Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

15 часов назад, igla сказал:

ребятки с ТВЗ помниццо хвастались, что у иволг лучше динамика разгона-торможения. Так почему они это не используют? как раз можно было время не добавлять...

Если бы только одни Иволги ходили, то был бы один разговор, а когда три типа ПС на линии (это ещё "пряники" перестали на Москву ездить), то разговор уже этот не пройдет, да и сигналка даёт о себе знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, rvu сказал:

 

А почему Пряники?

Самовары ещё😀

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Паштет сказал:

Если бы только одни Иволги ходили, то был бы один разговор,

Собрать все иволги на одном направлении можно было ещё прошлой осенью. Но их раскидали по двум депо, а остатки заткнули всем подрят - ЭДхами, ласточками... Разве что торжки убрали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, igla сказал:

Собрать все иволги на одном направлении можно было ещё прошлой осенью.

Я не думаю, что тем, кто ездит в Тулу и Серпухов эта идея понравится, тк мест всё же в Иволгах меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Паштет сказал:

Я не думаю, что тем, кто ездит в Тулу и Серпухов эта идея понравится, тк мест всё же в Иволгах меньше.

И не только) До Красного Строителя тоже приятнее сидя, чем стоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Я не думаю, что тем, кто ездит в Тулу и Серпухов эта идея понравится

В Тулу и Серпухов можно пускать без некоторых остановок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Урванке сейчас три маршрута осталось, т.е. надо четыре состава. По четыре вагона, кстати, и тех много. остальное куда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, igla сказал:

В Тулу и Серпухов можно пускать без некоторых остановок

Я правильно между строк прочитал, что предлагаешь Подольск пропускать для выращивания населенности дальних электричек? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Паштет сказал:

Я правильно между строк прочитал, что предлагаешь Подольск пропускать для выращивания населенности дальних электричек?

С чего ты так решил? пропускать не Подольск, а Покровскую с Битцей и Депо, чтобы уложиться в более жесткий график под иволги. А в Подольске у дальних электричек хорошая посадка-высадка дальше в область

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, igla сказал:

С чего ты так решил?

Ну раз речь шла исключительно ездим на Иволгах, то чтобы снизить населенность, скидываем самые напряжные остановки в границах МЦД))

56 минут назад, igla сказал:

а Покровскую с Битцей и Депо, чтобы уложиться в более жесткий график под иволги.

Это всё противоречит концепции МЦД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Паштет сказал:

Это всё противоречит концепции МЦД

Тем хуже для концепции :)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лучше не трогать. Меня Д2 на 100% устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Remr сказал:

А лучше не трогать. Меня Д2 на 100% устраивает.

Ну есть Д2 а есть обычные 6000-е поезда. И путать их не нужно.

В 18.06.2021 в 16:39, abr сказал:

Вернуть старую комплектацию из 6-7 вагонов и в Урванку их.

Первые 2 Иволги как раз бы туда подошли на 100%. Как раз 5-вагонки.

В 18.06.2021 в 18:00, Паштет сказал:

Ну раз речь шла исключительно ездим на Иволгах, то чтобы снизить населенность, скидываем самые напряжные остановки в границах МЦД))

Это всё противоречит концепции МЦД

Ну так 200 километровый областник по всем столбам тоже противоречит здравому смыслу. И не стоит даже близко сравнивать такие же поезда в региональных пердях,где их 2-3 пары в сутки,да и то не везде они там идут" по всем"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Ну есть Д2 а есть обычные 6000-е поезда. И путать их не нужно.

 

У нас скрестили ужа с ежом — чтобы сделать минимальный интервал, они на Д выполняют его функцию. Даже аэроэкспресс часть пути так ходит. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Lopasnensky сказал:

Ну так 200 километровый областник по всем столбам тоже противоречит здравому смыслу. И не стоит даже близко сравнивать такие же поезда в региональных пердях,где их 2-3 пары в сутки,да и то не везде они там идут" по всем"

Можно вывезти "хлопца" из Няксимволь, но Няксимволь из хлопца не вывезти :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, rvu сказал:

 

У нас скрестили ужа с ежом — чтобы сделать минимальный интервал, они на Д выполняют его функцию. Даже аэроэкспресс часть пути так ходит. 

Ага,и половина пассажиров лезет в битком забитую условную Лобню Д1 вместо того,чтобы залезть в относительно свободную Икшу перед ней,думая что до Лобни они не доедут. На Курке такая же дичь происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Ага,и половина пассажиров лезет в битком забитую условную Лобню Д1 вместо того,чтобы залезть в относительно свободную Икшу перед ней,думая что до Лобни они не доедут.

 

Так много Журналистов в стране? Раньше люди как-то ориентировались в электричках. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mazzy сказал:

Дык это же хорошо. :)

 

Хуже, когда лезут, например, в Дубну, чтобы доехать до Лобни. :)

Это ещё не самый худший вариант😄

2 часа назад, rvu сказал:

 

Так много Журналистов в стране? Раньше люди как-то ориентировались в электричках. 

Во-во,что ориентацию потеряли. Вроде все шумели что расписания книжки неудобны,а тут ещё и интернет-сервис походу перестал действовать😆

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mazzy сказал:

Дык это же хорошо. :)

 

Хуже, когда лезут, например, в Дубну, чтобы доехать до Лобни. :)

Это моя боль. Всю жизнь болтаюсь на дачу на Дубнинских. Иной раз стоя до Дмитрова едешь, потому что все, кто едет до остановок рвнее всё равно прётся в первую попавшуюся эльку. Перед Дубнинской, которая должна до Дмиирова останавливаться только на крупных станциях, должна идти Дмитровская со всеми, а перед ней Икшинская со всеми. Это очевидно. Это идеал. Который нужен увы только пассажирам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, J.D. сказал:

Перед Дубнинской, которая должна до Дмиирова останавливаться только на крупных станциях, должна идти Дмитровская со всеми, а перед ней Икшинская со всеми. Это очевидно. Это идеал. Который нужен увы только пассажирам...

Слишком сложно это сделать, тут однопутный участок и МЦД.

Вот сейчас возвращаюсь с дачи с Власово, народу к Дмитрову относительно много, 80% сидячки занято, от Дмитрова через 10 минут за нами идёт Дмитровская (стояла уже под посадкой абсолютно пустая). Нет, так не интересно, все прут к нам, а потом: "ой, мест нет!". Как будто первый раз едут.

  • Like 2
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

Слишком сложно это сделать, тут однопутный участок и МЦД.

Вот сейчас возвращаюсь с дачи с Власово, народу к Дмитрову относительно много, 80% сидячки занято, от Дмитрова через 10 минут за нами идёт Дмитровская (стояла уже под посадкой абсолютно пустая). Нет, так не интересно, все прут к нам, а потом: "ой, мест нет!". Как будто первый раз едут.

Вот и я о том же... Просто если с МЦД смешивать, то по Савёле могло бы быть в идеале лобня - икша - лобня - аэро - лобня - дмитров - лобня - савелово/дубна и далее по той же схеме. Обратно обратным веером, чтоб не было вышеописанной ситуации. Хотя, как такое преодолевается, в жж Касым пишет постоянно. Выходишь из условной Савёловской в Дмитрове и едешь за ней в вакууме. Но этого можно было бы избежать, но не в этом, а идеальном мире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, J.D. сказал:

в идеале лобня - икша - лобня - аэро - лобня - дмитров - лобня - савелово/дубна

А теперь прикинь какой у тебя интервал уже за Лобней получился. Но с Дмитров-Лобня-Савелово/Дубна согласен, это ещё даст проехать без остановки часть остановок за Лобней Савелову/Дубне. Но это в идеальном мире. Посмотрим будут ли какие-то подвижки в этом, когда разъезд в Орудьево восстановят, но и Власово с Лебзино, немного должно полегче график строить. Вроде к 2023 году обещают, но работ пока не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Паштет сказал:

А теперь прикинь какой у тебя интервал уже за Лобней получился

Если б не аэро, все было бы вполне вменяемо. Катуар 10, Турист 20, Вербилки 30, Власово/Темпы час. Поскольку ожидается запуск аэро в ш1 и если это будет решено удвоением парности, то тогда моя схема становится 20, 40, час, два. Это неприемлемо. Но и это лечится, если представить, что мцд Одинцово -Лобня не раз в 10 минут, а через раз заменяется более дальней, тогда моя первоначальная схема опять работает. Опять-таки нужна двухпутка хотя бы до Вербилок... В общем, фантазии о рае ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, J.D. сказал:

Поскольку ожидается запуск аэро в ш1 и если это будет решено удвоением парности

Пока вроде разговор идёт о том, что аэроэкспресс будет идти в Ш2, там менять голову и ехать в Ш1. Прямой до Ш1 уже когда будет 4 пути. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.