Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

О Ласточках до Хрюково

 

«Сейчас ведутся предпроектные разработки будущего «центрального диаметра» Зеленоград — Раменское. Пассажиров электричек просят пройти развернутый опрос — что им нравится или не нравится в «Ласточках-экспрессах», идущих от Крюково до Ленинградского вокзала всего с тремя остановками. Пока это полуофициальное анкетирование, но в перспективе экспрессы вообще могут отменить.»

 

Конечно, источник мутный, но «звоночек» вполне ожидаемый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.05.2020 в 16:56, Фыва Цукен сказал:

без сдвижки пр ожд смысла нет. практически как от окружной будет. 

Показать  

это нам смысла нет... а Распил Баблосов его найдет))

 

  В 27.05.2020 в 08:20, Антон Чиграй сказал:

Дык, может быть лучше построить платформу там, где один фиг замедляться надо, а не там, где можно ехать побыстрее? :)

Показать  

дело не в этом... там скорость все равно чуть больше чем никакая что в прямой что в кривой...)) а вот контроль закрытия дверей многократно усложняется

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.05.2020 в 08:22, Elektroborman сказал:

Пока это полуофициальное анкетирование, но в перспективе экспрессы вообще могут отменить.

Показать  

Вообще гонять Ласточки-экспрессы по участку где ограничение 100-120 и в самом деле не лучший вариант, продлить их до Клина, где они могут ходить 160, более удачная реализация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.05.2020 в 08:22, Elektroborman сказал:

«Сейчас ведутся предпроектные разработки будущего «центрального диаметра» Зеленоград — Раменское. Пассажиров электричек просят пройти развернутый опрос — что им нравится или не нравится в «Ласточках-экспрессах», идущих от Крюково до Ленинградского вокзала всего с тремя остановками. Пока это полуофициальное анкетирование, но в перспективе экспрессы вообще могут отменить.»

Показать  

что-то я не пойму как эти две темы связаны... экспрессы идут по другим путям

 

  В 27.05.2020 в 08:22, Elektroborman сказал:

Конечно, источник мутный, но «звоночек» вполне ожидаемый.

Показать  

только имхо бестолковый... тут звонить надо совсем не в те колокола

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.05.2020 в 08:20, Антон Чиграй сказал:

если таки перенесут, то будет пересадка в закрытом контуре.

Показать  

если перенесут - да, будет нужная остановка. только вот что-то не торопятся переносить. впрочем, могу понять - там потребуются очень серьёзные земляные работы. но начинать, имхо, стоило бы именно с этого - даже без платформы на савёле резко улучшилась бы пересадка на метро. а от платформы на савёле пока вред один. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.05.2020 в 09:16, Зеркало сказал:

что-то я не пойму как эти две темы связаны... экспрессы идут по другим путям

Показать  

Вестимо, что обычные электрички далее Крюкова по большей части будут переносить с путей МЦД на скоростные, о чем и говорилось выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.05.2020 в 09:38, Фыва Цукен сказал:

но начинать, имхо, стоило бы именно с этого - даже без платформы на савёле резко улучшилась бы пересадка на метро.

Показать  

начинать (и заканчивать) стоило при строительстве 4-го пути, когда платформу все равно переделывали почти полностью

 

  В 27.05.2020 в 10:04, Elektroborman сказал:

Вестимо, что обычные электрички далее Крюкова по большей части будут переносить с путей МЦД на скоростные, о чем и говорилось выше.

Показать  

ну так и будут те же экспрессы, только от Клина, правда стоя))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.05.2020 в 10:13, Зеркало сказал:

начинать (и заканчивать) стоило при строительстве 4-го пути, когда платформу все равно переделывали почти полностью

Показать  

"что было - то было, быльём поросло" (с). речь о том, что сейчас. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.05.2020 в 10:18, Фыва Цукен сказал:

"что было - то было, быльём поросло" (с). речь о том, что сейчас. 

Показать  

а сейчас на ОктЖД скажут "где вы были 5 лет назад?"... и будут в чем-то правы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.05.2020 в 11:14, Зеркало сказал:

а сейчас на ОктЖД скажут "где вы были 5 лет назад?"... 

Показать  

вот я тоже опасаюсь :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.05.2020 в 11:51, abr сказал:

Там для начала нужно путевое развитие на ст. Крюково поднять на второй уровень

Показать  

это не так критично... при оборотах враждебных скрещиваний и так можно избежать, а с заходами в депо как-нибудь разберутся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это при Сапсанах идущих по средним путям и укаждостолбовых раз в 12 минут по крайним, которые собственно пересекают при развороте путь Сапсанов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.05.2020 в 08:22, Elektroborman сказал:

Конечно, источник мутный, но «звоночек» вполне ожидаемый.

Показать  

Насколько я слышал на данный момент, ласточки останутся только дальше Крюкова (за исключением составов в депо/из депо), а неласточек не останется совсем. Точнее, останутся МЦДшные поезда от Крюкова на 47 км. Причем они будут принадлежать ЦППК. т.е. МТППКшные билеты на них действовать не будут и наоборот. Соответственно они будут разнесены по разным платформам с разными турникетами. Электричек со всеми дальше Крюкова и на вокзал не останется совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.05.2020 в 13:26, igla сказал:

Насколько я слышал на данный момент, ласточки останутся только дальше Крюкова (за исключением составов в депо/из депо), а неласточек не останется совсем. Точнее, останутся МЦДшные поезда от Крюкова на 47 км. Причем они будут принадлежать ЦППК. т.е. МТППКшные билеты на них действовать не будут и наоборот. Соответственно они будут разнесены по разным платформам с разными турникетами. Электричек со всеми дальше Крюкова и на вокзал не останется совсем.

Показать  

мля... 

 

нет, блин, мцд-3 - это какой-то полный отстой. я думал, что пусть будет раз в 20 минут - но при такой реализации лучше, чтобы его вообще не было. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.05.2020 в 12:28, abr сказал:

Это при Сапсанах идущих по средним путям и укаждостолбовых раз в 12 минут по крайним, которые собственно пересекают при развороте путь Сапсанов?

Показать  

они не враждебный пересекают... и Сапсанов этих 10 - 15 в день всего, подстроиться несложно

 

  В 27.05.2020 в 13:26, igla сказал:

Насколько я слышал на данный момент, ласточки останутся только дальше Крюкова (за исключением составов в депо/из депо), а неласточек не останется совсем. Точнее, останутся МЦДшные поезда от Крюкова на 47 км. Причем они будут принадлежать ЦППК. т.е. МТППКшные билеты на них действовать не будут и наоборот. Соответственно они будут разнесены по разным платформам с разными турникетами. Электричек со всеми дальше Крюкова и на вокзал не останется совсем.

Показать  

то есть с П-Разумовской до Подсолнечной уедешь только с пересадкой в Крюково и покупкой еще одного билета там же? не ребята, такой хоккей нам не нужен (с)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.05.2020 в 13:45, Фыва Цукен сказал:

мцд-3 - это какой-то полный отстой

Показать  

От создателей МЦД-1 и МЦД-2, заменивших 11 вагонные собаки на 7 вагонные иволги. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.05.2020 в 13:45, Фыва Цукен сказал:

мля... 

Показать  

это еще мягко сказано...

 

  В 27.05.2020 в 13:45, Фыва Цукен сказал:

нет, блин, мцд-3 - это какой-то полный отстой. я думал, что пусть будет раз в 20 минут - но при такой реализации лучше, чтобы его вообще не было.

Показать  

а еще лучше просто пустить сквозняки в текущей конфигурации со скрещиванием раз в 30 минут... или в 45... кому надо из Люберец в Химки - подстроятся... если конечно ЦППК и МТППК придумают как делить пирог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.05.2020 в 13:26, igla сказал:

Электричек со всеми дальше Крюкова и на вокзал не останется совсем.

Показать  

Это следует понимать, что все, что едет дальше Крюкова, между Ленвокзалом и Крюково будет пропускать мелкие платформы?
А со всеми севернее Крюкова НЕ на вокзал, то есть, в Раменское?

Или поостановочный сервис на уч. Москва-Крюково - это только МЦД-3 ЦППК, по городским тарифам, а все остальное идет экспрессом Ленвокзал-Крюково (с 2-4 остановками) и далее куда-то либо со всеми, либо экспрессом, и это только МТППК?

Интересно, как будет выглядеть покупка билета из условной Подсолнечной в условный Моссельмаш?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.05.2020 в 13:55, Зеркало сказал:

они не враждебный пересекают... и Сапсанов этих 10 - 15 в день всего, подстроиться несложно

 

 

Показать  

Они пересекают сразу 2 пути, один попутный, а другой встречный. При этом когда едут Сапсаны (А они обычно едут парами) перед ними пути расчищают на 15 минут. И как тут встроиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.05.2020 в 14:00, Elektroborman сказал:

между Ленвокзалом и Крюково будет пропускать мелкие платформы?

Показать  

причем П-Разумовская и НАТИ тоже мелкие сейчас...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.05.2020 в 14:01, abr сказал:

Они пересекают сразу 2 пути, один попутный, а другой встречный. При этом когда едут Сапсаны (А они обычно едут парами) перед ними пути расчищают на 15 минут. И как тут встроиться?

Показать  

Уже несколько лет не нужно 15 минут.

Но кроме сапсанов там есть обычные электрички, экспрессы, а также чуть реже ПДСы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.05.2020 в 13:55, Зеркало сказал:

то есть с П-Разумовской до Подсолнечной уедешь только с пересадкой в Крюково и покупкой еще одного билета там же?

Показать  

да. Ну не хочешь в Крюкове пересаживаться, можешь в Химках, или в Сходне.

 

  В 27.05.2020 в 14:00, Elektroborman сказал:

Это следует понимать, что все, что едет дальше Крюкова, между Ленвокзалом и Крюково будет пропускать мелкие платформы?

Показать  

именно так

  В 27.05.2020 в 14:00, Elektroborman сказал:

А со всеми севернее Крюкова НЕ на вокзал, то есть, в Раменское?

Показать  

такого не будет. Всё, что севернее Крюкова, идет на вокзал (ну или только до Крюкова), но по скоростным путям с соответствующими остановками. Про тарифы вопрос открытый.

  В 27.05.2020 в 14:00, Elektroborman сказал:

Или поостановочный сервис на уч. Москва-Крюково - это только МЦД-3 ЦППК, по городским тарифам, а все остальное идет экспрессом Ленвокзал-Крюково (с 2-4 остановками) и далее куда-то либо со всеми, либо экспрессом, и это только МТППК?

Показать  

Да.

  В 27.05.2020 в 14:00, Elektroborman сказал:

Интересно, как будет выглядеть покупка билета из условной Подсолнечной в условный Моссельмаш?

Показать  

думаю, также как в условный Голутвин, т.е. никак.

  В 27.05.2020 в 14:02, Зеркало сказал:

причем П-Разумовская и НАТИ тоже мелкие сейчас...

Показать  

Угу. Может, если сильно отпинают, заставят ввести ласточкам Останкино и Рижскую. Но на Рижской надо делать новый мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.05.2020 в 13:26, igla сказал:

Электричек со всеми дальше Крюкова и на вокзал не останется совсем.

Показать  

А на НАТИ нет мыслей вкорячить платформы по скоростным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с условного Подрезкова до Ленвокзала будет что-то или только МЦД-3 с безальтернативной пересадкой на П-Р?

  В 27.05.2020 в 14:00, Зеркало сказал:

а еще лучше просто пустить сквозняки в текущей конфигурации со скрещиванием раз в 30 минут...

Показать  

Вот да, пожалуй... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.05.2020 в 14:00, Зеркало сказал:

а еще лучше просто пустить сквозняки в текущей конфигурации со скрещиванием раз в 30 минут... или в 45... кому надо из Люберец в Химки - подстроятся... если конечно ЦППК и МТППК придумают как делить пирог

Показать  

мне кажется, проще и дешевле сделать нормальную пересадку между вокзалами. ну и благоприятную для этого тарификацию.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.05.2020 в 14:01, abr сказал:

Они пересекают сразу 2 пути, один попутный, а другой встречный.

Показать  

оборотные тупики между путями разных направлений (если там не так, то можно относительно просто переделать)... т.е. заходя в тупик трамвай пересекает только попутный и при выходе из тупика тоже попутный (но уже в сторону Москвы)

 

  В 27.05.2020 в 14:01, abr сказал:

При этом когда едут Сапсаны (А они обычно едут парами) перед ними пути расчищают на 15 минут. И как тут встроиться?

Показать  

это тоже не так сложно - оборачивать трамваи парами например, второй просто стоИт и ждет вслед за первым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.05.2020 в 14:08, Irbiss сказал:

мне кажется, проще и дешевле сделать нормальную пересадку между вокзалами

Показать  

Там проблема скорее в бесконечных досмотрах. Был бы прямой туннель, соединяющий два вокзала без выхода наружу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.05.2020 в 14:04, igla сказал:

думаю, также как в условный Голутвин, т.е. никак.

Показать  

ну почему? в Голутвин это как сейчас в Голицыно с Сетуни - покупай на здоровье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.05.2020 в 14:11, FanatOT сказал:

Там проблема скорее в бесконечных досмотрах.

Показать  

досмотры, емнип, есть только на Казанском, так как на Ленинградском в собсна здание вокзала заходить не надо. соответственно, если открыть запаянное продолжение тоннеля под Комсомольской площадью, то можно будет обойтись максимум одним досмотром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.