2)

 

Я как-то писал в департамент предложение продлить то ли 615, то ли 237 до Рязанки, но там не видят в этом особого смысла. 

Наверное, лучше всего сделать новый (от улицы Молостовых, например) и отдать частнику.

 

2 часа назад, FanatOT сказал:
11 часов назад, Некиш сказал:

Можно 237 как 662 сделать - а конечную можно сделать вне маршрута. 

И жители Сталеваров будут ехать к метро на пять минут дольше.

Немного не в тему, но долгое время уже интересует вопрос, может ли дать какой-то выигрыш по времени по сравнению с 237 маршрут от Сталеваров (и края Шоссе Э.) до Новокосино.

Edited by kroekodile
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.