Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, Krendel79 сказал:

Вот захотелось днём доехать от Люберец до «Выхино» а там...:

От Люберец никаких проблем. Идёшь на "крест" - а там бобики идут колонной. Хочешь - в бобик садись, хочешь социала ПОдожди - суммарно он ходит весьма сносно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Mazzy сказал:

От Люберец никаких проблем. Идёшь на "крест" - а там бобики идут колонной. Хочешь - в бобик садись, хочешь социала ПОдожди - суммарно он ходит весьма сносно.


Да это понятно. Можно и до «Жулебино» пешком... Но я про доступность электрички. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Зеркало сказал:

ПС был далеко не Ласточки, а без этого МЦК сильно теряет в привлекательности...

Без единого тарифа - да. А вот если Ласточки заменить, допустим, на ЭП2Д, но в 8-10 вагонов (сколько длина платформ?) поток едва ли снизится. С чего вдруг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mixalblch сказал:

Без единого тарифа - да. А вот если Ласточки заменить, допустим, на ЭП2Д, но в 8-10 вагонов (сколько длина платформ?) поток едва ли снизится. С чего вдруг?

согласен... но в те времена и об ЭП2Д разве что только мечтали))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Этот аргумент принимаю. Хотя судя по всему (то что какие то заделы на пересадки на МЦК в советское время построили) какие то расчеты сделали и явно не не «2 пары в час». 

В советское? Или в царское? Кольцо с вокзалами и пересадками строили 1897-1908. Пассажирское движение закрыли в 1934. До постройки БМО это кольцо связывало все направления. И даже после его пуска довольно долго транзитные грузы шли через московские сортировки: Перово, Москва-сорт-кур, Лосиноостровская, Бескудниково и ещё несколько. Причем работа велась в высоком темпе. Найдите сейчас хоть 1 сортировку, где простой транзита с переработкой меньше 6 часов. А Перово держало такой уровень годами. Потому что поезд отправляли максимально быстро, не дожидаясь окна между электричками.  Перегоны были загружены неравномерно. Это ещё одна сложность для жёсткого расписания кольцевой электрички. Например по Кожухово свободно от грузовых в одни часы, а ближе к Лужникам в другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ховрино которое новое вроде :) говорят поехало. Инсайдеры пишут что из платформы в области до входа в метро 7-8 минут. 
   Это конечно не «Славянский бульвар» и не «Выхино» но на фоне того звиздеца который сейчас на Ленинградке с пересадками на метро - вплоть до вокзала наверное нормально. Пассажиры будут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

говорят, да. и да, там, как я понял, до метро примерно столько же, как и на ленвокзале. и ближе, чем на останкине или п-разумовской.

 

а так - лично мне мцд нравится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

говорят, да. и да, там, как я понял, до метро примерно столько же, как и на ленвокзале. и ближе, чем на останкине или п-разумовской.

А с учетом того, что метро до КЛ едет 21 мин, а электричка 27-28, по мере раскатывания, популярность Ховрино рискует сильно возрасти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Старый_брюзга сказал:

Бескудниково

а там была сортировка?

 

33 минуты назад, Старый_брюзга сказал:

А Перово держало такой уровень годами. Потому что поезд отправляли максимально быстро, не дожидаясь окна между электричками.

ну еще бы - там и на Перерве были отдельные пути для грузовых...

 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

до метро примерно столько же, как и на ленвокзале. и ближе, чем на останкине или п-разумовской.

имхо лучше бы на вокзале восстановили тоннель с пригородных платформ прямо в метро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Инсайдеры пишут что из платформы в области до входа в метро 7-8 минут. 

Да, действительно рядом. Правда Зеленоградскую улицу по светофору надо переходить. Для меня ещё большим откровением стало, что от метро до Бусиново минут 12 всего идти, как раз через newХоврино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Зеркало сказал:

 

имхо лучше бы на вокзале восстановили тоннель с пригородных платформ прямо в метро...


Одно другому не мешает. И да опять же Ленинградское направление хороший пример того ка без «титула МЦД» ПИД опять же за столько лет не сделал Ничего.  Начиная от переноса «ПР» про который столько раз говорили кончая тем чтобы сделать «Ржевскую» более доступной к метро. Правда во втором случае желателен ещё и новый выход из метро. 

21 минуту назад, Паштет сказал:

Да, действительно рядом. Правда Зеленоградскую улицу по светофору надо переходить. Для меня ещё большим откровением стало, что от метро до Бусиново минут 12 всего идти, как раз через newХоврино.


Там нормальный переход сделали в смысле именно от ж/д до Бусиново? И он был раньше или только сейчас тоже открылся? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Там нормальный переход сделали в смысле именно от ж/д до Бусиново? И он был раньше или только сейчас тоже открылся? 

Если честно, то я два месяца назад впервые туда попал. Но судя по единому стилю - это только в том или в этом году построили. Мост хороший, широкий, и если память не изменяет, то крытый и застеклённый. Там просто два пролета: сначала над ГХ, а далее над ЖД парком подъездного пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Krendel79 сказал:

И да опять же Ленинградское направление хороший пример того ка без «титула МЦД» ПИД опять же за столько лет не сделал Ничего.  Начиная от переноса «ПР» про который столько раз говорили кончая тем чтобы сделать «Ржевскую» более доступной к метро.

Естественно, ибо ОктЖД на проблемы Москвы глубоко насрать с незапамятных времен... И для решения этого вопроса необходимо указание уровня выше и РЖД и Московской мэрии))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Зеркало сказал:

Естественно, ибо ОктЖД на проблемы Москвы глубоко насрать с незапамятных времен... И для решения этого вопроса необходимо указание уровня выше и РЖД и Московской мэрии))


А Рижское, Смоленское направление или Курское у нас тоже Окт ж/д? Нет? Но работы там начались только с МЦД (по переносу старых и строительству новых о.п.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

а там была сортировка?

Была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:


Отнюдь. Если почитаешь соседние темы то я как раз не раз говорил что отправка ПДС с Курского на Павелецкий и Черкизон это ошибка. 
   Видимо они хотят ночью окно когда в основном транзит ПДС и идёт. Не знаю конечно можно ли как то все это совместить ну вот в Европе вроде получается - и электрички в режиме «почти метро» и ПДС через центр. 


Исключения есть всегда. И я даже поверю что их больше 5/. Но не 95/ конечно. В остальном повторюсь - приезжай на «Волоколамскую» и посмотри на поток людей на пересадку. Он уже явно больше чем с Рижского хода идёт на СТЛ и ЗЛ и почти догоняет пересадку на «Тушинской». Кто все эти люди? 

Кто все эти люди???? Те,кто в Тушино ездил. Народ на метро не искушённый,и выйдет на любой станции где оно имеется. Могут ехать с 20-ю пересадками,вместо того чтоб можно было сделать 1-2. Но кто об этом знает??

1 час назад, Зеркало сказал:

а там была сортировка?

 

ну еще бы - там и на Перерве были отдельные пути для грузовых...

 

имхо лучше бы на вокзале восстановили тоннель с пригородных платформ прямо в метро...

Бескудниково,Бирюлёво,Очаково таки да,имело свои сортировки. И даже горки там были(и сейчас есть). Перово,Люблино,Ховрино сам бог велел-это сортировочные станции как они есть с парками прибытия и отправления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Krendel79 сказал:


А Рижское, Смоленское направление или Курское у нас тоже Окт ж/д? Нет? Но работы там начались только с МЦД (по переносу старых и строительству новых о.п.)

вообще-то там начались несколько раньше при строительстве пересадок на МЦК... и возможно на этих направлениях при строительстве доппути догадались бы перенести платформу, чего не было сделано на П-Разумовской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеркало сказал:

дело даже не в этом, ибо в последние лет 20 МКМЖД для грузов почти не использовалось... просто еще лет 10 - 15 назад сделать единый тариф с метро не было технической возможности и ПС был далеко не Ласточки, а без этого МЦК сильно теряет в привлекательности...

Это как ребёнка погремушкой что ли привлечь,что заманить толпу на МК МЖД можно только Ласточками ?!!! На 99% им там вообще не место этим Ласточкам

4 часа назад, Krendel79 сказал:


Да это понятно. Можно и до «Жулебино» пешком... Но я про доступность 

Электричка там и так доступна. Их там в разы больше чем от Химок тех же. 

4 часа назад, Mixalblch сказал:

Без единого тарифа - да. А вот если Ласточки заменить, допустим, на ЭП2Д, но в 8-10 вагонов (сколько длина платформ?) поток едва ли снизится. С чего вдруг?

11 вагонов. Стандарт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Lopasnensky сказал:

На 99% им там вообще не место этим Ласточкам

да я-то согласен что ЭП2Д там лучше было бы... но пипл хавает))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

а там была сортировка?

Коллеги уже ответили.

Добавлю, что я как-то раз заезжал к ним посмотреть, как они работают с Бескудниковским (комбинаторным) методом формирования многогруппных поездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Бескудниково,Бирюлёво,Очаково таки да,имело свои сортировки. И даже горки там были(и сейчас есть).

В Очаково I не было никогда ни сортировки, ни горки, даже в лучшие для этой станции времена.

На Москве-Сортировочной-Киевской - да, было, целых две.

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

И да опять же Ленинградское направление хороший пример того ка без «титула МЦД» ПИД опять же за столько лет не сделал Ничего.  

Всего лишь запустил Ласточки как экспрессом так и обычные (но не все) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Начиная от переноса «ПР» про который столько раз говорили кончая тем чтобы сделать «Ржевскую» более доступной к метро. Правда во втором случае желателен ещё и новый выход из метро. 

ПР также далека от метро как новая Ховрино 

Про Ржевскую сам написал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Чебурашка сказал:

ПР также далека от метро как новая Ховрино

нет, пр практически в два раза дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

вообще-то там начались несколько раньше при строительстве пересадок на МЦК... и возможно на этих направлениях при строительстве доппути догадались бы перенести платформу, чего не было сделано на П-Разумовской


Нет. То что касалось переноса платформ к МЦК - да. Строительство же новых платформ началось уже по проекту МЦД.

21 минуту назад, Чебурашка сказал:

ПР также далека от метро как новая Ховрино 

Про Ржевскую сам написал 


Дольше. 

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Это как ребёнка погремушкой что ли привлечь,что заманить толпу на МК МЖД можно только Ласточками ?!!! 


Может и так, но ведь получилось? Были тогда в нужном количестве хотя бы Демихи? А теми ведрами которые ходили и сейчас ходят на той же Казанке или Горьковке (да и на 1 диаметре ещё встречаются) вряд ли бы кого вышло соблазнить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

А теми ведрами которые ходили и сейчас ходят на той же Казанке или Горьковке (да и на 1 диаметре ещё встречаются) вряд ли бы кого вышло соблазнить.

почему ты в этом так уверен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Фыва Цукен сказал:

почему ты в этом так уверен?


Потому что не для всех людей популярна идея «доехать и пофиг как» хотел сказать как для тебя и Олега но вспомнил что даже ты например ТКЛ в час пик не жалуешь. :) 
 

    Ну а много людей считает что важен не только свободный вагон но и современный. Удобные кресла со столиками (никогда не видел как некоторые граждане с ноутбуками используют МЦК как мобильный офис?), зарядки, туалеты (не из серии очко в полу). 
    Я тут повторюсь более чем заметил разницу на МЦД1 между даже ЭД2П и чем то ведрообразным где не то что всего вышеперечисленного не было но и в 2 вагонах не было отопления да и в остальных не сказать что было тепло. Плюс привычный для старых электричек запах лёгкой бомжатинки. Хотя я уж вроде не притязательный совсем. 
    Плюс я уж молчу что была и категория людей которая чисто на рекламу клюнула - модное, популярное, реклама, инновации и прочая фигня. Поехали, покатаемся? А поехали! 
    Так что сработал в данном случае пиар ход с «Ласточками» на МЦК. С обычными электричками так бы не вышло. 
   На МЦД да уже было сложнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Плюс привычный для старых электричек запах лёгкой бомжатинки.

Ничего, ещё пройдёт лет этак пять, и в "Ласточках", и в ЭПшках такой же будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Потому что не для всех людей популярна идея «доехать и пофиг как»

ну, на мой взгляд разница между ластой и обычным демихом не настолько велика, чтобы народ не поехал.

 

9 минут назад, Krendel79 сказал:

Плюс привычный для старых электричек запах лёгкой бомжатинки.

 

вот блин, в который раз спрашиваю - это что, на заводе их обсирают, что ли? а если нет - то при чём тут это?

10 минут назад, Krendel79 сказал:

Поехали, покатаемся? А поехали!

и что, они там до сих пор катаются?

 

11 минут назад, Krendel79 сказал:

С обычными электричками так бы не вышло. 

так я ещё раз спрашиваю - с чего ты это взял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

который раз спрашиваю - это что, на заводе их обсирают, что ли? а если

Континент сложился такой 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.