Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Lopasnensky сказал:

А по времени не пробовал ездить,чтобы в расписание посмотреть или этому в школе не учили?

Преимущество МЦД по сравнению с тем, что было - как раз в отсутствии необходимости смотреть в расписание: я точно знаю, что в любой время приду на платформу и  гарантированно уеду максимум через 12 минут. Кстати я смотрю на свою Ленинградку - после того. как от Москвы до Крюкова все электрички пошли со всеми остановками, поток здорово вырос по каждой платформе.

10 минут назад, Elektroborman сказал:

Ну а тем временем на МЦК снижение интервала с 5 минут до 4 дало рост пассажиропотока на 12%.

Вот тут спорно, бо одновременно со снижением интервалов произошёл запуск МЦД и открытие коротких переходов с НАТИ, Ленинградской и Северянина. Полагаю, что именно удобные переходы подняли пассажиропоток, а не уменьшение интервалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

Вот тут спорно, бо одновременно со снижением интервалов произошёл запуск МЦД и открытие коротких переходов с НАТИ, Ленинградской и Северянина. Полагаю, что именно удобные переходы подняли пассажиропоток, а не уменьшение интервалов.

Нати-Лихоборы в феврале же открыли. Все это посчитать можно. Среднесуточный поток МЦК у них вырос с 400 до 460 тыс, на Ростокино стало 26 тыс в сутки, пересадка на Северянин дала +34%, т.е. +6,5 тыс. По Стрешнево не нахожу пока понятных цифр, но она заметно менее загруженная, чем Ростокино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так у них уже в 2018 было 23 тыс./сутки по Ростокину, с чего бы он просел до открытия пересадки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Lopasnensky сказал:

Пипец,как смертельно!!!! Хуже короновируса. SOS! SOS!!!!! ))) А по времени не пробовал ездить,чтобы в расписание посмотреть или этому в школе не учили????. Я когда поеду из Нахабино,то после Царей специально объявлю что "следущая  остановка Покровская. Специально для товарища Remr'а!! Будте внимательны!"

Учили, но времена меняются:) лет 10 назад вообще веселуха была. Мобильный интернет недешёвый был, про отмены было фиг что узнать. А теперь вообще удобно стало. Ещё б по выходным вернули б интервал в 12 минут .

А мне вообще дальше МоскворечьЯ на юг обычно не надо)

Изменено пользователем Remr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Elektroborman сказал:

По Стрешнево не нахожу пока понятных цифр, но она заметно менее загруженная, чем Ростокино.

Попробуй найти "мцдшные" платформы - помимо Стрешнева, ещё Шелепиху, Окружную и Новохохловскую.

А в Карачарове удобный переход когда открыли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

А в Карачарове удобный переход когда открыли?

Совсем удобный или платформу на новом месте?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, art_b сказал:

Совсем удобный или платформу на новом месте?) 

Совсем удобный - вместе с метро - примерно месяц назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Remr сказал:

Учили, но времена меняются:) лет 10 назад вообще веселуха была. Мобильный интернет недешёвый был, про отмены было фиг что узнать. А теперь вообще удобно стало. Ещё б по выходным вернули б интервал в 12 минут .

А мне вообще дальше МоскворечьЯ на юг обычно не надо)

По выходным меньше ездят. В будни то с 4 до 6 они полупустые едут,а в выходные тем более

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.05.2020 в 13:26, Фыва Цукен сказал:

у меня просто недоумение - чего это ты за чужое направление страдаешь? за державу обидно? :D

да мы все тут высказываемся не только по месту жительства... и это нормально

 

В 06.05.2020 в 13:26, Фыва Цукен сказал:

да и, честно сказать, твои-то аргументы не лучше - "ах, на пять минут больше, мы все умрём" :D

мои аргументы не основываются на личных параметрах собеседника))

 

В 06.05.2020 в 13:26, Фыва Цукен сказал:

а дальние планируется и в зоне мцд останавливать. я слышал вариант - до окружной со всеми, потом бескудниково-лианозово-долгопа-лобня.

и ради чего тогда эта хрень с доппутями? пропуск 5 - 6 остановок двумя трамваями в час? охренеть просто

 

23 часа назад, Elektroborman сказал:

Даже не в пик их бывает 4-5 в час.

посмотрел - не бывает

 

23 часа назад, Elektroborman сказал:

Если до Дмитрова будут доезжать не за 1,5 ч, а за час или час с маленькой копейкой, то потребность в поездах увеличится.

это за счет чего такое ускорение? если как Паша пишет будет без 5 - 6 остановок, то это минус 7 минут в лучшем случае

 

15 часов назад, Elektroborman сказал:

Ну а тем временем на МЦК снижение интервала с 5 минут до 4 дало рост пассажиропотока на 12%.

ты путаешь причину и следствие - это интервал снизили по мере роста пассажиропотока, который в свою очередь увеличился после запуска многих пересадок, которых изначально не было... на МЦД такого не предвидится - введут разве что СлавБуль да гипотетическую Дмитровскую

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а никто даже в теории не рассматривает вариант рокировки МЦД-1 и МЦД-4: Савёловское-Киевское и Белорусское-Горьковское, чтобы хоть немного выпрямить МЦД-4?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Кстати, а никто даже в теории не рассматривает вариант рокировки МЦД-1 и МЦД-4: Савёловское-Киевское и Белорусское-Горьковское, чтобы хоть немного выпрямить МЦД-4?

Зачем? ЗАЧЕМ?! ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я же написал - для выпрямления МЦД-4. Условно, из Очакова на Каланчёвскую всё равно будет быстрее на метро по красной линии, да и на Рижскую тоже можно будет через метро поехать. А вот из Рабочего посёлка до Каланчи вариант через ж/д будет по времени примерно так же, как на метро, а до Рижской так вообще однозначно ж/д уделала метро.

Впрочем, я как раз спросил, возможно ли это технически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FanatOT сказал:

Ну я же написал - для выпрямления МЦД-4. Условно, из Очакова на Каланчёвскую всё равно будет быстрее на метро по красной линии, да и на Рижскую тоже можно будет через метро поехать. А вот из Рабочего посёлка до Каланчи вариант через ж/д будет по времени примерно так же, как на метро, а до Рижской так вообще однозначно ж/д уделала метро.

Впрочем, я как раз спросил, возможно ли это технически.

А кто сказал, что мцд должно что-то делать быстрее чем что-либо другое?!?! Причём здесь быстрота? Идея была заложена какая? Диаметр! Про скорость никто не говорил. А перемешивать направления слишком дорого для такой дурацкой изначально затеи. Триллион теперь надо влить, так что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Касым сказал:

Диаметр!

Считай, что угол ~110 градусов (Горьковское-Белорусское) более подходит под диаметр, чем угол ~130 градусов (Горьковское-Киевское).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FanatOT сказал:

Считай, что угол ~110 градусов (Горьковское-Белорусское) более подходит под диаметр, чем угол ~130 градусов (Горьковское-Киевское).

Извечная проблема неопытных молодых людей: не могут понять, что важнее угол или скорость... Фанат, ты зацепился за слово "диаметр" произнесённым мной? Почему оно тебя не беспокоило все предыдущие годы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про кривизну линий и то, что можно обе линии сделать чуть-чуть более похожими на прямые.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Я про кривизну линий и то, что можно обе линии сделать чуть-чуть более похожими на прямые.

Посмотри на мцд-2. С точки зрения геометрии, как называется это?... 

...

...

...

Просто даю тебе время подумать...

Поэтому не надо из "собянинских диаметров" делать "евклидовы диаметры". Есть разумная цена за минимальные постройки на основе уже имеющейся сети ЖД....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FanatOT сказал:

Я про кривизну линий и то, что можно обе линии сделать чуть-чуть более похожими на прямые.

постил уже когда-то... но уж очень в тему))

 

157474048519409924.jpg

 

:D:D

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зеркало, это баян, смешно, но нет! Я пытался нашему юноше из Измайлово объяснить, что диаметр не должен проходить по прямой, если это не обусловлено острой транспортной необходимостью. За миллиарды прокладывать прямые? Смысл? Когда по текущей сети можно отделаться в сто раз меньшими расходами. И дурак этот митинский со своим глубоким минетом вводом тоже в ту же топку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Кренделя требуется стройка под землёй нескольких перегонов, станцией, продумать отвод (чего он там хотел? Ярославского и Павелецкого) направлений от вокзалов под землю, а у меня требуется всего-то сделать пересечение двух линий, идущих параллельно друг другу несколько перегонов.

 

Кстати, надо полагать, электрички с Киевского направления на Киевский вокзал останутся?

13 минут назад, Касым сказал:

Посмотри на мцд-2. С точки зрения геометрии, как называется это?... 

Даже он прямей, чем МЦД-4. Да и трудно придумать, как мцд-2 сделать лучше. А вот мцд-4 можно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

У Кренделя требуется стройка под землёй нескольких перегонов, станцией, продумать отвод (чего он там хотел? Ярославского и Павелецкого) направлений от вокзалов под землю, а у меня требуется всего-то сделать пересечение двух линий, идущих параллельно друг другу несколько перегонов.

А ты прям уже спроектировал? Прям уже картинки есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

А ты прям уже спроектировал? Прям уже картинки есть?

Я до этого написал:

1 час назад, FanatOT сказал:

Впрочем, я как раз спросил, возможно ли это технически.

и сколько это будет стоить в масштабах всех работ по МЦД (а там же ещё работы на Алексеевской ветви, на участке Тестовская-Киевское направление...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все инженеры страны тупые... И только ты один в 19 лет догадался, как перемешать все диаметры, чтоб стало лучше...

Тоннели и эстакады... Да!!! Главное, чтобы по прямой!!! Фаната в мэры!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Кстати, а никто даже в теории не рассматривает вариант рокировки МЦД-1 и МЦД-4: Савёловское-Киевское и Белорусское-Горьковское, чтобы хоть немного выпрямить МЦД-4?

да фиг знает... имхо, можно было бы. но пусть сначала мцд4 построят, а там видно будет. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Кстати, а никто даже в теории не рассматривает вариант рокировки МЦД-1 и МЦД-4: Савёловское-Киевское и Белорусское-Горьковское, чтобы хоть немного выпрямить МЦД-4?

Была схема от РУТ (МИИТ). Первый и третий диаметры проектировались как сейчас, нынешний второй был временным, который трансформировался в Нахабино - Железнодорожный и Пушкино - Подольск, а четвёртый из Апрелевки шёл в Королёв. Однако это разбилось о чугунную реальность РЖД. По их мнению удачно подвернулось то, что и на Киевском, и на Горьковском направлениях проходит реконструкция с увеличением количества путей, вот и решили их соединить. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

посмотрел - не бывает

Москва-Икша

 

14.01

14.18

14.31

14.46

14.51

 

15.01

15.21

15.46

15.51

 

16.06

16.21

16.31

16.46

16.51

 

Цитата

это за счет чего такое ускорение? если как Паша пишет будет без 5 - 6 остановок, то это минус 7 минут в лучшем случае

Москва-Бутырская-Лобня - от 25 мин с одной остановкой в Долгопрудной по общим путям до запуска МЦД. С тормознутым движением как минимум до Тимирязевской.

Лобня-Дмитров сейчас от 33 мин с остановками Катуар, Икша, Яхрома.

На мой взгляд, от Мск до Лобни нет никакой необходимости делать 5-6 остановок абсолютно всем поездам подряд, для многих достаточно Окружной и Долгопрудной. Ну, пусть будет еще Дмитровская, ведь МЦД - наше фсе.

 

Цитата

ты путаешь причину и следствие - это интервал снизили по мере роста пассажиропотока, который в свою очередь увеличился после запуска многих пересадок, которых изначально не было... на МЦД такого не предвидится - введут разве что СлавБуль да гипотетическую Дмитровскую

Об этом писали РЖД и вестники собянинских побед. Ну а далее надо попытаться восстановить хронологию запуска пересадок и релизы по пассажиропотокам за смежные периоды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Касым сказал:

Все инженеры страны тупые... И только ты один в 19 лет догадался, как перемешать все диаметры, чтоб стало лучше...

Тоннели и эстакады... Да!!! Главное, чтобы по прямой!!! Фаната в мэры!!!

Фанат не самую плохую идею предложил. Уже сейчас прикидывали объем перевозок по МЦД-4 по центральной части, так объемы стремятся чуть ли не к нулю, тк будет дублироваться более привычным и удобным метро.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, igla сказал:

Попробуй найти "мцдшные" платформы - помимо Стрешнева, ещё Шелепиху, Окружную и Новохохловскую.

А в Карачарове удобный переход когда открыли?

Запуск МЦД повысил пассажиропоток на маловостребованных станциях МЦК

"Самый высокий показатель роста — почти 40% у станции "Новохохловская", до запуска МЦД ей пользовались в будни в среднем 5,3 тыс. пассажиров в сутки, а на сегодня этот показатель вырос до 7,3 тыс. пассажиров в сутки",- подчеркнули в пресс-службе.

На Шелепихе хреновая пересадка, особенно с платформы в сторону Одинцово.

По Окружной четких данных с открытия МЦД пока не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.