Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, igla сказал:

Конечно. основная - от пенсионеров, за которых платит бюджет.

и много ли пенсионеров перемещается из Москвы в Мытищи/Пушкино/Болшево? да и опять же - платит бюджет, а не пассажиры, если бюджет перестанет платить за льготников в шпунтиках - лавочку быстро прикроют.

 

9 часов назад, igla сказал:

А чем шпунтики отличаются от рэксов?

шпунтики ходят поближе вроде как.

 

10 часов назад, Фыва Цукен сказал:

зависит от частоты. если на электрозаводскую и далее будет пару раз в час, то ничего страшного не произойдёт. а чаще, в общем, и не надо.

там вестибюли на самой платформе еле успевают переваривать то, что приезжает с Рязанки (причём, это после того, как нехилая часть уже вышла на Выхино и Авиамоторной и ещё кто-то остался до вокзала). если туда добавить ещё хотя бы по пол-электрички (500 человек, на секунду) с Ярославки - то имеем шанс получить нерассасывающийся минут по 10-15 затык.

ну и я не очень верю в сервис "раз в полчаса", если честно. это +10 минут в среднем к поездке, выигрыша по времени по сравнению с метро уже почти не будет.

 

9 часов назад, Ant77 сказал:

Опыт предыдущей реконструкции той же Ярославки показывает, что сдвижка путей на новые оси и постройка платформы не слишком затратное мероприятие, сопутствующее временным прекращением движения по этому пути всего на пару выходных. 

ну как это не слишком. сколько новую платформу на Лоси строили и достраивали?

ну и я-то не против, только кто будет продвигать это? РЖД? им не интересно. ЦППК? они платформы не строят, да и им тоже неинтересно. Собянину на замкадышей с высокой колокольни, администрации Мытищ, во-первых, тоже, а во-вторых, у них ресурсов таких банально нет.

 

9 часов назад, Ant77 сказал:

На счёт пушкинских соглашусь. А вот Болшевские заполняются прилично (и этому есть очевидное логическое объяснение)

хз, я регулярно вижу болшевский шпунтик, когда езжу с работы - в районе Маленковской он идёт абсолютно пустой.

 

9 часов назад, Ant77 сказал:

Даже если Болшевский спутник идет заполненный по сидячке (а в пик бывает и поболее), то это (при распределении пассажиров на Ростокино и вокзал 50/50) уже 78000р. с одного поезда

это если пассажиры честно платят за билет там. вот только на вокзале-Ростокино-Лосинке садись кто хочет, в Мытищах, по-моему, уже тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Irbiss сказал:

да и опять же - платит бюджет, а не пассажиры, если бюджет перестанет платить за льготников в шпунтиках - лавочку быстро прикроют.

Ну как отменят, так и прикроют. А пока вогул башляет - чего прикрывать? В конечном итоге, за ту же работу получишь вдвое меньше

28 минут назад, Irbiss сказал:

шпунтики ходят поближе вроде как.

Ответ неверный. правильный написан выше. Рэксы и шпутники на ярославке теперь в общем обороте. Т.е. пришедший из Монина рэкс вполне может пойти в Пушкино, а пришедший из Болшева шпунтик - в Александров.

 

30 минут назад, Irbiss сказал:

вот только на вокзале-Ростокино-Лосинке садись кто хочет, в Мытищах, по-моему, уже тоже.

В Мытищах и на вокзале - отдельные турникеты по шпунтиковым билетам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, igla сказал:

В Мытищах и на вокзале - отдельные турникеты по шпунтиковым билетам.

Турникеты-то отдельные, только вот за ними и перед ними общий поток. Сами понимаете какая эффективность от отдельных турникетов)

В Мытищах всё-таки иногда бывают калиточки закрыты, а на вокзале ворота, отделяющие зону экспрессов от "зелёных" вообще  демонтировали т. к. теперь как таковой зоны экспрессов и нет из-за того, что к ранее существовавшим зонам добавилась еще зона ПДС, используемая в пик для приёма-отправки пригородных поездов 

9 часов назад, Irbiss сказал:

хз, я регулярно вижу болшевский шпунтик, когда езжу с работы - в районе Маленковской он идёт абсолютно пустой.

Ну если считать половину сидячки пустым поездом - тогда да. В контексте сравнения с обычными 6000-поездами (ну кроме мытищинских воздуховозов, естественно) всё спутники кроме монинских - пустые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Irbiss сказал:

если туда добавить ещё хотя бы по пол-электрички (500 человек, на секунду) с Ярославки - то имеем шанс получить нерассасывающийся минут по 10-15 затык.

да ну нахрен. это не выхино.

 

11 часов назад, Irbiss сказал:

я не очень верю в сервис "раз в полчаса", если честно. это +10 минут в среднем к поездке, выигрыша по времени по сравнению с метро уже почти не будет.

что-то я не уловил мысль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Ant77 сказал:

теперь как таковой зоны экспрессов и нет из-за того, что к ранее существовавшим зонам добавилась еще зона ПДС, используемая в пик для приёма-отправки пригородных поездов 

В смысле, добавилась? Она всегда использовалась, лет 35 - так точно. Но ещё два года назад ворота открывали только при наличии "неправильной" электрички

 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

что-то я не уловил мысль.

Он считает, что вся реконструкция ради двух пар в час затеваться не будет, бо бессмысленна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, igla сказал:

реконструкция ради двух пар в час затеваться не будет, бо бессмысленна

ну, собственно, особой реконструкции-то не надо - 3-4 платформы и конташку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, igla сказал:

В смысле, добавилась? Она всегда использовалась, лет 35 - так точно. Но ещё два года назад ворота открывали только при наличии "неправильной" электрички

Потому что раньше подобные "неправильные" электрички встречались несколько раз в сутки, а теперь в час пик достаточно массово  отправляются из зоны ПДС.

Раньше и котролёры в спутниках были в обязательном порядке в каждом поезде, сегодня это уже тоже совсем не так. 

 

Так что вцелом, безусловно, ездить в спутниках по обычным билетам стало проще. Другое дело, что заплатить 52 р. от Ростокино за спутник всё равно выгоднее, чем 78 от вокзала за обычную и ехать на ней со всеми остановками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

да ну нахрен. это не выхино.

пральна, не Выхино. в отличие от Выхина на ЭЗ на всю платформу турникетов шесть, чтоль. и ставить новые особо негде.

слушай, ну я сам ездил пару лет с утра со стороны Казанского. если перед нашей электричкой приезжала электричка в область - выход с платформы занимал 3-4 минуты.

 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

что-то я не уловил мысль.

прямой маршрут с интервалом в полчаса будет проигрывать варианту "каждые пять минут, но с пересадкой", если не будет давать прям супервыигрыша во времени.

 

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

ну, собственно, особой реконструкции-то не надо - 3-4 платформы и конташку.

а развязка Митьковки с Ярославкой? или ты предлагаешь пускать электрички на Электрозаводскую со скоростных путей?

 

18 часов назад, igla сказал:

В Мытищах и на вокзале - отдельные турникеты по шпунтиковым билетам.

и открытый вход через любые другие турникеты. в Мытищах постоянно что-то на третью платформу прибывает, да и спутники, кстати, частенько катаются как минимум на Москву от общей платформы.

 

4 часа назад, Ant77 сказал:

Другое дело, что заплатить 52 р. от Ростокино за спутник всё равно выгоднее, чем 78 от вокзала за обычную и ехать на ней со всеми остановками. 

а заплатить 26 от Ростокина за обычную - ещё выгоднее.)

 

9 часов назад, Ant77 сказал:

Ну если считать половину сидячки пустым поездом - тогда да.

блин, ну я не просто так сказал "абсолютно". 3-4 пассажира в вагоне, ближе к хвосту, может, с десяток. это, правда, часа в четыре где-то, но обычные электрички уже в это время идут раз в пять более заполненные. и где тут выручка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Irbiss сказал:

выход с платформы занимал 3-4 минуты.

ну так не 10-15?

 

4 минуты назад, Irbiss сказал:

прямой маршрут с интервалом в полчаса будет проигрывать варианту "каждые пять минут, но с пересадкой", если не будет давать прям супервыигрыша во времени.

это кому как. если будет такт, то к нему можно подгадывать. очень редки ситуации, чтобы надо было строго к какому-то времени, и подвинуть на 10 минут туда-сюда невозможно.

 

5 минут назад, Irbiss сказал:

а развязка Митьковки с Ярославкой?

там не знаю. если надо строить - ну, значит, надо.

 

впрочем, я не настаиваю. я только о том, что такое сообщение было бы удобно. а будут ли оправданы необходимые для его реализации затраты - сказать затрудняюсь, может быть, и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ну так не 10-15?

так с казанки там выходит меньше народу, чем выходило бы с электрички с ярославского. если придут две такие вместе (одна с ярославки, другая - с казанки) - то 10 более, чем реальны. а там ещё и следующая с казанки подойдёт, ещё народу добавится...

 

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

это кому как. если будет такт, то к нему можно подгадывать. очень редки ситуации, чтобы надо было строго к какому-то времени, и подвинуть на 10 минут туда-сюда невозможно.

приехать на двадцать минут раньше, конечно, можно, но честно говоря, не очень обычно радует сердце. а вот опаздывать обычно не очень приветствуется...

 

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

впрочем, я не настаиваю. я только о том, что такое сообщение было бы удобно.

возможно, но я всё равно считаю, что если такое и делать - то только в дополнение. ну или вместо каких-то совсем вопиюще бессмысленных электричек. в иных случаях улучшение будет для меньшего числа пассажиров, чем ухудшение, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Irbiss сказал:

если придут две такие вместе

можно разнести.

 

2 минуты назад, Irbiss сказал:

приехать на двадцать минут раньше, конечно, можно, но честно говоря, не очень обычно радует сердце. а вот опаздывать обычно не очень приветствуется

если речь о работе - то можно договориться. а в разовой поездке пофиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Фыва Цукен сказал:

можно разнести.

одна на 3 минуты опоздает и все... лотерея

не надо больше ничего на Электрозаводскую... тут и так непонятно как она будет справляться с вводом МЦД-3, ибо добавится народу как с Ленинградки так и с Казанки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

если речь о работе - то можно договориться.

в МГУ можно договариваться о переносе начала пары? неплохо)

 

22 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

можно разнести.

если бы электрички ещё соблюдали график с точностью до минуты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Irbiss сказал:

в МГУ можно договариваться о переносе начала пары?

это случай относительно редкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Зеркало сказал:

 

не надо больше ничего на Электрозаводскую... тут и так непонятно как она будет справляться с вводом МЦД-3, ибо добавится народу как с Ленинградки так и с Казанки

Да там народу может добавиться, и до фига,  и без областных пассажиров. От Электрозаводской до Рижской в метро 2 пересадки. По будущему МЦД ну по-нормальному минут 7, хотя зная как у нас любят тянуть график...

Довелось быть очевидцем мгновенной раскатки МЦД-2 по Дмитровской в сторону Каланчевской: клиентура созрела и разрослась за считанные дни, в т.ч. север СТЛ бегал с девайсами, пробуя новый маршрут. Так что в потенциале можно рассматривать бегство граждан и тесного, на АПЛ точно, метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Leprecon сказал:

От Электрозаводской до Рижской в метро 2 пересадки

а БКЛ ровно от той же Электрозаводской до ровно той же Рижской для кого строят?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Irbiss сказал:

а БКЛ ровно от той же Электрозаводской до ровно той же Рижской для кого строят?

Ну а достроят когда? Рижскую закрывали якобы на год -сроки сорваны. На Тимирязевской с переходом такая же фигня. На Савеловской с переходом тоже затягивали. Щиты у Окружной в 2011 г про "здесь будет метро в 2014 г." хорошо помню. Второй выход из Окружной строят 4 года. А потом читаешь про отвратную геологию на севере/северо-востоке и веришь, что так оно и есть. И обещанного ждут от 4ех лет и до бесконечности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 minutes ago, Leprecon said:

Довелось быть очевидцем мгновенной раскатки МЦД-2 по Дмитровской в сторону Каланчевской: клиентура созрела и разрослась за считанные дни

Для меня МЦД как метро умерло после того, как мы на Каланчевской в сторону Дмитровской 25 минут постояли пропуская "поезд начальника дороги". Спасибо, но я хочу приехать  с вероятностью 99% вовремя. У МЦД всего 70%

5 minutes ago, Leprecon said:

Второй выход из Окружной строят 4 года.

Уже льют вовсю машинный зал под эскалаторы наверху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, FIPS сказал:

Для меня МЦД как метро умерло после того, как мы на Каланчевской в сторону Дмитровской 25 минут постояли пропуская "поезд начальника дороги". Спасибо, но я хочу приехать  с вероятностью 99% вовремя. У МЦД всего 70%

Уже льют вовсю машинный зал под эскалаторы наверху.

А 25 минут проезжать от Москвы-Товарной до Дмитровской со всеми остановками, где расстояние всего в 10 километров, то МЦД как метро уже нормально?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Irbiss сказал:

а заплатить 26 от Ростокина за обычную - ещё выгоднее.)

Да. Но разница 26 и 52 не такая существенная, как 78 и 156. То есть по соотношению цена/комфорт  вариант Метро-МЦК-Спутник может быть едва ли не самым выигрышным, если спутник подходит по времени. Конечно, если жить у станции Мытищи, Болшево или Пушкино. Остальные в любом случае в пролёте.

Вообще, в ЦППК могли бы повысить окупаемость спутников, например, размняв Лосинку на Перловку. Тогда вместо небольшого 52-рублёвого  потока Болшево/Мытищи - Лосинка получили бы явно бОльший 156-рублёвый поток Перловка-Ярвокзал.

Изменено пользователем Ant77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой же скотовоз эта Иволга! Как дурак пропустил Дмитров в котором все вошедшие пассажиры сели и подождал Иволгу, где просто нет двух сидушек в каждом ряду. А главное, они работают в общем обороте с эп2д/эд4м и "улучшенный пассажирообмен" не даёт никакого выигрыша для расписания. Ну и этот "улучшенный пассажирообмен" - это, скорее, просто уменьшенная вместимость. В ЭД4 в проходе стоят не меньше, чем в Иволге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Володя13401 сказал:

А главное, они работают в общем обороте с эп2д/эд4м и "улучшенный пассажирообмен" не даёт никакого выигрыша для расписания.

Не путай общий оборот (он как раз отдельный) с параллельным графиком. Но в остальном ты прав.

2 часа назад, Володя13401 сказал:

этот "улучшенный пассажирообмен" - это, скорее, просто уменьшенная вместимость.

Вместимость таки увеличенная: стоя в проход иволги можно набить народу больше, чем в вагон ЭДхи. Вот тока желающих не особо...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

 

Вместимость таки увеличенная: стоя в проход иволги можно набить народу больше, чем в вагон ЭДхи. Вот тока желающих не особо...


«Иволга» не плохой электропоезд именно для городской электрички когда маршрут не дальний, много остановок, частая сменяемость, много пассажиров входит и выходит и едет не на дальние дистанции. 
   А компоновка ЭД с сидениями 3 на    3 и тамбурами в этом плане не сильно удобная компановка зато как раз не плохо подходит для дальних рейсов с низкой сменяемостью. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

«Иволга» не плохой электропоезд именно для городской электрички когда маршрут не дальний, много остановок, частая сменяемость, много пассажиров входит и выходит и едет не на дальние дистанции.

вот и каталась бы по городу от Тушино до Щербинки))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Зеркало сказал:

вот и каталась бы по городу от Тушино до Щербинки))


ПОстоишь с Люберец до Крюкова, не сахарный… :) Садиться сейчас вон опасно лишний раз - вдруг сосед будет с КВ - как начнёт кашлять - не вскакивать же как Костя и бежать от него…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Krendel79 сказал:

ПОстоишь с Люберец до Крюкова, не сахарный… :)

лучше ты если в ЭД4М не влезешь (хотя я такое слабо представляю) на платформе следующую подождешь, не сахарный))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

«Иволга» не плохой электропоезд именно для городской электрички

Проблема в том, что городских электричек в России не существует. Даже МЦК считается пригородом. И иволги бы туда подошли, вот тока попробуй замени там ими ласточки - такой визг поднимется! А от Царей до Подольска ЭДха с тамбурами комфортнее иволги по всем параметрам

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

Вот тока желающих не особо...

Поэтому, фактически пассажировместимость уменьшилась. Причём и в Ласточку 2+2 влезает больше потому что сидушки друг за другом более компантны по сравнению с купешками. В купе теряется пол человека на каждый ряд из-за наклона спинок.

1 минуту назад, igla сказал:

Даже МЦК считается пригородом. И иволги бы туда подошли, вот тока попробуй замени там ими ласточки - такой визг поднимется!

Правильно, потому что людей, которые по МЦК едут половину круга или около того - совсем не мало.

2 минуты назад, igla сказал:

А от Царей до Подольска

И чем 28 минут в сторону от МКАДа отличаются от 28 минут внутри города?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Зеркало сказал:

лучше ты если в ЭД4М не влезешь (хотя я такое слабо представляю) на платформе следующую подождешь, не сахарный))


Я в принципе редко сейчас езжу на электричках кроме МЦД - а там «не влезть» или как то «влезть плотно» можно только сейчас когда сбой какой то в час пик. 
   А что там на бомжеКазанском или Ярославском направлении - не знаю. Давно не ездил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.